Даже если и были - а скорее всего так и есть, то по любому нет "общедоступной базы данных". Ну чтобы любой водитель или любой фельдфебель на блокпосту мог заглянуть и сказать: "Неправда ваша, жетон с таким номером уже недействителен".артем писал(а):У полевой полиции были номерные жетоны?
Самый важный наверное Варшавский мост, а из наших - Жабинский, потому что он за 250 метров до развилки на Кобрин, поэтому его уничтожением прерывается сразу две ветки снабжения, но до него полсотни километров.В отношении атаки на объекты. Первым будет жд.мост. Самая важная в стратегическом плане объект.
Кстати, о заслонах..., а это ведь важно, потому что одно дело внезапно обстрелять идущую с освещением автоколонну и совсем другое дело правильный бой даже с выжившей половиной пассажиров с этой колонны в полной темноте. Допустим что послана рота, примерно 8-10 грузовиках, скорее всего без передового охранения - тыл ведь, хотя и исключать его нельзя. Итак...Если поднимется шум на аэродроме, то из Пружан сюда помчится на помощь часть охранного батальона. Остальные будут держать город. Ехать тут всего ничего – три километра. Посланные сюда доберутся в лучшем для нас случаи в течение получаса.
Так ночь-же..., о том и речь что теряется все преимущества оружия и квалификации, потому что любой шофер с грузовика в темноте просто ломом огреть может..., хотя картечный фугас - ну..., кусок брони от БТР в качестве подложки или обычная сковорода залитая тротилом с разными болтами..., закрепленный под острым углом к направлению дороги на придорожный камень или просто за крупное дерево, но где взять все это богатство, может быть в абверкоманде среди трофеев мины захватили...артем писал(а):...пару снайперов.
Летняя. Да и роли особой не играет - цели четко локализуются - дорога, кабина автомобиля.lerner писал(а):Так ночь-же...
Станковые пулеметы, а у них есть и Максимы и станки к МГ-34, они конечно хороши именно своей способностью высадить хоть целую ленту ровненькой строчкой, скажем в полметре от днища кузова грузовика, а Максим, так еще и даже не перегреться при этом.артем писал(а):Вполне хватит двух пулемётов с ленточным питаем...
lerner писал(а):А почему вы считаете что зенитную счетверенку не нужно брать в заслон.
Нет..., мне попадалось обсуждение этой темы и там была ссылка на какой-то военный источник, где указывалось что оптимальны 250 кг фугаски.#1256 артем » 54 минуты назад
Кроме того, калибр бомб менее 500 кг не эффективен по целям типа железнодорожный мост.
Насчет "мессеров" Вы скорее всего абсолютно правы. И пилотирование Шторьхов, после минимальной подготовки, затруднений вызвать не должно. А вот с Ю-87 сложнее:lerner писал(а):Тут никого знающих авиатехнику наверное нет..., что бы оценить перспективы скоростного освоения вражеской техники, хотя в реальной истории были случаи эксплуатации захваченных самолетов без какой-либо подготовки, а вот прямо так - сел и полетел, однако в нашем случае это возможно с Шторьхами и может быть с относительно тихоходными Ю-87, а Мессеры разве что если сразу за линию фронта угнать, потому что на лесной аэродром такой самолет наверное не посадят.
Но Ю-87 можно посадить в лесу на вспомогательную площадку, а Ю-88 настоящий большой самолет - монстр, как наш ИЛ-4 или даже больше, которому наверное нужна бетонка. Хотя..., если мост разбить, то пусть хоть все домой летят, потому что это облегчит сюжет и можно будет накручивать один сухопутный квест..., вообще-то не у все дальность больше 1000 км, поэтому хотя-бы одну посадку в лес нужно сделать, после чего придется пару дней пересидеть пока все утрясется и найдется еще достойная цель по пути в сторону фронта и организуют ночное наведение на цель, после чего можно с чистой совестью отправляться домой.BORIS_MM » менее минуты назад
Вообще то я бы рекомендовал:
- для удара по мостам использовать И-153 в варианте пикирующего бомбардировщика с предварительным подавлением ПВО И-16 в варианте штурмовика (с РС-ами);
- трофейные "юнкерсы" использовать для бомбардировки крупного железнодорожного узла (например: -варшавского), заменив в тексте Ю-87 на Ю-88.
Площадь конструкций моста мала по сравнению с площадью проекции. Т.е. при точном попадании в проекцию, бомбы не редко вообще не задевали конструкций.lerner писал(а):Нет..., мне попадалось обсуждение этой темы и там была ссылка на какой-то военный источник, где указывалось что оптимальны 250 кг фугаски.
Не притворяйтесь что вы не поняли - ГГ обязан обеспечить уничтожение моста - на кону темпы наступления Вермахта и сотни тысяч солдатских жизней, поэтому в случае промахов или при необрушении моста, последний в очереди на бомбежку пилот должен изобразить управляемое оружие - таранить центральную опору, для обрушения сразу двух пролетов. Поэтому все самолеты должны быть снаряжены 250 кг бомбами, кстати, для этого можно чуть меньше залить горючего тем, кто возвратится на лесную площадку.артем писал(а):Если очень нужно могу поискать серьёзные работы на тему. вывод собственно прост - точечные цели гарантировано поражаются лишь массированой бомбардировкий и/или применение управляемого оружия. При этом чем крупнее калибр оружия, тем лучше.
Вернуться в «Сизов Вячеслав Николаевич.»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя