#747 Владимир_1 » 13.09.2012, 21:00
1941 год. 24 июля. 13 часов. 35 минут. Москва. Дача Верховного Главнокомандующего товарища Сталина.
Четверо мужчин сидевших за круглым столом, молча рассматривали друг друга. Вернее трое одного.
Премьер-министр Российской Федерации сидел прямо, показывая армейскую осанку, положив локти на стол придерживая правой рукой черную кожаную папку.
Сидевший во главе стола Иосиф Виссарионович попыхивая трубкой, с интересом изучал премьера, явно составляя свое мнение по внешнему облику.
Нарком Берия, устроившийся справа от Сталина, тоже изучал гостя, но похоже по другой причине.
Президент Лукашенко, сидевший с левой стороны от Иосифа Виссарионовича, больше рассматривал папку с грифом «совершенно секретно», что лежала под рукой премьера. Его явно интересовала информация, что в ней находилась.
Тихо гудел вентилятором компьютер в углу кабинета, монитор в режиме ожидания показывал, что недавно на нем работали.
Вдруг, писк динамика на компе вывел всех из задумчивости.
- Извините товарищи, это мне сообщение пришло по «Скайпу», - произнес Сталин с легкой улыбкой, с удовольствием наблюдая за вытягивающимся от удивления лицом премьера.
- Хм? Товарищ Сталин, вас тут что? Интернет есть? – поинтересовался премьер.
Лукашенко лениво слушал разговор, новости о связи в Кремле для него секретом не были, так как это его специалисты занимались установкой оборудования. Да и ему самому приходилось общаться через веб-камеру со Сталиным. Бывало и в режиме конференц-связи.
- Есть.
- Это хорошо, можно будут общаться через него.
- Тут лучше старым добрым способом через посыльных, мне уже доложили о ненадежности в сфере безопасности. Прослушать нас могут,- слегка покачав головой, ответил Сталин.
- Ясно.
- Прежде чем начнем говорить о том, зачем мы тут все собрались, я хочу поблагодарить вас за предоставленную информацию относительно покушения на меня…
Пока шла встреча глав государств, о которой я пока даже не подозревал, у меня были свои дела. За время отпуска, я успел сделать косметический ремонт – сейчас как раз закончил обклеивать ванную голубой плиткой с корабликами - и слегка оптимизироваться под местные реалии.
Сейчас я стоял на пересечении одной из центральных улиц, ожидая, когда пройдет батальон добровольцев, которые с интересом поглядывали как на мою машину, так и на охраны. Нет, конечно «хантеров» на улицах хватало – закупили их действительно много, начальству уж больно понравилась эта не особо прихотливая машина. Правда заправка для них была пока одна. Да и других машин из-за кромки было немало.
С интересом поглядывая на разнотипно одетых людей проходивших мимо, размышлял о будущем. Через неделю отпуск заканчивался и я снова должен был приступить к исполнению своих обязательств. В общем, опять буду ищейкой. Гоголев намекнул, что им бы пригодился мир с более поздним временем. Зачем им и так понятно. Золота мало не бывает, тем более они знают все месторождения.
Кстати было довольно забавно наблюдать за машинами на улицах Москвы. Как раз впереди, за древней полуторкой пристроился «патриот» с каким-то наркоматовцем на заднем сиденье, после него стояла «победа». Их выпуск начался две недели назад, и эта машина уже начала занимать свою нишу в советском автопроме. Кстати, как я слышал прошел большой заказ из РФ, многие хотели приобрести ее. Раритет все-таки. Мне тоже такую дали, бирюзового цвета. Сейчас на ней батя ездит, доволен просто ужас.
Из боковой улицы виднелась туповатая морда трофейного «опеля». Чуть дальше был припаркован уаз-таблетка. В общем, разнообразие машин на улицах города просто поражало.
Заметив, что замыкающий «войсковой» колонны прошел мимо, включил сразу вторую и дал газу. Охрана слегка отстала так что пришлось притормозить пока они догонят. Водитель был из новеньких и еще не привык к машине, тем более такой. Вся охрана так же была из новичков, Вознесенского не было, он перешел под командование Гоголева, и сейчас плотно работал с адмиралом. Благо пока мы были в мире царя, повадки их изучить немного успел, чтобы не попасть впросак. Так что с новой охраной пришлось налаживать новые взаимоотношения.
Вдруг затренькал мобильный. Достав из поясной кобуры телефон, нажал на кнопку, мельком глянув на экран.
- Слушаю, товарищ генерал.
Звонил Гоголев.
- Ты сейчас где?
- К родителям еду, у бабушки сегодня день рождение всем семейством собираемся.
- Ясно. Имей ввиду, что в восемь вечера ты должен быть на даче. В парадной форме. Понял?
- Понял, буду, - ответил я несколько озадаченно.
- Все, отбой.
- Принято.
Убрав мобилу обратно, я задумался объезжая повозку с запряженной лошадью, которая вопреки всем правилам дорожного движения подрезала меня со встречного движения и вкатилась во двор. Возмущенно посигналив седому старичку, который разлегся на дровах, погнал дальше. Развернувшись на первом же повороте, поехал обратно домой, нужно было переодеться. Я был в повседневной форме. Следовало поторопиться, и заехать за Алей, она ждала меня через сорок минут на проходной управления.
Нажав тангетку вызвал охрану.
- Ребята, меня тут вызывают на дачу, так что вертаемся домой. Потом все по плану.
- Принято, - послышался голос лейтенанта Аминова, начальника моей охраны. Прослушки я не боялся, переговоры были шифрованные.
Сообщил не просто так. О любом телодвижении я обязан уведомлять их, меня хорошо за инструктировали, прежде чем выпустить на «волю».
Через десять минут я остановился у парадного входа дома.
Это же время. Мир Александра. Москва.
«Что же делать? Делать вид, что ничего значительного не произошло? Не получится. Не поймут. Игнорировать проблему, как всегда делали и надеяться, что ситуация рассосется сама? Опять не выйдет. Так. Стоп!» - мужчина в кресле постучал пальцами по столу, выбив какой-то знакомый ему ритм, - «Нужно выделить главную проблему. Главная проблема - это сбережение накоплений и имущества. Хе-хе… Как юридически сухо звучит «накопления и имущества». А вот придет кто-нибудь из ведомства Лаврентий Палыча и назовет это похищенным и расхищенным… Стоп! Стоп! Стоп! Думать позитивно. Позитивно. И только позитивно. На нашей стороне армия и ядерное оружие. Стоп. Это не позитивно. Позитивно - это действия только в рамках закона… Я действовал в рамках закона! Закон разрешил приватизацию и я, выгодно, в отличии многих неумёх, вложил свой ваучер, свои таланты, навыки. Я смог стать… Стоп. Это красиво, но бесперспективно. Та-а-а-ак… А если по другому? Я такой не один. Многие занимались присвоением государственной собственности. Многие даже богаче меня. Но будет ли это значимым доводом?» - человек, сидящий в удобном кожаном кресле, начал тереть себе виски и лицо. Глаза были закрыты. Губы сжаты. Любой посмотревший со стороны сказал бы, что человек что-то обдумывает.
«Это же… Это как признание в соучастии. Думай, думай, думай… Таких высот, как я, дураки не достигают… Думай!!! Нужно опередить… Опередить всех. ДУМАЙ!!! Так, если заявить, что единственным методом сберечь от разграбления было мое мнимое участие в приватизации. И я хотел, при удобном случае, передать все в собственность государства… Теплей… А прибыль? А что прибыль? Я не мог выделяться, как белая ворона, в этом окружении и мне приходилось играть по правилам. Теплей-теплей… И я готов передать все это НАРОДУ. Хорошо. Хорошо. Теперь нужно опередить и первым пойти на контакт. А контакт только у Лукашенко. Опять он… То его «белорусская модель» народ будоражит, то эти ворота в другой мир. Ну почему все время он… Колхо-о-озник… Все равно нужен прямой контакт с ним. Немедленно», - тут человек открыл глаза, - «И контакт с НИМ. Прямой и быстрый. Главное опередить всех. И быть первым. Что я могу предложить? Я могу предложить… Да все, что угодно могу предложить, лишь бы меня признали. Та-а-ак… Танки? А они у нас есть или уже все запасы извели на металлолом? Самолеты… Самолеты… У нас к 2015 году должно быть 60 Су-35. Мало-мало, очень мало… Нужны заводы. Какие заводы? Мы ж все закрывали, чтобы за бугор гнать… Заводы, заводы, заводики… Тогда отрывать?» - впервые за несколько дней, после ошарашивающей новости и выступления, теперь только так, Великого Политического Деятеля, человек улыбнулся, – «А это мой шанс. Пусть они воюют, пусть они решают свои проблемы, а я решу свои. Устроит ли их это? Устроит ли? Заводы буду запускать, производство. В наших институтах будем обучать их студентов. А как я буду смотреться перед выборами… Я-то заводы ОТКРЫВАЮ, а передо мной только закрывал. Ха… Да владельцы всех металлургических заводов пойдут за мной - я им такой рынок подгоняю. Так… Цены на электроэнергию нужно снижать. Срочно. Но только для заводов, для населения - шиш. Еще и поднять можно, а объяснить потребностями СССР. А если ввести дополнительный пятипроцентный налог с продаж - пусть быдло и финансируют помощь СССР. Ма-а-ать!.. Как феникс из пепла… Столько лет пугали призраком СССР, а он снова тут… Стой… Не отвлекайся. Вдох-выдох. Спокойно. Думать о деле. Так… Хорошо… Если они не пойдут мне навстречу, то я могу подкинуть кучу проблем. Пойдут. Пойдут. И будут платить золотом. Вот и пусть ломают себе голову, где взять золото. А плевать… Я хочу покоя. Устал я от них», - лицо человека разгладилось, появилась легкая улыбка. Палец нажал на кнопку связи с секретарем, человек произнес:
- Аркашу ко мне быстро! Немедленно! И пусть готовят «Гольфстрим» для вылета в Минск!
Примерно это же время. Российская Федерация.
Солнце садилось в густое сизое марево из пыли и выхлопных газов. Забитое медленно движущимися дорогими иномарками шоссе, было похоже на толстую струю густого гноя выдавливаемого из страны. Таможня не справлялась, бывшие хозяева жизни стремились убраться за пределы бывшей родины, пока не поступила команда опустить шлагбаумы. Из страны бежали те, кто еще вчера презрительно говорил про нее «Эта Раша».
Все началось еще рано утром, когда ряд федеральных каналов сообщили в выпусках новостей, что Премьер-министр Российской Федерации отбыл в республику Беларусь с рабочим визитом. Еще через два часа на телеэкранах появился сияющий как именинник Сергей Борисович Иванов и сообщил, что:
- «В ходе рабочего визита Владимира Владимировича Путина в республику Беларусь также запланирован визит в СССР тысяча девятьсот сорок первого года с целью подписания ряда важных межправительственных соглашений».
Этого короткого сообщения, хватило для того что бы все пришло в движение. Испуганными голубями поднялись с аэродромов частные «Гольфстримы», те олигархи, что случайно находились на территории Российской Федерации, стремились как можно скорее покинуть ее воздушное пространство. Куда угодно, в Швейцарию, Финляндию или даже Турцию. Только подальше от встающей на дыбы страны. Горечи им добавило то, что случившийся по великому совпадению тем утром компьютерный сбой на целые сутки заблокировал банковские транзакции с территории России. Те, кто имел свою службу безопасности, уже знали чья это работа. За час до полудня в эфире прошло сенсационное сообщение – в аэропорту Шереметьево задержан министр финансов Российской Федерации Алексей Леонидович Кудрин, пытавшийся вылететь по фальшивым документам в Прагу. Тоненький ручек беглецов на границах стремительно набухал, превращаясь в ревущий поток. И первыми, впереди собственного визга, бежали уцелевшие правозащитники и десталинизаторы. Армейские патрули на перекрестках дорог и в аэропортах, пока лишь молчаливо наблюдающие за происходящим, добавляли в картину исхода своеобразный колорит.
На фоне поднявшейся после этого паники прошло совершенно незаметным выступление Дмитрия Медведева о том, что он после возвращения из Минска досрочно слагает с себя полномочия президента, так как не готов взять на себя ответственность за страну в сложившейся обстановке.
Разработанный несколько дней назад план «Туман» вступил в свою завершающую фазу. В час дня, «по причине выбытия целевой аудитории» прекратили свою работу некоторые радиостанции и телеканалы. Другие же изменили сетку вещания и чередовали выпуски новостей с фильмами о Великой Отечественной Войне. Показали, как боевым частям Российской Армии снова вручают извлеченные из архивов боевые знамена советского образца. Показали Минское шоссе, в отличие от других направлений забитое не элитными иномарками, а армейскими грузовиками и фурами МЧС. Невидимый диктор сообщил, что эти машины везут все необходимое для сражающейся страны: боеприпасы, продовольствие, медикаменты. Затаив дыхание страна слушала выступление мужчины в форме командира РККА, объявившего о формировании партией Единый Союз Ударного Корпуса Народного Ополчения для помощи частям РККА в борьбе с фашистскими захватчиками. Выступивший после него генерал-лейтенант Ноговицын туманно сообщил, что генштаб ВС РФ, совместно со своими советскими коллегами, разрабатывает «планы по быстрому и окончательному разгрому немецко-фашистских агрессоров». Шли хроники с мест боев, некоторые чуть ли не в режиме онлайн. По крайней мере, встающие неподалеку от оператора кусты разрывов не были похожи на имитацию. Били явно крупным калибром. Да и горящий на холме танк, тоже привлекал к себе внимание.
Через неделю все это завершилось показом по центральным телеканалам в вечерних выпусках новостей «поступавших из СССР кадров» встречи лидеров СССР, России, Белоруссии и Казахстана и сообщением о подписании большого количества «важных межправительственных соглашений».
Я не писатель - я просто автор.