тут надо смотреть насчет списания частных долгов, если деньги пошли на службу России тогда да, государство берёт на себя долг частного лица, а если на казино и бордели с ресторанами, тогда фигушки сам пусть расплачивается со своими долгами.Покупка или аренда Канарских островов - КАНАРЫ НАШЕ ВСЕ!!!!
С бисмарком договор за то что Россия смотри в сторону пока Тевтоны мочат лягушатников:
Полное списание русских долгов перед Францией (как государственных так и частных)
Не забывайте, на дворе 1877 год. Грузовые паровые суда ещё в новинку. Используются они, в основном, при каботажных перевозках, в качестве буксиров в портах, ну и в ВМФ. Ещё - как пакетботы для экстренных перевозок (пассажиров и почты).vicontnt писал(а):2. Колонии:
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!!
Как нам добраться до австралии без нескольких дозаправок - бункеровок???? Опорных баз не у нас не у России --НЕТ! Экономически не потянем.
Тут не списывать, а передать их РИ или ЮР (что предпочтительнее) - появится рычаг влияния на некоторых...Артик писал(а):тут надо смотреть насчет списания частных долгов, если деньги пошли на службу России тогда да, государство берёт на себя долг частного лица, а если на казино и бордели с ресторанами, тогда фигушки сам пусть расплачивается со своими долгами.
Вот этих можно (и нужно) наклепать/заказать.Efimytch писал(а):Самые крутые "грузовики" - американские винджаммеры
Sapsan писал(а):Efimytch писал(а):Самые крутые "грузовики" - американские винджаммеры
Вот этих можно (и нужно) наклепать/заказать.
Расцвет ведь, лебединая песня парусного флота!
И ещё есть небольшой резерв для усовершенствований.
100%, что на эскадре не так уж мало народу ходило на современных парусниках - смогут кой-чего подсказать
Не забывайте, на дворе 1877 год. Грузовые паровые суда ещё в новинку. Используются они, в основном, при каботажных перевозках, в качестве буксиров в портах, ну и в ВМФ. Ещё - как пакетботы для экстренных перевозок (пассажиров и почты).
Основной поток грузов по морю перевозят парусные и паро-парусные суда, у которых паровой двигатель в качестве вспомогательного - при сложных манёврах или в штиль.
Самые крутые "грузовики" - американские винджаммеры, выжиматели ветра. Барки водоизмещением до 5000 тонн, с 4-6 мачтами, железным корпусом и скоростью до 21 узла.
Самые знаменитые - британские чайные клипера. Трёхмачтовые парусники водоизмещением в 600 - 800 тонн, очень большой площадью парусов, деревянным корпусом со стальным набором и крейсерской скоростью в 17 узлов.
О каких угольных станциях речь? Им время ещё не пришло.
А вот и стоит. Золото в Южной Африке найдут только в 1886 году, на Аляске - в 1895.vicontnt писал(а):Тогда нечего нам вообще суваться в такие дали - мимо нас все равно не пройдут хоть так хоть эдак
Не только США, а еще Англия, Германия, Франция. Кстати некоторые такие корабли плавают или просто стоят как музеи до сих пор. Но технически, уже работает Суецкий канал, многие порты в устьях рек и скоро начнется закат эпохи, хотя он и будет долгим.Efimytch писал(а):Самые крутые "грузовики" - американские винджаммеры, выжиматели ветра. Барки водоизмещением до 5000 тонн, с 4-6 мачтами, железным корпусом и скоростью до 21 узла.
Так всё просто. Деньги взяли взаймы -- будут возвращать, если будет кому. Войну Россия Франции не объявляла и не будет, так что ездить могут куда хотят. Ну а потом можно будет ездить в германские города (в т.ч. Париж) и на германские курорты вроде той же Ниццы...Влад Савин писал(а):и хрен теперь поездишь в Ниццу и Париж, сколько будет воя и вони?
Этим объяснить про существенно более суровый климат в России. Ну и, при правильном подходе, никто не мешает им организовывать свои хозяйства в России, где свободных земель хватает. Для этого не обязательно передел границ. Достаточно правильной пропаганды, в т.ч. и о том, что реально немцев в РИ хватает -- и устроились они там совсем неплохо...Влад Савин писал(а):это помещики, им колониальные товары не слишком были и нужны, а вот "жизненное пространство", в том числе и на Востоке, было желательно.
Коммерческих -- явно рано. Но вот для военных флотов - в самый раз. Ну и "на перспективу".Efimytch писал(а):О каких угольных станциях речь? Им время ещё не пришло.
А вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Надо сразу ставить на жидкое топливо. Кстати, и инфраструктура с ним попроще выходит. "Погрузка чернослива", да ещё в море - это неслабая головная боль всех флотов до окончания I мировой. Хорошо бы её пропустить.vorobei писал(а):Efimytch писал(а):О каких угольных станциях речь? Им время ещё не пришло.
Коммерческих -- явно рано. Но вот для военных флотов - в самый раз. Ну и "на перспективу".
Гиблартар - просто ликвидировать. мальта - да.vicontnt писал(а):Повторяя свой пост предлагаю:
ЗАхват гибралтара
Мальты - велживо намекнуть что Павел Петрович был Великим магистром Мальтйского ордена
База на Кипре - греки не откажут
Покупка или аренда Канарских островов - КАНАРЫ НАШЕ ВСЕ!!!!
Категорически согласен!Efimytch писал(а):А вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Надо сразу ставить на жидкое топливо. Кстати, и инфраструктура с ним попроще выходит.
Свой - надо. Прочие пусть на угле бегают. А тот уголь при наличии возможности можно им и продавать. Или просто пусть арендуют места под угольные станции...Efimytch писал(а):А вот тут я, пожалуй, не соглашусь. Надо сразу ставить на жидкое топливо.
А мы с Америкой воюем? Когда начнем, тогда и вернем.urri-a писал(а):а под шумок аляску вернуть) вариант?
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей