Я понимаю о чем вы..., но я стараюсь всегда давать источники и по чисто техническим вопросам стараюсь обходится имеющимися печатными текстами и картинками. Если написано, что Ю-88 берет штатно 2000 килограммов, то я так и пишу, если написано, что рациональные немцы предусмотрели еще штатный режим эксплуатации на короткие дистанции за счет освобождения переднего бомбоотсека от топливного бака, добавляя еще 900 кг, на 18 бомб ФАБ-50 на его место, то я так и написал. Но, заметьте, я не предложил грузить 2900..., нет, речь шла о 2400, т.е. штатных 28 штук ФАБ-50 в бомбоотсеки и четыре по 250 на внешнюю подвеску, поэтому мне не понятно, что вас не устраивает - это-же штатный режим, за счет уменьшения топливной заправки на короткое плечо.
Дорнье - 217 - новая и навороченная, производство которой началось в конце 40-го года, т.е. к 1941 году это штучная, относительно редкая машина, используемая в основном флотом и против Англии, маловероятно ее появление в такой дыре, а ее предшественник, Дорнье - 17 ничем не лучше Ю-88.
Только из любви к искусству можно поговорить о До-217.
Судя по техническим описаниям, шестиметровый бомбоотсек До-217 принимал четыре бомбы весом по 500 кг или восемь по 250 кг. каждая, но допустимая нагрузка составляла от 2000 до 4000 кг. в зависимости от модификаций, т.е. получается что еще 2 тонны он брал на внешнюю подвеску. Фирмой «Дорнье» было разработано и выпущено около сорока модификаций и вариантов Do-217...
http://dasreich.ru/armaments/aviacia/bombardirovshchiki/dornier_do_217
Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:Относительно-же Пе-2 есть множество источников любого уровня, хоть чертежи и техдокументацию можно найти. Вот берем подходящий ресурс и читаем нужные строчки, касающиеся бомбовой нагрузки. Делаем вывод, что грузить можно 1000 кг, но те из них что загружены в бомболюк, сбросить можно только с горизонтального полета, следовательно как можно больше грузить на внешнюю подвеску, т.е. четыре ФАБ-250 или, а если есть достойные цели, то две ФАБ-500 для двух точечных ударов по двум последовательным целям, что-бы произвести радикальные разрушения на Варшавском узле. Вот..., читаем:
Серийные Пе-2 были оснащены моторами М-105Р взлетной мощностью 1100 л.с. с приводными центробежными нагнетателями и винтами изменяемого шага ВИШ-61П.
****
Предусматривались различные вариант бомбовой нагрузки в виде фугасных, осколочны и специальных авиабомб (бетонобойных, химических, осветительных) общим весом до 1000 кг. Самой крупной бомбой, которую мог взять Пе-2 была ФАБ-500. Распределялась бомбовая нагрузка так: 600 кг - внутри бомбоотсека (в центральной части фюзеляжа) и в маленьких отсек; хвостовой части мотогондол (где укладывали г одной бомбе весом 100 кг), а остальные - на внешней подвеске. Мелкие бомбы размещались специальных кассетах. При пикировании можно было сбрасывать бомбы только с внешней подвески, так как никаких устройств для их выведения из бомбоотсека не имелось.http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.htmlДобавлено спустя 18 минут 49 секунд:Если два Пе-2 возьмут по четыре ФАБ-250 а тот первый Ю-87 возьмет под фюзеляж одну ФАБ-500 или ФАБ-250 и положенные ему на крылья 4 ФАБ-50, то они втроем за полминуты точечно обратят в 8-9 больших воронок эти самые 8-9 важных объектов Варшавского узла, а все остальное самолеты следом, разделятся по 3 на 4 группы, разделят территорию узла на 4 части и с большой высоты засыпят каждый свою часть мелкими 2-10 килограммовыми бомбами в контейнерах РРАБ и просто ФАБ-50 с горизонтального полета.
Конечно, самый большой вес принесут Ю-88, у которых только ФАБ-50 по 28 штук, да еще по две контейнерных бомбы РРАБ-500, таких как на вот этом СБ под фюзеляжем, там в каждой около 50 штук ФАБ-10 или что-то более мелкое, но много больше.... , в общем вполне достаточно что-бы пути пришли в негодность на 5-7 дней, все что на них и в окрестностях есть - сгорело, а станционные постройки были непригодны до конца войны, т.е. что-бы это стал просто восстановленный потом узел рельсов, при котором будут какие то сарайчики для обслуживающего персонала
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:Если все девять 250 кг бомб лягут точно в 9 целей, пакгаузы, вокзал, депо, мастерские, водокачку и т.п., а поверх это еще посыпят сотнями мелких бомб и зажигалок, то в этой истории Геббельс сочинит сказку про ковровые бомбардировки Варшавского узла и объявит ГГ своим личным врагом
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\