#130 Лукич Самарский » 22.11.2011, 17:06
Короче, "куда ни кинь -всюду клин".
Получается, что самый безопасный и наименее рояльный вариант:
1. Косить под частичную амнезию после бомбёжки.
2. Легенда: жил на присоединённых в 1939-40 годах территориях. После присоединения к СССР семья переехала немного восточнее (помнит только город, в данный момент на грани занятия немцами), там поступил в седьмой класс восьмилетки, записался в аэроклуб, успел выполнить несколько полётов на планере. На летние каникулы поехал на родину, к деду. Во время эвакуации, колонна попала под бомбёжку. Помнит близкий взрыв, дальше - темнота. Пришёл в себя в лесу, в овраге. Рядом лежали изуродованные тела нескольких соседей. Услышал польскую речь, хотел позвать на помощь, но потерял сознание. Когда очнулся, увидел, что трупов в овраге прибавилось, в основном - советских военнослужащих. Все со следами пыток. После этого пробирался на восток лесами, сторонясь местных жителей. Видел воздушный бой, забрал документы погибшего лётчика. Когда вышел к своим, увидел на эвакуирующемся аэродроме несколько самолётов. Один из них - У-2, на котором был должен был улететь зампотех полка, оказался исправен, но лётчик погиб во время недавнего налёта немцев. Поскольку никого из лётного состава на аэродроме не осталось, решил представиться сбитым лётчиком, документы которого нёс к своим. Зампотех, обрадовавшись, что можно эвакуироваться воздухом, приказал ему управлять самолётом. После приземления на новом аэродроме, сразу же отправился в особый отдел полка, чтобы сдать документы убитого лётчика.
Первая часть легенды проверке не подлежит, вторая - подтверждается показаниями зампотеха и его подчинённых. Поскольку ГГ на вид не тянет на взрослого, таким его показаниям вполне могут поверить.
Дальше, несколько рояльное направление в авиационное училище (то, что он «впервые» сев за штурвал самолёта, сумел не только взлететь, но и нормально сесть, говорит о способностях к лётному делу, но нужно как-то обойти отсутствие документов), ускоренный выпуск и «здравствуй фронт». Главное, чтобы видя потрясающие успехи ГГ в учёбе (о реальном налёте никто не знает), его не оставили в училище инструктором, как Кожедуба (правда, то было до войны).
P.s. Впрочем, всё будет так, как решит автор.