Я понимаю о чем вы..., но я стараюсь  всегда  давать источники  и  по чисто техническим вопросам  стараюсь  обходится  имеющимися печатными текстами  и картинками.  Если  написано,  что  Ю-88  берет  штатно  2000  килограммов, то я так  и  пишу,  если  написано,  что рациональные  немцы  предусмотрели  еще  штатный  режим  эксплуатации  на  короткие  дистанции  за  счет  освобождения  переднего  бомбоотсека от топливного бака,  добавляя еще 900 кг,  на  18  бомб  ФАБ-50  на  его место,  то я  так  и написал.  Но,  заметьте,  я не предложил  грузить  2900...,  нет,  речь  шла  о  2400,  т.е.  штатных  28  штук  ФАБ-50  в бомбоотсеки  и четыре  по  250  на внешнюю подвеску,  поэтому  мне не понятно,  что вас не устраивает - это-же штатный режим,  за  счет  уменьшения  топливной  заправки  на короткое плечо.
Дорнье - 217 - новая и навороченная,  производство которой  началось в конце 40-го года, т.е.   к  1941 году  это  штучная,  относительно редкая  машина,  используемая в основном флотом и  против  Англии,  маловероятно ее появление  в  такой дыре,  а  ее  предшественник,  Дорнье - 17  ничем не  лучше  Ю-88.  
Только из любви к искусству можно  поговорить о До-217.
Судя  по  техническим  описаниям,   шестиметровый  бомбоотсек   До-217  принимал  четыре бомбы весом по 500 кг   или  восемь  по  250 кг.  каждая,  но  допустимая  нагрузка  составляла  от 2000  до 4000 кг. в  зависимости  от  модификаций,  т.е.  получается что  еще  2 тонны  он  брал  на  внешнюю  подвеску. Фирмой «Дорнье» было разработано и выпущено около сорока модификаций и вариантов Do-217... 
http://dasreich.ru/armaments/aviacia/bombardirovshchiki/dornier_do_217
 Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:
Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:Относительно-же  Пе-2  есть  множество  источников  любого уровня,  хоть чертежи и техдокументацию  можно  найти.  Вот  берем подходящий ресурс  и читаем  нужные строчки,  касающиеся  бомбовой нагрузки. Делаем вывод,  что  грузить можно 1000 кг,  но  те из них что  загружены в бомболюк,  сбросить можно только с горизонтального полета,  следовательно  как можно больше  грузить на внешнюю подвеску, т.е. четыре  ФАБ-250 или,  а  если есть достойные цели,  то  две  ФАБ-500  для  двух  точечных  ударов  по  двум  последовательным  целям,  что-бы  произвести радикальные  разрушения  на  Варшавском  узле.  Вот...,  читаем:
 Серийные Пе-2 были оснащены моторами М-105Р взлетной мощностью 1100 л.с. с приводными центробежными нагнетателями и винтами изменяемого шага ВИШ-61П.
****
Предусматривались различные вариант бомбовой нагрузки в виде фугасных, осколочны и специальных авиабомб (бетонобойных, химических, осветительных) общим весом до 1000 кг. Самой крупной бомбой, которую мог взять Пе-2 была ФАБ-500. Распределялась бомбовая нагрузка так: 600 кг - внутри бомбоотсека (в центральной части фюзеляжа) и в маленьких отсек; хвостовой части мотогондол (где укладывали г одной бомбе весом 100 кг), а остальные - на внешней подвеске. Мелкие бомбы размещались специальных кассетах. При пикировании можно было сбрасывать бомбы только с внешней подвески, так как никаких устройств для их выведения из бомбоотсека не имелось.http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.htmlДобавлено спустя 18 минут 49 секунд:Если  два  Пе-2  возьмут  по  четыре  ФАБ-250  а  тот  первый  Ю-87  возьмет  под  фюзеляж  одну  ФАБ-500  или  ФАБ-250  и  положенные  ему  на   крылья  4  ФАБ-50,  то они  втроем  за  полминуты  точечно  обратят  в  8-9 больших  воронок  эти самые 8-9  важных  объектов  Варшавского узла,  а  все  остальное  самолеты  следом,  разделятся  по 3  на 4  группы, разделят  территорию узла  на 4  части  и   с  большой  высоты засыпят  каждый  свою  часть  мелкими 2-10 килограммовыми  бомбами  в  контейнерах  РРАБ  и  просто  ФАБ-50  с  горизонтального полета.
Конечно,  самый  большой  вес  принесут  Ю-88,   у  которых  только  ФАБ-50  по  28  штук,  да  еще  по  две  контейнерных  бомбы  РРАБ-500,  таких  как  на   вот этом  СБ  под  фюзеляжем,  там  в  каждой  около 50  штук  ФАБ-10  или  что-то более мелкое, но  много больше.... ,  в  общем  вполне  достаточно что-бы  пути   пришли в негодность  на  5-7  дней,  все  что на  них  и  в  окрестностях  есть - сгорело,  а  станционные  постройки  были непригодны  до конца  войны,  т.е.  что-бы  это стал  просто  восстановленный  потом  узел  рельсов,  при котором  будут  какие то сарайчики  для  обслуживающего персонала
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:Если  все девять  250 кг  бомб  лягут  точно   в  9  целей,  пакгаузы,  вокзал,  депо,  мастерские,  водокачку  и  т.п.,  а  поверх  это  еще  посыпят  сотнями  мелких  бомб  и  зажигалок,   то  в  этой  истории   Геббельс  сочинит  сказку  про  ковровые  бомбардировки  Варшавского  узла  и  объявит ГГ  своим  личным  врагом
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду.   \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\