Sckif писал(а):а нахрена покупать лицензию у амеров
Вот я и говорю, нахрена, тем более двухтактный дизель не самый удачный мотор, от которого вскоре отказались, так походил на Мазах и Кразах первой модели и всё, не лучше ли сразу делать хороший мотор, да, с оборудование напряг. Но в любом случаи, даже если договориться с Джи Эм, и подписать все договора, мы не успеем получить то, что надо, остался месяц, до воины с япами, от силы полтора.Александр писал(а):А оборудование продавалось только вместе с лицензией. Просто скопировать мотор было не проблема - проблема именно где и на чем его делать
Ну поскольку ГГ и всё население из зоны его влияния собирается "переселяться", то передавать будут всё, до чего дотянутся. Что-то скрывать нет смысла при такой постановке задачи.Uksus писал(а):исходные материалы и технологические линии вы тоже передавать будете? Я про стали нужных марок и т.п. И про технологическую документацию. И про всякие мелочи. Или предки всё это рожать должны?
Uksus писал(а): Вы своё дело сделали - передали. И даже насквозь проржавевший шведский "Гриппен" где-то откопали. Он, правда, ни фига не летает, и повторить его никакой возможности.
Uksus писал(а):Тогда обсуждать здесь имеет смысл только, что передавать сейчас, когда у страны нет лишних ресурсов. И это вовсе не реактивные самолёты и т.п. Это что-то такое, что м.б. создано на имеющейся в СССР базе. Однако же народ упорно несёт ахинею. И страшно обижается, когда ему, народу, об этом говорят...
Передают вообще то всё, что могут. Т.к. какие ресурсы в данный момент есть у СССР, ни ГГ, ни его окружение доподлинно не знают. Везут всё, сейчас ещё и специалистов туда отправят. "Предки" сами разберутся с присланным, что сейчас делать - а что на будущее отложить.Uksus писал(а):Тогда обсуждать здесь имеет смысл только, что передавать сейчас, когда у страны нет лишних ресурсов.
Uksus писал(а): И это вовсе не реактивные самолёты и т.п.
Матадор англицкий да Шевролеты канадской и австралийской выделки уже есть в СССР в количестве достаточном для изучения.Sckif писал(а): шасси ГаЗ-66
Sckif писал(а): тем более двухтактный дизель не самый удачный мотор
Который? Применительно к закупленному с лицензией на этот оборудованию?Sckif писал(а):сразу делать хороший мотор
Не новости...часть ленд-лиза идет с тентованными кабинами и низким бортом... Был бы смысл складывать - и полуторке с зисом организовали бы, да только нужды нет и зима холодная...Sckif писал(а):шасси Газ- 66 предкам то под него есть десантируемый вариант понтона разработаный в Союзе.
Абсолютно верно. Чтобы дойти до интегрированной аэродинамической схемы нужно было выпустить 3,5 поколений реактивных боевых самолетов. Конечно получится не МиГ-29, а что-то по его мотивам. Но при этом более надежный чем МиГ-15, более маневренный чем МиГ-15, менее строгий чем МиГ-15. И более МОЩНЫЙ.Sckif писал(а):а принципиальную и аэродинамческую схему его, что бы не повторять ошибок с реактивной авиацией
Александр писал(а):Не новости...часть ленд-лиза идет с тентованными кабинами и низким бортом... Был бы смысл складывать - и полуторке с зисом организовали бы, да только нужды нет и зима холодная...
Александр писал(а):Матадор англицкий да Шевролеты канадской и австралийской выделки уже есть в СССР в количестве достаточном для изучения.
Sckif писал(а):Я могу обосновать каждое свое рассуждение по самолетам , но это будет флуд. Где привести пример? В прогрессорстве ?
ага... только вдвое больше...Sckif писал(а): что 66-ой - это как полуторка,
А чего размышлять - задумок и без ГАЗ-66 море... и более приспособленных к производству.. Вопрос стоит в том, что осуществить не получается даже их - банально уровень промышленности не тянетSckif писал(а):Вот над чем , поразмышлять предкам придется.
А если сделать равные по прочности и долговечности. то это будет гораздо тяжелееSckif писал(а): мосты и коробочки слабоваты, да и по проходимости уступают шишиге.
Вернуться в «Оружие и вооружения»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость