Дорога в Царьград (1877 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Гаврилов Максим
Новичок
Гаврилов Максим
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 126 (+142/−16)
Лояльность: 17 (+18/−1)
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Гаврилов Максим
Откуда: г. Балашиха
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#321 Гаврилов Максим » 30.01.2013, 13:56

vorobei Я писал исходя предложения автора, как он видит.И предложил своим гербом сделать СОКОЛа. Конечно сразу во время боя никто символикой заниматься не будет, мы говорим о самом ближайшем будущем. Ведь под какими знамёнами они будут воевать такими их запомнят. Потом менять флаг - непоймут. А внутренние проблемы будут накапливаться. А идея-символика всех объединяет. Вот типа и всё. Ничего подковёрного я не имел ввиду.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#322 vorobei » 30.01.2013, 14:12

Да я всё понял. Только вот фабрики для изготовления знамён у них нет и в ближайшее время не появится. А надо их много. На все корабли, всем действующим на суше частям, на всех захваченных фортах, городах и прочих территориях поднимать.

Так что флаги - использовать по возможности те, что есть. Или то, что можно быстро изготовить на основе того, что есть.

Поскольку делать перерыв в боевых действиях явно не следует. Внезапность -- такое же оружие попаданцев, как и их "техника из будущего". Тут никак нельзя медлить.

Так что то, что пока попаданцы под андреевским действуют -- хорошее, правильное решение.

clipper
Новичок
clipper
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Alexander
Откуда: Almaty
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#323 clipper » 30.01.2013, 14:41

Александр М. писал(а): Вы бы уважаемый сначала поинтересовались что из себя представляла себя Греция в этническом плане в то время...

Лень чего то, да и рабочий день заканчивается, а дома систему переустановливать надо... в другой раз... наверное..

Александр М. писал(а): Основной этнос - майноты, т.е. южные славяне. Собственно новогреков там было меньшинство.
Не принципипльно.
Сколько на эскадре людей всего (тысяча, две тысячи, несколько тысяч)?
А регион, который предполагается "хапнуть" территориально не маленький, и достаточно плотно населен.
Александр М. писал(а): Да и Константинополь это такое место, в которое тут же понаедут ловцы чинов и счастья, в том числе и русские.
Тут же - это какой период времени (месяц, год, 3 года, десятилетие), и кто понаедет - пахари-мастеровые или авантюристы все мастей?
И что делать с турецким населением - оставить как есть, попытаться ассимилировать или устроить геноцид в той или иной форме?

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#324 vorobei » 30.01.2013, 15:07

clipper писал(а):И что делать с турецким населением - оставить как есть, попытаться ассимилировать или устроить геноцид в той или иной форме?
Геноцид и только геноцид. Благо "опыт послезнания" есть, что случится, если мусульман хоть немного оставить.

Ради сугубого человеколюбия -- выселить за пролив и за пределы своей территории.

Язык - русский, т.к. всё равно основная масса попаданцев другого не выучит. Это - "государственный", для бытового общения кто на чём может, это не принципиально. Пусть и греческий. Если его специально не навязывать "сверху", он "единым" не станет. А кто навязывать будет? Попаданцы никто на нём и пары слов не свяжут...

Садко
Новичок
Садко
Новичок
Репутация: 3079 (+3542/−463)
Лояльность: 698 (+5804/−5106)
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 18.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

  • 1

#325 Садко » 30.01.2013, 15:14

vorobei писал(а): Геноцид и только геноцид...

"Стоит интеллигенту переступить некую внутреннюю черту – и бандиту рядом с ним становится нечего делать!"
Е. Лукин "Алая аура протопарторга"

piter64 M
Новичок
Аватара
piter64 M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 1 (+2/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.05.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Пётр
Откуда: Саратов
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#326 piter64 » 30.01.2013, 15:17

Россия - континентальная держава, а "попаданцы" - океанский флот, значит главная цель создание государства господствующего на акватории мирового океана. Тогда в будущем союз России и Гегемонии Мирового Океана (ГМО ;;-))) ) будет господствовать в мире. Следовательно нужен захват ключевых точек (островов): Крит - контроль средиземного моря и Суэцкого канала, Шри-Ланка Индийский океан и Индия, Сингапур отнять у наглов, Гавайи, Гуам и Окинава - и пиндосам в тихом океане делать нечего; Ямайка - Карибское море и зона Панамского канала в будущем, как построят; Азорские острова - северная Атлантика. Даааааа! забыл про Персидский залив - Катар с Бахрейном очень даже ничего. Еще мне нравится остров Мадагаскар (жаль мультик не смотрел). А из Константинополя сделать что-то вроде Ватикана - духовный центр православия славянских народов под покровительством России и Гегемонии.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#327 vorobei » 30.01.2013, 15:21

Садко писал(а):
vorobei писал(а): Геноцид и только геноцид...

"Стоит интеллигенту переступить некую внутреннюю черту – и бандиту рядом с ним становится нечего делать!"
Е. Лукин "Алая аура протопарторга"
Вот именно.

Опять таки никто их убивать не собирается. Взять и выселить. Это несравненно гуманнее, чем то, что они уже творили, и что будут творить, если их оставить.

А поскольку все "высшие знания", из будущего привезённые, на русском языке -- то всех местных, желающих приобщиться, всё равно русскому учить придётся. Всё производство, наука и т.п. Поскольку перевести весь объём учебников, технологических справочников и т.п. на новогреческий -- тупо некому. Даже если был бы в том смысл.

piter64 писал(а):Сингапур отнять у наглов,
Гибралтар не забыть...

А серьёзно -- "подавить" то легко, пока боеприпасы не закончились. Но вот личного состава, чтобы занять всё отбитое, элементарно не хватит.

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

  • 1

#328 Александр М. » 30.01.2013, 15:34

5 июня 1877 года, Эгейское море, ТАКР «Адмирал Кузнецов»
Поручик Дмитрий Никитин (в миру Димитриос Ономагулос)

Иногда мне хочется смеяться, иногда – плакать, а иногда кричать, – Господи?! Куда я попал?! Кто эти люди и зачем я здесь?!
В один момент мир встал с ног на голову, и все то, что я знал раньше, в одночасье потеряло смысл. Иногда мне это даже нравится, приятно, знаете ли, оказаться на стороне победителя. Тем более в деле, которому ты посвятил всю свою жизнь. Но, господа, давайте по порядку.
Унтер-офицер, которому я сказал, что я русский офицер не стал со мной спорить, только удивленно приподнял левую бровь. Дальше произошло нечто совершенно невероятное. Он вытащил из нагрудного кармана своего жилета маленькую черную коробочку с торчащим из нее штырем, что-то на ней нажал и приложил ее к уху, – Товарищ капитан, докладывает сержант Бондаренко. Тут это, грек, которого мы из зиндана вытащили, говорит, что он русский офицер, разведчик. – коробочка что прохрипела в ответ, и унтер оглянулся, – Так недалеко от ворот мы, под навесом. Ага, так точно, товарищ капитан, выходим к воротам и ждем. – унтер убрал коробочку в карман и повернулся ко мне, – Вот так, господин офицер, товарищ капитан сейчас подойдет, выходим к воротам и там ждем его...
У этих самых ворот я остановился в остолбенении: огромные створки из кедровых досок в два пальца толщиной лежали сорванные с петель. Ну, а чуть дальше, на площади, стояло то, что заставило меня протереть глаза от удивления. Боевая повозка, машина – не знаю даже, как и назвать ЭТО, причем того же цвета что и форма на диковинных солдатах. На вид она вся была сделана из железа, и при этом еще и двигалась не на колесах, а на длинных гибких лентах из металлических звеньев, соединенных в кольцо. Так вот, что так лязгало и гремело у меня над головой. Только вот, хоть убейте меня, я не представляю, что за мотор приводит в движение сей удивительный аппарат. Ведь для паровой машины необходимой мощности внутри просто нет места.
Я же все-таки артиллерист, человек образованный, в технике понимаю достаточно. Да и по службе мне нужно знать о новинках техники. Так вот, что я вам скажу, милостивые господа, ничего похожего НИГДЕ и НИКЕМ сделано не было!
Мимо нас прошел молодой подпоручик, бросивший на ходу моему сопровождающему, - Бондаренко, Иванцова не видел?
- Он где то внутри, тащ лейтенант, - ответил тот, мимоходом козырнув.
Что меня еще очень удивило (кроме боевой повозки, естественно), так это то, что нижние чины, унтера и офицеры были одеты в абсолютно одинаковую форму, различаясь только погонами. Это что же надо было сделать с нашим офицерством, представители которого, как сороки, обожают все блестящее, и которые ни за что бы не согласились променять свои яркие мундиры на эту форму-невидимку. Похожие взаимоотношения офицеров, хотя бы с унтерами, я раньше видел только в казачьих сотнях. Ну, там все понятно – рядовой казак и офицер у казаков обычно с одной станицы, а может даже с одной улицы. А тут? – Ой, не знаю, не похожи они на станичников. Хотя нет, похоже, вот идет один из них…
– Здравия желаю, тащ капитан, – козырнул унтер. Ну, как-то не поворачивается у меня язык называть его сержантом, – вот этот человек утверждает, что он русский офицер, хотя сначала сказал, что греческий купец.
Капитан внимательно оглядел меня с ног до головы. Мне показалось, что его взгляд заглядывает прямо мне в душу. По возрасту и ухваткам я угадал в нем старого воина, который может быть дрался с англичанами и французами рядом с моим батюшкой на Малаховом кургане, или резался с турками под Ериванью. Немного помолчав, он сказал, – Чем вы можете доказать, что вы офицер Российской армии? Или, милостивый государь, я должен поверить вам на слово?
Немного волнуясь, я подал ему лоскут полотна, размером примерно с носовой платок, который извлек из-под подкладки моей куртки. И тут он снова меня удивил. Коротко хмыкнув, капитан повертел лоскут в руках, бормоча себе под нос, – ну где же я вам тут прямо здесь утюг возьму?! – потом сунул его в руки унтеру, – Натяни потуже! – Еще мгновение, и в руках у капитана, как у какого-нибудь факира в ярмарочном балагане, вспыхнул огонь. Он водил пламенем под полотном, и на нем проступали зеленоватые буквы. Закончив свои манипуляции, капитан вслух прочитал написанное на полотне: «Податель сего является поручиком Русской армии Дмитрием Николаевичем Никитиным, и действует на территории Оттоманской Порты с моего ведома, и по моему поручению. Генерал-адъютант Граф Н. П. Игнатьев. 7 февраля 1871 года».
Капитан еще раз хмыкнул и поднял на меня глаза, – Что вы имеете доложить, господин поручик? – теперь в его взгляде читался вполне практический интерес к моей персоне.
Я подтянулся, – Господин капитан, у меня есть сведения, которые в связи с началом военных действий должны быть срочно отправлены в Россию. В настоящий момент эти бумаги находятся в тайнике на моем каике.
Капитан вернул мне мой документ, буквы на котором по мере остывания становились все более бледными, – Сержант Бондаренко, возьми машину, пару ребят из своего отделения, и сгоняй с господином поручиком в гавань. Если ротный спросит, скажи – я приказал! И быстро, одна нога здесь, другая там!
Ой, что тут началось! Меня подсадили на борт одной из боевых повозок, сказали – Держись! И вдруг повозка подо мной взревела раненым быком. Я от неожиданности чуть… ну, вы понимаете, да? Наверх ловко запрыгнули унтер-офицер Бондаренко и еще двое таких же пятнистых нижних чинов, присевших на броню (я сразу понял, что машина сделана из толстой прочной стали). Машина дернулась, круто развернулась, и с металлическим лязгом помчалась по извилистой улочке в сторону гавани. Едва только раздался первый рык, как на всех заборах и деревьях вокруг нас появились любопытные мордашки соплеменников моей любезной матушки, в возрасте примерно от пяти до пятнадцати годов.
В гавани, догорали остатки турецкого вооруженного парохода «Изеддин». Увидев набережную, я присвистнул от удивления. Похоже, что именно здесь полегли лучшие воины Саид-бея. Тут были трупы аскеров внешне совершенно целые, и такие, которые представляли собой бесформенные куски мяса.
Хвала Николаю Угоднику, моя «Ласточка» осталась целой и невредимой. Старый Константинас, мой шкипер, заместитель, и почти второй отец, встретил меня у трапа со слезами на глазах, – Мой господин, мы уже и не надеялись увидеть вас в живых. – повернувшись к моим сопровождающим, он низко поклонился им, – Скажи этим храбрым русским воинам, что мы всегда будем помнить добро, которое они и Россия сделали для нашего народа.
Я отвел его в сторону, – Константинас, старый плут, когда меня арестовали бей оставил на корабле двух своих бандитов, где они?
– Все в порядке, хозяин. – старик снова поклонился мне, – Когда в гавань вошел русский десант, эти дети сатаны решили немного пострелять по их железным повозкам. Мы видели, что сделал с корветом всего один снаряд из пушки их повозки, и решили не рисковать. Наши матросы стукнули турок по голове веслами, связали и спрятали в трюме. И видит Божья Матерь, мы совершенно не знаем, что с ними делать.
– Выкиньте их за борт, – отмахнулся я, – такая мелочь, как жизнь, теперь им совершенно не нужна. Если их отпустить, то они снова начнут разбойничать, пусть и с другим главарем. Свяжи им руки и ноги, напихай камней за пазуху и отпусти их на волю – на дно морское.
– Будет сделано, мой господин, что еще? – Константинас сделал рукой неуловимый жест, и нам подбежал один из матросов, кстати, его внучатый племянник. Они немного пошептались, и я был уверен, что теперь, как только мы отбудем, башибузукам обеспечат мягкую постель на дне бухты.
Я произнес условленную фразу, – Мой старый друг, мне нужна та самая шкатулка из кедра, которую подарил мне мой уважаемый дядя. Обстоятельства призывают меня по делам службы и наверное нам придется расстаться. Но, прошу постоять несколько дней в Мирине, пока не станет окончательно ясно, ухожу я, или остаюсь.
Константинас еще раз поклонился, – Слушаюсь, мой господин, – и, кряхтя, удалился вниз, где, в только одному ему известном месте, лежала упомянутая шкатулка, открыть которую можно только с помощью ключика, висевшего на цепочке рядом с нательным крестом. При попытке взлома шкатулки все ее содержимое должно было обратиться в пепел. Во всяком случае, так уверял меня мастер, изготовивший ее.
Когда я убедился, что все в порядке, и я получил все свои бумаги, я от души обнял моего старого друга, а русские солдаты отдали ему честь.
Потом наша гремящая и плюющаяся дымом машина резво побежала обратно, наверх, к бывшей усадьбе бея. Почему бывшей? Потому что над ней уже развевался андреевский флаг, а на белой стене большими черными буквами по русски было написано «Военная Комендатура».
Когда капитан увидел мои бумаги из шкатулки, то у него глаза стали круглыми и блестящими, словно у кота, увидевшего жирную мышь. Он оживился, быстренько пролистал мои записки и схемы, после чего схватился за висящую на боку коробочку (чуть больше той, посредством которой беседовал со своим командиром унтер), и отошел в сторону.
Глядя со стороны, можно было подумать, что человек сошел с ума, и разговаривает сам с собой. Но я то чувствовал, что есть тут какая-то хитрость, и где-то капитана слышат, и даже отвечают ему. – Алло, «Кузнецов»? – Говорит капитан Рагуленко, срочно дайте кого-нибудь из разведотдела. Да, важная информация, касающаяся укреплений Проливов и Стамбула. – Что, полковник Бережной? – Да, так точно, товарищ полковник, сейчас рядом со мной стоит поручик Никитин, у него имеются самые свежие схемы укреплений и турецких береговых батарей в Босфоре и Дарданеллах. – Да, это человек графа Игнатьева. – Есть срочно доставить…
Далее, господа, начались нечто, напоминающее романы французского писателя Жюля Верна. Пока мы занимались моими бумагами, на площади перед бывшим домом бея начал собираться народ, даже заиграла музыка. У моих греческих соплеменников там мало радостей в жизни, так что этим самым радостям они умеют отдаваться всей душой. А какой праздник без веселой пляски? Сгущалась тьма, запылали два огромных костра, топливом для которых послужили обломки сломанных ворот. Музыка играла уже во всю, и «пришельцы из далеких северных лесов», дружно хлопали в такт зажигательной мелодии. И тут вдруг произошло такое!...
Неожиданно пробившийся через музыку звук сперва напоминал жужжание комара. Но, довольно быстро это жужжание превратилось в свист, гул и ревущий грохот. Над насмерть перепуганными людьми зависла огромная тень какого-то воздушного аппарата, от которого исходили порывы штормового ветра.
Капитан Рагуленко взял меня за локоть, – Поручик, вы храбрый человек? – не зная, как ответить на этот неожиданный вопрос, я кивнул, – Ну вот и отлично! – сказал он, глядя, как сверху на тросе опускается нечто вроде сиденья, – Господин поручик, я получил приказ немедленно отправить вас вместе со всеми вашими бумагами. на флагманский корабль нашей эскадры, – пока меня пристегивали к сиденью, напоминающему люльку маляра, он пожал мне руку, – Там вас встретит, или сам полковник Бережной, или кто-то из его людей. Желаю удачи! – последние его слова почти потонули в реве ветра, и меня вознесло на высоту. Только выдержка и офицерская гордость удержали меня от криков ужаса. Через несколько минут сильные руки втянули меня внутрь этого летающего аппарата. А я-то уж думал, честно говоря, что мне всю дорогу придется висеть на веревке, как червяк на крючке. Путешествие можно было бы назвать даже приятным, если бы не постоянный свист и рев над головой.
Через какое-то время аппарат, который мои спутники называли вертолетом, опустились на палубу огромного корабля. Его очертания терялись во тьме, но и так было понятно, что он во много раз больше любого военного судна, которое мне приходилось видеть. Хвала Господу, летающее кресло мне больше не понадобилось и я, слегка покачиваясь, ступил на палубу этого удивительного корабля, прижимая к себе заветную шкатулку.
Меня уже встречали. Это был офицер, так же как и я, поручик и к тому же примерно моих лет. Он представился мне – Старший лейтенант «Бес», господин поручик, полковник Бережной вас ждет! Меня снова повели по бесконечным трапам и коридорам. Но прежде чем мы попали к господину полковнику, меня переодели согласно местной военной моде, при этом каптернармус со странным прозвищем «хомяк» выдал мне кучу малопонятных и вообще непонятных вещей. Полковник же, просмотрев мои бумаги, и выслушав мою историю, сказал мне, – Поручик, я вижу, что вы наш человек! Поверьте, это дорогого стоит!
Тогда я был несколько не в себе из-за бурных событий минувшего дня и ночи. Поэтому я только вяло кивнул. Тогда мне даже не пришло в голову оценить – насколько дорого стоят сказанные полковником слова.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Semargl M
Новичок
Аватара
Semargl M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 179 (+283/−104)
Лояльность: 25 (+27/−2)
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 11.08.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#329 Semargl » 30.01.2013, 16:03

vorobei писал(а):Так что сейчас "попаданцы" о символике и не задумываются. "Андреевские" флаги были, их и вывесили. Достаточно, чтобы от всех прочих их отличали. Шибко заняты, супостатов бить спешат. Как побьют, сядут и задумаются о символике. Причём ненадолго. И достаточно важным моментом будет, как сделать эту символику из того, что под рукой - не слишком напрягаясь.
Это да. Да и вообще военную символику менять не стоит особо.
а вот над гражданской - думать будут. Надо и традиции соблюсти, и отдельность показать.
А под рукой - местное население, оно любые флаги пошьёт, только распорядись :)

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#330 Kirasir » 30.01.2013, 16:56

А я-то уж думал, честно говоря, что мне всю дорогу придется висеть на веревке, как червяк на крючке.

как червяку

Через какое-то время аппарат, который мои спутники называли вертолетом, опустились на палубу огромного корабля.

Во первых, опустился. Ну и потом - а как герой мог услышать во время полета, что его так называли? Вот черта с два чего в вертушке услышишь, если прямо в ухо не орать... Так что скорее так:

Через какое-то время аппарат (позже я узнал, что он называется вертолетом) опустился на палубу огромного корабля.

piter64 M
Новичок
Аватара
piter64 M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 1 (+2/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.05.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Пётр
Откуда: Саратов
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#331 piter64 » 30.01.2013, 21:45

piter64 писал(а):Сингапур отнять у наглов,
Гибралтар не забыть...

vorobei писал(а): А серьёзно -- "подавить" то легко, пока боеприпасы не закончились. Но вот личного состава, чтобы занять всё отбитое, элементарно не хватит.
[/quote]

А кто говорит все сразу и завтра? Лет за 20 можно и личный состав вырастить и производство наладить. Хотя сомневаюсь, что с тремя проектами автору хватит сил на многотомное произведение, книжка кончится захватом Царьграда.

Шат Оркан M
Новичок
Шат Оркан M
Новичок
Репутация: 46 (+48/−2)
Лояльность: 2501 (+2501/−0)
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03.08.2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#332 Шат Оркан » 30.01.2013, 22:52

Trokhym писал(а):Вариант Атлантов и Атлантиды не рассматриваем?

Прикольно - легенды уже есть, могущество тоже есть.
Осталось только все это увязать, а то что по русски разговариваем - так русские это наши потомки, в надцатом поколении.... и вообще ....

Можно и Атлантиды... а также Лемурии, Гипербореи, или чего-нибудь на основе "Махабхараты", "Рамаяны"... В то время для обывателя может вполне прохилять, тем более что как раз ближе к концу XIX века начнется бум Рериха, Блаватской да и Ницше напишет "Так говорил Заратустра"...

Гаврилов Максим
Новичок
Гаврилов Максим
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 126 (+142/−16)
Лояльность: 17 (+18/−1)
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Гаврилов Максим
Откуда: г. Балашиха
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#333 Гаврилов Максим » 31.01.2013, 09:21

Александр М. писал(а):[b][u]5 июня 1877 года, Эгейское море, ТАКР «Адмирал Кузнецов»
Но прежде чем мы попали к господину полковнику, меня переодели согласно местной военной моде, при этом каптернармус со странным прозвищем «хомяк» выдал мне кучу малопонятных и вообще непонятных вещей.


"Хомяк" с большой буквы, так как это имя(кличка) собственное.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#334 vorobei » 31.01.2013, 10:34

Зверь породы "хомяк" и его повадки в то время уже прекрасно известен, хотя "дома в клеточках" ещё не так распространён.

Так что "странного" в таком прозвище ничего нет. Разве что то, что между собой общаются не с применением ФИО, а по "кличкам" или "позывным" -- вот этот момент для "хроноаборигена" странен. Но он и без того уже странного насмотрелся выше крыши.

А что у конкретного "каптенармуса" такое прозвище, то на общем фоне "странного" как раз таки совершенно не выделяется...

Хотя мозги, "перегруженные новизной", работают весьма странно, и за что конкретно у ошарашенного человека взгляд зацепится -- не предсказать...

Шифер M
Шифер M
Возраст: 54
Репутация: 9634 (+9687/−53)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 14 лет
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#335 Шифер » 31.01.2013, 12:20

Вопрос уважаемого Садко неожиданно меня заинтересовал. И я немного покопался по истории Европы этого времени. Таааакой бардак...Если можно, я от лица Англии:
Итак, Англия через несколько дней узнала о потере Турцией о-ва Лемнос. Все более и более дикие слухи прокатились по Европе. Говорят, что неизвестная эскадра уничтожила одним выстрелом из самого маленького орудия весь флот турок. Другие с пеной у рта доказывали, что из ада сбежали, прихватив страшное летающее оружие самого Сатаны, восточные схизматики, проклятые самим Борджиа. И что эти летающие механизмы используют вместо пара кровь младенцев, которую хранят в самодвижущих цистернах с пушками. (Можно придумать еще несколько слухов для колоритности). Потери в войсках в Афганистане и неожиданно сильное сопротивление буров в Трансваале вызвали недовольство политикой Дизраэли, лорда Биконсфильда. Масло в огонь добавляли обострившиеся отношения с Францией и усилившейся в последнее время Германией. Но если на ослабленную войной и Парижской Комунной Францию можно было поплевывать с высоты Тауэра, то возникший в прошлом году союз Германии, Австро-Венгрии и России представлял серьезную угрозу для Британской Империи.
Неприметный клерк, выпив рюмочку шотландского виски и поморщившись, принялся составлять доклад для лорда Биконсфильда о текущем положении дел в Европе. Итак, имеется - неизвестные, на кораблях неизвестной постройки, используя неизвестное оружие и неизвестные механизмы, под Андреевским флагом (ну слава Богу, хоть что-то известное) мгновенно захватывают ключ к Дарданеллам и Босфору, тем самым полностью нивелируя всю политику Англии в данном регионе. Кстати, установлено абсолютно точно, что в Петербурге об этих пиратах ни сном, ни духом. Следующий очевидный шаг этих Френсисов Дрейков - захват проливов и, как минимум, угроза Суэцкому каналу. Бедный Дизраэли, буквально недавно захватить контроль над Суэцом, организовать поездку королевы в Индию, на волне этих успехов официально объявить Британию империей...и получить ТАКОЙ кризис! Тут и отставка будет милостью Всевышнего. А впрочем, пусть об этом болит голова у самого лорда, а мы, серые и неприметные нужны всегда и всем, будь то консерваторы или либералы.
Но ближе к делу. Второй участник этого странного конфликта - Османская Империя. Клерк хмыкнул, если б не бравые английские парни, эту "империю" раздавили б еще два десятка лет назад. Вобщем, проводить дальнейший анализ предполагаемых действий этого, как бы помягче, о, государственного образования, не стоит. Все равно бесполезное трепыхание, в лучшем случае.
Ближайшие соседи. Первый и самый сильный - Австро-Венгрия. Союзник Германии и России, это плохо. Нет, ну до чего наивные эти русские, ведь недавно еще Австрия их так красиво...эээ...впрочем, это дело русских. Продолжим, у австрияк свой интерес на Балканах, это хорошо, можно сыграть. Венгры, до истечения срока договора, вышли из общего таможенного союза, недовольные налоговой и финансовой деятельностью Австрии, это хорошо. Но уже скоро будет готов к подписанию новый договор, устраивающий венгров, это плохо. Еще не прошли последствия кризиса семьдесят третьего года, заморожен проэкт строительства железных дорог, напряжение в Чехии и на границе с Италией...Можно и нужно посадить австрияк на финансовый и территориальный крючек.
Второй сосед - Италия. Ну, одним словом - макаронники. Обьединение, противостояние с Папой, французами, гарибальдийцами, той же Австро-Венгрией...Бардак! И еще имеют наглость засматриваться на Тунис и Марокко! Этим можно просто пообещать свою поддержку в вопросах возвращения Триеста и Ниццы. Ну а Северную Африку вообще можно пообещать всем, в том числе и лягушатникам.
Ну с Францией и так все понятно, им бы после поражения от Германии отойти. Хотя, если им, кроме Туниса пообещать еще и военную и финансовую поддержку в реванше над Германией... Может, что-то и получится.
Теперь Испания. Да-а-а, бардак еще хуже, чем в Италии. Даже жалко этого двеннадцатого по счету Альфонсо. А ведь была когда-то империя. А вот нечего было с нами тягаться.
Теперь осталось погрозить пальцем русскому медведю, указать на необходимость срочного уточнения данных об этих неизвестных пиратах, их вооружении, флоте, ресурсах, в конце концов... и можно пропустить еще рюмочку виски. Эх, хорошо! А об неприятностях пусть у премьер-министра голова болит, а мы люди маленькие.
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

  • 1

#336 Александр М. » 31.01.2013, 12:39

Ув. шифер ма-а-аленькая поправочка. К тому моменту когда в Лондоне станет известно о захвате Лемноса, будет захвачен также Стамбул, пленен султан Абдул-Гамид II, Черноморский флот Турции будет потоплен прямо на якорях в базах Варна и Батум-кале, сама Оттоманская Империя фактически прекратит свое существование... а Ставка Императора Всероссийского войдет в прямой контакт с контр-адмиралом Ларионовым.
Этот поток событий просто доведет лордов до ступора, ну как можно играть, если отстаешь от противника на два хода. Дело в том, что темп жизни тогда был очень неспешным, а вот попаданцы живущие в турбо-режиме будут постоянно за счет этого ставить своих местных противников раком.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Шифер M
Шифер M
Возраст: 54
Репутация: 9634 (+9687/−53)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 14 лет
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#337 Шифер » 31.01.2013, 12:41

Да я не против, просто рассматриваю возможную реакцию Лондона в данных условиях и с их скоростью прохождения информации
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#338 vorobei » 31.01.2013, 12:43

Александр М. писал(а):К тому моменту когда в Лондоне станет известно о захвате Лемноса, будет захвачен также Стамбул,
А это чему то противоречит?

В Лондоне идут именно такие обсуждения, как описано. А ситуация уже сильно продвинулась. Всё правильно.

Садко
Новичок
Садко
Новичок
Репутация: 3079 (+3542/−463)
Лояльность: 698 (+5804/−5106)
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 18.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#339 Садко » 31.01.2013, 16:05

шифер писал(а):Да я не против, просто рассматриваю возможную реакцию Лондона в данных условиях и с их скоростью прохождения информации

Все же информация будет недостаточной... По телеграфу трудно передать описание кораблей и летательных аппаратов попаданцев... К тому же с Лемноса информация еще не скоро дойдет до Афин или Стамбула....

Semargl M
Новичок
Аватара
Semargl M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 179 (+283/−104)
Лояльность: 25 (+27/−2)
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 11.08.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#340 Semargl » 31.01.2013, 16:43

Захват Лемноса особых эмоций не вызовет - ну, шла эскадра, зачистила пробку по дороге... не факт даже что удерживать будет, в любом случае турки спохватятся и вернут всё обратно. Вот если в этом обломятся - тогда да, надо начинать суетится.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей