Истребитель 3.(Черновик).

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

#441 ShtAl » 11.02.2013, 18:24

Оставив мотивацию (обмен, надавили или еще что) за кадром - зачем лететь в Англию?
Рядом с Архангельском (для примера) выделяется база, приезжает любое количество спецов хоть из Англии, хоть из Штатов, изучают технику. Даже экскурсию на производство организовать - зека напильником доводят лопатки. А на заднем фоне трамбуют не вовремя высунувшегося немца.
Или ГГ на перегоне должен "Трипиц" грохнуть?

gosha1111
Новичок
gosha1111
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 21 (+21/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.02.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Россия
Отправить личное сообщение

#442 gosha1111 » 11.02.2013, 18:52

fox2trot писал: не надоело умничать ? Опять вам про Ивана, а вы про болвана. Речь шла о другом, а тема профиля возникла просто в контексте. Такое впечатление что у вас мышление узко заточенное, как у американцев. Те тоже в основном видят только конкретную проблему и не способны охватить все в целости. Уцепились за знакомое слово и понесло.
Вообще то именно вы начали на данном форуме корчить из себя "эксперта авиации", я вас просто "немного поправил"...Так что давайте без хамства и "ярлыков", а то как бы "не огорчиться" в последствии...и о своём "кругозоре" лучше беспокойтесь, с моим всё в порядке...
fox2trot писал:Влад, не спорьте с ним, это все равно что об стенку горох.
Мы не спорим, а ведём конструктивный диалог.... ::yaz-yk:

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#443 Владимир_1 » 11.02.2013, 20:02

Когда мы устроились в купе, и поезд, стронувшись, стал набирать скорость, в дверь купе кто-то постучал.
- Входите открыто! – крикнул я. Степка повесив на крючок портупею с кобурой, с интересом повернулся к двери, расстёгивая пуговицы гимнастерки.
Дверь открылась и вошел тот, кого я тут точно не ожидал увидеть.
- Кого мы видим? - радостно засмеялся я и полез обниматься с Никифоровым.
- Не ожидал увидеть? – спросил он после того как мы закончили обниматься, и звонко хлопать друг друга по спинам.
- Конечно. Я конечно думал что нам кроме технарей еще кого-то подсунут, но никак не думал что это будешь ты.
Насчет технарей я не солгал, из обслуги у нас забрали двигателистов, заменив их «местными», с завода. Причем англоговорящих, про которых можно сказать, что у них «холодная голова, горячее сердце и чистые руки». Короче чекистов подсунули. Они за эти три дня плотно работали с нашими людьми, вливаясь в коллектив. И вообще за эти три дня с нашими технарями работали безопасники, и постоянно им что-то объясняли и давали подписать.
- Знакомься, мой лучший друг Степан Раевский, а это мой хороший знакомый с которым мы много и плотно работали, майор Никифоров.
Они быстро познакомились, пожав руки. Степка задумался и хитро улыбнувшись, спросил:
- А это не вы Севку запахом шашлыков подманили? В Крыму?
- Рассказал уже? – спросил у меня Саня, вздернув правую бровь. Знакомая привычка.
- В подробностях.
- Понятно, значит, секретов нет?
- В точку. Кстати, какими судьбами ты тут объявился, спрашивать не буду и так понятно, но лучше пояснить, что за хрень происходит вокруг.
- Всегда когда недоволен, на мат скатывается, - повернувшись к Стёпке, с укором сказал Никифоров.
- Вы кому говорите? – изумился Стёпка: - Мы с ним в садик вместе ходили, одногоршковые. Чем вы меня удивите?
- Да? Буду знать. В общем, глава экспедиции, полковник Антонов, он в Архангельске, там и встретимся. Я отвечаю за безопасность. Да, в общем, за все отвечаю.
- Ага, ясно. Располагайся пока. Чемоданчик свой вон на ту полку положи, там пусто.
Пока особист устраивался, я раскидывал на столике нехитрую закусь. Пузатую бутылку армянского коньяка из темного стекла мне передал Никифоров, вытащив из чемодана.
Стаканы нашлись у проводника, тут даже такой был, мы у него постельное белье получали.
- Ну-с, за встречу, - приподняв стакан, произнёс я первый тост.
В течение часа мы обменивались новостями не забывая опустошать бутылку. Когда новости более-менее были рассказаны и выслушаны, Никифоров вдруг сказал:
- Ну все, хватит перемигиваться. Я и от бутылки водки не окосею, а тут коньяк. Чего вызнать хотели?
- Да все о том же. Мы тут за три последних дня все обдумали. Посовещались. В общем, хрень какая-то получается с этой поездкой. Архипов, конечно, все по полочкам разложил, все объяснил, но все равно не вписывается эта история в описываемую тему. Товарища Сталина я безмерно уважаю, но столь идиотский приказ он отдать не мог. Вывод? Вы нас используете втемную. Ты должен знать реальное положение дел. И Архипов знает, но говорит не правду, а вымысел. Короче, давай колись.
- Говорил же я им, что догадаешься, - досадливо поморщившись, с громким стуком поставив стакан на столешницу, сказал Никифоров.
- Догадались. Тупая версия была, могли бы чего умнее выдумать. Это же надо было придумать, что они встали в позу и что-то требуют. В сорок первом, ну в сорок втором я бы еще мог поверить, по крайней мере, призадумался бы. Но сейчас то, все союзничики уже осознали, что мы опыта поднакопили и производства поставили как надо. Сами вон второй фронт открыли. Тяжело конечно будет, но снесем мы их армии, не соперники они нам. Очень трудно будет, но выдюжим, не сомневайся.
- Да инициатива с этими истребителями от нас исходила, - отмахнулся он.
- В смысле? – изумились мы со Степкой.
- Да самолеты это только предлог, тут другое. Понимаете, нам не хватает некоторого оборудования. Сами, думаю, могли заметить качество выпускаемой техники, - мы закивали как болванчики, это было больной темой: - Не все они нам отпускают по Ленд-лизу, кое-что сами мы произвести просто не можем. Какие мы им только деньги не предлагали, и ничего.
- Не хотят продавать высокоточные станки вероятному противнику, - согласился Стёпка.
- Поэтому то и был предложен обмен.
- Он так понимаю состоялся? Решили обменять новейшие истребители на станки?
- Договор на поставки уже подписан. Мы этим договором перекрыли большую часть проблем.
- ТАК ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА МЫ ЛЕТИМ? – хором спросили мы со Степкой.
- Пропаганда. Вопрос престижа СССР, - вздохнул Никифоров: - Будете представлять и показывать в воздухе нашу технику.
Мы со Степкой переглянулись и задумались. Вроде все сходилось, но вопросов все равно было множество.
- Все равно как-то не складывается картинка, - пробормотал я задумчиво: - Мы же секретоносители высшей категории, какая заграница?!
- А кто об этом знает? Секретность на высшем уровне. О вас известно только тридцати двум сотрудникам включая руководство страны, которые уж точно никому и ничего не расскажут. Все под контролем, о вас никто не знает. Успокойте наконец свою паранойю.
- В обще-то странно это слышать от безопасника. Мне кажется - это должны были произнести мы.
- Ну давай, задавайте еще свои вопросы, - кивнул Никифоров.
- Почему была версия об угрозе со стороны Атланты? Для чего это было нужно, ведь секрета из этого не делали? Вон, при офицерах полка, где мы служили, я получил приказ на командировку. Дальше, машина конечно пустая, и все ништяки которыми наглы смогли бы воспользоваться, там заменены на грубую поделку. Даже катапульты нет, от одного только воспоминания о двигателях, что стоят на истребителях бросает в дрожь. Но меня беспокоит другое. Зачем - подсовывать им самолет с крылом «дозвукового» профиля? Они же до этого дойдут еще - ой как не скоро.
- Приходиться чем-то жертвовать, чтобы получить больший выигрыш в другом. Это ответ на последний вопрос. Насчет о не убедительной, по-твоему мнению версии угрозы, могу сказать так. Возможно - война будет, возможно - нет, но подготовить к будущей войне умы наших командиров, нужно начинать уже сейчас. После открытия второго фронта поднялась волна приязни в сторону союзников, сейчас понемногу мы начинаем очернять их. Благо ничего придумывать не надо. Союзники сами не подарки. В последнее время начали своевольничать, в некоторых вопросах, давить, срывать поставки нужной техники и материала. Товарищ Сталин рассердился на них. Приказал приостановить наступления по всем фронтам провести перегруппировку войск. Пусть немцы снимут несколько дивизий и кинут их во Францию, думаю, союзнички сразу прибегут на поклон, умоляя продолжать наступление. Насчет вас могу сказать так, ты Вячеслав самый известный летчик в Союзе, к тому же освоил реактивные машины. КОГО НАМ ЕЩЕ ПОСЫЛАТЬ? Союзники не поймут, тем более они сами попросили прислать именно тебя. Им уже известно, что ты один из освоивших этот самолет. Могут что-то заподозрить, начать копать, ты и так у них на подозрении своими победами.
- А откуда они знают, что я летаю на реактивных? – с подозрением спросил я.
Неделю назад приезжали фотографы и военные корреспонденты, так фотографировали и расспрашивали они меня у Ла-5М, а не у Ла-9.
- Во время переговоров, прошла эта информация. Для красного словца сообщили, а они уцепились. Хотят видеть певца, пластинки которого с фурором раскупаются за границей. Это было бы неплохим сдвигом престижа нашей родины.
- Случайность? – подозрительно спросил я, услышав про красное словцо.
- Нет, - коротко ответил он.
- Мы еще язык их знаем, - влез внимательно слушавший нас Степка.
- Да это как раз не проблема, переводчиков хватает. Нет, им певца знаменитого подавай. Была бы возможность, вместо вас отправили бы других асов. Тот же Кожедуб уже за пятьдесят сбитых счет имеет, - отмахнулся Никифоров.
- Шестьдесят три, - задумчиво поправил я его.
- Тем более.
- Значит твоя версия Степ, была верной.
- Что за версия, - сразу же заинтересовался особист.
- Что пугать союзников едем, - ответил Степка.
- В принципе не ошибся.
- И я о чем. Ладно. Давайте вываливайте на нас все по этому делу, - сказал я.
- Еще чего захотел, и так по минимуму поведал. Хватит с вас. В общем, вы работаете на свою страну, поэтому язык за зубами. Официальная версия все еще в силе.
- Но все равно передавать самолеты более чем вероятному противнику, не комильфо.
- Я уже объяснил причину, не стоит начинать все сначала. Причем американцы и англичане решили устроить смотр реактивной техники.
- Тоже небось дубовые экземпляры пришлют, - несколько иронично хмыкнул я.
- Вот по приезду и узнаем. Ваша задача выяснить, что там за машины составить свое мнение. Проводиться смотр техники будут в Лондонском аэропорту, а также общий боевой вылет, хотят сравнить, чей аппарат лучше в боевых условиях. Так что не посрамите. Хоть одного самого заводящегося немца, но сбейте.
- Да в принципе можно, только на новых моторах, после двенадцати моточасов там заметно тяга падает, - задумчиво почесал я затылок: - Угробимся же, там ничего нет, даже системы катапультирования. Проще пару кругов над аэродромом сделать сесть и передать союзничкам, чтобы видели, что ЭТО хотя бы летает.
- Это конечно плохо… для вас, но для передачи только так и надо.
- А-а-а… - о чем-то хотел спросить Степка.
- Все. Хватит с вас и так много лишнего узнали. Делайте, что должно быть, и получите результат.
- Нет, все равно не сходиться. Почему этот ваш смотр, и передачу не провести в Архангельске? Со всех сторон удобно, и нам выезжать не надо. И с немцами там повоевать можно, если повезет конечно.
- Место выбирали не мы.
- Ясно. Пока вопросов не будет, мы обмозгуем уже полученную информацию, а вот когда придем к какому-нибудь выводу, тогда берегись, - предупредил я Никифорова.
Устроившись на верхней полке, тот буркнул полусонным голосом:
- Да ради бога.
Степка посмотрев на меня, одними губами сказал:
«Вроде правду говорит»
В ответ я пожал плечами, сделав знак: Потом узнаем.

Дальше потянулись длинные дни ничего неделанья, пока на пятый день пути мы не прибыли на железнодорожную станцию Архангельска.
- Контейнера разгрузят без нас, тут есть кому этим заняться, а мы едем в гостиницу. Конвой отходит послезавтра, есть время осмотреться пред отправкой на чужбину, - сказал Никифоров, когда последний раз дернувшись, состав замер.
- Гостиница так гостиница, - потягиваясь, простонал я.
В это время в дверь постучались, и после разрешения просунулась голова Верника.
- Товарищ подполковник, там встречающие. Впустить?
- Сами выйдем, - ответил вместо меня Никифоров.
За те дни, что мы ехали, чтобы коллектив не разлагался от безделья, я организовал из них охрану, так что в тамбурах у нас теперь стояли по часовому.
В тамбуре стоял молодой лейтенант госбезопасности. Увидев меня, он лихо отдал честь, и громким голосом сообщил:
- Товарищ подполковник, попрошу следовать за мной. У меня приказ сопроводить вас в Архангельское управление госбезопасности.
- Что-то серьезное? – спросил я.
- Не могу знать.
- Я с тобой… - начал было Никифоров, но тут влез лейтенант.
- Извините, товарищ майор. Но у меня приказ доставить ТОЛЬКО, товарища подполковника.
Никифоров не успокоился и проверил у лейтенанта документы, они оказались в порядке.
- Едем, - кивнул я и, повернувшись к Степке, велел: - Вещи мои не забудь.
- Не забуду.
За двадцать минут мы на старенькой, еще похоже довоенной «эмке» доехали до управления.
- Попрошу за мной, товарищ подполковник, - открыв дверь, попросил летеха.
Попав в фойе, мы прошли мимо конторки дежурного, поднялись на второй этаж и остановились у двери с табличкой «архив». С этим мне уже приходилось сталкиваться, и я знал, что за этой непритязательной надписью скрывается секретная часть управления. Там они принимаю и хранят все секретное делопроизводство.
Лейтенант постучался.
- Кто? – послышалось из-за двери.
- Товарищ майор, подполковник Суворов доставлен.
Дверь открылась и в коридор вышел невысокий майор хрущёвского вида. Осмотрев меня с ног до головы, он скомандовал:
- Документы! - изучив их, вернул, после чего сказал: - Лейтенант свободен, а вас, товарищ подполковник попрошу пройти за мной.
Майор пропустил меня в комнату, где за одним из столов сидел еще один офицер.
- Капитан покури пока, - скомандовал майор.
Офицер без вопросов встал, бросил на меня любопытный взгляд, узнал, и вышел из комнаты. Проводив его подозрительным взглядом, майор сел за соседний стол и открыв сейф, стал в нем швыряться перебирая папки.
- Что у вас? – не выдержав, спросил я.
- А, нашел, - майор повернулся, дав мне рассмотреть в его руках плотный пакет, с сургучными печатями и множеством штампов. Некоторые из них были «совершенно секретно»: - Осмотрите пакет на предмет повреждения, в случае не обнаружения таковых, нужно расписаться тут.
- А если есть повреждения? – спросил я, крутя в руках пакет, не обратив внимания на подсунутую бумагу. Он был цел.
Майор на пару секунд завис, но потом сказал:
- В случае повреждения нужно будет составить акт о повреждении, на основании которого будет проведено расследование…
- Пакет целый, - прервав монолог майора.
- Хорошо, распишитесь тут о приеме и о целостности пакета.
Поставив нужные автографы, я было встал, но майор взмахом руки усадил на место, пояснив:
- Пакет относиться к секретоносителям высшей категории, покидать эту комнату ему запрещено. Вы можете сесть за соседний стол и ознакомится с ним. Покинуть кабинет я извините, не могу, инструкция.
- Хорошо, - согласился я. Мне было понятно, что ответ о нашей не совсем понятной поездке именно в этом большом конверте, так что мне было все равно где читать, лишь бы только ознакомится с содержимым.
Пересев я включил настольную лампу, за окном темнело. При прибыли в город вечером, и взяв из открытого пенала ножницы отрезал край конверта. Внутри был еще один конверт, но на этот раз уже за подписью отправителя.
- Знакомый почерк, - пробормотал я себе под нос, разглядывая подпись Берии.
Вскрыв конверт, я достал три отпечатанных на машинке листа. На ознакомление и осмысление у меня ушло почти два часа. Сперва я быстро пробежался, пропуская некоторые слова, второй раз уже внимательно. Третий, некоторые предложения читал по несколько раз.
- Занятно, - буркнул я себе под нос, ошарашено покачивая головой, от осмысления подобной авантюры.
- Что, товарищ подполковник? – вскинул голову майор.
- У меня в конце приказа написано, что я должен все бумаги уничтожить лично. Как это ЗДЕСЬ можно сделать?
Майор молча ткнул в пожарный щит на стене. Посмотрев на него, я не сдержал смешка. Когда я заходил в кабинет, краем глаза царапнул пожарный щит на стене, но он даже не привлек мое внимание, положено по инструкции значит висит, и только после того как майор указал на него, я рассмотрел, что там было. Ну, два ведра это понятно, однако на боку у каждого была отчетливая надпись «для сжигания бумаги» и, судя по отшелушивающейся краске, пользовались ими регулярно. Рядом висела бутыль, с надписью «бензин». О нескольких зажигалок и коробков со спичками думаю даже говорить не стоило. Больше всего мое внимание привлекла кочерга, висевшая на самом верху. Понятное дело, все было окрашено в красный цвет.
- Юмористы, - покачал я головой.
Судя по серьезному виду майора, ничего смешного он не видел, видимо это были инструменты, которыми ему приходилось часто пользоваться.
Встав я снял одно из ведер и, намяв документы бросил в него. Конверты последовали туда же. Сняв с полочки одну из зажигалок, поджег бумагу и бросил ее в ведро.
- Форточку откройте, товарищ подполковник, чтобы тяга была, - посоветовал майор.
Последовав совету опытного офицера, я открыл форточку и сняв с щита кочергу, стал помешивать в ведре бумаги.
«Как у них тут все организовано однако», - подумал я с невольным уважением.
После того как все сгорела и остатки в ведре тщательно перемешаны мы составили акт на уничтожение документов расписавшись оба.
- Все, товарищ подполковник, машина вас ждет внизу. Лейтенант сопроводит до места постоя.
- Всего хорошего, - распрощался я на выходе с так и не представившимся майором.
У дверей на стуле посапывал давнишний капитан, которого согнали с рабочего мест. При открытии двери он вскочил, и вытянулся. Молча кивнув ему, я последовал дальше.
Лейтенант обнаружился у дежурного, они о чем-то весело общались
- В гостиницу, товарищ подполковник?
- Да, все на сегодня.
Через час я был в припортовой гостинице.
Я не писатель - я просто автор.

gosha1111
Новичок
gosha1111
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 21 (+21/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.02.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Россия
Отправить личное сообщение

#444 gosha1111 » 11.02.2013, 20:45

Владимир_1 Хотелось бы уточнить, какой всё же самолёт окончательно выбран вами за прототип, МИГ-15 или МИГ-21?

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#445 Владимир_1 » 11.02.2013, 20:47

Первый
Я не писатель - я просто автор.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#446 vorobei » 11.02.2013, 21:05

Владимир_1 писал(а):Союзники не поймут, тем более они сами попросили прислать именно тебя.
На этом месте паранойя должна была просто взвыть во весь голос.

gosha1111
Новичок
gosha1111
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 21 (+21/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09.02.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Россия
Отправить личное сообщение

#447 gosha1111 » 11.02.2013, 21:06

В таком случае (не сочтите за нравоучения) разговоры о гепотетическом "сверхзвуковом профиле" просто не уместны, если проще, то профиль крыла дозвукового и сверх звукового отличаются в основном наличием острой кромки и меньшей относительной толщиной профиля крыла ( < 6%), причём профиль с круглой кромкой довольно долго применялся и на сверхзвуковых (тот же МИГ-21)...применительно к МИГ-15 даже разговора о сверхзвуке не может быть, применён обычный симметричный профиль с относительной толщиной 10%....все "фишки" в крыле, например "аэродинамических гребнях", просто первые опыты со стреловидными крыльями были неудачны, например опыты проведённые в Германии дали отрицательные результаты и иногда сопровождались гибелью летчиков. Стреловидные крылья давали плохие летные качества, большую посадочную скорость, плохую поперечную устойчивость и т.д...Наши конструкторы нашли способы устранить эти явления. Первыми из них были "аэродинамические гребни" продольные ребра на верхней стороне стреловидного крыла, препятствующие сбегу потока вдоль размаха и срыву потока с концов.... :-):

Михаил Александрович M
Новичок
Аватара
Михаил Александрович M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 304 (+312/−8)
Лояльность: 1370 (+1371/−1)
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12.09.2012
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Баргузин
Отправить личное сообщение

#448 Михаил Александрович » 11.02.2013, 21:20

andrey_13 писал(а):Как то: в керамическом и металлическом корпусах (не путать с цоколями), безцокольные, с холодным катодом (кенотроны - пример неонка в стартере ЛДС), миктро лампы. На кенотронах была построена мощнейшая ЭВМ того времени (середина-конец 60-х) - более 1000 (хотя может я ошибаюсь и было более 10000) вентилей (т.е. триггеров) при этом это же это была и самая компактная и переносная ЭВМ (сама ЭВМ - 1 офицерский чемодан и аккумуляторы еще два).

Вообще-то, на кенотронах Вы вряд ли какую ЭВМ сможете построить. Это, строго говоря, ВАКУУМНЫЙ ламповый диод. Вот на ГАЗОНАПОЛНЕННЫХ тиратронах - вполне возможно. Правда, быстродействие будет ниже всякой критики. Ибо они способны работать на частотах, максимум, несколько кГц. Увы...

andrey_13 писал(а):Микро-лампы это вообще класс, в середине 80-х они были таковы, что без особых переделок схемы ими можно было заменять кт315-365.

Ну, не всё столь просто. На малых напряжениях (порядка 10 В) эти лампы могли работать, но коэффициент усиления при этом будет мизерный. Кроме этого, знак напряжения (не величина!) на коллекторе и базе транзистора совпадают относительно эмиттера, а на аноде и управляющей сетке лампы - противоположны относительно катода. Далее - разница на несколько порядков (не раз!) во входном сопротивлении. И лампа требует дополнительно напряжение накала. Так что, про "без особых переделок" Вы слегка погорячились.

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#449 Владимир_1 » 11.02.2013, 21:23

Я тут хочу сказать, не надо третью книгу воспринимать как первые две. ГГ повзрослел, это уже боевой офицер. Книга заключительная, так что в конце приключений будет не так много, хоть и будут.
Я не писатель - я просто автор.

andrey_13
Новичок
andrey_13
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 34 (+34/−0)
Лояльность: 84 (+84/−0)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#450 andrey_13 » 11.02.2013, 21:30

Владимир_1 писал(а):Почему была версия об угрозе со стороны Атланты?
может Антанты?

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#451 Владимир_1 » 11.02.2013, 21:35

andrey_13 писал(а):Владимир_1 писал(а):Почему была версия об угрозе со стороны Атланты?

может Антанты?


Да действительно. Видимо описка. Спасибо.
Я не писатель - я просто автор.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#452 vorobei » 11.02.2013, 21:37

andrey_13 писал(а):может Антанты?
Антанта сиречь "сердечное согласие" -- договорённость Англии и Франции, достигнутая в начале ХХ века, несколько позже начала РЯВ.

В описываемое время -- не существовало.

andrey_13
Новичок
andrey_13
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 34 (+34/−0)
Лояльность: 84 (+84/−0)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#453 andrey_13 » 11.02.2013, 21:43

Михаил Александрович писал(а):они способны работать на частотах, максимум, несколько кГц
ну по тем временам это О-ГО-ГО (реально - это была самая быстрая ЭВМ того времени, её использовали при расчетах моделирования ядерных взрывов, источникточно не помню: серия статей толи в компьютерре, толи в апгрейде об истории развития ЭВМ)

Михаил Александрович писал(а):Так что, про "без особых переделок" Вы слегка погорячились
сам я радиолюбитель весьма слабенький, у одного моего друга в конце 80-х я видел починенный микро-лампой транзисторный радиоприемник, навесной монтаж 5-6 элементов, включая саму лампу (у неё было 4 ноги), как раз в обход каскада на 315<->365 кт`шке (он был не жёлтый ли оранжевый, а гореленький-коричневый)

vorobei писал(а):В описываемое время -- не существовало.
Ну наглов и сейчас иногда называют Антантой (а кое кто из называльщиков и не подозревает, что были и другие участники)

Михаил Александрович M
Новичок
Аватара
Михаил Александрович M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 304 (+312/−8)
Лояльность: 1370 (+1371/−1)
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12.09.2012
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Баргузин
Отправить личное сообщение

#454 Михаил Александрович » 11.02.2013, 22:06

andrey_13 писал(а):Михаил Александрович писал(а):они способны работать на частотах, максимум, несколько кГц

ну по тем временам это О-ГО-ГО (реально - это была самая быстрая ЭВМ того времени, её использовали при расчетах моделирования ядерных взрывов, источникточно не помню: серия статей толи в компьютерре, толи в апгрейде об истории развития ЭВМ)

Ну, опять же, про супер быстродействие вы слегка погорячились... Тогдашние ламповые ЭВМ имели тактовые частоты в сотни кГц. То есть, на 2 ПОРЯДКА больше, чем могли обеспечить тиратроны.
andrey_13 писал(а):Михаил Александрович писал(а):Так что, про "без особых переделок" Вы слегка погорячились

сам я радиолюбитель весьма слабенький, у одного моего друга в конце 80-х я видел починенный микро-лампой транзисторный радиоприемник, навесной монтаж 5-6 элементов, включая саму лампу (у неё было 4 ноги), как раз в обход каскада на 315<->365 кт`шке (он был не жёлтый ли оранжевый, а гореленький-коричневый)

Четыре электрода может иметь только ламповый триод. Или прямого накала, или один из выводов накала будет соединён с катодом. При замене транзистора возникнет вопрос с напряжением накала и подачей ОТРИЦАТЕЛЬНОГО смещения на управляющую сетку лампы. С помощью резисторов вопрос можно решить, но... Каскад на этой лампе будет потреблять больше электроэнергии, чем весь остальной приёмник в режиме максимальной громкости.

Кстати, не припомню, чтобы у нас выпускался транзистор КТ365. Был и есть сейчас КТ361. Но он прямой проводимости. И замена его лампой из области фэнтези...

молоток M
Новичок
Аватара
молоток M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 221 (+228/−7)
Лояльность: 473 (+485/−12)
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Олег
Откуда: СССР, г.Кривой Рог
Отправить личное сообщение Skype

#455 молоток » 11.02.2013, 22:22

Хоть одного самого заводящегося немца, но сбейте.
мб: завалящего :ne_vi_del:
"Russian takes no prisoners" :dra_chun:

lector M
Новичок
lector M
Новичок
Репутация: 32 (+32/−0)
Лояльность: 948 (+948/−0)
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11.05.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Los Angeles
Отправить личное сообщение

#456 lector » 12.02.2013, 00:32

..." неплохим сдвигом престижа нашей родины."...м.б. повышением престижа нашей Родины.
..." которого согнали с рабочего мест"...места.

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

#457 fox2trot » 12.02.2013, 01:32

Владимир_1 писал(а):от одного только воспоминания о двигателях, что стоят на истребителях бросает в дрожь. Но меня беспокоит другое. Зачем - подсовывать им самолет с крылом «дозвукового» профиля? Они же до этого дойдут еще - ой как не скоро.
На оригинальном Миг15 как раз и был дозвуковой профиль. Двигатели тоже - то ЮМО, то HИН, первоначально. Авионика - ничего секретного для "союзничков" или оригинального чего бы не было у них или не намечалось в ближайшие пару лет. Смысл городить огород ? Тем более в РИ англичане сами сдавали Советскому Союзу, германские ракетные секреты. В общем, не клеится. А вот подсовывание такой грубой липы, может наоборот пойти во вред. Идиотов там не было.
Если вы уж позиционировали Миг15, то проще всего производить его копию образца 50-го года без всяких заморочек, благо, что всю техдокументацию можно достать без проблем, как и технологические карты с шаблонами.
При попадании такого аппарата к немцам или "союзникам" ничего страшного не произойдет. Немцам уже ничего не поможет, не успеют. А "союзники", как уже говорил выше, в худшем случае сэкономят на некоторых мелочах пару-тройку лет. Зато фактор технологического прорыва здорово сыграет на пользу СССР как в плане пропаганды, так и заставит задуматься - Если они не делают секрета из этого, то что же тогда действительно секретно ?
В общем, ИМХО, чет вы перемудрили.
Владимир_1 писал(а):- Хорошо, распишитесь тут о приеме и о целостности пакета.
Расписывались в трех местах, если не курьер. Т.е. фраза звучала бы так: "- Хорошо, распишитесь тут, тут и тут о приеме и о целостности пакета." Плюс дата и время собственноручно.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

#458 Мичман Дим » 12.02.2013, 01:43

А вот что то мне подсказывает, что ведра на пожарном щите всегда были конической формы... :ne_ne_ne: Фиг сожжешь в них что то. Для уничтожения бумаг пользовались обычными печками.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

Ross347 M
Новичок
Ross347 M
Новичок
Репутация: 867 (+887/−20)
Лояльность: 934 (+980/−46)
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 02.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Санкт Петербург
Отправить личное сообщение Сайт

#459 Ross347 » 12.02.2013, 04:30

Может я и забегаю вперёд паровоза,и ответ на то,почему именно Суворова посылают в Англию содержится в пакете,который он прочитал и содержание которого нам неизвестно.Или я чего то не понял в тексте.
НО!Я так и не увидел в тексте реальной причины,по которой должен ехать именно он.
Захотели наглы самого опытного пилота?
Но простите,господа союзники,самый опытный-он же самый результативный.Его дело немецких асов сбивать,а не показухой заниматься.Сколько несбитых фашистов во время его поездки будут бомбить наши города и сёла?Сколько советских людей и мирного населения и солдат на фронте погибнет от этих бомбёжек?
Которых бы не было,если бы Суворов посбивал нахрен эти самолёты.
То же самое в отношении знаменитого певца.Хотите послушать?Пожалуйста,слушайте пластинки.Или приезжайте в Москву,Суворов там бывает,вот и послушаете вживую.
Вот что,по моему должен был ответить ИВС на просьбу прислать именно Суворова.
Или объявить Суворова раненым,положить в госпиталь,пусть проверяют...

ИВС должен быть очень заинтересован в портале.И отметать вариант,что портал реагирует ТОЛЬКО на Суворова-глупость.Пусть он работает не постоянно,только в определённое время,но сможет ли его открыть кто то другой?

Возникла шальная мысль,что вместо Севки отправят двойника.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

#460 onestjonhes » 12.02.2013, 06:14

Возможные варианты:
1. В Великобритании есть человек, в отношении которого есть информация, что он:
а) владеет какой-либо информацией из будущего
б) владеет каким-либо артефактом из будущего
в) имеет доступ к такому же порталу
соответственно, цель ГГ проверить эти факты при личном контакте.
2. Необходимость вывезти какого-либо человека, специалиста.
3. Отголоски знакомства с французской журналистской.
4. Представительские цели, как и в случае с Юрием Гагариным, который совершил мировое турне. Тем более такому Герою и таланту крайне тяжело отказать в вопросе продажи некоего оборудования:
а) для производства гидролокаторов
б) для производства радиокомпонентов
в) для производства гирокомпасов
5. СССР неоднократно присылал запросы на продажу В-29. Может быть США, наконец-то, согласились его продать? И цель ГГ оценить комплектность его поставки.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость