Однозначно да. Но как быть с интригами руководства НКАП, которые реально были на самом деле? Личный контроль со стороны ИВС штука хорошая, но и привлечёт внимание всяких нехороших любознательных людей склонных к анализу даже по крохам информации, что не есть хорошо.Влад Савин писал(а):Народ, как вы думаете, это решение?
Alex_saldat писал(а):Однозначно да. Но как быть с интригами руководства НКАП, которые реально были на самом деле? Личный контроль со стороны ИВС штука хорошая, но и привлечёт внимание всяких нехороших любознательных людей склонных к анализу даже по крохам информации, что не есть хорошо.Влад Савин писал(а):Народ, как вы думаете, это решение?
если заставят драться на своих условиях, могут и больше.orel8260 писал(а): почему то забываете, что 3 или 4 И-16 собьют один или два Ме-109.
Именно! И разбор серии аварий Як-7 говорил именно о браке исполнения на производстве. Непроклей (вернее - непросушка из-за слабого отопления), разрушение крепежа (не тот металл), слабая затяжка резьбовых соединений (не хватало сил подростку с отверткой, плюс износ инструмента - сорванные грани)orel8260 писал(а): в то время в СССР невозможно было серийно запустить самолет, выше того уровня, которые выпускался
На данный момент прошло ровно (ну плюс-минус несколько дней) три месяца с момента передачи первой технической документации. Разве что ППС запустили, малой серией.svan писал(а):Да не могли, за тот период времени что описан в книгах, наладить выпуск новой продукции.
Не нужно давать спецам готовых решений, лучше подтолкнуть их размышления в нужном напрвлении. Помнится Судоплатов или кто-то из его подчинённых ругал наших ядерщиков, что из-за поставки готовой документации по ЯБ они разучились думать сами.Влад Савин писал(а):Народ, как вы думаете, это решение?
Mozg писал(а):На данный момент прошло ровно (ну плюс-минус несколько дней) три месяца с момента передачи первой технической документации. Разве что ППС запустили, малой серией.svan писал(а):Да не могли, за тот период времени что описан в книгах, наладить выпуск новой продукции.
Насчет авиа- точно не знаю, но на автозаводе в Нюрнберге наши пленные работали. и на всех фордовских тоже.Влад Савин писал(а):как наши пленные делали Фау, и геройски вредили. А интересно, на немецких авиазаводах - тоже использовали подневольную рабсилу?
недоразумение... броня там только балласт с такой компоновкой...Александр писал(а):Влад Савин писал(а): такой легкий арттягач - Комсомолец. Как он в АИ поживает?
Вернуться в «Оружие и вооружения»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя