Мы из Бреста

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1301 lerner » 27.07.2014, 08:01

артем писал(а):Всё таки лучше если сопровождающими отправятся бойцы из батальона НКВД и пограничник.
С точки зрения ГГ жаба конечно душит, но если надо, то всех кто не входит в состав подготовленных штурмовых отделений и не являющихся специалистами (артиллеристами, связистами, водителями транспорта и боевой техники), можно отдавать не особенно беспокоясь.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1302 артем » 27.07.2014, 08:04

lerner,

ГГ и самому пора бы уже подумать как выходить к своим. А то уже июль, а он всё не чешется.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1303 lerner » 27.07.2014, 08:59

Только по таймлайну..., а вообще-то на его месте ни я, ни вы наверняка не торопились-бы, а наоборот, устроился-бы в лесной бездорожной глуши, вел разведку и периодически вылезал на важные объекты или ломал-бы коммуникации противника в момент важных его наступлений.

А что..., на июль-сентябрь устроил бы изолированную авиабазу на 7-8 тихоходных самолетов типа И-153 или Ю-87 с небольшой охраной, с парой площадок подскока, с тем что-бы основная боевая группа на транспорте с пушками размещалась на временных стоянках по 15-25 дней на период доразведки целей и планирования маршрута начиная от скрытного выхода из лагеря в район ожидания, откуда после удара с самолетов, добивать противника и сразу уходить двумя колоннами по параллельным маршрутам к другой цели в радиусе 20-30 километров, с последующей стоянкой тоже двумя лагерями на дневках.

Если валить всех и не оставлять свидетелей, то их будут пытаться ловить как обычных диверсантов - ягдкомандами, которые нарвутся на секреты таких-же головорезов, но только с пушками и самолетами.
Месяца на полтора-два их скрытности хватит, если двигаться ломаным маршрутом, но по закону подлости конечно должны где-то на дневке припутать, но если они работают двумя колоннами, то свяжутся по рации, согласуют действия и блокирующей роте противника ударят в спину, т.е. первая такая попытка будет полностью неудачна и противник свыкнется с мыслью, нужно снимать с передовой боевые части, а иначе этого монстра, когда его припутают в следующий раз, просто не удержать. Так их может хватить на 3 месяца, а там либо место нужно менять, либо выходить к своим, потому что весь район их деятельности будет насыщен секретами противника с маневренными группами ротного состава и патрулироваться воздушной разведкой.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

Умникус M
Новичок
Умникус M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 603 (+611/−8)
Лояльность: 38 (+38/−0)
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12.08.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

#1304 Умникус » 27.07.2014, 21:01

Я бы на месте ГГ(учитывая его послезнание) отправил бы груз по каналам НКВД,а не по армейским,т.к. в первое лето войны эти каналы работали чётче и быстрее( конечно не идеально,но лучше ).Потому, как насколько знаю армейцы проводили "разведку" дозваниваясь до райотделов и пунктов милиции,в попытках выяснить обстановку на местах.
Он же Cleverus,он же...

master_iuda M
Автор темы, Новичок
master_iuda M
Автор темы, Новичок
Возраст: 59
Репутация: 7536 (+7545/−9)
Лояльность: 18972 (+19002/−30)
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06.06.2011
С нами: 14 лет
Имя: Вячеслав
Откуда: Тамбов
Отправить личное сообщение

#1305 master_iuda » 28.07.2014, 19:48

Сидя за столом в штабе и перебирая доклады командиров групп о событиях прошедших дней, я старался отвлечься от гнетущих меня мыслей. Прошло двое суток, как мы сидим на аэродроме и ждем. Ждем и ждем непонятно чего. Нет ни связи, ни посылки. Я не верил и не собираюсь в дальнейшем верить, что Серега и все посланные к нашим самолеты с бойцами и трофеями были сбиты. Не может такого случится. Ю-52 в сопровождении двух мессеров после обеда 8-го благополучно достигли линии фронта . Кодовая фраза с борта головного транспортника об этом сообщила. А дальше молчание и неизвестность. И когда она развеется тоже не известно. Я ведь Акимова как просил – долетишь, иди к главному особисту и требуй выслать нам квитанцию по радио о благополучном прилете. Там надо то всего пару кодированных фраз. И бумаги соответствующие у Сереги были с печатью и штампом 132 батальона НКВД и парней лучших ему дал для охраны и сопровождения груза.. Но видно не судьба…
В любом случаи сегодня ночью мы покинем Куплин. И так тут задержались.
Пока нам удавалось удачно крутить нос немцам. Те, будучи занятыми поисками бежавших из пересыльного лагеря (дулага № 130) военнопленных на нас внимания не обращали. Точнее мы старательно выполняли их заявки, высылая в указанные районы «Шторьхи» для наблюдения и наведения поисковых групп. Все свободные борта постоянно висели в воздухе, ведя наблюдение за дорогами и лесом. Этим мы заодно решали свои корыстные задачи – готовили летчиков на трофейную авиатехнику. Но долго это продолжаться не может. Варшава и так дергает за телефонный провод по поводу пропажи двух транспортников с ранеными офицерами влетевших от нас и не севших в Берлине и Варшаве. Спасаюсь только тем, что в районе Беловежской пущи появились неизвестно откуда взлетающие истребители противника. Уже вторые сутки терроризирующие все вокруг. Возможно, борта были сбиты авиацией противника. Поиск площадок, откуда взлетают русские, пока ни к чему не привел. На их совести уже несколько обстрелянных автомобильных колонн и железнодорожных эшелонов стоявших на второстепенных станциях, а так же несколько возвращавшихся после бомбардировки «Хенкелей». Пока мне верят, но всему приходит конец. Пора заканчивать игру с хорошей миной. Тем более что карты уже розданы и все готово. Ее вчера вечером развед.группа на «Шторьхе» была доставлена поближе к Варшавскому мосту. А сегодня прислала квитанцию о готовности к действию. Неплохим будет наш заключительный концерт с аэродрома Куплин. Надеюсь, наша театральная группа хоть этим сорвет аплодисменты в нашем Генштабе. А то предыдущее наше выступление с захватом Куплина похоже не оценили…..
Бой за аэродром начался задолго до нашего появления у аэродрома. Направленные сюда снайпера и разведчики с наступлением темноты потихоньку уменьшали гарнизон. Около тридцати солдат противника, в соответствии с уже устоявшимся распорядком дня, направилось в близлежащую деревню за доступными развлечениями – выпивкой и женщинами. Было там несколько мест, где местные жительницы оказывали им услуги интимного характера. Обычно посиделки заканчивались под утро. Кода ловеласам требовалось возвращаться на службу. Местное начальство к этому относилось вполне добродушно. В деревню ходили солдаты свободных смен роты охраны и зенитчиков. Вот этих ценителей маленьких радостей жизни возвращавшихся из деревни поодиночке и парами и вылавливали мои парни из отсечных групп.
По сравнению с последним моим посещением аэродрома его гарнизон значительно сократился. 6 июля один из штурмовиков вылетел и не вернулся назад. На следующий день аэродром покинули шесть истребителей, зенитная батарея среднего калибра, несколько тяжелых грузовых автомобилей, часть авиамехаников. Во главе колонны ехали «кюбель» и радиола.
Зато на аэродроме прибавилось пленных. К обеду еще до отъезда колонны противника сюда под конвоем пригнали две сотни наших бойцов и командиров в основном с голубыми петлицами на гимнастерках.
После удара по шталагу, двигаясь вдоль узкоколейки, не заезжая в город мы вышли на дорогу к Куплину. Тут нас уже заждалась колонна Акимова. В ней, как и у нас прибавилось техники. Если я специализировался по броне, то Серега не решил ударить по германскому автопрому. Шесть больших грузовиков и «кюбель» дополняли его и так не маленькую колонну. Оказалось что у поворота дороги на д. Чахец. им на глаза попалась небольшая колонна снабжения, вставшая на обед. Эти гурманы даже охранения не выставили. Грех было не воспользоваться таким случаем. Серегины парни быстро навели порядок, в этом бардаке. Заодно прихватили и одинокий кюбель с тремя представителями люфтваффе. Один, из которых был офицером, а остальные его водитель и денщик. На свою беду они решили присоединиться к веселью, узнать у полевой полиции что происходит и порасспросить дорогу на Пружаны.
Мост через Муховец парни взяли так же быстро и аккуратно взорвали его. Живых свидетелей данного безобразия не осталось. Группу из охранного батальона Пружан прибывших посмотреть на любителей шумных вечеринок встретили чуть поближе к городу. Те сами напросились на неприятности. Старший команды решил уточнить у коллег, что происходит на мосту. Ну, его остановившаяся колонна и нарвалась на плотную лавину пулеметного огня почти двух десятков пулеметов. Собрав трофеи, колонна Серегиных нарушителей порядка двинулась дальше. Уже без происшествий, тихо и мирно прошла через город и остановившись в оговоренном месте ждала нас. До нашего прибытия эти молодчики ухитрились и минную засаду подготовить на дороге. И если бы они не узнали наших разведчиков, еще неизвестно как они бы встретили нашу колонну, громыхающую броней трофейных танков.
Никакого усиления охраны в связи с нападениями на штаб армии, железнодорожные станции и дулаг на аэродроме не было. Словно они жили в другом измерении. Отдельном от остального гарнизона Пружан.
Наша атака на аэродром началась в три утра. Штурмовые группы ударили со всех сторон. Цели всем были известны, кто что берет, было неоднократно изучено и отработано. Даже экскурсию старшим группам на аэродром устроили. Все на месте показали, чтобы не перепутали. А как брать личный состав научился. К четырем часам аэродром нами почти полностью контролировался. Кроме нескольких объектов – караулки, казармы роты охраны и палаток зенитчиков, лагеря для военнопленных все остальные объекты были за нами. Но и они уже были блокированы и штурмовые группы ждали только команды. Без дела они тоже не сидели. Отлавливали любителей посетить нужные места и покурить.
Очень неплохо себя показали глушители, сделанные в реммастерской для трофейных винтовок и автоматов. Часовых, дежурные расчеты зенитчиков взяли без шума и гама. Тыловая служба, что вы хотите. Она развращает даже заядлых уставников.
У зенитчиков не спали только часовые. Дежурные расчеты дрыхли у орудий, завернувшись от росы в плащ - накидки. За что и поплатились.
Дежурные пулеметчики и часовой у въездных ворот решили погреться, попив кофе. Тут их и накрыли егеря и снайпера.
Дежурных авиамехаников и пилотов истребителей взяли в палатках недалеко от стоянок. Спали без задних ног. Только один из солдат дежурил на телефоне.
Часовые у автопарка доставили нам пару неприятных минут. Все никак не могли их найти. Нашли только по сигаретному дыму. Они присев на ступеньку покуривали себе, наслаждаясь тишиной.
Дежурный по аэродрому и его помощник так же вышли на свежий воздух покурить. И чего этим чистюлям в своей комнате не сиделось. Нет бы, как всем нормальным пацанам, в открытое окно покурить. Так нет же, им чистый воздух подавай.
Вот с дежурными связистами пришлось повозиться. Те, закрывшись на шпингалет у себя в комнате, подрыхивали на топчанах у коммутатора и никуда не собирались выходить. Тут же находился и дежурный радист. Пришлось сделать им раннюю побудку. Вырвав дверь вместе со шпингалетом и уложив мордой в пол пока не заорали. Шифровальщики и остальные радисты спали на втором этаже в отдельной комнате. Даже не закрыв двери. Остальных связистов спящих в большой комнате на втором этаже штаба тоже взяли сонными и теплыми. Даже не стреляя. Живыми, слегка помятыми и с кляпами во рту, а по другому нельзя. Армейская интеллигенция. Они нам еще будут нужны.
Дневального в офицерском домике взяли полусонного. Спал вполглаза за столом. На появление группы захвата успел отреагировать попыткой встать. Так и умер, не поняв, кто к нему зашел. Да и денщик господ офицеров тоже не успели понять, кто их разбудил. Господа пехотные офицеры и летчики тоже ничего не поняли с побудкой. В большинстве своем молчали в тряпочку, когда им их носки в качестве кляпа в рот засовывали и руки вязали. Только пара шустрых оказалось. Он спал в отдельной комнате и пытался руками махать и ножом отбиваться и к окну прорваться. Ну да не долго музыка играла… Не любят у нас таких шустрых. Вот что самое интересное ведь орать даже и не пытался. Еще двое проснулись видимо от шума в соседней комнате, носильного сопротивления оказать не смогли. Кто же бьет кулаками по корпусу, если там бронежилет, а дотянуться до пистолета уже возможности нет.
Казарму авиамехаников тоже взяли тихо. Жили они отдельном домике, недалеко от стоянки самолетов. Кроме одинокого дневального других бдящих не было. Все спали без задних ног после трудового дня. Захват оружейки проблем не доставил. Так что народ потихоньку будили и вязали тепленьких. Нужные ребята. Правда, не все...
Часовых у складов и стоянок самолетов расстреляли из безшумок.
И скоро вместо немцев везде прогуливались мои бойцы. Дожидаясь смены.
Ровно в четыре началась смена часовых. Закончившаяся для немцев быстрее обычного. Смена к караулке вернулась во время. Часовой у нее, видя возвращающихся, сам открыл калитку в ограждении. В помещение вошли без шума и дыма. Бойцов встретил только начкар. Бой внутри долгим не был. За каменными стенами здания выстрелы не были слышны.
Бой за казарму начался с попытки дежурного узнать, куда делся народ, вышедший по нужде. А раз дверь открыта то нам и не потребовалось особого приглашения. Мы и ломанулись. Наряд пал первым . Захват оружейки прошел как по нотам. Ожидаемо тихо. Зачистка комнат со спящими унтер-офицерами тоже. Фельдфебель у себя спал в комнате один. Здоровый бугай был…. Проверка остальных комнат много времени не заняла. Спасибо разведке и Акимову разговорившим пленных любителей сельской жизни и составивших схему казармы и кто где размещен. Ну а дальше все было просто двадцать готовых на все штурмовиков вооруженных автоматами с глушителями, толстые кирпичные стены старой казармы, закрытые окна и двери. Все закончилось быстро.
У нас оставался незахваченным только один объект – лагерь для военнопленных. Охрану его осуществлял целый взвод из солдат старших возрастов. От аэродрома и его служб лагерь был отделен зелеными насаждениями. Под бараки военнопленных использовались здания складов на краю поля. Имущество оттуда все было перевезено в другие места, а освободившиеся помещение заполнили наши военнопленные. Бараки были обнесены двумя рядами колючей проволоки. Две пулеметные вышки с прожекторами, пулеметный расчет у въездных ворот , прикрытый баррикадой из мешков с песком, две пары часовых, обходивших лагерь с внешней стороны ограждения, надежно удерживало военнопленных на охраняемой территории. Территория внутри была также разделена ограждением из «колючки» на несколько частей – командирскую, санчасть и бараки рядового состава. Попасть из одной части в другую можно было только через тамбур основных ворот лагеря. На ночь ворота закрывались, и рядом с ними выставлялся еще один пост. Кроме раненых в санчасти содержались и женщины из числа медперсонала РККА. Пленных на работы выводили командами по несколько десятков человек. Конвоировали их солдаты роты охраны аэродрома. Командный состав к работам не привлекался.
Администрация лагеря размещалась в отдельном домике ближе к постройкам аэродрома. Тут проживало несколько офицеров с денщиками, и находилась канцелярия. В соседнем здании размещалась казарма охраны и дежурная часть. Все здания были телефонизированы, и у охраны лагеря была прямая связь с караулкой. Лагерный транспорт стоял в общем автопарке аэродрома. Командовал лагерем целый майор, живший в офицерском доме на аэродроме. Там он и попал к нам в плен. Штурм лагеря провела группа пограничников Попова и снайпера. Выдвижение к лагерю началось сразу после полночи. Стрелкам удалось незаметно приблизиться на исходные. И с первыми лучами солнца последовал наш удар. Сопротивление оказали только в казарме. Нескольким солдатам из числа дежурной смены удалось добраться до оружия. Правда, воспользоваться они им не успели. Тем не менее, ранили нескольких погранцов старавшихся действовать холодным оружием. Вызвать помощь из города и с аэродрома немцы не смогли.
К четырем часам утра аэродром и лагерь были полностью под нашим контролем. Ни одного живого немца, кроме наших пленных тут не осталось. И сюда втянулась наша механизированная колонна, занимая позиции для круговой обороны.
Первая часть нашего плана полностью воплотилась в жизнь. Чтобы не затягивать с остальным, нужно было срочно ломать оставшихся в живых немцев. Сделали мы это просто. Заставив военную интеллигенцию в одних трусах таскать трупы своих павших сослуживцев. Насвинячили мы в казармах и палатках очень сильно, а нам требовалось все содержать в более или менее пристойном виде. Чтобы со стороны все казалось привычным и обычным для окружающих. Вот и бегали летчики и связисты с авиамеханиками под надзором «полевой полиции» туда и обратно от казарм к ямам на месте взорванного склада авиабомб нося трупы и постельные принадлежности. Видок у них был, конечно, своеобразный. Без блевотины дело не обошлось, кто - то с копыт скинулся, кто - то без сознания упал, у некоторых крыша поехала. Врачей психиатров у нас под рукой не было, лекарства были быстродействующие, гуманизмом мы не страдали. Пара человек пыталась слегка побунтовать требуя отношения к ним в соответствии с международным правом, но быстро успокоились на дне той же могилы. Остальных это подстегнуло и трудовой энтузиазм из них бил через край. Майор, бывший начлаг, для ускорения работ предложил использовать единственную лошадь и повозку, имевшуюся на аэродроме. Разумная и своевременная инициатива, тем более что своей цели я в основном добился. Большая часть пленных уже сломана и годной для общения и сотрудничества. Но использовать повозку я запретил. Не рассказывать же майору о том, что мы знаем, что на ней каждое утро в деревне собирается молоко для аэродромной команды. Поступили эффективнее и проще.
Подогнав грузовик, мы разрешили грузить трупы в кузов и возить их на нем. Дело пошло куда быстрее. И через полчаса Ерофеев доложил, что все прибрано
Все вокруг были заняты.
Серега, забрав свою команду особистов и погранцов , как только мы еще раз прошлись с зачисткой по аэродрому, занялся нашими пленными. Благо канцелярия и картотека лагеря нам досталась целой. Майор и его офицеры делал все, чтобы им угодить, объясняя отметки на карточках и сопроводительных. И вскоре там закипела работа по отделению зерен от плевен.
Летуны занялись изучением захваченных бортов.
Дорохов засел на коммутаторе, вместо пленных связистов пока они приводили себя в порядок.
Козлов с командой мехводов изучал доставшийся нам автопарк и особо танки. Вот ведь маньяки брони и стали. Кого за них только сажать собирались, и так все подготовленные бойцы были закреплены за трофеями.
Горохов переодевал всех наших бойцов в трофейную форму, собранную по платкам и казармам. Летунов переодели в форму люфтваффе. Пришлось и мне переодеться в люфтовский. Как - никак я тут главный. И заняться работой со пленными связистами. Договориться с ними удалось быстро. Они сидят и отвечают на звонки, соединяют всех звонящих на меня. За это остаются живыми и по мере возможности эвакуируются к нам в тыл. Их расписки о добровольном согласии и сотрудничестве с органами НКГБ пополнили мои бумаги. Выполняя свои обязательства, связные сообщили ожидаемом прилете на нескольких транспортных самолетов из Берлина и Варшавы комиссии ОКВ и ОКХ по расследованию нападения на штаб 4-ой Полевой армии. Обратно они борта должны были забрать раненых и тела погибших офицеров.
Собеседование с летчиками тоже особых проблем не вызвало. Одно дело в небе парить и мирное население с высоты бомбить, другое дело на себе одномоментное испытание всех прелестей войны. Еще трои упертых мои бойцы отвели к могиле. После этого остальные согласились нам во всем помочь, в том числе и управлении самолетами. И очередные бумаги легли ко мне в папку. Отправив новоиспеченных помощников в сопровождении охраны к ……………. обучать моих летунов занялся остальными.
«Темная сила» люфтваффе недолго думала над моим предложением о сотрудничестве. Соглашение между нами было достигнуто. Кто не захотел изменить своим убеждениям, прогулялся к яме. Война. У меня же снова прибавилось бумаг и новых помощников.
Пехотные офицеры мне были неинтересны, и с ними не церемонились. Связист был уперт, как и товарища из СД. За что были снова упакованы и сданы под охрану. Местный абверовец оказался умнее. С ним мы поговорили за жизнь. Благо все ключи и документы в их кабинетах сохранились. Интересно было почитать ориентировки на нашу дружную команду и то, как мы видимся противнику. Много было сказано о нашей решительности и готовности идти до конца. Сказано там было и о возможной утрате (захвате) шифрмашинки. Вообще читая о наших похождениях, я проникся впечатлением, что нас считают, чуть ли некровожадными монстрами и закоренелыми убийцами бедных немецких великовозрастных детей в фельдграу. То - то лейтенант так быстро поплыл. Видно начитался сказок на ночь. Убеждать его в обратном я не стал.
В шесть утра из ворот аэродрома как обычно в деревню отправилась повозка с несколькими бидонами под молоко. Зачем нарушать заведенный порядок. Что почем и как разведчикам рассказала детвора.
К семи у въездных ворот на аэродром собралось несколько молодых и симпатичных женщин пришедших на работу в столовую и для уборки помещений. Особо выделялись несколько полных и крупных женщин работавших на кухне. Пришлось с ними со всеми общаться. Больше не кому. Все кто знает и может говорить по-немецки, были заняты, а бойцы, стоявшие на воротах, кроме пары заученных расхожих фраз ничего сказать не могли. Общение было плодотворным. Женщины были допущены на кухню. Горохов, знавший немного по-польски, остался там за старшего. Надо было видеть глаза Елены, когда она увидела Петровича в том цветнике. Ревность что тут еще сказать. О том, что они крутят любовь мне сообщил Акимов, не оставлявший личный состав отряда без своего чуткого внимания. Не то, что я грешный. Вторая дама отряда еще не определилась и металась между двумя егерями.
Появление посторонних на аэродроме внесло сумятицу в наш дружный коллектив. Хоть личный состав и был предупрежден о необходимости ограничить свое общение с местными дамами, но избежать этого не удалось. Пришлось бойцам припоминать наши инструктажи. И молчать в их присутствии.
http://samlib.ru/s/sizow_w_n/

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1306 lerner » 29.07.2014, 12:49

Прошло двое суток, как мы сидим на аэродроме и ждем. Ждем и ждем непонятно чего. Нет ни связи, ни посылки.
Может быть как то иначе построить фразу..., потому что для них это не целых 2 суток, а 48 часов или даже 2880 минут, потому что там по идее должны развить самую активную деятельность, счет идет на минуты и только один командир, занимающийся общим руководством, на минутку отрывающийся от процесса, может в течении этой минутки погоревать о мельчайшем отклонении от общего плана - об отсутствии ответа на посылку.

А вообще слегка суховатая глава, ее вполне можно бы немного разбавить и расцветить заклепками и техническими подробностями, если это конечно не ограничит степеней свободы в будущем повествовании.

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
В принципе, все бойцы отлично знают, что командир ведет их как Иисус Христос среди окружающего мрака и ада, поэтому никого не нужно агитировать за точность и срок выполнения приказов, так что наверняка никакой расслабленности и все делается так быстро, насколько это вообще возможно.
В описании все это видится так , что начав ранним-ранним утром освоение захваченного аэродрома и концлагеря, они за 16 часов предыдущего первого дня наверняка сделали большую часть работы..., обыскали все склады аэродрома и загрузили все что нужно на машины, а оставленный особистом за себя его человек, скомплектовав временную группу кадровиков и фильтро-пункт по идее немедленно начал обработку освобожденных военнопленных.
Еще до обеда первого дня летчиков и техников сразу отделили от общей массы - часть из них, прошедших фильтр и отобранных по специальности для освоения захваченных самолетов, переданы в распоряжение ГГ, для освоения трофейной техники и имеющегося восстановленного парка советских самолетов, остальных загрузили в Юнкерсы и к средине дня отправили на большую землю вместе со всем грузом. Летчик очень дорогой специалист - дороже самого самолета. В Ю-52 помещается около 30 человек, т.е. если у ГГ было полсотни раненых вместе со штабными немцами, то в 3 самолетах вместе с ними он мог отправить около 50-60 летчиков и может быть сколько то техников (почти 2 авиаполка).

Я так понимаю, что ему самому нечего парить себе мозг летными делами - ему нужен результат под выданное задание, значит он просто мог назначить старшего пилота авиагруппы, начальствующего над всем летно-техническим составом и матчастью авиагруппы в их разрастающейся воинской части и уже тот получил задание - обеспечить базирование на секретном аэродроме и 1-2 временных маневренных площадках в целях кратковременного обеспечения штурмовым ударом с воздуха операций основной мехгруппы, как диверсионных, силами 5-10 бойцов, так и основных сил - это хороший шанс очистить биографию реальными боевыми достижениями.

Соответственно, старший летчик и должен получить у тыловика три-четыре 5-тонных грузовика и перевезти на промежуточную площадку 3-4 рейса ГСМ, бомб, может быть запасные двигатели и какие-то расходники по рекомендациям своего старшего техника, с тем что-бы уже потом оттуда все отвезти спокойненько в глушь, километров за 70-80 по еле видимым дорожкам, а оттуда уже самолетами сделать несколько рейсов еще на 50-60 километров на 2 запасных площадки, вообще в какое то полное бездорожье, лучше всего на островки посреди болот, куда завезти 2-3 работников сделать полууглубленное дерево-земляное помещение для людей, на 10-15 человек, с упакованной рацией, запасом продовольствия, медикаментов и боеприпасов и завезти по полтонне 50 кг. авиабомб, ну..., по 8-10 штук будет достаточно и запас горючего на 3-4 вылета - Шторьху такие короткие прыжки и полет низко над лесом с быстрой посадкой на полянку, вполне по силам. Так летчики смогут гибко маневрировать и обеспечить минимум три-четыре ночных штурмовых удара, которые вообще не смогут идентифицировать и если придется уйти с основной площадки, то будет куда уйти и еще оттуда 2-3 раза ужалить очень больно.

Всех остальных бывших пленных, прошедших фильтр, рассортировать по специальностям и теперь с водителями и артиллеристами проблем не будет, остальных придется равномерно раскассировать по уже имеющимся подразделениям, не более 25 процентов от старого состава, что-бы органично влились и если это не специалисты а боевики, то начинать их дрессировку, а всех кто не уместился в эти 25 процентов, свести в отдельную учебную роту и тоже начинать дрессировку прямо на аэродроме не теряя ни одного часа и не забывая повторять каждому, что отчаянное положение требует отчаянных усилий.

В общем, ГГ отлично понимает масштабы нанесенного противнику вреда и возвращенного СССР боевого ресурса..., поэтому его чернушные настроения не мотивированы. Сейчас ГГ понимает, что его дело запутать противника, что-бы он не понял куда именно угнали самолеты, что-бы решил что все или большая часть диверсантов сели в самолеты и убрались за линию фронта и что именно для этого и был захват Юнкерсов, а все остальное было обеспечением этой задачи, что-бы не было понятно, что именно взято кроме самолетов, значит остающееся свезти в кучу и пусть пожар уничтожит все следы, что-бы не ясно было сколько взято продовольствия, боезапаса (особенно бомб) и прочих ресурсов.

По идее, в глазах ГГ, к концу вторых суток, после уничтожения моста он видит одну большую проблему - ему что-то нужно делать с толпой освобожденных пленных. Ему нужно решить, вопрос о том, какой вид примет его подразделение, если его увеличить вдвое или втрое, должен-ли это быть один батальон или скажем 2-3 роты, базирующиеся неподалеку друг от друга и действующие по его приказу или полностью автономно. Ну..., своим тоже нужен отдых, так что после уничтожения моста он мог запланировать вывод всй боевой группы со всей добычей на отдых и переформирование куда то в лесную глушь, но не на аэродром - он секретен..., а то мало-ли кто в плен попадет. И вообще, если радиус действий у основной группы километров 200-250 и у него нет постоянного лагеря и постоянного места, весь тыл на грузовиках а боевые действия только по крупному - по задачам недоступным мелким диверсантам, то так у него больше шансов и так месяца 3 до осени они протянут, если немцы не снимут на их поиски 2-3 дивизии.

Тут главное не повторятся..., ну, вот может кто-то скажет, что произойдет, если скажем, поезд с пехотным полком остановят на перегоне и не дожидаясь его остановки начнут 5-6 минут молотить из зенитных пулеметных счетверенок и спарок по вагонам - первые 20-30 секунд на уровне пояса, а потом на уровне пола и затем в битые окна набрасают гранат, ну или маршевый батальон, вставший на ночевку вне населенного пункта, скрытно был блокирован пулеметными секретами и в ранних утренних сумерках уничтожен поголовно бомбовым ударом и последующим минометным обстрелом и зачисткой, а трупы сброшены в какой-то овраг, да еще и завалены..., ну..., через какое время заметят пропажу и найдут...

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
P.S. О количестве догруженных в транспортные Юнкерсы летчиков и техников..., ну..., они ведь все похудели за 2 недели на немецких харчах, килограммов до 50-55, значит смело можно увеличивать их число на 25 процентов, т.е. 60-70 человек.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1307 артем » 29.07.2014, 17:34

lerner писал(а):В Ю-52 помещается около 30 человек,
Скорее не более двадцати.

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1308 Golikov64 » 29.07.2014, 19:23

[flash=][/flash]:men: Ну тут от варианта зависит пассажирский официально 16 нес но и 20 мог поднапрягшись если не особо толстых :hi_hi_hi: .А вот грузовой и 30 тник потянул бы если навалом. :ni_zia: Но врятли комиссию на грузовом бы прислали.Так что советую оперировать срндней цифрой или выкинуть кресла :ni_zia: А вообще грузоподъёмность у него примерно 10 тонн плюс минус полтонны в зависимости от типа.Так что коняшка по тем временам очень и очень :co_ol:

http://www.youtube.com/watch?v=PuvF8Nb-ypI
Последний раз редактировалось Golikov64 29.07.2014, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1309 артем » 29.07.2014, 19:26

Golikov64,
Десантный, по паспорту, нес 18 человек.

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1310 Golikov64 » 29.07.2014, 19:29

#1311 артем » 1 минуту назад
Golikov64,
Десантный, по паспорту, нес 18 человек.

Ну так между 16 и 20 скока я там в среднем посоветовал?
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1311 lerner » 29.07.2014, 20:05

О чем вы вообще..., если нужно то и кресла вкинули-бы не моргнув глазом, что-бы взять больше людей, и никто бы не возразил...
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1312 артем » 29.07.2014, 20:20

Golikov64 писал(а):А вообще грузоподъёмность у него примерно 10 тонн плюс минус полтонны в зависимости от типа.
Скорее взлетный вес.

А_З_К
Новичок
А_З_К
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 188 (+189/−1)
Лояльность: 39 (+41/−2)
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Одесса
Отправить личное сообщение

#1313 А_З_К » 29.07.2014, 21:36

10,5 -6,5 = 4 тонны - 2 тонны бензина = 2 тонны - экипаж, вот и получается 16-18 человек.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1314 lerner » 30.07.2014, 07:26

А_З_К писал(а):10,5 -6,5 = 4 тонны - 2 тонны бензина = 2 тонны - экипаж, вот и получается 16-18 человек.
Если говорить об эвакуации лишних летчиков, то человек 30-35 в один самолет легко можно поместить даже если там не грузовые а пассажирские Юнкерсы - просто выкинув кресла.
Мысленно представьте себе кресла самолета и вы сами поймете, что на месте двух кресел легко поместятся 4 человека плюс проход и особенно если учесть, что они из концлагеря, т.е. высушены голодом до 50 или меньше, килограммов...

Раненые эвакуируются на носилках, которые можно подвесить на ремнях или стропах, закрепленных за легкие крепления, которые можно смонтировать в салоне под потолком за 2-3 часа , так что-бы было в 2 яруса а на пол еще и сидячих посадить или тоже лежачих, главное что-бы закреплено было хорошо, но там-же есть техники, которые могут все сделать.

В общем, взять минимум 100 человек тремя Ю-52 можно, к тому же и лететь не долго.
Последний раз редактировалось lerner 30.07.2014, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1315 артем » 30.07.2014, 07:29

lerner писал(а):просто выкинув кресла.
В десантном варианте кресел не было.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#1316 lerner » 30.07.2014, 07:46

артем писал(а):В десантном варианте кресел не было.
Ага..., даже если генерал, то это вовсе не обязательно что он прилетел на пассажирском Юнкерсе, скорее наоборот, на том что у него есть - военно-транспортный борт. В общем, если не более полсотни раненых ГГ отправил, то еще минимум полсотни доходяг-летчиков, на 2 авиаполка, он в распоряжение Советской армии вернул.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

А_З_К
Новичок
А_З_К
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 188 (+189/−1)
Лояльность: 39 (+41/−2)
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Одесса
Отправить личное сообщение

#1317 А_З_К » 30.07.2014, 08:49

lerner писал(а):В общем, взять минимум 100 человек тремя Ю-52 можно, к тому же и лететь не долго.
Не реально... все упирается в вес. Сыграть можно за счет заправки бензином. По ТТХ в самолет влазит 2450 литров топлива, этого ему должно хватить на 1400 км, при скорости 240 км/час.т.е. на почти на 6 часов полета. Если взять топлива на 2 часа, т.е. 2450*0,75/3 = 612 кг тогда в резерве останется 1225 кг резерва по весу, а реально около 800, это дополнительно 8-10 человек.

Georgyk
Новичок
Georgyk
Новичок
Репутация: 35 (+38/−3)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09.09.2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
Имя: Георгий
Откуда: г. Артемовский Свердл. обл.
Отправить личное сообщение

#1318 Georgyk » 30.07.2014, 09:18

Golikov64 писал(а):
Сопроводиловка от пехотного лейтенанта это не смешно,а сопроводительных бланков на груз у них точно нет.Не покатит.При общей шпиономании могут и затерять и тупо уничтожить,по принципу нафуй мне такая фопа


Вот такая штука!

Не надо смотреть на события 1941г сегодняшними мерками. И притягивать современный менталитет на наших отцов и дедов.

Меня всю жизнь интересовали танки и все. что происходит возле них.

Один эпизод о работе НКВД, ГРУ (одним словом им подобных структур в 1941 г. и позднее) не смотря на не неразбериху и бардак в то время в стране.

На фронте появляется Тигр, его подбивают! Заостряю на этом внимание! ЧЕРЕЗ дней 10 он уже на полигоне в Кубинке, и его изучают и обстреливают. И ТАК со всеми НОВЫМИ танками немцев.
То же самое про штурмовую винтовку немцев под промежуточный патрон.

Так о чем я?
Так любая новинка врага уйдет на верх для изучения. Тем более в обязанность НКВД входило поиск необычного оружия на поле боя т.е. новинок!

артем M
Новичок
артем M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 2223 (+2390/−167)
Лояльность: 238 (+266/−28)
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30.12.2013
С нами: 11 лет 5 месяцев
Имя: артем
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение

#1319 артем » 30.07.2014, 09:34

Georgyk,

Сбор и сортировка трофеев не входит в задачи НКВД.
Да и в истории с Тигром куда больше были заинтересованы артиллеристы и танкисты.
Офицер НКВД в таких случая может отметиться лишь как проверяющий при выполнении важного задания.

А по меркам вы правы. Одно дело захватить технику в условиях наступления или устоявшегося фронта, и совсем другое дело во время отступления (часто не организованного).

Умникус M
Новичок
Умникус M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 603 (+611/−8)
Лояльность: 38 (+38/−0)
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12.08.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

#1320 Умникус » 30.07.2014, 09:58

Насчет старшего над летчиками. Уже командир эскадрильи работает с личным составом(летчики,техники,оружейники),т.е. построить.озадачить,проверить,раздать п.й,профилактировать. Думаю среди выживших летчиков было побольше опытных,в том числе и с командирских должностей(а тогда в полковом звене летали все: замполит,штурман полка). Думаю если пройтись по воспоминаниям летчиков ВОВ,вполне можно найти реального прототипа с похождениями в тылу врага, что и произведению только плюс будет.
Он же Cleverus,он же...


Вернуться в «Сизов Вячеслав Николаевич.»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя