#467 Владимир_1 » 16.01.2014, 12:59
На следующее утро я взял все семейные фотографии, что заранее выбрали и с этим плотным пакетом поехал в ближайшее фотоателье. Я хотел чтобы мне их увеличили и сделали в рамках. Три больших, где я был с дочками и Мариной, одни дочки и одно в офицерской форме. Правда старшего лейтенанта пограничных войск и с двумя орденами, но без медали. Когда фантики из отдела составляли мою легенду, то со скрипом пропустили ордена, (я им честно сказал что слил информацию о них) но медаль зажилили.
Остальные фото были семейные, с родственниками. Дядя Рома специально для них приготовил крючки, чтобы они висели ровно в ряд в спальне у меня, у детей и в кабинете. Всего я их собирался повесить тридцать четыре штуки, главное чтобы рамки сделали, чтобы подвесить можно. Многие держат свои фото семьи, друзей и родственников в фотоальбомах, я лично считаю, что это не правильно. Фото всегда должны быть на виду, чтобы не забывать свои корни. Уж я-то в этом очень хорошо понимаю.
Ателье было открыто, оформив заказ, отдал фото и объяснил, как я их вижу. Пятерка сверху и обещали сделать в лучших рамках за пять дней. Могли и за три, но толку, если я буду в Киеве. Пришлось объяснять, что делать нужно без спешки.
После этого я поехал в одно учреждение, где сделал заявку на домработницу указав какие данные мне в ней нужны (нет, не 90-60-90, а личные умения). «Институт домработниц» был прикрыт пару лет назад, но в принципе найти себе такого помощника проблем не было. Адрес мне дал Николай Николаевич, так что думаю проблем не будет. После этого я прокатился к ателье, где мне шили постельное белье и забрал другой заказ, (в принципе тоже постельное белье, только для детских кроваток и для гостевой). На выходе убрал все на заднее сиденье и только после этого заехал в химчистку, достал из багажника узлы с грязным бельем и занялся стиркой. За час у меня было все постирано выжато и я аккуратно сложив влажное белье и одежу поехал домой где перетаскал все наверх. Большая часть белья и одежды была повешена в ванной. Там были веревки. Часть на кухне (пришлось натягивать веревку). Потом я постелил постельное белье на детские кроватки (по одному комплекту, по три запасных я убрал в шкаф).
После этого я поехал в магазин и на базар, нужно было купить подушки и одеяла, этим я занимался до двух часов дня, потом заехав по пути в магазин игрушек, и прикупил несколько кукол, трех разных мишек и еще несколько девчачьих игрушек, при этом поразившись бедности выбору. Вот помню, ходил в прошлой своей жизни с дочкой в магазин, вот там был выбор так выбор.
Забив машину покупками, я подъехал к управлению, оставив машину чуть в стороне, после чего проследовал к майору Владимирову за очередной порцией информации. С последнего посещения прошло уже пять дней. Может новости какие появились?
- Привет, - прошел я в кабинет после приглашения. – Есть что новое?
Мы с ним давно перешли на ты, поэтому общались без официоза, хотя это и не одобрялось.
- Здорово, - пожал он мне руку, после чего снова плюхнулся на стул. – Есть кое-что. Агеева пока продолжает отдыхать в Сочи, по примерным данным она там продует еще три недели, пропустив практику в институте.
- Хм, интересная информация.
- Да, раньше она себе такого никогда не позволяла.
- Нервничает?
- Внешне это не проявляется, но вот судя по ее действиям… Да, похоже. Мы провели полное следствие в Харькове, и выяснили, что наезд был не случайный. Версия попугать пострадавшую тоже не подтвердилась, это был именно хладнокровный наезд.
- Месть?
- Да, - просто ответил Владимиров.
Он был профи и, хотя очень редко выезжал на место преступления, предпочитал действовать по присланным материалам, анализируя их. Следствие вели зачастую трое его подчинённых, которые и мотались по командировкам. Остальным он не особо доверял, так что если майор о чем-то твердо говорил, можно было быть уверенным, эта информация была проверена перепроверена.
- Причина?
- Причина была найдена в личном дневнике твоей одноклассницы Анны Ромашкиной, подруги Агеевой. Она в тот момент была в пионерлагере вожатой, поэтому мои люди, представившись сотрудниками милиции, спокойно осмотрели комнату.
- А как это объяснили?! – удивился я.
- Да по стандарту. Мол, в этот подъезд забежал преступник и спрятал награбленное до ареста, вот по приказу начальника все квартиры и осматривали. В квартире была старушка, она пустила моих сотрудников, а найти дневник и сделать фотокопии пока второй заговаривал ей язык на кухне, труда не составило. Потом зашли для конспирации еще в пару квартир и сообщили последнему, что награбленное было обнаружено на чердаке.
- Ну да. Хорошая легенда. Давай не томи, в чем причина?
- О, причина банальна до нельзя. И эта причина у нас - ты. Влюбленная женщина может убрать соперницу любыми способами…
- А тут она увидела Марину и не сдержалась.
- Да, по словам очевидцев, пассажир на соседнем сиденье пытался ей помешать, но не успел. Вот такие дела.
- Это все было в дневнике?
- Не совсем, мы получили толчок к дальнейшему расследованию и осторожно вскрыли квартиру Агеевых в Киеве, пока там никого не было. У Агеевой видимо тоже был девичий дневник. Но наши его не обнаружили, зато школьный снимок класса как оказалось, заимел занимательную дырку вместо головы вашей бывшей школьной учительницы.
- Генералу доложил уже? – после пары секунд раздумий поинтересовался я.
- Да, велели зарыть дело и сдать его в архив. Дед у этой соплюшки сидит достаточно высоко и имеет влиятельных друзей.
- Да это понятно, - махнул я рукой, продолжая пребывать в задумчивости. – Начальство собралось попридержать компромат, вдруг пригодиться.
- Это точно, - слегка улыбнулся майор.
- Ладно, спасибо за информацию, - встал я.
- Кстати, я все спросить хотел, ты не слишком порезвился вчера? Из сорока шести человек восемь оказались поломанными и поступили в больницу.
- Быстро узнали, – удивился я, снова плюхнувшись на стул.
- Ну так. Работаем. Пояснять причин мне не нужно и так понятно, просто не проще было проехать к смотрящим и старым авторитетным ворам?
- Не, не проще. А если информацию не доведут или посадят его? Тут именно нужно было пройтись по мелочи, чтобы запомнили. Что такое жесть они до этого почти не знали.
- Пробежался хорошо. Все это запомнили и впечатлились. Причем так, что даже из своей молодежи отрядили пост у твоего дома, чтобы отваживать залетных. Никто не хочет повторения твоего набега. Они уже поняли, что ты работал на полном серьезе и не шутил.
- Превентивный удар – именно так он называется у военных, - пожав ему руку, я направился к выходу.
- Ну да, - пробормотал Владимиров, проводив меня взглядом до дверей.
На выходе меня задержал дежурный и сообщил, что меня ожидает в своем кабинете полковник Власов.
- Проходи, садись? – велел полковник, когда я после стука заглянул к нему в кабинет.
Сев на стул я стал с любопытством смотреть на него.
- Что ты там вчера устроил?
- Ничего такого, товарищ полковник, чтобы могло мне или нам навредить, - пожал я плечами. – Я популярно объяснил местным лихим людям, чтобы держались от меня подальше.
- Каким еще людям?! – не понял мой начальник, но потом сморщившись спросил. – Ты про этих асоциальных элементов? Я не про это, правильно им досталось, хоть мог и по тише сработать. Почему ты не сообщил об интересе к тебе со стороны сотрудников милиции?
- А что там не так? Пришли проверить меня по заявлению водителя грузовика. Да и было это позавчера. Расстались мы нормально.
- Ты их удостоверения видел?
- Да, нашего райотдела. Старший лейтенант Сидихин. Опер.
- Опер-то как раз был из райотдела вот два других казачка в форме из главного управления.
- Хм?
- Удостоверение светил?
- Хотел, да передумал. Обошелся сообщением тем, что заработал на тиражах своих книг. Прошло легко... Кто мной заинтересовался?
- Тикунов по нашим сведеньям.
- Министр охраны общественного порядка? А ему-то что от меня надо?
- Ты нигде у них не мелькал? Не подставлялся? Давай вспоминай.
Закатив глаза к потолку, я быстро пробежался по своим воспоминаниям выкладывая то, что было можно и подходило:
- В Харькове разве только что, но меня там знакомый генерал из республиканского министерства прикрыл. Хотя…
- Что?..
- После истории с Сочинским маньяком я помог следователю из Ростова и полковнику МУРа, он сейчас генерал.
- Это ты про маньяка? – припомнил Власов. – Да я читал рапорт об этом случае. Ростовские чекисты тебя быстро срисовали и доложили по инстанции. Что там по этим сотрудникам?
- Да, они когда меня уговаривали, сказали что действуют по соглашению с министром, но генерал позже признался, что они слукавили, действовали на свой страх и риск.
- Не подходит. Нет тот случай, - после короткого раздумья сказал Власов. – Много времени прошло.
- Согласен, тем более через пару часов после того как у меня побывали эти сотрудники милиции я как раз поехал к генералу Левину, узнать данные о ворах. Он мне очень хорошо помог.
- Нормально себя вел?
- Да как обычно. Мы в принципе не так часто с ним встречались, но странного в его поведении я не заметил.
- Это все?
- Все, - уверенно кивнул я.
- Пиши все, что мне только что сказал.
Пока я быстро писал полковник отошел к окну и, открыв форточку закурил.
- У тебя на лето какие планы? – спросил он.
- В Сочи отдохнуть пару недель, потом думаю с дочками во Францию рвануть на пару месяцев. Отдохнуть на Лазурном берегу, да на Эйфелевою башню посмотреть хочется.
От моих слов полковник даже закашлялся.
- Чего?!
- Отдохнуть говорю хочу.
- Какая на хрен Франция?! Кто тебя туда пустит?!
- Так я и разрешения ни у кого спрашивать не собираюсь. В комитете я числюсь чисто номинально, даже зарплату теперь не получаю, раз в запасе. Да и посмотреть хочется, как буржуи живут…
- У тебя с головой не в порядке? – участливо спросил полковник.
- Да нет. На самом деле хотелось посмотреть на вашу реакцию, а про Францию это я сейчас придумал, и эта задумка мне все больше нравиться, - улыбнулся я. – Может на самом деле рвануть к буржуям на пару месяцев? Заодно проверю как граница охраняется.
- Хорошо она охраняется, - буркнул вернувшийся к курению полковник.
- Ну я-то уж лучше знаю, товарищ полковник. Спорим я с дочками спокойно отправлюсь во Францию и вы не сможете обнаружить как, причем не буду аки индеец контрольную полосу пересекать а отправлюсь как белый человек?
- Ты закончил?
- Да, написал.
Власов быстро пробежался глазами написанное, потом убрал листок в папку.
- Все, свободен. А про переход границы забудь.
- Хорошо, товарищ полковник, хотя задумка мне показалась забавной. Смогу ли я провести свою родную контору... Насчет интереса со стороны милиции надеюсь вы будете держать меня в курсе.
- Сообщим, если будет что важное.
- Спасибо. Разрешите идти?
- Свободен.
Из управления я поехал сразу домой, раздумывая над теми новостями, что услышал за последние два часа. Что-то кисло получается, не нужно мне это внимание. Ладно бы они появилось после того как я прошелся по костям воров, так ведь они были у меня ДО этого события.
Когда я загнал машину на парковку неподалёку от моего подъезда, с лавочки поднялась пожилая женщина, которая сидела рядом с двумя старушками, моими соседками. Я жил тут всего ничего, а с ними уже познакомиться успел.
Я как раз открыл багажник, доставая куль подушек в простыне, когда она подошла.
- Здравствуйте, вы Игорь Соколов?
- Да это я. Вы насчет работы? – держа куль подмышкой, я с интересом осмотрел ее и достал из багажника куклы. После чего локтем закрыл крышку багажника.
- Да. Я от Андрея Андреевича, - кивнул она. - Дарья Михайловна Опанасенко из Львова. Сейчас живу в собственной комнате коммунальной квартиры. Пока без работы.
- Стаж работы?
- Двадцать три года. Из них восемнадцать я была домработницей профессора филологии Адамовича. До самой его смерти.
- Хорошо. Вы меня устраиваете, а как работаете, посмотрим позже, - тратить время я не стал, решив посмотреть, как она в работе.
- Вы указали в анкете, что у вас трое детей? – покосившись на куклы спросила она, пытаясь помочь, но я отказался. Не слабый, сам донесу, зато вручи ключи от квартиры, а то у меня руки заняты.
- Девочки-близняшки трех лет отроду. Но сейчас они у бабашки в Киеве. Пойдемте, я покажу вам квартиру.
Женщина мне действительно понравилась. Пока она знакомилась с квартирой, я быстро в три захода перетаскал все покупки наверх. После этого я устроил экспресс-допрос пытаясь понять что она за человек. Судя по ответам довольно доброжелательная женщина, профессиональная домработница, и главное она любит детей. В профессиональных качествах Дарьи Михайловны я убедился быстро. Ужин фактически из ничего был шикарным. Она же занялась обустройством квартиры.
Пока Дарья Михайловна обустраивалась на кухне, я по телефону пробил ее. Мне даже дали словесное описание. Все сходилось, женщина была в порядке. Только раз она мелькала в уголовном деле, когда квартиру Адамовичей ограбили, но домработницы в это время не было, она находилась по путевки в санатории, пока ее наниматели отдыхали на курорте.
Перед тем как Дарья Михайловна ушла к себе, я сообщил ей о своих планах, выделил деньги на все время моего отсутствия, пока нас не будет и зарплату за первый месяц. Код сигнализации и запасные ключи я не забыл ей передать. А следующим утром на такси уехал в аэропорт и вылетел в Киев.
Я не писатель - я просто автор.