Это где такое чудо сделали? В каком альтернативном мире? Знаю Ме-262.Kritikanus писал(а):Однако можно спереть немецкие наработки по Ме-265.
Александр писал(а):А эта штука высоко прыгает на малых углах возвышения?...А то более тяжелый 80-ый при стрельбе из КПВТ слегка дрожит...
Так понятно, что это паллиатив и не является полноценной заменой Шилки. Но для 1941 года такая машина, как система ПВО на марше, была бы относительно эффективной и даже имела бы признаки некоторой универсальности - могла бы расстреливать любые наземные цели, вплоть до танков.Александр писал(а):А кубинская штука на базе БТР-60, который изрядно легче 80-ки...
Для большинства, на тот момент и половины "насовсем" хватит...onestjonhes писал(а):одномоментное попадание в танк десяти 37-мм снарядов - штука крайне неприятная.
polupolkovnic писал(а):Сварными их выпускали с 40 г., а с литой башней появился в 1941.
Зачем плодить сущности пусть доводят до ума шасси 34ки и КВ. А на легкие транспорты ходовую от маталыги что более реально и то с ней будут ковырятся долго.lesna писал(а):далее на базе ПТ-76
12,7х108, оборудование с заводов ДКВ еще не вывезено, его банально не хватит для массового производства. Максимум, рост числа в полтора раза за счет технологии...lesna писал(а):ДШК в ДШКМ 12,7х104
В качестве зенитного малопригоден...ШВАК уже пробовали... Прицельность и высотность зенитного огня будет хуже чем у ДШК или КПВlesna писал(а):23мм снаряд от вя в гильзу от 14,5 мм
на ПТ-76???lesna писал(а):заводы занятые выпуском легких танков могут быть легко переорентированы с Т-40,Т-50,Т-60,Т-70
угу, в результате не полетит ничего....lesna писал(а):Лавочкина под крыло Поликарпова
а оно там осталось? Спорно...lesna писал(а):аш-82т с ил-14 симферопольского аэропорта
это абсолютно другой танк.... унифицированный по части узлов, но другой.lesna писал(а):разворот двигателя
нос, вообще-то....lesna писал(а):щучий хвост
[/quote]Александр писал(а):на ПТ-76???lesna писал(а):[quote="lesna"]заводы занятые выпуском легких танков могут быть легко переорентированы с Т-40,Т-50,Т-60,Т-70
спорно.... там не автомобильные технологии...
да и двигатель к нему реален ТОЛЬКО за счет В-2, ибо является его "половинкой"
.
Честноговоря с самолетами и авиаконструкторами думал, что уже разобрались и тему закрыли, особенно, что косаемо И-180 и И-185.lesna писал(а):Лавочкина под крыло Поликарпова представителя Швецова в студию и довести Ла-5 до и185 и Ла-7 с устранением недостатков подарок им аш-82т с ил-14 симферопольского аэропорта
пушка ГШ-23 смотри выше
.
lesna писал(а):Миг-29 (его схема круто но при производстве Миг15 столкнулись с симметрией а при интегральной схеме и подавно не осилить) Миг15,17,19Ф в зависимости от двигателя освоенного промышленностью который принесли с симферопольского аэропорта Это потолок Микоян справится
Этот срач бессмертный.orel8260 писал(а):Честноговоря с самолетами и авиаконструкторами думал, что уже разобрались и тему закрыли, особенно, что косаемо И-180 и И-185.
Это всё здорово, но вы интересовались из каких типов сталей был сделан МиГ-15 и из каких типов сталей делают МиГ-29 ...onestjonhes писал(а):lesna писал(а):Миг-29 (его схема круто но при производстве Миг15 столкнулись с симметрией а при интегральной схеме и подавно не осилить) Миг15,17,19Ф в зависимости от двигателя освоенного промышленностью который принесли с симферопольского аэропорта Это потолок Микоян справится
Проблема с симметрией у МиГ-15 возникла из-за недостаточной жесткости корпуса и крепления крыла. Корпус по аэродинамической схеме МиГ-29 изначально будет более жесткий. И еще один нюанс - отсутствие воздухозаборников у МиГ-29 в носовой части корпуса, а значит есть куда установить РЛС.
APV80 писал(а):Это всё здорово, но вы интересовались из каких типов сталей был сделан МиГ-15 и из каких типов сталей делают МиГ-29 ...
onestjonhes писал(а):APV80 писал(а):Это всё здорово, но вы интересовались из каких типов сталей был сделан МиГ-15 и из каких типов сталей делают МиГ-29 ...
Я сделал проще: задал вопрос одному из разработчиков реального МиГ-29 о возможности создания на его аэродинамической схеме самолета на технологиях 1950 года. Повторю его мнение здесь (админы, прошу прощения, но так будет логичней и полней для ответа):
МиГ-29 выполнен по схеме интегральной аэродинамической компоновки, в соответствии с которой планер выполняется в виде единого несущего корпуса с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Интегральная схема обеспечила существенное повышение аэродинамического качества истребителя – есть данные, что МиГ-29 около 40 % своей подъёмной силы создаёт за счёт фюзеляжа. На момент создания МИГ-15 аэродинамики и авиаконструкторы просто еще не были такими умными.
На если пофантазировать, то даже с парой миговских тех времен движков РД-45 (потом под именем ВК-1 с тягой 2700 кг) можно построить самолет по схеме МИГ-29. Но это будет самолет и значительно меньше по размером, чем 29-й, и уж не с нормальным взлетным весом под 16 тонн. Думаю, не более 8-9. Понятно, что при такой тяговооруженности характеристик МИГ-29 от такого самолетика ждать не приходится. Дай Бог вообще на сверхзвук выйти.
"Мой" МиГ-29/1950 был бы двухдвигательным, да еще и интегральной схемы! Конечно, лучше, я думаю, % на 30! - если, конечно, применить такую эХспертную оценку...
А при чем тут сталь? Дюраль + титановые сплавы!APV80 писал(а):Делать из номенклатуры сталей 50-х планер МиГ-29 ... вы хотя бы для начала прикиньте какой будет вес и надёжность конструкции
Вернуться в «Оружие и вооружения»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей