Лучшим всё же ГУ-82 смотрится.Lis1971 писал(а):2. По поводу техники (на чем будет летать главный герой). Мое мнение, что на этапе начала 1942 года (примерное время выздоровления Суворова), лучшим ОПЫТНЫМ образцом будет И-185.
ZLOY_GAD писал(а):Лучшим всё же ГУ-82 смотрится.Lis1971 писал(а):2. По поводу техники (на чем будет летать главный герой). Мое мнение, что на этапе начала 1942 года (примерное время выздоровления Суворова), лучшим ОПЫТНЫМ образцом будет И-185.
И-185 слишком затратная машина, много их не сделают, плюс оторвут пару заводов от производства самолётов.
Misha1012 писал(а):Вот если создать кочующую группу с штурмовиками-ястребками, что бы асы все и все отработано...
Misha1012 писал(а):Немецкие мессеры не годятся. Моторесурс у наших самолётов (включая буржуйские по ленд-лизу) был 50-100 часов. А потом движок менять.
А кроме движка ещё и другие расходники нужны.
Да и масло-бензин немцы кушать наш не станут.
Да от бедности нашей это , а не от глупости.Самолёты все на фронт, а для учебок не хватало ни самолётов, ни бензина.Golikov64 писал(а)::men: глупо воевать на чужом,а на своих можно готовить летунов лучше просто нормы провозных полётов повысить хотябы до немецких.А то 3 часа налёта на боевом истребителе и в бой ,а там как судьба решит.
Стрелки появились как "супершрапнель", и ввели их амеры. Первое широкое применение было во Вьетнаме. Никаких бронежилетов у вьетнамцев не было.ShtAl писал(а):По важности (ИМХО) для боевых частей
По стрелкам - появились как средство против массового применения бронежилетов, до того осколков хватало.
Uksus писал(а):Гм, уважаемые. Срочно требуются варианты аннотации!
Uksus писал(а):Первой.
Lis1971 писал(а): Нашел информацию, что единственный истребитель второй мировой, с ламинарным профилем крыла был Мустанг
Вернуться в «Поселягин Владимир»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость