#802 Sckif » 04.01.2012, 11:04
Блин, устал читамши, написали много, а толком ни к чему не пришли.
Там кто то говорил, что переоснащать танки не надо, нет мол у них целей типа Тигров, мол они появятся только в 43. Всё это глупо, потому что надо обязательно переоснащать, тем более есть возможность, вот вам простой пример, эвакуация Харьковского завода и пока не начали клепать Т-34/76 надо отдать документацию по Т-34/85, пусть изучают и готовят к выпуску на Тагильском заводе.
Объясню почему, против танков в основном работает артилерия, а это головная боль, прицельная и фактическая дальность пушки 85мм в сравнении с 76мм примерно на метров 700 дальше , плюс мощность боеприпаса, что дает возможность уничтожать вражескую артилерию не входя в зону эффективного поражения танка со стороны таковой. Плюс задел на будущее, для борьбы с танками противника, ведь как ни крути у немцев основными танками так и останутся T-III и T-IV, с усиленой бронезащитой и с новыми пушками 75 мм. Здесь преимущество в вооружение опять останется за Т-34. Ну а для борьбы с Т- VI Тигр и Т-V пантера, готовить ИСы , для начала вторые, и ставить на них пушку -гаубицу 122мм.
И помните немцы тоже не дурни, они уже видели несколько атак с участием Т-64 и уверяю вас об этом доложено по инстанции, немецкая бюрократическая машина в этом плане работает чётко. Так что танки Тигр можно ожидать гораздо раньше Курской дуги, немцы и так с первых сражений вынесли урок от увиденного, им хватило и тридцатьчетвёрок с КВ-1, что бы начать разработку новых машин.
Теперь по поводу передачи МиГ -29, думаю рановато, а вот Швецкий Гриппен , как раз подойдет, он с одним двигателем, вездухозабрники по бокам, что сразу устраняет проблему с размещением РЛС, плюс проблем с крылом как у МиГ -15 не будет, а скачек вперед довольно лихой получится, тем более схема этого самолета тоже частично сделана по интегралу. По тому же принципу, но с двумя движками, сделаны Рафаль и Еврофайтер Тайфун.
А теперь причина почему так надо, просто зададим моду и не очень перспективное направление, а сами потом на МиГ- 29 перейдем, а схема Утка предоставит возможность обкатать двигатели, и вообще применение реактивной авиации, плюс будет послевоенное преимущество.
Далее все говорят нет хороших движков, и нет мощностей, а что трудно передать шасси с двигателем и трансмиссией, например от шишиги, движок там хороший, шасси просто прекрасное, а что навешать на нее не наша забота, плюс полный привод и грузоподъемность как у полуторки, даже чуть выше, вот вам и задел для Горьковчан, на Зис отдать шасси от 131 Зила , так же вместе с движком, пусть научный отдел изучает. Теперь по повуду двигунов , а нахрена покупать лицензию у амеров, думаю в Крыму много тракторов типа МТЗ осталось, вот вам качественные дизеля , которые можно ставить куда хочешь, у меня у друга такой вот дизелек от МТЗ-70, на старом Газ-53 стоит, прет как танк, скорость конечно не сравнить с бензиновым, но 80 км/ч достаточно тем более по тем временам.
В общем вы только дайте, а предки найдут куда применить и где это произвести, уверяю вас, они вон после воины Суперкрепость полностью скопировали и за короткий срок, а страна была в разрухе. Тем более из дюймовки в метрику переводить ни чего не надо. И проблема с движками решена будет, да и транспорт очень нужен, как на передовой так и в тылу, а тут такие машины, вон подкинуть им идеи по компоновке, кабины от Доджей 3/4 , а на Зисы типа Студера. Будут перспективне машинки.
Хочу бросить курить, сила есть, воля есть, а силы воли нет.