Мы из Бреста

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1381 lerner » 01.08.2014, 10:34

артем писал(а):Вообще, хорошо бы вам где ни будь побывать на самолёте того времени... Это ни разу не Ил-76.
Я полагаю, что вы не стали-бы возмущаться сквознякам, если знали-бы что альтернативой - смерть в концлагере..., верно...

артем писал(а):Извините, не верю.
Честное слово..., и даже место это было не мое...
Я торопился отвезти их к бабе с дедом, так получилось что пришлось спешно да еще и автобус поставили в рейс подменный городской, т.е. стоячий а ехать полтора часа. В общем, мне уступили место около средней двери у окна, дети смотрят в окно на провожающую маму и тут дверь зашипела воздухом закрываясь - они испугались и вскочив у меня на коленях и с ревом полезли прямо по мне, царапая сандалиями.... это была та еще картина, но сейчас вспоминается с веселой грустью. В общем, было такое дело, поэтому я не верю что любая мать не просидит эти-же полтора часа в самолете на одном месте, что-бы увезти детей в безопасное место...

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
артем писал(а): Рудель это агит проект Гебельса. И выбран он был как смелый человек и ярый фашист.
Наверное..., по крайней мере в значительной части но конечно не полностью и даже не более чем на половину - Геббельс явно не кретин, что-бы попасться на лжи, да и иначе его сослуживцы заели бы Руделя, в общем боец он однозначно хороший, потому что даже половины или трети, или даже четверти того что ему приписывают, достаточно что-бы считать его великим бойцом.
Кстати, его наверное еще и по внешним данным выбирали..., типа истинный ариец и лицо Люфтваффе.., есть забавное сходство...
Изображение
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1382 артем » 01.08.2014, 10:51

lerner писал(а):есть забавное сходство...


Зря вы проводите такие аналогии....

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1383 lerner » 01.08.2014, 11:08

артем писал(а):Зря вы проводите такие аналогии....
А что вас смущает - немцы традиционные спарринг-партнеры русского народа за последние 700 лет, так что все и так знают что они хорошие бойцы, ничем не хуже наших и к ним нужно относиться с должной внимательностью.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

master_iuda M
Автор темы, Новичок
master_iuda M
Автор темы, Новичок
Возраст: 59
Репутация: 7536 (+7545/−9)
Лояльность: 18972 (+19002/−30)
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06.06.2011
С нами: 14 лет
Имя: Вячеслав
Откуда: Тамбов
Отправить личное сообщение

#1384 master_iuda » 01.08.2014, 14:58

Когда шла подготовка к боевому вылету, на аэродром практически следом один за другим зашли на посадку несколько Ю-88 , а затем три Ю-52 и четыре «Шторьха» в сопровождении нескольких Мессеров.
Бомбардировщики перегонялись ближе к фронту на аэродром Бобруйска и сели у нас из-за неисправности работы двигателей.
Транспортники работали на линии снабжения запчастями 2-ой Танковой Группы и сели на дозаправку, ибо дотянуть до Варшавы не рассчитывали. У ТГ были большие проблемы с обеспечением горючим и запчастями. Из-за взрывов жд. мостов на Буге и Мухавце организовать необходимые поставки стало не возможным. Местное топливо не совсем подходит для немецкой техники, ее использование приводит к выводу двигателей из строя. Вот ОКВ и ОКХ и поручило люфтваффе оказать необходимую помощь войскам в снабжении. Для этого были задействованы все имевшиеся в наличии транспортники 2-го Воздушного Флота. Кроме того принято решение использовать для поддержки войск трофейную русскую авиатехнику. То- то я думаю, что это никто не возмущается полетами наших бортов… А они оказывается решили свою технику поберечь…
Со Шторьхами было еще интереснее.
Минут за пятнадцать до появления «Аистов» к въездным воротам аэродрома подъехала колонна легковых автомобилей, пяти бронетранспортеров сопровождения с пехотой и парой средних танков. Благо Дорохов был рядом. Да и охрана не зевала, помнила мои инструкции, как поступать в таких случаях. Пехотинцы попрыгали в окопы, танкисты, зенитчики и пулеметчики сразу же взяли колонну на прицел, и ей пришлось остановить на внушительном расстоянии от ворот. А пехоте оставаться внутри броневиков. Штабной подполковник, предъявивший Дорохову документы, сообщил, что колонна прибыла для встречи чинов прибывающих на совещание в штаб 4 Полевой армии. Сообщение об их прилете и прибытии за ними автоколонны не были высланы из-за соображений секретности. И главное что он не возмущался поведением молчаливой охраны аэродрома, а воспринимал это как должное. И даже с каким- то облегчением.
Тут в дело вмешался я прибывший с подкреплением для охраны. На совместном экспресс - совещании было принято, решено, что к «Шторьхам» проедут легковушки, а охрана будет ждать за периметром ограждения. Так и поступили.
Симпатичные такие лица вышли из кабин самолетов. Где бы я вживую еще увидел первых лиц 2-ой и 3-ей Танковых Групп. На фотографиях если только, а тут можно руками потрогать. Как было, не жаль, но пришлось временно отложить это дело. На пару часиков. У меня терпения хватит их подождать, не будут же они вечно в штабе заседать.
Самолеты стали нашими законными трофеями. Экипажам мы даже дали возможность по нашим линиям связи связаться со своим командованием и сообщить о благополучном прибытии на место. А потом слегка отдохнуть в общежитии… Мне лишние рты в отряде не нужны…
Я, то все думал, как мне оставшихся летчиков домой отправить. А за меня тут судьба сама все определила. Прислав мне транспортники. Пришлось, правда, слегка подкорректировать планы, но это даже к лучшему. И к нашим борта отправим и бомбардировочную группу значительно усилим. Дозаправив пятьдесят вторые и загрузив в два из них очередную группу бывших и настоящих пленных, мы отправили их домой. Летчики, севшие за штурвалы самолетов, вполне могли справиться со своей задачей. Сопровождать машины в воздухе пошла очередная пара «Ишачков».
Проблему двигателей бомбардировщиков пленные немецкие техники решили быстро. Запчасти имелись в наличии. Да и неисправность была известной. Ремонт шел не более полутора часов. За это время новые экипажи вполне освоились в них. Бомбовая нагрузка в самолетах была штатная. Как только все было готово, я дал команду на взлет.
Смешанной авиагруппе лететь было около 250 километров. Ей нужно было с юга обогнуть Варшаву, а затем, зайдя со стороны Германии и двигаясь вдоль железнодорожной линии разбомбить небольшой, но очень важный мостик. Тем более что разведчики их там уже заждались, разных цветных фонариков нараставили. Так что будем надеться, что штурмана не подведут и выведут группу к намеченной точке точно. Если кого собьют у моста то разведка постарается их подобрать для этого два Аиста уже сидят рядышком и ждут…
http://samlib.ru/s/sizow_w_n/

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1385 lerner » 01.08.2014, 16:30

master_iuda писал(а):Когда шла подготовка к боевому вылету, на аэродром практически следом один за другим зашли на посадку несколько Ю-88 , а затем три Ю-52 и четыре «Шторьха» в сопровождении нескольких Мессеров.
Бомбардировщики перегонялись ближе к фронту на аэродром Бобруйска и сели у нас из-за неисправности работы двигателей.
Если с транспортниками и Физилерами все относительно просто, по крайней мере теперь и семьи можно собрать и вообще всех кого захотят, отправить в тыл ., потому что ранее всех отправляли должно быть очень плотно, да и с выделением Физилера в распоряжение лесной авиабазы теперь нет проблем.
А вот Ю-88..., это самолет для взрослых мальчегов, хотя его и называли средним бомбардировщиком, но я посмотрел, там бомбовая нагрузка больше 2,5 тонн, точнее есть и 2000 кг., но только у Ju 88S-1 — вариант скоростного бомбардировщика с двигателями BMW-801D мощностью 1700 л. с. и максимальной скоростью полета 600 км/ч на высоте 8000 м., а остальные от 2400 до 2900 кг.
Кстати..., как я понял, у него довольно хитрая система бомбовой нагрузки - вообще у него штатный задний бомбоотсек на 10 бомб по 50 кг., остальнойй вес на внешней подвеске, но..., если полет на малый радиус, тогда в переднем бомбоотсеке, где обычно устанавливают дополнительный бак, этот бак снимают и вешают еще 18 бомб по 50 кг, т.е. всего 28 бомб на 1400 кг., ну и на подвесные системы еще 1000 кг., как правило по 4 по 250 кг.
В принципе очень гибкая система - на Брест они возили и двухтонные бомбы. Вот тут все подробно - http://www.airpages.ru/mn/ju88_01.shtml и вот тут - http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-germanii/yunkers-ju-88.html
ИзображениеИзображение

Если кратко, то выражение " несколько Ю-88" означает, что автор решил сравнять с землей Варшавский железнодорожный узел и видимо станции перед взорванным мостом, где должно накопится много составов - это очень качественная жесть и ад, поскольку вручную убить столько врагов просто невозможно. Поскольку делать это будут ночью, то публика даже не сразу сообразит откуда дует ветер и Юнкерсы еще успеют вернуться на аэродром, хотя..., такую ораву там не успеют обслужить, а если до 01 часа по Мск не успевают, то лучше лететь сразу за линию фронта и на максимальной высоте - все что только можно, уже сделано, ну или их принять, но тогда других нужно отправлять сразу до дома, как я понимаю тяжелые борта советского производства (СБ и Пе-2) и Ме-110, потому что истребители так и так нужно дозаправлять или они просто не долетят.

В общем, после всего этого бенефиса, можно не торопясь ехать в свою Пущу, потому что никто не поверит, что люди, организовавшие все это (!!!) еще и остались, а не убрались восвояси на целом эскадре захваченных транспортников.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

Саныч M
Новичок
Саныч M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 20 (+26/−6)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.08.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр
Откуда: г волгоград
Отправить личное сообщение

#1386 Саныч » 01.08.2014, 21:37

Мда насколько я помню боши летали минимум тройками..... шесть тонн... ЖЕСТЬ :ps_ih: :ps_ih:

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1387 артем » 02.08.2014, 08:24

lerner,

Вообще ни чего что Ю-88 S начал производиться в 44-м году?
Наиболее массовая машина А-4 несла максимум 1500 кг.
S это серия скоростных бомбардировщиков в двигателем БМВ в 1700 л.с. У А-4 стоял Юмо 1350 л.с. На серии S да же сняли тормозные решетки и не было внешних подвесок. Конечно их можно было ставить с помощью "переделочных комплектов".
Конкретно S-1 таскал 1000 кг.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1388 lerner » 02.08.2014, 09:39

артем писал(а):Вообще ни чего что Ю-88 S начал производиться в 44-м году?
Наиболее массовая машина А-4 несла максимум 1500 кг.
Артем..., почему бы вам не давать ссылки, потому что мы можем просто по разному истолковывать одно и то-же. Ведь я там дал ссылки и я вовсе не говорил что именно скоростной, а только акцентировал внимание, что даже на нем грузоподьемность - 2 тонны, а массовые А-4 - до 2,9 тонн, но я описал тонкость, каким образом достигалась максимальная загрузка - путем освобождения от быстросъемного топливного бака, переднего бомболюка, предусмотренного конструкцией на случай короткого плеча полетного задания.

А без этого фокуса загрузка конечно стандартная - полторы-две тонны, в зависимости от модели, из которых полтонны (10 х ФАБ-50) в заднем бомболюке и тонна на внешнем подвесе, но..., я напомнил о возможности расширения бомбовой загрузки потому что ГГ отлично понимает, что он действует одной попыткой и полет тут на короткую дистанцию, а соблазн отвезти на мост и на Варшавских ж.д. узел если не весь бомбовый запас аэродрома, то так много насколько это возможно, пересилит все риски.

Если учесть, что вся авиагруппа должна была быть разделена на 2-3 волны и до Ю-88, то у них должен быть план на случай удачной бомбежки моста с первой попытки, т.е. запасная цель. На мой взгляд, с получением группы больших Юнкерсов, ГГ должен был предложить старшему пилоту и штабу авиагруппировки, переработать полетное задание таким образом, что-бы мелкие самолеты с неиспользованным ракетно-бомбовым вооружением отправлялись на запасную цель - штурмовать скопления эшелонов на станциях перед взорванным мостом, а все большие борта - на Варшавский ж.д. узел, потому что бомбить поезда 250 кг бомбами с горизонтального полета не рационально.

У них есть высотные истребители МиГ, вот их то и используют как носителей осветительных и фотовспышечных бомб на мосту, как я понимаю, каждый МиГ может принять по 2 осветительные бомбы, в общем тут просто расписать нужно, но без подобных хитростей будет немотивирован сокрушительный успех налета, а так все понятно, потому что люстра сама по себе мешает наводчикам, да потом еще и ФОТАБ лупанет по глазам - минуту все эти ужимки выиграют а на мосту больше и не нужно, после чего все остатки на запасные цели, кстати, там боже понадобится люстра.

P.S. Вопрос: Как получить в распоряжение группы планирующей налет на эти объекты, фотографий, если уж не моста, к которому просто не пустят, то хотя-бы Варшавского железнодорожного узла, что-бы заранее пометить и распределить цели, что-бы не долбили в одно место, а что-бы ни одной целой мастерской и ни один пакгауз не остался целым, что-бы какая-то армия или хотя-бы 2-3 дивизии остались без продовольствия и к осени без вещевого снабжения.
Последний раз редактировалось lerner 02.08.2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1389 артем » 02.08.2014, 10:04

lerner,
У А-4 это грузоподъёмность - 1500 кг. Вкладной бак съедает часть грузоподъёмности.

Проблема в том что вы пытаетесь компилировать данные с разных моделей совсем не рассматривая данные самих моделей.

Ссылку просто не могу дать. У меня справочник по люфтвафе на бумаге. С другой стороны, создал специальную тему где выложил ссылки на справочные сайты.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1390 lerner » 02.08.2014, 10:08

Просто дайте ссылку на источник, со своими пояснениями, где и на что вы опираетесь.
Впрочем, даже в этом случае..., давайте считать..., есть факт - задний бомботсек штатно берет 10 авиабомб по 50 кг - 500 кг., далее..., внешняя подвеска еще 1000 кг, а именно 4 по 250, ну и я об этом говорил, а снимая бак, мы освобождаем еще 900 кг и место под 18 бомб по 50 кг., всего и получается 2400, хотя в зависимости от двигателей и вообще моделей, эта цифра доходила до 2,9 тонн.

Кстати, один или два Юнкерса можно снарядить теми самыми контейнерными бомбами РРАБ-250 или РРАБ-500 на внешнем подвесе, что-бы засыпать всю станцию мелкими бомбами по 2-10 килограммов, что-бы ни тушить, ни что-то делать было не возможно

Вот это СБ с двумя РРАБ-500 на внешней подвеске.., их, как я понимаю, можно брать только большим бортам
Изображение

И вообще, контейнерные бомбы наверное лучше всего сбросить последнему самолету, потому что ему нужно идти повыше, что-бы бомба успела раскрутится, сбросить свою начинку из мелких бомб а те в свою чередь успели разлететься и встать на боевой взвод.
Изображение
Последний раз редактировалось lerner 02.08.2014, 10:33, всего редактировалось 2 раза.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1391 артем » 02.08.2014, 10:18

В.Н. Шунков "Крылья третьего рейха".

И не спорил бы с вами если вы не стали по своему вооружать пешку. На бомбере четыре внешних держателя для бомб калибром 250кг, внутренние, теоретически, могут нести бомбы калибром до 500 кг, бомботсеки рассчитаны на шесть бомб калибром 100 кг. В итоге можно насчитать 2100 кг бомбовой нагрузки. Так вот, с такой нагрузкой пешка просто не взлетит (тем более с полевого аэродрома).
И с юнкерсом нет чудес. Самая массовая модель имели движки 1350 л.с. С бомбовой нагрузкой 2900 кг самолёт просто не взлетит.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1392 lerner » 02.08.2014, 10:31

Зачем столько слов...
Вы вносите очень много информационного шума, вот и Пешку приплели..., хотя совершенно не понятно, что вы имели в виду, так что просто дайте ссылку на ТТХ со своими пояснениями и все дела.

К слову сказать, я не выдумывал ничего про Пе-2, потому что есть официальная информация, разве что я предложил половинную или на 2/3 заправку, что-бы использовать весь его потенциал:
Боевая нагрузка: до 1000 кг (600 кг в бомбоотсеке) (хотя в виде эксперимента подвешивали одну ФАБ-1000 и до четырех ФАБ-500).
10 × 100 кг бомб или
4 × 250 кг бомб или
2 × 500 кг бомб (на внешней подвеске)
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1393 Golikov64 » 02.08.2014, 10:58

:men: Ладно вам спорить в данном конкретном случае крупные бомбы не нужны максимум сотки по мостам и полтинники и даже четвертаки по станциям и другим площадным объектам.Ну не снайперы наши соколы не разу,не тот налёт и не тот опыт.Даже опыт пикирующего бомбометания и то до лета 1943 как такового не было знаменитая Полбинская вертушка и бомбёжка с пикирования на малоразмерные цели типа мостов были освоены тогда,а до тех пор помбили по старинке с горизонталки .Так что Штуки только в режиме камикадзе ,да и то 153-и в принципе даже лучше.U-88 в принципе для наших Сталинских Соколов по конфигурации и моторике управления тот же СБ так что особых проблем кроме посадки на полевые аэродромы и сложности в техобслуживании ,хотя при наличииштатных техников это гавно вопрос,а вот без них....А вообще уходить с аэродрома надо при возвращении руководства панцергрупп при исчезновении ТАКИХ фигур шухер начнётся сразу :du_ma_et:
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1394 lerner » 02.08.2014, 11:04

Но..., у Пе-2 максимальная взлетная масса 8500 кг. а у Ю-88 - 13000-14000 кг., т.е. на половину больше, двигатели мощнее и площадь крыла на 25 процентов больше, вот он и брал больше бомб.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Golikov64 писал(а):Ладно вам спорить в данном конкретном случае крупные бомбы не нужны максимум сотки по мостам и полтинники и даже четвертаки по станциям
Ну да..., но хотя-бы сколько то же есть там хороших пилотов и штурманов, вот им и загрузить тяжелые бомбы на внешнюю подвеску и распределить конкретные цели, а всем остальным в массовку, сыпать примерно и на внешнюю подвеску контейнерные РРАБ-500 и РРАБ-250 с мелочью ФАБ-10.

Ну а на внутренний подвес так и так у всех будет ФАБ-50, но мы о том и спорим, что освободив передний бомбоотсек от топливного бака и загрузив еще 18 ФАБ-50, якобы будет превышена предельная грузоподъемность Юнкерса, которую Артур определил в полторы тонны, а я соответственно в 2,5 тонны.

Добавлено спустя 1 час 36 минут:
Я так понимаю, что на мост должны идти Ме-110, просто потому что они по звуку наиболее подходят и по особенностям бомбового вооружения, которое у них сосредоточено на внешней подвеске, мелкие бомбы на крыльях, крупные - на специальной внешней подвесной системе фюзеляжа, куда можно подцепить сразу по две ФАБ-250, а если есть, то по две ФАБ-500, которые уж точно аннигилируют мост в случае попадания ...

Второй-третьей волной могут быть остальные самолеты, у которых более широкий спектр бомбового оружия, но если Мессеры управятся, тогда лидер успеет перенацелить авиагруппу на резервные цели по заранее выработанному полетному заданию..., во всяком случае даже разворот на Варшавский ж.д. узел может и не потребоваться если их район ожидания будет на юго-юго-западной стороне Варшавы, тогда летчики просто получат условную команду и мысленно вздохнут от облегчения, что не придется целится в трудную цель - мост.

Итак что там есть.... а есть 5 - СБ, 2 - Пе-2, 1 - Дорнье, и 5-6 - Ю-88.
Учитывая что СБ и Пешки первыми начали осваивать и там должны быть лучшие пилоты, которых вряд-ли стали бы переводит на Юнкерсы только потому что это более мощные машины, значит на Ю-88 собралась молодежь, ну это условно конечно..., потому что и там могут быть просто хорошие пилоты, но все это говорит, что ответственные цели должны быть поручены летчикам на Пе-2, которые штатно берут 1000 кг, т.е. 6 по 100 в бомбоотсек и по 4 на внешнюю подвеску, но можно на внешнюю брать 2 по 250 - 100 килограммов не принципиально, пока летят топлива столько сожгут, хотя если они назад не полетят сразу домой, то можно хоть полтонны топлива не долить.

Ну а потом тоже самое что над мостом - 2-3 люстры над целью, 2-3 опытных летчика с крупными бомбами, которым поручены конкретные цели и 4 группы по 3 самолета - массовки, которые будут просто сыпать на свой сектор, примерно ориентируясь на какой-то заранее указанный объект...

Вообще, светопреставление на ж.д. узле ГГ может организовать со всей предприимчивостью и всем знанием своего времени
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1395 артем » 02.08.2014, 15:10

lerner писал(а):Зачем столько слов...
И не нужно было бы. Однако у меня такое ощущение что вы просто не понимаете о чем речь.
lerner писал(а):Боевая нагрузка: до 1000 кг (600 кг в бомбоотсеке) (хотя в виде эксперимента подвешивали одну ФАБ-1000 и до четырех ФАБ-500).
Штатно это то что есть на самолёте. Штатная нагрузка пешки 600 кг. Для горизонтального бомбометания. Для действия с пикирования, четыре наружных подвески. Для НАП бомбы более 100 кг не применяли, велик риск задеть своих.
lerner писал(а):К слову сказать, я не выдумывал ничего про Пе-2, потому что есть официальная информация, разве что я предложил половинную или на 2/3 заправку, что-бы использовать весь его потенциал:
Боевая нагрузка: до 1000 кг (600 кг в бомбоотсеке) (хотя в виде эксперимента подвешивали одну ФАБ-1000 и до четырех ФАБ-500).
Да вы хть два слова скажите.... пешка не могла применять, с пикирования, бомбы калибров более 250 кг.... Просто планер не выдержит (изначально это скоростной двухмоторный истребитель).
Для НАП, вообще, в основном применяли бомбы калибром ДО 100 кг.
Вот Дорнье вы замечательно упомянули. 217-й имел грузоподъёмность в двое больше чем Юнкерс. В большинстве случаев, мореманы, путаю 88-й и 217-й (внешне они похожи). Именно 217-й легко таскал две торпеды низкого сброса (вес каждой, примерно, 1100-1200 кг). Доди изначально имел грузоподъёмность 3-4000 кг.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1396 lerner » 02.08.2014, 16:10

Я понимаю о чем вы..., но я стараюсь всегда давать источники и по чисто техническим вопросам стараюсь обходится имеющимися печатными текстами и картинками. Если написано, что Ю-88 берет штатно 2000 килограммов, то я так и пишу, если написано, что рациональные немцы предусмотрели еще штатный режим эксплуатации на короткие дистанции за счет освобождения переднего бомбоотсека от топливного бака, добавляя еще 900 кг, на 18 бомб ФАБ-50 на его место, то я так и написал. Но, заметьте, я не предложил грузить 2900..., нет, речь шла о 2400, т.е. штатных 28 штук ФАБ-50 в бомбоотсеки и четыре по 250 на внешнюю подвеску, поэтому мне не понятно, что вас не устраивает - это-же штатный режим, за счет уменьшения топливной заправки на короткое плечо.

Дорнье - 217 - новая и навороченная, производство которой началось в конце 40-го года, т.е. к 1941 году это штучная, относительно редкая машина, используемая в основном флотом и против Англии, маловероятно ее появление в такой дыре, а ее предшественник, Дорнье - 17 ничем не лучше Ю-88.

Только из любви к искусству можно поговорить о До-217.
Судя по техническим описаниям, шестиметровый бомбоотсек До-217 принимал четыре бомбы весом по 500 кг или восемь по 250 кг. каждая, но допустимая нагрузка составляла от 2000 до 4000 кг. в зависимости от модификаций, т.е. получается что еще 2 тонны он брал на внешнюю подвеску. Фирмой «Дорнье» было разработано и выпущено около сорока модификаций и вариантов Do-217... http://dasreich.ru/armaments/aviacia/bombardirovshchiki/dornier_do_217
ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:
Относительно-же Пе-2 есть множество источников любого уровня, хоть чертежи и техдокументацию можно найти. Вот берем подходящий ресурс и читаем нужные строчки, касающиеся бомбовой нагрузки. Делаем вывод, что грузить можно 1000 кг, но те из них что загружены в бомболюк, сбросить можно только с горизонтального полета, следовательно как можно больше грузить на внешнюю подвеску, т.е. четыре ФАБ-250 или, а если есть достойные цели, то две ФАБ-500 для двух точечных ударов по двум последовательным целям, что-бы произвести радикальные разрушения на Варшавском узле. Вот..., читаем:
Серийные Пе-2 были оснащены моторами М-105Р взлетной мощностью 1100 л.с. с приводными центробежными нагнетателями и винтами изменяемого шага ВИШ-61П.
****
Предусматривались различные вариант бомбовой нагрузки в виде фугасных, осколочны и специальных авиабомб (бетонобойных, химических, осветительных) общим весом до 1000 кг. Самой крупной бомбой, которую мог взять Пе-2 была ФАБ-500. Распределялась бомбовая нагрузка так: 600 кг - внутри бомбоотсека (в центральной части фюзеляжа) и в маленьких отсек; хвостовой части мотогондол (где укладывали г одной бомбе весом 100 кг), а остальные - на внешней подвеске. Мелкие бомбы размещались специальных кассетах. При пикировании можно было сбрасывать бомбы только с внешней подвески, так как никаких устройств для их выведения из бомбоотсека не имелось.

http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Если два Пе-2 возьмут по четыре ФАБ-250 а тот первый Ю-87 возьмет под фюзеляж одну ФАБ-500 или ФАБ-250 и положенные ему на крылья 4 ФАБ-50, то они втроем за полминуты точечно обратят в 8-9 больших воронок эти самые 8-9 важных объектов Варшавского узла, а все остальное самолеты следом, разделятся по 3 на 4 группы, разделят территорию узла на 4 части и с большой высоты засыпят каждый свою часть мелкими 2-10 килограммовыми бомбами в контейнерах РРАБ и просто ФАБ-50 с горизонтального полета.

Конечно, самый большой вес принесут Ю-88, у которых только ФАБ-50 по 28 штук, да еще по две контейнерных бомбы РРАБ-500, таких как на вот этом СБ под фюзеляжем, там в каждой около 50 штук ФАБ-10 или что-то более мелкое, но много больше.... , в общем вполне достаточно что-бы пути пришли в негодность на 5-7 дней, все что на них и в окрестностях есть - сгорело, а станционные постройки были непригодны до конца войны, т.е. что-бы это стал просто восстановленный потом узел рельсов, при котором будут какие то сарайчики для обслуживающего персонала

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Если все девять 250 кг бомб лягут точно в 9 целей, пакгаузы, вокзал, депо, мастерские, водокачку и т.п., а поверх это еще посыпят сотнями мелких бомб и зажигалок, то в этой истории Геббельс сочинит сказку про ковровые бомбардировки Варшавского узла и объявит ГГ своим личным врагом
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1397 артем » 03.08.2014, 08:06

lerner,
Устал спорить.
Пусть у вас неопытные летчики, на перегруженых машинах, ночью, с пикирования убьют весь вермахт....

dj_artik M
Новичок
dj_artik M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 8 (+8/−0)
Лояльность: 786 (+787/−1)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.09.2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
Имя: Артур
Откуда: Украина. Черкасская обл., г. Смела
Отправить личное сообщение

#1398 dj_artik » 03.08.2014, 08:21

артем писал(а):Пусть у вас неопытные летчики, на перегруженых машинах, ночью, с пикирования убьют весь вермахт....

Пусть. Лично мне не жалко :-): Что их супостатов жалеть (Суворов А.В.)
А если серьезно, то по моему тут слишком сильно забрались в детали (какие бомбы, на какой подвеске и т.п.). В тексте наверняка этому вылету будет посвящен 1 абзац, не больше -- вылетели, разбомбили, вернулись (возможно не все).
ТЗОЧ (точка зрения обыкновенного читателя), то лично мне фиолетово 250кг и 100кг бомбы будут подвешены. Главное чтоб совсем уж дикого ляпа не было, типа 1 самолет, с супербомбой, с одного захода и все в пыль :-):

И, кстати. В книгах, посвященных флоту, в т.ч. и в альтернативке, встречается такое понятие как "золотое попадание" (или как-то по другому), т.е. с первого выстрела и туда куда надо.
Так может и с мостом может такое же случится...

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1399 артем » 03.08.2014, 08:43

dj_artik писал(а):В книгах, посвященных флоту, в т.ч. и в альтернативке, встречается такое понятие как "золотое попадание"...
Вы можете с ходу припомнить такие? Вот мне на память ни чего, кроме гибели Худа, не приходит.

Аль-Искандер M
Новичок
Аль-Искандер M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 605 (+609/−4)
Лояльность: 1672 (+1672/−0)
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Краснодар
Отправить личное сообщение

#1400 Аль-Искандер » 03.08.2014, 09:23

артем, В Ютланде все 3 британских линейных крейсера под командование самого Худа еще.


Вернуться в «Сизов Вячеслав Николаевич.»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость