Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

Описание: Обсуждение оружия, вооружений, их сравнение и т.п.

Kritikanus M
Новичок
Kritikanus M
Новичок
Репутация: 23 (+23/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Алексеев
Откуда: США. г. Потомак, штат Мэриленд
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#401 Kritikanus » 14.02.2011, 05:03

В авиационных турбореактивных движках основная проблема - материалы. Это большей частью жаропрочные никелевые сплавы, технология обработки которых - сплошная головная боль. Освоение этих сплавов - вопрос не дней, а лет. Так что неисправный реактивный двигатель - четверть дела. Однако можно спереть немецкие наработки по Ме-265.
Означенный немецкий истребитель (а у немцев был и реактивный бомбер, сам видел в музее) крайне трудно выпускать крупной серией, а без этого переломить (быстро!) немецкое господство в воздухе нельзя, а можно лишь массой поршневых истребителей постепенно его завоевать. У немцев этот истребитель так и не пошел крупносерийно - к тому ж были обрезаны источники никеля и молибдена.
Перенес в соответствующую тему. В следующий раз буду предварительно оформлять предупреждение. Александр.

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#402 ZLOY_GAD » 14.02.2011, 10:53

Kritikanus писал(а):Однако можно спереть немецкие наработки по Ме-265.
Это где такое чудо сделали? В каком альтернативном мире? Знаю Ме-262. :hi_hi_hi:
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#403 onestjonhes » 25.02.2011, 22:51

ГГ нуждается в какой-то системе ПВО? Шилка - это замечательно. Но если один БТР переделать вот в такое чудо, как делали кубинцы, то получится интересная система
Изображение
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#404 Александр » 25.02.2011, 22:57

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
А эта штука высоко прыгает на малых углах возвышения?...
А то более тяжелый 80-ый при стрельбе из КПВТ слегка дрожит...
А Урал под ЗУ-23-2 "танцует" весьма заметно...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#405 onestjonhes » 25.02.2011, 23:08

Александр писал(а):А эта штука высоко прыгает на малых углах возвышения?...А то более тяжелый 80-ый при стрельбе из КПВТ слегка дрожит...

Не знаю как будет вести себя БТР-80 с 61-К, но вот такие машины (см. фото) находятся в той же весовой категории, что и БТР-80, пушка 105 мм
Изображение
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#406 Александр » 25.02.2011, 23:20

Так эта одиночными бьет... да и ПОУ по-мощнее..
А кубинская штука на базе БТР-60, который изрядно легче 80-ки...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#407 onestjonhes » 25.02.2011, 23:26

Александр писал(а):А кубинская штука на базе БТР-60, который изрядно легче 80-ки...
Так понятно, что это паллиатив и не является полноценной заменой Шилки. Но для 1941 года такая машина, как система ПВО на марше, была бы относительно эффективной и даже имела бы признаки некоторой универсальности - могла бы расстреливать любые наземные цели, вплоть до танков.

А одномоментное попадание в танк десяти 37-мм снарядов - штука крайне неприятная.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#408 Александр » 25.02.2011, 23:31

onestjonhes писал(а):одномоментное попадание в танк десяти 37-мм снарядов - штука крайне неприятная.
Для большинства, на тот момент и половины "насовсем" хватит...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Anatol M
Новичок
Anatol M
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Anatol
Откуда: Украина
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Прогрессорство в книге "Достойны ли мы отцов"

#409 Anatol » 28.02.2011, 18:08

polupolkovnic писал(а):Сварными их выпускали с 40 г., а с литой башней появился в 1941.

Я уже извинился, если что напутал, но я в своем посте хотел предложить просто обсудить какие технологии можно внедрить на существующем этапе не останавливая производство. Если внедрение новых технологий позволит увеличить выход танков на 15-20% то это будет существенной помощью. Плюс можно ускорить появление самоходок, я тоже не гуру, но по википедии су-76 появились в конце 42 года а если подсказать то их можно выпустить и раньше тем более в принципе для их производства практически все уже должно быть. Это тем более актуально, что производство танков сдерживалось производством погонов для них, а самоходки в этом плане проще.

lesna M
Новичок
lesna M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: -2 (+2/−4)
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Николай
Откуда: Кузнецовск
Отправить личное сообщение

Re: Прогрессорство в книге "Достойны ли мы отцов"

#410 lesna » 01.03.2011, 00:39

Справка по дыхательным аппаратам
ИП-изолирующий противогаз глубина погружения до 5 метров глубже кислородное опьянение
акваланг работа до 40 метров глубже 50 кислородное опьянение
специальные кислородные смеси для акваланга дороговаты и сложны в получении

Вывод акваланг и дыхательные агрегаты на его основе и компрессора для закачки прогрессорство, даже без повторения технологи полностью это страховка водолаза в тяжелом снаряжении на больших глубинах до70м при декомпрессии и быстрые работы на глубинах до 40 м

военная техника и оружие это средство доставки снаряда, мины, бомбы к цели при этом данное средство должно производится на базе технологий 40х
удачны пример самого автора
патрон 7,62×25 мм ТТ и ППС-43 и Судаев в лице человека который Выступит технологом

далее РП-46 (потомок ДП и ДПМ) под 7,62×54 мм R только ленту рассыпную от ЕПК технолог Дегтярев (производство ПКМ и ПК нет соответствующей технологии штамповки и АК-47 корпус фрезерованный) едины пулемет не хуже миними через переходник использует магазины от ДП и ДПМ

ДШК в ДШКМ 12,7х104 + станки от корда и дульный тормоз технолог Дегтярев

КПВТ технолог Владимиров я думаю без вопросов


ГШ-23 (сняли с вертолета) 23мм снаряд от вя в гильзу от 14,5 мм все единая пушка для ПВО малого калибра и всех типов самолетов и как писал Новиков http://militera.lib.ru/memo/russian/novikov_vn чем больше пушек тем легче освоить производство
6 стволку лучше освоить потом когда понадобится большая скорострельность берите свободных (Нудельман и Суранов после дела Таубина спать около пушки будут пока не отработают технологию) при весе даже как у ВЯ (при повторе технологии даже меньше) имеем турельную , синхронную, крыльевую пушки и не надо проектировать 37, 45 и 20 мм пушки

50мм минометы в топку освободив мощности под 82 и 120 мм

катюшу на град круто но автопром колеса да двигателя +трубы в качестве направляющих
Кроме БМ-13 модернизированной (поворот направляющих как на граде) ничего и не надо (лучшее враг хорошего)

далее на базе ПТ-76 семейство с 57(ПТ-76Б С-60 средние высоты), 76, 85(АСУ-85) мм танки и сау + БТР+ МТЛБ+ артиллерийский тягач которые могут быть освоены в 40х
заводы занятые выпуском легких танков могут быть легко переорентированы с Т-40,Т-50,Т-60,Т-70 http://ru.wikipedia.org/wiki/ПТ-76

Миг-29 (его схема круто но при производстве Миг15 столкнулись с симметрией а при интегральной схеме и подавно не осилить) Миг15,17,19Ф в зависимости от двигателя освоенного промышленностью который принесли с симферопольского аэропорта Это потолок Микоян справится

Лавочкина под крыло Поликарпова представителя Швецова в студию и довести Ла-5 до и185 и Ла-7 с устранением недостатков подарок им аш-82т с ил-14 симферопольского аэропорта
пушка ГШ-23 смотри выше

для модификации т-34 (башня сварная с 1941г http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-34) и кв-1 смотри т-55 и т10м но очень осторожно часть недостатков являются их достоинствами (можно применять часть решений сразу щучий хвост, разворот двигателя и наработки для сериности)

станки с ЦПУ и промышленный лазер или резка водой под давлением помогут в станкостроении и промышленной резке брони со сваркой предки справлялись не плохо хотя небольшая помощь облегчила бы работы

и т.д.

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Прогрессорство в книге "Достойны ли мы отцов"

#411 ZLOY_GAD » 01.03.2011, 04:54

lesna писал(а):далее на базе ПТ-76
Зачем плодить сущности пусть доводят до ума шасси 34ки и КВ. А на легкие транспорты ходовую от маталыги что более реально и то с ней будут ковырятся долго.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Прогрессорство в книге "Достойны ли мы отцов"

#412 Александр » 01.03.2011, 08:05

lesna писал(а):ДШК в ДШКМ 12,7х104
12,7х108, оборудование с заводов ДКВ еще не вывезено, его банально не хватит для массового производства. Максимум, рост числа в полтора раза за счет технологии...
lesna писал(а):23мм снаряд от вя в гильзу от 14,5 мм
В качестве зенитного малопригоден...ШВАК уже пробовали... Прицельность и высотность зенитного огня будет хуже чем у ДШК или КПВ
lesna писал(а):заводы занятые выпуском легких танков могут быть легко переорентированы с Т-40,Т-50,Т-60,Т-70
на ПТ-76???
спорно.... там не автомобильные технологии...
да и двигатель к нему реален ТОЛЬКО за счет В-2, ибо является его "половинкой"
lesna писал(а):Лавочкина под крыло Поликарпова
угу, в результате не полетит ничего....
В отличие от Поликарпова, Лавочкин умел доводить дело до конца и не брался за сто дел сразу.
Да и планер Ла-5 втрое почти дешевле и проще в производстве, чем И-180. Что во время войны важнее 20км\ч преимущества на опытной машине...
lesna писал(а):аш-82т с ил-14 симферопольского аэропорта
а оно там осталось? Спорно...
lesna писал(а):разворот двигателя
это абсолютно другой танк.... унифицированный по части узлов, но другой.
lesna писал(а):щучий хвост
нос, вообще-то....
а ласточкин хвост это другое и в другом месте.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

orel8260 M
Новичок
orel8260 M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 46 (+46/−0)
Лояльность: 25 (+25/−0)
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Прогрессорство в книге "Достойны ли мы отцов"

#413 orel8260 » 01.03.2011, 12:53

Александр писал(а):
lesna писал(а):[quote="lesna"]заводы занятые выпуском легких танков могут быть легко переорентированы с Т-40,Т-50,Т-60,Т-70
на ПТ-76???
спорно.... там не автомобильные технологии...
да и двигатель к нему реален ТОЛЬКО за счет В-2, ибо является его "половинкой"
.
[/quote]
Вот именно, что на ПТ-76 нужен двигатель или В-2 или его половина, из- за нехватки этих двигателей прекратили выпуск Т-50, которй нужен на много больше чем ПТ-76. Честно говоря не вижу необходимости в ПТ-76, его ниша десантные операции или болотистая местность. А прежде чем предлогать ПТ-76 сравнили бы его хотя бы с теме же Т-40, Т-50, Т-60, Т-70 и СУ-76. По бронированию Т-40 превосходит ПТ-76 примерно в 1,5 раза, Т-50 в 4 раза, Т-60 в 2,5 раза, Т-70 почти в 3 раза, СУ-76 в 2 раза.

orel8260 M
Новичок
orel8260 M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 46 (+46/−0)
Лояльность: 25 (+25/−0)
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Прогрессорство в книге "Достойны ли мы отцов"

#414 orel8260 » 01.03.2011, 12:58

lesna писал(а):Лавочкина под крыло Поликарпова представителя Швецова в студию и довести Ла-5 до и185 и Ла-7 с устранением недостатков подарок им аш-82т с ил-14 симферопольского аэропорта
пушка ГШ-23 смотри выше
.
Честноговоря с самолетами и авиаконструкторами думал, что уже разобрались и тему закрыли, особенно, что косаемо И-180 и И-185.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#415 onestjonhes » 01.03.2011, 19:24

lesna писал(а):Миг-29 (его схема круто но при производстве Миг15 столкнулись с симметрией а при интегральной схеме и подавно не осилить) Миг15,17,19Ф в зависимости от двигателя освоенного промышленностью который принесли с симферопольского аэропорта Это потолок Микоян справится

Проблема с симметрией у МиГ-15 возникла из-за недостаточной жесткости корпуса и крепления крыла. Корпус по аэродинамической схеме МиГ-29 изначально будет более жесткий. И еще один нюанс - отсутствие воздухозаборников у МиГ-29 в носовой части корпуса, а значит есть куда установить РЛС.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 7 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Прогрессорство в книге "Достойны ли мы отцов"

#416 ZLOY_GAD » 01.03.2011, 19:33

orel8260 писал(а):Честноговоря с самолетами и авиаконструкторами думал, что уже разобрались и тему закрыли, особенно, что косаемо И-180 и И-185.
Этот срач бессмертный. :-):
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

APV80
Новичок
APV80
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Украина, Харьков
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#417 APV80 » 01.03.2011, 19:41

onestjonhes писал(а):
lesna писал(а):Миг-29 (его схема круто но при производстве Миг15 столкнулись с симметрией а при интегральной схеме и подавно не осилить) Миг15,17,19Ф в зависимости от двигателя освоенного промышленностью который принесли с симферопольского аэропорта Это потолок Микоян справится

Проблема с симметрией у МиГ-15 возникла из-за недостаточной жесткости корпуса и крепления крыла. Корпус по аэродинамической схеме МиГ-29 изначально будет более жесткий. И еще один нюанс - отсутствие воздухозаборников у МиГ-29 в носовой части корпуса, а значит есть куда установить РЛС.
Это всё здорово, но вы интересовались из каких типов сталей был сделан МиГ-15 и из каких типов сталей делают МиГ-29 ...

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#418 onestjonhes » 01.03.2011, 19:49

APV80 писал(а):Это всё здорово, но вы интересовались из каких типов сталей был сделан МиГ-15 и из каких типов сталей делают МиГ-29 ...

Я сделал проще: задал вопрос одному из разработчиков реального МиГ-29 о возможности создания на его аэродинамической схеме самолета на технологиях 1950 года. Повторю его мнение здесь (ZLOY_GAD, Вы правы - это срач бессмертный):

МиГ-29 выполнен по схеме интегральной аэродинамической компоновки, в соответствии с которой планер выполняется в виде единого несущего корпуса с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Интегральная схема обеспечила существенное повышение аэродинамического качества истребителя – есть данные, что МиГ-29 около 40 % своей подъёмной силы создаёт за счёт фюзеляжа. На момент создания МИГ-15 аэродинамики и авиаконструкторы просто еще не были такими умными.
На если пофантазировать, то даже с парой миговских тех времен движков РД-45 (потом под именем ВК-1 с тягой 2700 кг) можно построить самолет по схеме МИГ-29. Но это будет самолет и значительно меньше по размером, чем 29-й, и уж не с нормальным взлетным весом под 16 тонн. Думаю, не более 8-9. Понятно, что при такой тяговооруженности характеристик МИГ-29 от такого самолетика ждать не приходится. Дай Бог вообще на сверхзвук выйти.

"Мой" МиГ-29/1950 был бы двухдвигательным, да еще и интегральной схемы! Конечно, лучше, я думаю, % на 30! - если, конечно, применить такую эХспертную оценку...
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

APV80
Новичок
APV80
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Украина, Харьков
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#419 APV80 » 01.03.2011, 19:59

Делать из номенклатуры сталей 50-х планер МиГ-29 ... вы хотя бы для начала прикиньте какой будет вес и надёжность конструкции ... реальнее будет сделать проект на основе МИГ-21.
Последний раз редактировалось APV80 01.03.2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Влад Савин
Автор
Влад Савин
Автор
Возраст: 62
Репутация: 1054 (+1070/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Боевая техника в серии "Достойны ли мы отцов"

#420 Влад Савин » 01.03.2011, 20:01

onestjonhes писал(а):
APV80 писал(а):Это всё здорово, но вы интересовались из каких типов сталей был сделан МиГ-15 и из каких типов сталей делают МиГ-29 ...

Я сделал проще: задал вопрос одному из разработчиков реального МиГ-29 о возможности создания на его аэродинамической схеме самолета на технологиях 1950 года. Повторю его мнение здесь (админы, прошу прощения, но так будет логичней и полней для ответа):

МиГ-29 выполнен по схеме интегральной аэродинамической компоновки, в соответствии с которой планер выполняется в виде единого несущего корпуса с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Интегральная схема обеспечила существенное повышение аэродинамического качества истребителя – есть данные, что МиГ-29 около 40 % своей подъёмной силы создаёт за счёт фюзеляжа. На момент создания МИГ-15 аэродинамики и авиаконструкторы просто еще не были такими умными.
На если пофантазировать, то даже с парой миговских тех времен движков РД-45 (потом под именем ВК-1 с тягой 2700 кг) можно построить самолет по схеме МИГ-29. Но это будет самолет и значительно меньше по размером, чем 29-й, и уж не с нормальным взлетным весом под 16 тонн. Думаю, не более 8-9. Понятно, что при такой тяговооруженности характеристик МИГ-29 от такого самолетика ждать не приходится. Дай Бог вообще на сверхзвук выйти.

"Мой" МиГ-29/1950 был бы двухдвигательным, да еще и интегральной схемы! Конечно, лучше, я думаю, % на 30! - если, конечно, применить такую эХспертную оценку...

Одно лишь "но".
Аэродинамика Миг-29 и Су-27 рассчитывалась современными численными методами (например, метод сеток)
Огромный объем математических расчетов. Без компов - китайский труд!
А сделать самолет "приблизительно такой формы" - так он и летать будет, соответственно!
Прочите, как Су-27 в реале делался! Читал, что первый прототип летал - но уступал амерскому Ф-15.
Так его кардинально переработали, ПЕРЕРАСЧИТАВ ФОРМУ ПЛАНЕРА (и много чего еще).
А как рассчитывать - в 45м?
(да и метода сеток кажется, тогда еще не было. Ну нет нужды в подобной математике - без компов!)

А двигатель - да хоть с какого-нибудь битого, долбанного самолета, на задворках симферопольского аэропорта!
Думаю, что ученым из 41го будет ОЧЕНЬ интересно познакомиться с конструкцией.
Неужели во всем этом, ни один самолет не был брошен, из-за какой-то поломки или отсутствия ремонта и запчастей? Во всем крыму? Не верю!
И уж точно, никто не стал бы их раскурочивать, снимать движки - зачем?

APV80 писал(а):Делать из номенклатуры сталей 50-х планер МиГ-29 ... вы хотя бы для начала прикиньте какой будет вес и надёжность конструкции
А при чем тут сталь? Дюраль + титановые сплавы!
М-да, а титан в 40-е вообще, где-то применялся? Технология работы с ним - была?

(вот чем ценен был Ла-9! Поршневик, преемник фронтовых Лавочкиных - а технология была уже похожа на реактивные! Хорошая была тренировка, заводам!)

Еще (хотя это скорее, в прогрессорство, но и в оружие тоже)
Мне кажется, очень полезным было бы не только ученых из 2013 послать в 41й, но и кого-то им подобного из СССР-41 - в 2013! По обмену.
Просто потому - что человек из 41го может заметить (на предмет внедрения) - то, на что мы внимания не обращаем! Привыкнув - как к само собой разумеещемуся.
Vlad1302


Вернуться в «Оружие и вооружения»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей