Дорога в Царьград (1877 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Vardar M
Новичок
Vardar M
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 19 (+19/−0)
Лояльность: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.04.2013
С нами: 12 лет
Имя: Александр
Откуда: Тульская область
Отправить личное сообщение
  • 6

#2321 Vardar » 07.04.2013, 08:56

Увеличение числа единовременно пишущихся произведений приведет к увеличению сроков их написания. Если уж обсуждать Крымскую войну, хотелось бы минимизировать описание военных действий, иначе получится клон Царьграда, рад, что автор это понимает. И пока очень мало описания реформ - политических, экономических, социальных. При таком вооруженном превосходстве попаданцев война должна быть только в эпизодах. Надеюсь, что в следующих книгах уважаемый автор распишет все подробнее. С нетерпением жду продолжения.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Увеличение числа единовременно пишущихся произведений приведет к увеличению сроков их написания. Если уж обсуждать Крымскую войну, хотелось бы минимизировать описание военных действий, иначе получится клон Царьграда, рад, что автор это понимает. И пока очень мало описания реформ - политических, экономических, социальных. При таком вооруженном превосходстве попаданцев война должна быть только в эпизодах. Надеюсь, что в следующих книгах уважаемый автор распишет все подробнее. С нетерпением жду продолжения.

Sapsan M
Новичок
Sapsan M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 606 (+644/−38)
Лояльность: 1222 (+1266/−44)
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ярославская обл.
Отправить личное сообщение
  • 2

#2322 Sapsan » 07.04.2013, 10:17

Кстати, касательно батарей в Дании.

Если туда "одолжить" даже примитивнейший по меркам 21 века дальномер (хоть китайский лазерный, к примеру) - эффективность батереи (-ей) вырастет многократно!
При элементарной предварительной пристрелке (с составлением таблиц) пристрелка во время боя уже почти не понадобится - можно будет практически сразу открывать огонь на поражение.
Ну и баллистические таблицы с помощью любого артиллериста-попаданца можно будет составить куда как лучше, полагаю.

Кстати, это ведь тоже ценный ресурс - тот же Крупп за такое многое сможет предложить, полагаю! Насколько я понимаю, они тогда довольно много времени и боеприпасов тратили на составление этих самых таблиц.

Про всякие там чертежи и даже элементарные технологии я даже не заикаюсь - тут и так понятно.

vicontnt M
Новичок
vicontnt M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 24 (+24/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Николай
Откуда: Нижний Таил
Отправить личное сообщение
  • 2

#2323 vicontnt » 07.04.2013, 12:25

Крик души дилетанта!! Обдумал все предыдущие посты уважаемых коллег по форуму... прошу не бить ногами за опоздание или оффтоп
1. про миледи
1Никаких миледи быть не может. Англицкие спецслужбы - ЗАКРЫТЫЙ МУЖСКОЙ КЛУБ!!! АНГЛИЯ - это ТРАДИЦИИ!!!!
"Убийца - дворецкий" :-):
2. Колонии:
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!!
Как нам добраться до австралии без нескольких дозаправок - бункеровок???? Опорных баз не у нас не у России --НЕТ! Экономически не потянем.
Повторяя свой пост предлагаю:
ЗАхват гибралтара
Мальты - велживо намекнуть что Павел Петрович был Великим магистром Мальтйского ордена
База на Кипре - греки не откажут
Покупка или аренда Канарских островов - КАНАРЫ НАШЕ ВСЕ!!!!
С бисмарком договор за то что Россия смотри в сторону пока Тевтоны мочат лягушатников:
Полное списание русских долгов перед францией (как государственных так и частных)
Запрет Франции иметь на Средиземке флот
Что дает?
1. Гоняя пиратов и оберегая торговлю на средиземке - флот РИ и Греции получает опыт (а коробли не стоять на базах)
2. Суэцкий канал и так наш( мимо Скалы все равно не пройдешь :-) - все желающие пройти платят РИ и ЮР на шпильки булавки
3 Выход на Индию - без коментариев
4. Гонять суда в Южную америку гораздо веселее - (резина , балса, бразильские алмазы, кофе и прочиие приятности)
По поводу развития ЮР - есть пара идей но надо обдумать и поискать инфу в инете

Артик
Новичок
Артик
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 24 (+25/−1)
Лояльность: 65 (+68/−3)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Артур
Откуда: Украина, Киев
Отправить личное сообщение
  • 4

#2324 Артик » 07.04.2013, 13:22

Покупка или аренда Канарских островов - КАНАРЫ НАШЕ ВСЕ!!!!
С бисмарком договор за то что Россия смотри в сторону пока Тевтоны мочат лягушатников:
Полное списание русских долгов перед Францией (как государственных так и частных)
тут надо смотреть насчет списания частных долгов, если деньги пошли на службу России тогда да, государство берёт на себя долг частного лица, а если на казино и бордели с ресторанами, тогда фигушки сам пусть расплачивается со своими долгами.
С глубоким к Вам уважением, Артур.

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение
  • 3

#2325 Efimytch » 07.04.2013, 13:34

vicontnt писал(а):2. Колонии:
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!!
Как нам добраться до австралии без нескольких дозаправок - бункеровок???? Опорных баз не у нас не у России --НЕТ! Экономически не потянем.
Не забывайте, на дворе 1877 год. Грузовые паровые суда ещё в новинку. Используются они, в основном, при каботажных перевозках, в качестве буксиров в портах, ну и в ВМФ. Ещё - как пакетботы для экстренных перевозок (пассажиров и почты).
Основной поток грузов по морю перевозят парусные и паро-парусные суда, у которых паровой двигатель в качестве вспомогательного - при сложных манёврах или в штиль.
Самые крутые "грузовики" - американские винджаммеры, выжиматели ветра. Барки водоизмещением до 5000 тонн, с 4-6 мачтами, железным корпусом и скоростью до 21 узла.
Самые знаменитые - британские чайные клипера. Трёхмачтовые парусники водоизмещением в 600 - 800 тонн, очень большой площадью парусов, деревянным корпусом со стальным набором и крейсерской скоростью в 17 узлов.
О каких угольных станциях речь? Им время ещё не пришло.
Последний раз редактировалось Efimytch 07.04.2013, 13:52, всего редактировалось 2 раза.

Sapsan M
Новичок
Sapsan M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 606 (+644/−38)
Лояльность: 1222 (+1266/−44)
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ярославская обл.
Отправить личное сообщение
  • 1

#2326 Sapsan » 07.04.2013, 13:44

Артик писал(а):тут надо смотреть насчет списания частных долгов, если деньги пошли на службу России тогда да, государство берёт на себя долг частного лица, а если на казино и бордели с ресторанами, тогда фигушки сам пусть расплачивается со своими долгами.
Тут не списывать, а передать их РИ или ЮР (что предпочтительнее) - появится рычаг влияния на некоторых...
Ну а отдадут деньги - тогда прибыль какая-никакая.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Efimytch писал(а):Самые крутые "грузовики" - американские винджаммеры
Вот этих можно (и нужно) наклепать/заказать.

Расцвет ведь, лебединая песня парусного флота!

И ещё есть небольшой резерв для усовершенствований.

100%, что на эскадре не так уж мало народу ходило на современных парусниках - смогут кой-чего подсказать.

Большой Свин M
Новичок
Аватара
Большой Свин M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 1522 (+1610/−88)
Лояльность: 857 (+885/−28)
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 26.03.2013
С нами: 12 лет 1 месяц
Имя: дмитрий
Откуда: г.Воронеж
Отправить личное сообщение
  • 5

#2327 Большой Свин » 07.04.2013, 14:07

Sapsan писал(а):Efimytch писал(а):Самые крутые "грузовики" - американские винджаммеры

Вот этих можно (и нужно) наклепать/заказать.

Расцвет ведь, лебединая песня парусного флота!

И ещё есть небольшой резерв для усовершенствований.

100%, что на эскадре не так уж мало народу ходило на современных парусниках - смогут кой-чего подсказать

Простите а на фига? Они едва успели себя окупить и все.... закат. Может стоит действительно разделить силы и часть направить на прогрессорство, а не зацикливаться на битие морд всем кто против нас... А то все дальше и дальше отрываемся мы от нужд и потребностей попаданцев... Мне как то пришлось попользоваться опасной бритвой... непередаваемые ощущения... И много умельцев на эскадре? Кроме того и дамы там вроде есть... Одна точно. Как с их проблемами быть? Я не только тампаксы и кефри с крылышками имею ввиду. Бритва им тоже нужна и длительное отсутствие лезвий и всяких мелочей приводит дам в состояние ужаса. Конечно применение " мохнодральника" снимет часть проблем но....
--- И в тоже время если научиться это делать... там патенты... производство в той же Германии. Вот и якорь. И деньги и известность ... Да и отношение изменится. Ну настораживают , всегда , те кто только воюет и рушит, но ничего не создаёт и не предлагает взамен. Получится как с революцией всё разрушили, а создать .... И героическими усилиями тащили страну из задницы.

vicontnt M
Новичок
vicontnt M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 24 (+24/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Николай
Откуда: Нижний Таил
Отправить личное сообщение
  • 2

#2328 vicontnt » 07.04.2013, 14:10

Не забывайте, на дворе 1877 год. Грузовые паровые суда ещё в новинку. Используются они, в основном, при каботажных перевозках, в качестве буксиров в портах, ну и в ВМФ. Ещё - как пакетботы для экстренных перевозок (пассажиров и почты).
Основной поток грузов по морю перевозят парусные и паро-парусные суда, у которых паровой двигатель в качестве вспомогательного - при сложных манёврах или в штиль.
Самые крутые "грузовики" - американские винджаммеры, выжиматели ветра. Барки водоизмещением до 5000 тонн, с 4-6 мачтами, железным корпусом и скоростью до 21 узла.
Самые знаменитые - британские чайные клипера. Трёхмачтовые парусники водоизмещением в 600 - 800 тонн, очень большой площадью парусов, деревянным корпусом со стальным набором и крейсерской скоростью в 17 узлов.
О каких угольных станциях речь? Им время ещё не пришло.

Тогда нечего нам вообще суваться в такие дали - мимо нас все равно не пройдут хоть так хоть эдак

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение
  • 1

#2329 Efimytch » 07.04.2013, 14:27

vicontnt писал(а):Тогда нечего нам вообще суваться в такие дали - мимо нас все равно не пройдут хоть так хоть эдак
А вот и стоит. Золото в Южной Африке найдут только в 1886 году, на Аляске - в 1895.
В Австралии и Калифорнии, как и в Кимберли, уже опоздали.
Но в Йоханнесбурге и на Клондайке есть время подсуетиться.

Starosta M
Новичок
Starosta M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 58 (+73/−15)
Лояльность: 3 (+3/−0)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.02.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Костя
Откуда: Стокгольм
Отправить личное сообщение
  • 3

#2330 Starosta » 07.04.2013, 15:31

Efimytch писал(а):Самые крутые "грузовики" - американские винджаммеры, выжиматели ветра. Барки водоизмещением до 5000 тонн, с 4-6 мачтами, железным корпусом и скоростью до 21 узла.
Не только США, а еще Англия, Германия, Франция. Кстати некоторые такие корабли плавают или просто стоят как музеи до сих пор. Но технически, уже работает Суецкий канал, многие порты в устьях рек и скоро начнется закат эпохи, хотя он и будет долгим.
Коль до гвоздя добраться трудно молотком,
Его мы лазером по шляпку заколотим.

Аль-Искандер M
Новичок
Аль-Искандер M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 605 (+609/−4)
Лояльность: 1672 (+1672/−0)
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05.03.2013
С нами: 12 лет 1 месяц
Имя: Александр
Откуда: Краснодар
Отправить личное сообщение
  • 3

#2331 Аль-Искандер » 07.04.2013, 15:43

Винджаммеры проходили на линиях Европа-Чили до начала 1-й мировой войны, и после нее продолжали, но с меньшей эффективностью. Даже нам по репарациям после ВОВ от Германии несколько штук их отошло, "Товарищ" и др. В середине 90-х один из номеров "Морской коллекции" был им посвящен. Называется "Падуя" и другие. Так что, их рано списывать со счетов.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт
  • 1

#2332 vorobei » 07.04.2013, 17:07

Влад Савин писал(а):и хрен теперь поездишь в Ниццу и Париж, сколько будет воя и вони?
Так всё просто. Деньги взяли взаймы -- будут возвращать, если будет кому. Войну Россия Франции не объявляла и не будет, так что ездить могут куда хотят. Ну а потом можно будет ездить в германские города (в т.ч. Париж) и на германские курорты вроде той же Ниццы...
Влад Савин писал(а):это помещики, им колониальные товары не слишком были и нужны, а вот "жизненное пространство", в том числе и на Востоке, было желательно.
Этим объяснить про существенно более суровый климат в России. Ну и, при правильном подходе, никто не мешает им организовывать свои хозяйства в России, где свободных земель хватает. Для этого не обязательно передел границ. Достаточно правильной пропаганды, в т.ч. и о том, что реально немцев в РИ хватает -- и устроились они там совсем неплохо...
Efimytch писал(а):О каких угольных станциях речь? Им время ещё не пришло.
Коммерческих -- явно рано. Но вот для военных флотов - в самый раз. Ну и "на перспективу".

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение
  • 4

#2333 Efimytch » 07.04.2013, 17:11

vorobei писал(а):Efimytch писал(а):О каких угольных станциях речь? Им время ещё не пришло.

Коммерческих -- явно рано. Но вот для военных флотов - в самый раз. Ну и "на перспективу".
А вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Надо сразу ставить на жидкое топливо. Кстати, и инфраструктура с ним попроще выходит. "Погрузка чернослива", да ещё в море - это неслабая головная боль всех флотов до окончания I мировой. Хорошо бы её пропустить.
И заправки у "мазуты" на дольше хватает.

Аль-Искандер M
Новичок
Аль-Искандер M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 605 (+609/−4)
Лояльность: 1672 (+1672/−0)
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05.03.2013
С нами: 12 лет 1 месяц
Имя: Александр
Откуда: Краснодар
Отправить личное сообщение
  • 2

#2334 Аль-Искандер » 07.04.2013, 17:13

Добавлю к сообщению vorobei - заповедник и имение Фальцфейнов Аскания-Нова. Правда, в трудовой дисциплине был "Немецкий порядок", зато как развернулись.

Semargl M
Новичок
Аватара
Semargl M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 179 (+283/−104)
Лояльность: 25 (+27/−2)
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 11.08.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение
  • 1

#2335 Semargl » 07.04.2013, 20:41

vicontnt писал(а):Повторяя свой пост предлагаю:
ЗАхват гибралтара
Мальты - велживо намекнуть что Павел Петрович был Великим магистром Мальтйского ордена
База на Кипре - греки не откажут
Покупка или аренда Канарских островов - КАНАРЫ НАШЕ ВСЕ!!!!
Гиблартар - просто ликвидировать. мальта - да.
базу лучше не на Кипре а на материке - потом с коммуникациями проще. В любом случае нужна база в районе Порт-Саида.
Канары - нафиг, на них сил не хватит.

Sapsan M
Новичок
Sapsan M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 606 (+644/−38)
Лояльность: 1222 (+1266/−44)
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ярославская обл.
Отправить личное сообщение
  • 2

#2336 Sapsan » 07.04.2013, 20:48

Efimytch писал(а):А вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Надо сразу ставить на жидкое топливо. Кстати, и инфраструктура с ним попроще выходит.
Категорически согласен!

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт
  • 2

#2337 vorobei » 07.04.2013, 20:54

Efimytch писал(а):А вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Надо сразу ставить на жидкое топливо.
Свой - надо. Прочие пусть на угле бегают. А тот уголь при наличии возможности можно им и продавать. Или просто пусть арендуют места под угольные станции...

urri-a M
Новичок
urri-a M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 47 (+52/−5)
Лояльность: 12 (+15/−3)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20.03.2013
С нами: 12 лет 1 месяц
Имя: юрий
Откуда: Брест
Отправить личное сообщение
  • 1

#2338 urri-a » 07.04.2013, 22:52

а под шумок аляску вернуть) вариант?

Road Warrior M
Новичок
Аватара
Road Warrior M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 10006 (+10318/−312)
Лояльность: 28783 (+29538/−755)
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 01.10.2012
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Макс
Откуда: то ли из штата NY, то ли из Германии...
Отправить личное сообщение
  • 3

#2339 Road Warrior » 07.04.2013, 23:22

urri-a писал(а):а под шумок аляску вернуть) вариант?
А мы с Америкой воюем? Когда начнем, тогда и вернем.

Или, конечно, договоренность с ними на эту тему...

alexBelVMF M
Новичок
alexBelVMF M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 1729 (+1760/−31)
Лояльность: 5832 (+5882/−50)
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Россия, Белгород
Отправить личное сообщение
  • 5

#2340 alexBelVMF » 08.04.2013, 06:08

Аляску и по-другому можно вернуть, например предложив какую-нибудь по-настоящему выгодную для САСШ вкусняшку. В 1877 году вполне могут пойти навстречу - у власти вменяемый президент. Тогда не то, что войны не будет, а и вообще дружба-мир на долгие времена!


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей