Тут Злой гад предложил вбросить для шлифовки пинками

идею по форсированию воздушных авиапоршневиков.
Идея проста, как 3 рубля - берем и вставляем где-нить в верхней передней части самолета (где вроде обычно стоит движок) небольшую емкость с жидким кислородом.
Когда у летчика появляется необходимость резко увеличить число оборотов, то энтот кислород, предварительно разогретый, идет в карбюратор там или инжектор вместо обычного воздуха (ну или в определенной пропорции, чтобы там О2 было 40-50-70 % в смеси) и мы получаем искомое. А поскольку на форсаже движок довольно сильно греется и поэтому время работы в таком режиме очень невелико, то охлаждать его можно как раз тем самым жидким кислородом, разогревая последний. В итоге получим "скрытый" ресурс для резкого увеличения скорости самолета на значительно большее время, что даст большое тактическое преимущество в бою.
Кроме, по инфе того же змея, в РеИ воздух в таких движках НИКАК в том же воздухозаборнике не охлаждался. Вот вдогонку и возникла еще идея вставить в его (воздухозаборника) щели простейший дроссель в виде конусообразной трубки, по выходу из которой воздух, расширясь, неизбежно будет охлаждаться, что немаловажно, скажем, при бреющих полетах где-то в июле. А поскольку к 1936-37 годам преполагается в вале делать проточки для дополнительного обдува, то вставлять туда пористые перегородки, чтобы работал процесс Джоуля — Томсона в полную силу. Где-то так...