Освобожденный. (Черновик). Мир ЕVE.

Michael65 M
Новичок
Michael65 M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 13 (+13/−0)
Лояльность: 241 (+242/−1)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Екатеринбург

#301 Michael65 » 18.09.2013, 10:09

Владимир_1 писал(а):Инженерные дроиды истощая свой износ, прорезали в броне...
Смысл???

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

#302 Алекс33 » 18.09.2013, 11:04

я задумчиво подумал что
- дум дум.

imitat0r M
Новичок
Аватара
imitat0r M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 684 (+684/−0)
Лояльность: 2 (+3/−1)
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10.09.2013
С нами: 11 лет 7 месяцев
Имя: Имиль
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение Skype

#303 imitat0r » 18.09.2013, 12:27

Владимир_1 писал(а):- Давай сразу перечисляй, а я потом назову итоговую сумму. У тебя ведь теперь есть деньги и двадцатипроцентная скидка.
Владимир_1 писал(а):Всего получается… три миллиона девятьсот девяносто тысяч кредитов. Со скидкой это будет два миллиона четыреста двадцать тысяч кредитов.
Что-то не сходится математика

Владимир_1 писал(а):Тяжелее всего было с установками шаттлов и спасательных капсул.
с установкой
"Не пойду я к вам воеводой в богатстве жить. Моё богатство – сила богатырская, моё дело – Руси служить, от врагов оборонять" (с)

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

#304 bego » 18.09.2013, 14:26

Владимир_1 писал(а):Одна медицинская модели «Алхимик»,
"Алхимик" на мой взгляд больше подходит к химической лаборатории. Медицинская может "Авицена" или "Док/Проф"
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

#305 Алекс33 » 18.09.2013, 14:41

Инженерные дроиды истощая свой износ
Речь должна идти о расходниках. Чему там истощаться ?
Работают на корпусе, всегда можно бросить питающий кабель - внутренний генератор либо аккумуляторы не самоедные.
Расходники какие-нибудь кассетные.

DAKS M
Новичок
Аватара
DAKS M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 11 (+13/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.08.2013
С нами: 11 лет 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Дзержинск
Отправить личное сообщение

#306 DAKS » 18.09.2013, 16:04

"Инженерные дроиды истощая свой износ"

Как это может быть? Истощается ресурс, а износ от работы только увеличивается.

И вообще в серии EVE какие-то странности с ресурсами и износом.
Например основные двигатели и энергетические установки корабля (нашего мира), это, можно сказать, самое дорогое, что есть на корабле. Срок службы корабля определяется сроком их службы. Что бы заменить реактор или основной двигатель нужно разобрать весь корабль. Проще и дешевле построить новый корабль, чем делать замену реакторов и двигателей.
В мире EVE корабли служат по 200-300 лет, то и расчётный срок службы основных механизмов то же должен составлять лет 250. При таких технологиях ресурса вспомогательных механизмов (те же технические и инженерные дроиды) должно хватать лет на 50 при постоянной эксплуатации.

Я согласен, что вырезание дырок в броне крейсера не рядовой случай, но и не что-то чрезвычайное. В инженерный дроид эта возможность заложена изначально и не должна вызывать значительного износа. Иначе ГГ дешевле и быстрее снят браню и отправить в специализированную мастерскую. Или заказать новые плиты под новый проект корабля.
Ранее же ГГ заказывал - быстро и дёшево.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

#307 lerner » 18.09.2013, 19:30

onestjonhes писал(а):ИМХО, дорогое и не рациональное решение: придется производить два комплекта шатллов, в случае утраты - придется подбирать конкретный тип шатлла. Это можно сравнить с колесами строго для левой и правой стороны автомобиля. Более логично было размещение входа из корабля или на днище шатлла, или на верхней части шаттла. Стыковаться с кораблем шаттл мог бы как раз верхней частью. Снаружи бы оставалось бы днище - как наиболее защищенная часть шаттла (термозащита для входа в атмосферу и др.). Внешне выглядело бы как некая нашлепка на корпусе.
Да..., в космосе нет верха и низа, поэтому совершенно не имеет значения правый он или левый, кроме того, действительно..., любые транспортные средства обычно сплющены, значит днищами их просто выгодны стыковать.

В целом-же, вряд-ли это рациональная трата, по одной простой причине - у него вся жизнь в космосе, а для этого есть штурмовики, да и в случае необходимости ему что..., 2 спасательных бота что-ли нужны..., опять-же они на обшивке боевого корабля, т.е. подвержены всем космическим неприятностям или в состав стыковочного узла входит что-то типа раздвижных бронированных шторок

P.S. Там с общей суммой что-то не вяжется..., 20 процентов от 3990 другая сумма.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

DAKS M
Новичок
Аватара
DAKS M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 11 (+13/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.08.2013
С нами: 11 лет 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Дзержинск
Отправить личное сообщение

#308 DAKS » 18.09.2013, 20:57

Про шатлы:
lerner писал(а):Да..., в космосе нет верха и низа, поэтому совершенно не имеет значения правый он или левый, кроме того, действительно..., любые транспортные средства обычно сплющены, значит днищами их просто выгодны стыковать.В целом-же, вряд-ли это рациональная трата, по одной простой причине - у него вся жизнь в космосе, а для этого есть штурмовики, да и в случае необходимости ему что..., 2 спасательных бота что-ли нужны..., опять-же они на обшивке боевого корабля, т.е. подвержены всем космическим неприятностям или в состав стыковочного узла входит что-то типа раздвижных бронированных шторок
1)Шатл - это космический корабль (бот, шлюбка, катер и др. - это размер), основное предназначение которого посадка и взлёт с поверхности планет. Сажать большой крейсер на поверхность дорого. Если вообще возможно. Иметь в составе авиакрыла крейсера шатл необходимо. На поверхность планеты, не имеющей космического лифта, не попадёшь.
2) Т.к. шатлу приходиться преодолевать притяжение планет и входить в атмосферу, испытывая нагрузки, которых нет в открытом космосе, то его конструкция усилена. У ГГ, в добавок, военный вариант - имеет дополнительное оборудование и оружие.
3) Днище шатла, это термозащита. Любое нарушение термозащиты - гибель для шатла. А Вы предлагаете сделать в ней дверь!!! При чём это должен быть шлюз - две двери с тамбуром.
4) Когда шатл на поверхности планеты - выходить из него легче слева или справа. Вниз и вверх сложнее. Т.к. в космосе "нет верха и низа" выход в бок имеет такое же предпочтение.

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:
5) Автор разместил шлюпки на поверхности корпуса крейсера. Это штатное расположение этих шлюпок. При этом в комплект шлюпки, скорее всего, входит штатный стыковочный узел.
Я бы предложил Автору стыковать шлюпку к крейсеру верхом. При этом, термозащита дна будет защищать шлюпку от повреждений.
6) Две спасательные шлюпки повредить сложнее чем одну. Так же экипаж крейсера должен быть больше 1-го человека. Здесь Автор мне кажется намекает, что скоро появятся новые члены экипажа. Об этом говорят и каюты.
7) В случае повреждения шлюпок - есть 4 спас-капсулы. Это как средство последнего шанса. Гипердвигателя нет. Связь только ближняя и маяк. На поверхность может только спуститься. На фронтире скорее всего гарантированная смерть.
8) Летная палуба свободна и позволяет разместить Автору что-нибудь ещё. Например боевые дроны-истребители.

Так что решение Автора вполне жизнеспособно. Полностью поддерживаю. :bra_vo:

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#309 vorobei » 18.09.2013, 21:33

Просто нарушение симметрии -- лишняя ненадёжность. Ну и как уже сказано, вместо одного - два типа изделия. Нерационально.

Дверь сбоку - хороша только при посадках на сушу. Тоже потеря универсальности. При посадках на воду куда как удобнее выход через верх. То же - при посадках в лесу, зарослях и даже просто в высокой траве.

Необходимость слезать и залезать по лестнице или просто спрыгивать с высоты 1-2 метра на поверхность в данном случае отнюдь не является существенной трудностью. Чай военная техника, предназначена вовсе не для избалованных пассажиров и даже не для высшего комсостава. Только недавно списана, так что отнюдь не богачи её покупают.

З.Ы. Да, и если днище - самая бронированная часть, то логично этот шаттл к крейсеру присоединять тем днищем наружу.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

#310 onestjonhes » 19.09.2013, 03:31

lerner писал(а):Да..., в космосе нет верха и низа, поэтому совершенно не имеет значения правый он или левый, кроме того, действительно..., любые транспортные средства обычно сплющены, значит днищами их просто выгодны стыковать.
М-м-м-м... В космосе сохраняется МАССА и ИНЕРЦИЯ. Прямолинейный импульс не симметричному телу придавать значительно сложней.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Марго F
Новичок
Марго F
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 40 (+41/−1)
Лояльность: 28 (+28/−0)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.04.2013
С нами: 12 лет
Имя: Маргарита
Откуда: Барнаул
Отправить личное сообщение

#311 Марго » 19.09.2013, 04:58

Не хватает 3д принтера для долгих походов, имеет смысл приобрести, будет относительно полная автономность

Michael65 M
Новичок
Michael65 M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 13 (+13/−0)
Лояльность: 241 (+242/−1)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Екатеринбург

#312 Michael65 » 19.09.2013, 06:17

Марго писал(а):Не хватает 3д принтера для долгих походов, имеет смысл приобрести, будет относительно полная автономность
Во! 3D принтер можно использовать для изготовления лёгкой стрелковки... Автор вроде упоминал о приобретении такого типа вооружения...

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#313 Владимир_1 » 19.09.2013, 07:15

В принципе мне понравились эти шаттлы. А что? Надо куда-нибудь слетать, спустился в кают-компанию, выбрал любой из шаттлов, прошел шлюзовую. Заблокировал ее, вывел на маневровых из гнезда-шахты и на единственном, но шустром разгонном движке слетал куда надо. Потом загнал его обратно, разблокировал шлюзовую, и вот я снова на корабле. Говорю же удобно. Да и салон вполне приличный. Рассчитан на восьмерых человек. Кресла превращаются в спальные места, и есть дешёвенькие пищевые синтезаторы.
Когда с главными работами было закончено, я направился в медбокс, повышать свои знания на первые пять дней.

Когда крышка капсулы поднялась, я первым делом спросил:
- Летную палубу закончили?
- Да, осталось только запустить и пройти авторизацию у управляющего Искина. Мы это, сам понимаешь, сделать не можем, - ответил Игорь.
- Да, знаю. Что еще сделали?
- Из двенадцати спаренных орудий установили пока восемь. Ставим девятую, там с башней проблемы, клинит при высотной работе. Лейтенант с Любой устраняют проблемы. Турели ПКО установлены все. Быков установил и лабораторию в медсекторе, в отдельном боксе, и кибердоктора. До сих пор с ними возиться настраивая.
- Запустить он его тоже не пробовал, - понимающе хмыкнул я. И в лабораторном комплексе и в кибердокторе были свои Искины, которые мог запустить и авторизовать только владелец с соответствующими кодами доступа.
- Ну да. В принципе это все что мы успели.
- И это нормально.
- Какие планы?
- Активирую Искины летной палубы и лабораторных, после чего займусь покупкой нужных баз «Спасателя».
- Потом дней пять учебы и можно получать профессиональный сертификат.
- Ага, щаз. Если я получу сертификат и зарегистрируюсь, нас же постоянно дергать буду. То у буксира движки полетели нужно лететь спасать пилота. То у пассажирского лайнера отказала система жизнеобеспечения. Спасателей тут мало… Кстати, а сколько их?
- На данный момент числиться двадцать четыре корабля спасателей.
- Капля в море. За работу такую конечно платят, но сертификат будем получать пред отлетом… О, письмо от Олии.
Связавшись через терминал с Олией, я с полчасика поболтал с ней, они, оказывается, вчера вернулись с добычи. Порадовавшись успехам девушки, я распрощался с ней и направился в кают-компанию. О том, что я уничтожил банду пиратов работающих под видом профсоюза шахтеров, знали уже все. Мне уже сотня писем на почту пришло, большая часть сняться в рекламе того или иного продукта. В принципе деньги неплохие, если во всех сняться, пол ляма запросто поднять можно… Но мне как-то светиться не хотелось. Так что я облегченно вздохнул, когда разъединился с Олей, видимо сестрам Бьянки было не до новостей, если они еще не знают эту. Но, думаю их неведенье долго не продлиться.
После завтрака, время было утрешнее, я связался с Лордом через свой ангарный терминал. Можно конечно и из рубки крейсера связаться, разницы никакой, но не хотелось давать ее номер.
- Здравствуй, Денис, - сразу узнал меня Лорд.
- Добрый день, Арни. Я хочу сразу отблагодарить за вашу помощь сестрам Бьянки. Только что разговаривал с младшей. Она вчера вечером сдала на сертификат пилота, очень радовалась.
- Не стоит, милые девушки. Кстати, поздравляю вас с боевыми успехами. Что сказать, поражён, видимо пригодились вам боевые базы и импланты.
- Есть такое дело, но я к вам по другому делу.
- Вас что-то заинтересовало?
- Так мелочь. Мне нужно в скором времени получить сертификат «Спасателя» зарегистрировавшись в штабе Флота. Некоторые базы у меня уже есть в наличии, не хватает четырех.
- Пришлите мне список, я сам прикину, что вам надо.
В течение пары минут менеджер изучал список.
- В принципе вы правы, четвертого ранга вам хватит, но если вы будете серьезно заниматься этой работой, я советую вам дополнительно приобрести еще базу «Оценка повреждений», тоже четвертого ранга. Она вам пригодиться.
- Сколько это все будет стоить?
- За пять баз четвертого ранга двести десять китов. Это дорогостоящие базы.
- М-да. В данный момент я пока эту сумму не потяну. Как только у меня появятся свободные средства, то спущусь к вам на планету.
- Это не требуется. Мы можем прислать кристаллы с базами по вашему адресу. Доставка бесплатная.
- Хорошая новость. Спасибо.
Разъединившись, я почесал затылок. Денег было мало, «Волчонок» тянул их как пылесос. Оставалась только надежда что это все быстро окупиться. Байки что «мусорщики» за раз поднимали до пятидесяти лямов я читал в сетях и слышал в барах не раз. Не все вранье, если выживешь на Фронтире и не попадешь в лапы пиратам, есть шанс разбогатеть, есть.
С координатами секторов, где были бои мне, конечно, повезло, но я поговорил на эту тему с сержантом-поставщиком, связавшись с ним после общения с Лордом. Он подтвердил, что это хорошая идея, однако никто не даст мне координаты секторов, где находятся поврежденные или уничтоженные в боях корабли восьмого поколения, только седьмого или шестого, с прошлых войн. Восьмое поколение военные, неофициально конечно, разрабатывают сами. Поэтому мне и приходилось закупать все оборудование восьмого поколения тут, а не модернизировать «Волчонка» на месте. Заодно я узнал у сержанта, что больше всего цениться на Фронтире, и в Центральных мирах. Присланный список оказался обширным.
Вернувшись на крейсер, я до вечера лазил по «Волчонку», активируя Искинов, которым дал имена: Прапор – тому, что на летной палубе. Искин был вполне новым, восьмого поколения и имел настройки личности. Так что теперь это был настоящий Прапор. Не тот, который все тащит, а у которого порядок на вверенной территории. Оставив ворчащего Прапора прибираться на летной палубе, тот возмутился, что нет разметок по стоянкам яркой краской, положенной по инструкции, а сам направился в медбокс к Быкову и в техсектор к Любе. Оба лабораторных комплекса получили имена Технарь и Лаборант соответственно.
Закончив с делами, я снова лег в капсулу на пять дней. Перед этим пообщался с Олией, та сообщила, что они завтра уходят на добычу. В конце она заявила, что сильно обиделась на меня, что я утаил про свой бой. Кто-то выложил в сети видеоролик боя. Было видно что снимал кто-то из нападающих. Олия живо стала расспрашивать про тот бой, однако я, дав ей краткую информацию и сославшись на головную боль распрощался.

Так и тянулись дни, я по пять дней учился в капсуле, а Искины восстанавливали крейсер. Просыпаясь, я проверял их работу, где поправлял, а где и хвалил. Потом давал новые задания и снова ложился учить.
Когда после третьего сеанса пятидневной учебы я очнулся, то услышал от Игоря:
- Работа на крейсере полностью закончена.
- А покраска?
- От двадцати шести тонн спецкраски осталось едва ли полтонны. Все ушло.
- Пойдем, посмотрим. На что я потратил сорок пять китов. Красиво хоть смотрится-то?
- Да вроде ничего. О, кстати, там тебе груз какой-то прибыл. В контейнере. Я принял по твоему приказу. Просветили его, вроде не опасный.
- «Все от господина Армика»?
- Да, - подтвердила Игорь. – Это то, что ты ждешь?
- Да. Хотя заказ должен был прийти дней пять назад. Видимо были какие-то проблемы.
Так разговаривая с Игорем я вышел через пятую шлюзовую из крейсера и отойдя замер в восхищении. Полностью восстановленный боевой крейсер да еще свежеокрашенный уже не казался той кучей металлолома что была. Это действительно был БОЕВОЙ КРЕЙСЕР.
- Я восхищен, - пробормотал я.
- Андрей занимался покраской, вроде все по твоим эскизам. Что-то не так?
- Да нет, все просто отлично.
Крейсер был окрашен в камуфляж из светло-синей и серой краски. Глядя на длинные волнистые полосы разных колеров, я подумал, что Быков справился отлично. Классный камуфляж.
- Молодцы. Что я еще скажу? «Волчонка» проверим потом, а сейчас давайте осмотрим заказ.
Я прошел к одиноко стоявшему у входа контейнеру. Подбежавший дроид-диагност подсоединился к разъёму на выходе и стал тестировать присланное оборудование.
- Дроид-дешифратор модели «Мехро». Седьмое поколение. Новенький видимо только что с консервации, - прокомментировала Люба, это она управляла дроидом.
- Люб, Андрей, я тут с вами поговорить хочу, - я немного отвлёкся от покупки. – Что если я вас поменяю? То есть должности. Люба будет отвечать за медбокс и систему жизнеобеспечения, а ты Андрей за щиты и безопасность. А то я смотрю ты хиреешь на своем месте. Скучно тебе.
- Я за! – живо отозвался Быков.
- В принципе я тоже, - задумчиво ответила Люба. – Заботиться о тебе и о «Волчонке» мне нравиться больше.
- Вот и ладушки. Тогда чуть позже я вами займусь. Как раз и дешифратор проверю.
Пройдя к терминалу, я связался к господином Армиком.
- Добрый день, - поздоровался я с ним.
- Здравствуйте. Заказ пришел я так понимаю?
- Да осталось только получить коды доступа к контейнеру и оплатить заказ.
- Пришлось поднапрячь все связи, но я достал то, что вы заказывали.
- И программы тоже?
- Да, под протокол, все в контейнере.
- Сколько?
- Сто десять китов за все.
- Отсылаю деньги.
-… Получил. Пересылаю пароли и коды доступа.
- Получил. С вами приятно иметь дело господин Армик.
- Обращайтесь, всем чем можем, поможем.
Попрощавшись и отключив связь, я вернулся к контейнеру. Введя пароли, я велел Любе открыть контейнер и выкатить дроид-дешифратор. В контейнере остался небольшой чемоданчик с кристаллами. На них были программы для Искина дешифратора.
- Дешевле было заказать у военных, - хмыкнул Игорь.
- Согласен, переплати вдвое, - прокартавил Быков.
- У армейцев брать опасно. И выше шестого поколения дешифратор у них не купишь. К тому же мне вас нужно проверить, кто его знает, что этот сержант нам подсунет… Ладно, активируем дешифратор, авторизуемся и принимаемся за вас. Нужно проверить вас насчет виртуальных жучков.
Запустился дешифратор в полную силу только через полтора часа, когда его маленький реактор вышел на полную мощность, и когда я ввёл все программы в Искин. После чего он встал на свои восемь многосуставчатые опоры и последовал за мной в рубку. Через десять минут все четыре Искина были вытащены из своих шахт
Я не ошибся. СБ оставило виртуальных паразитов. Ничего серьезного, просто теперь управляющий Искин неосознанно будет отправлять пакет в штаб Флота с нашим местоположением. Так же был специальный код, которые если его ведёт сотрудник СБ, то он станет полноправным хозяином на корабле. Всех этих паразитов я удалил, и как обещал, сменил программы у Любы и Андрея, теперь каждый будет делать то, что ему по нутру. Не возвращая цилиндры Искинов обратно в шахты я проверил остальных Искинов что находились на корабле. С ними было все в порядке.
- Ух, как будто я это не я… где тут мои щиты? – пробурчал Быков, когда я его активировал. В отличие от него Игорь и Лейтенант активировались более спокойно. Оба сразу же бросились проводить проверку подконтрольного оборудования.
- Ой, так непривычно. Денис, а почему ты не удалил у меня программы по управлению щитом, просто внеся новые программы и установки? – поинтересовалась Люба после активации.
- Чтобы могла Андрея подстраховать если что, - пояснил я, передав управление дешифратором Игорю. Тот повел его в арсенал, там для него уже была подготовлена специальная ниша.
- Понятно… Ой, у меня же в кают-компании не прибрано. Все, я на уборке.
- Были жучки? – с любопытством спросил Быков.
- Да. Маяк и коды доступа к вам.
- Понятно. Ничего серьезного.
- Нуда. Ладно. Нечего рассусоливать. Игорь! Вызывай погрузчик на два часа дня. Мы уходим за добычей.
- Понял.
Процесс подготовки к вылету занял у меня все оставшееся время до прихода погрузчика.
После оплаты за топливо, оператор залил полные баки, крейсер оказался на тележке и мы покатились к шлюзовой.
- Игорь, мне через сорок семь дней нужно быть в Центре Беженцев. Зафиксируй это напоминание. Первое напоминание за пять дней до срока.
- Хорошо, а еженедельник, что так и не научился им пользоваться?
- Почему? Научился, просто продублировал.
- Хорошо.
Когда полчаса спустя Искин космопорта вывел нас на расчётную точку, я сказал Гагаринское «поехали» и дал мощности движкам. Через минуту мы ушли в гипер прыжок.

В этот раз мы не ждали встречи с разозленным профсоюзом, если только от «Родена», поэтому сразу вышли из гипера в нужной системе. Координаты я рассчитал так чтобы выйти с краю, так сказать, не вываливаться в середине рядом с астероидами. Вышли мы под прикрытием голубого карлика. Поэтому тормозя передними маневровыми движками, я укрылся за планетой. Так на всякий случай.
- Полное сканирование системы, - велел я.
Понятное дело так мы сразу сообщим о себе, но честно говоря, я мало кого боялся.
- Фиксирую облучение боевым радаром, - сообщил Игорь. – Судя по спектру излучения антарский корвет и что-то грузовое. Отзыв с корвета наш. Название «Гроч», порт приписки планетарная система Друкол.
- Наемники, - сразу же определил я.
Почти в это же время на открытой общей волне, меня стали вызывать.
- «Волчонок», ответьте «Грочу», - на экране к моему большому удивлению я увидел того самого пилота что купил у меня трофеи с разбитого корвета, которые я продал ему несколько дней назад.
- «Волчонок» на связи.
- Назовите причину посещения системы?
- Забрать обнаруженный шахтерский корабль.
- Принято. Можешь проползать мимо.
- Денис, наблюдаю движение в нашу сторону четырех объектов. Судя по скорости и облучению нас нас системами наведения это штурмовики «Ласка». Звено.
- Этот грузовик «наседка», - согласился я.
- Да, похоже - это носитель. А корвет обеспечивает непосредственную охрану.
Мы вышли из-за планеты во все оружии. Все системы были приведены к бою. Радар наведения пусковых отслеживал все перемещения не только подлетающего звена, но и продолжавшего не отзываться носителя и корвета.
- «Гроч» причина молчания носителя.
- Трофей, - лениво ответили с корвета.
- Да ладно, - не поверил я. – Врешь!
- А зачем? Скоро наши с запчастями придут, приведём его в порядок и сможешь полюбоваться на него на стоянке трофеев.
- А что и такая стоянка есть?
- Ты что новостями совсем не интересуешься? – удивился пилот. – Там уже два десятка кораблей. Большая часть уже зарезервирована за покупателями. Распродажа будет после окончания боев.
- Да как про мой бой с профсоюзом выложили, так временно заблокировал. Столько спама полезло.
В это время штурмовики облетев нас и заглянув за голубой карлик полетели обратно. Судя по манёврам, работали они в атематическом режиме. Видимо ими управлял пилот корвета дистанционно.
- Так это ты был? Про то, что это у тебя движки купил, я сразу вспомнил, а про то, что твой «Волчонок» разнес пиратов, не сразу сообразил. Извини.
- Да ладно.
- Где твой корабль?
В это время я сблизился с носителем и корветом. Пилот не делал резких движений, понимал, что он против меня как моська против слона, однако штурмовки на летную палубу не вернулись, продолжая нарезать круги в отдалении. Подстраховка пилота.
- Да тут где-то должен быть. Ща, сигнал пущу.
Умник вылез из астероидного поля только после получаса безуспешных попыток с ним связаться. Рассмотрев развороченную антенну, я понял, что принимать сигналы тот мог, а вот передавать, уже нет.
«Волчонок» завис рядом с корветом, пока Умник полз к нам.
Я не писатель - я просто автор.

NikolaS M
Новичок
NikolaS M
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 256 (+259/−3)
Лояльность: 239 (+256/−17)
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Николай
Откуда: Нск
Отправить личное сообщение

#314 NikolaS » 19.09.2013, 07:43

работали они в атематическом режиме.
автоматическом

DAKS M
Новичок
Аватара
DAKS M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 11 (+13/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.08.2013
С нами: 11 лет 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Дзержинск
Отправить личное сообщение

#315 DAKS » 19.09.2013, 10:41

Владимир_1 писал(а):В принципе мне понравились эти шаттлы. А что? Надо куда-нибудь слетать, спустился в кают-компанию, выбрал любой из шаттлов, прошел шлюзовую. Заблокировал ее, вывел на маневровых из гнезда-шахты и на единственном, но шустром разгонном движке слетал куда надо. Потом загнал его обратно, разблокировал шлюзовую, и вот я снова на корабле. Говорю же удобно. Да и салон вполне приличный. Рассчитан на восьмерых человек. Кресла превращаются в спальные места, и есть дешёвенькие пищевые синтезаторы.

Вот и ответ на вчерашний диалог о шатлах.

По поводу
onestjonhes писал(а):М-м-м-м... В космосе сохраняется МАССА и ИНЕРЦИЯ. Прямолинейный импульс не симметричному телу придавать значительно сложней.
Скорее важно распределение массы, а не геометрия корабля. Если корабль сбалансирован, то придать импульс проблемы не составляет. Геометрия важна именно для входа в атмосферу для снижения трения.

vorobei писал(а):Дверь сбоку - хороша только при посадках на сушу. Тоже потеря универсальности. При посадках на воду куда как удобнее выход через верх. То же - при посадках в лесу, зарослях и даже просто в высокой траве.
99,99% посадок будет на сушу. И потом, ГГ собирается идти в мусорщики, а не наёмники. Десантных операций с захватом наземных укреплений и преодолением сопротивления ему не проводить. Поэтому, всегда есть возможность выбрать площадку для посадки. И потом, почему бы шлюпке не иметь шлюз с 3-мя выходами вправо-лево-вверх? Тем более что она на восемь мест. Автору решать. Технически это возможно. Вот и универсальность!

imitat0r M
Новичок
Аватара
imitat0r M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 684 (+684/−0)
Лояльность: 2 (+3/−1)
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10.09.2013
С нами: 11 лет 7 месяцев
Имя: Имиль
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение Skype

#316 imitat0r » 19.09.2013, 10:47

Владимир_1 писал(а):До сих пор с ними возиться настраивая.
возится

Владимир_1 писал(а):нас же постоянно дергать буду.
будут

Владимир_1 писал(а):За работу такую конечно платят, но сертификат будем получать пред отлетом…
перед

Владимир_1 писал(а):Но, думаю их неведенье долго не продлиться.
неведение долго не продлится

Владимир_1 писал(а):Пройдя к терминалу, я связался к господином Армиком.
связался с

Владимир_1 писал(а):- Согласен, переплати вдвое, - прокартавил Быков.
переплатил или переплатили

Владимир_1 писал(а):После чего он встал на свои восемь многосуставчатые опоры и последовал за мной в рубку.
на свои восемь многосуставчатых опор
"Не пойду я к вам воеводой в богатстве жить. Моё богатство – сила богатырская, моё дело – Руси служить, от врагов оборонять" (с)

DAKS M
Новичок
Аватара
DAKS M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 11 (+13/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.08.2013
С нами: 11 лет 8 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Дзержинск
Отправить личное сообщение

#317 DAKS » 19.09.2013, 11:14

Марго писал(а):Не хватает 3д принтера для долгих походов, имеет смысл приобрести, будет относительно полная автономность

Во-первых размер. 3д-принтер, это универсальный завод по производству чего-либо определённого объёма. Чем больше принтер тем больше и сложнее результат. Самый маленький всё равно будет больше чем то что он может производить в разы. Куда его на крейсере впихнуть?
Во-вторых расходники. Это стандартные сплавы металлов и неметаллов. Руда и концентрат не подходят. Нужна более глубокая переработка. Даже крупные добывающие корпорации как "Роден" таких промышленных комплексов не имеют. Хотели бы да им не продают. Где ГГ буден брать расходники во Фронтире? Тащить с собой? А место?
В-третих Базы. Для управления 3д-принтером нужны базы высокого уровня по промышленному производству. То, что ГГ уже купил и выучил не подходят. Он собирается стать мусорщиком, а не производственником. Совсем другое направление.

Можно ещё чего понаписать, но уже перечисленного достаточно. ГГ проще купить готовое и использовать в своей работе, чем всё делать самому. Готовое займёт меньше места на корабле и не требует изучения дополнительных баз. А это время и деньги.

Для долгой автономности ГГ тогда нужна космическая база с гипердвигателем. Места много - всё влезет. :-)

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#318 Владимир_1 » 19.09.2013, 14:19

Пару дней прод не будет. Правлю и вычитываю уже написанное. Книга написана на 3/4.
Я не писатель - я просто автор.

dodyrmoy M
Новичок
Аватара
dodyrmoy M
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 783 (+790/−7)
Лояльность: 5104 (+5344/−240)
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Имярек
Откуда: Русь, оКраина
Отправить личное сообщение

#319 dodyrmoy » 19.09.2013, 17:17

Код: Выделить всё

однако штурмовки на летную палубу

штурмовики
Изображение

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

#320 Владимир_1 » 21.09.2013, 07:50

«Волчонок» завис рядом с корветом, пока Умник полз к нам.
Активировав открытие створок трюма, я поинтересовался у пилота:
- Слушай, давай хоть познакомимся, а то так и будем официально общаться.
- Барон Грег Гроч. Отверженный. Бывший офицер десантник Восьмого Флота.
- Я о аристократах только слышал, но встречаться с ними не доводилось, барон. Разрешите представиться Денис Миронов, бывший «дикий». Теперь владелец этого крейсера.
С аристократами я действительно не сталкивался. На Миринде их было очень мало, поэтому согласно этикету я как положено чуть склонил голову.
- Андрей, что такое «отверженный»? – быстро спросил я у Быкова. Это он отвечал за архив на корабле.
- Ушел из семьи, или его ушли. Причин много. Но семьи у него теперь нет.
- Парень, - окликнул меня барон. - Брось этот этикет, я его и так терпеть не могу. Общайся как привык.
- Да не проблема. У меня есть предложение. Я рассказываю про бой с профсоюзом, вы описываете захват носителя. Так сказать баш на баш.
- Идея неплохая, я согласен. Все равно тут скучать пока Аилоиз с запчастями для гипердвижка не вернётся.
За два следующих часа мы очень плотно пообщались, делясь опытом и описывая свои победы. Для подтверждения наши Искины скинули друг другу записи боев. За это время «Трофей» уже давно заполз в трюм там восстановилась атмосфера и технический дроиды уже ремонтировали Умника. Концентрат из трюма перегрузили в два средних контейнера. что находились в трюме крейсера.
Пообщавшись, я поблагодарил барона за интересный рассказ и стал разворачиваться для прыжка.
- Будешь в космопорту Миринды. Свяжись. Выпьем по стаканчику.
- Хорошо.
Схема захвата носителя, использованная наемниками была на удивление хорошо продуманной и великолепно выполненной. Когда я подумал что захватили носитель пилоты двух кораблей, то мне пришлось обломаться. Они отвечали за перегон, нет, в захвате учувствовала эскадра из семнадцати кораблей, причем три из них были десантными.
Как оказалось, бой был в соседней системе, нет, не в пятьдесят третьей, а в сто второй, она дальше по горизонтали. Бой был крейсера пиратов против крейсеров и одного линкора наемников. Именно тогда «Гроч», являвшийся кораблем-разведчиком эскадры и обнаружил за скоплением астероидов укрывшийся носитель. Немедленно к тому рванули два из трех десантных кораблей. Отбив атаку кораблей прикрытия они взяли пытавшийся удрать носитель на абордаж. Причем, им повезло в том, что весь москитный флот, только недавно ушел к месту боя, а дежурное звено просто ничего не успело сделать.
Быстро уничтожив экипаж носителя, бои в отсеках были тяжелыми, с использованием дроидов и тяжелого вооружения, из-за чего и был поврежден гипердвижок, призовая команда отогнала приз в эту систему и разделилась. Один корабль ушел за запчастями - другой охранял. И кстати, штурмовиками управлял не барон, а пилот что сидел в рубке носителя. Он чуть позже присоединился к нашей беседе.
Разогнавшись, я ушел в свой самый первый дальний гиперпрыжок на пять полных дней.
Как только звезды рванули нам на встречу я достал из кармана один из пяти инфокристаллов что мне дал следователь, и встал его в гнездо на пульте пилота. На большом экране визора сразу же появилась карта Фронтира, не вся конечно, только нижний край, куда я как раз и прыгнул.
- Так, ребята и девчата. Мы находимся здесь, - указал я на карте.
- Чуть ниже и левее, - поправил меня Игорь. - И твой палец закрыл сразу восемнадцать систем.
- Не суть, – отмахнулся я. – Значит, находимся мы примерно тут, а нужно нам вот в этот сектор. Когда следователь согласно договору прислал мне с курьером эти кристаллы с картами и пояснениями, я после изучения карт решил совершить один гиперпрыжок на максимально возможное расстояние. То есть на пять дней. Из выбранных систем на этом расстоянии самая вкусная была эта. Кстати, раньше этот крейсер с устаревшим оборудованием мог прыгнуть максимум на четыре дня. Так вот, изучив карту боев, тут указано более двух сотен систем, где они проходили, я выбрал вот эту систему. Игорь?
- В этой системе проходили бои между Империями Антар и Антран сто семь лет назад, соответственно корабли там седьмого поколения. Причем большая часть систем, Искины, реакторы и вооружение, вполне могли остаться целыми и это кладбище погибших кораблей все еще опасно. А кораблей там осталось около пяти сотен единиц.
- Вот именно, - продолжил я. - Пираты туда не лезут, однако у нас есть коды доступа ко всем кораблям Империи Антран. Так что опасаться нам нужно только антарские корабли. Если они конечно не мертвые. Андрей ты подготовил список, что лучше всего снимать малогабаритное и дорогое?
- А то, последние пять дней только этим и занимался. Всю Инфосеть и торговую биржу просмотрел. Кстати, спасибо за безлимитный доступ к Инфосети.
- Да говори уже давай.
- Самое дорогое на кораблях это конечно медоборудование. Кибердоктора, реанимационные капсулы, лечебные, ну и расходники конечно. Во многих больницах стоят пятого, реже шестого поколения. Поэтому седьмое поколение, особенно у частников пользоваться большим спросом. А спрос на них есть всегда.
- У военных не проще купить? – озадаченно спросил я.
- Не скажи. Военные выставляют на продажу по конверсии не выше шестого. Седьмое и восьмое поколение у них на консервации. Это запасы на случай войны и продавать их запрещено.
- А нам?
- Тут нам повезло. Думаю, сержант просто отметил о порче абсолютно целого оборудования и продал его нам. Да и этот Лорд тоже говорил о трудности задачи достать подобное оборудование. Причем на Форнтире это еще возможно, но никак не в Центральных мирах, там учет строже. Хотя воруют и там, но не так как в приграничье. Поэтому если мы добудем подобное оборудование продавать лучше именно в Центральных мирах.
- А законность подобной сделки? – спросила Люба. Я ответ знал, поэтому промолчал. Ответил Быков:
- Денис состоит в государственной программе, поэтому он «под протокол» извлекает оборудование с корабля и может спокойно продавать его. Это и есть законность сделки. Без этих двух обязательных пунктов он не сможет продать оборудование по официальным ценам и официальным путём. Частные клиники оборудование на черном рынке не покупают, у них частые проверки надзирающих органов. Могут конфисковать подобное оборудование. Оно же без документов.
- Ладно, - остановил я Быкова. - Это все конечно интересно, но меня интересует, что еще ценного можно снять с кораблей?
- Все комплексы дроидов, и боевые и технические. Снять некоторые дорогостоящие запчасти с гиперждвижков, Искины. Блоки щитов, сканеров. Пищевые синтезаторы. Еще много что, но у нас трюм не резиновый. К тому же оба «Крота» и оба средних контейнера заняли треть объема.
- Всем все ясно?
- Да, - хором ответили Искины.
- Значит так до выхода нам осталось четыре дня и восемь часов, поэтому я учиться в капсулу, мне нужно одну базу добить-таки до пятого ранга, а вам прикинуть, как размещать снятое оборудование на «Волчонке».
- А если там пираты? – осторожно спросил Лейтенант.
- Тебе разработать систему маневренной обороны с элементами контратак с разными противниками.
- Есть, нур.
Все, я в медбокс. Люб, разбудишь меня за час до выхода из гипера и приготовь обед.
- Есть какие пожелания?
- Борщ с пампушками, макароны по-флотски… ну и чай с печеньем.
- Сделаем.
Встав из кресла, я потянулся и потопал из рубки к выходу, воспользовавшись лифтом через пару секунд, я оказался в медбоксе. Все-таки удобны эти вертикальные и горизонтальные лифты.
Быстро сбросив комбез, ботинки и белье, которые сразу же подхватили бытовые дроиды и потащили на чистку, скользнул в капсулу и прикрыл глаза, когда крышка опустилась. Через секунду в капсулу поступил сонный газ.

- Проснулся? Давай открывай глаза, я же вижу, что у тебя дыхание изменилось… а вот уже ресницы затрепетали.
Приподнявшись на локтях, я поморщился и просипел:
- Ой, Люб, что-то мне плохо.
- А что-такое?
- Перед глазами все плывет.
Тут же подскочивший меддроид помог мне вылезти и подхватив на манипуляторы отнес в соседний бокс, где уложил в капсулу реаниматора.

В этот раз открыв глаза я почувствовал себя бодрячком.
- Доклад, - быстро велел я.
- Выход из гиперпрыжка через четыре минуты тридцать семь секунд, - ответил Игорь, и тут же тревожно спросил. – Как ты?
- Вроде нормально. Люба, что со мной было? - спешно одеваясь, спросил я.
- Отравление разгоном, переутомил ты себя постоянным обучением.
- Разгон вывели?
- На это надо лежать в капсуле сутки не меньше, чтобы привести в порядок твою печень и почки. Кстати, я теперь будут следить за твоим состоянием. Раз в неделю будешь ложиться в капсулу реаниматора, там есть функция диагноста.
Все это слушал я на бегу в рубку. Лифт мигом домчал меня до коридорчика у рубки, проскользнув внутрь я, плюхнулся кресло пилота и спросил у Любы:
- Так что ты со мной сделала?
- Слегка убрала острые моменты и ввела лекарства. Больше я за пятьдесят минут не успела. Так что ближайшие пять часов ты будешь бодрячком, однако потом в капсулу реаниматора, будем тебя восстанавливать.
- Черт, а я ведь мог предположить что перетружусь и будет отравление разгоном, но не придал этому значение.
- До выхода из гипера осталось пять секунд, - напомнил Игорь.
- Значит так, выходим и прячемся… а уже вышли.
Звезды мигнув, появились на экранах визора. Основная картинка велась мне прямо на нейросеть. Так можно было как будто своими глазами оглядывается сразу во все сторону с помощью внешних камер.
- Игорь?
- Фиксирую множественные работы боевых сканеров. Восемь не меньше.
Маневрируя, я отвел «Волчонка» к красному карлику, стараясь не приближаться ближе. А не то губительное излучение планеты уничтожит все внешние сенсоры.
- Мы вышли на краю системы, основные бои шли дальше. Вон у той кислородной планеты, - сообщил я Искинам.
- Я продолжаю фиксировать отсветы работы сканеров, однако, они не двигаются. Возможно это работа еще полуживых систем некоторых кораблей.
- Да, с нашей стороны тут было потеряно восемь линкоров и три носителя. Остальное крейсерского типа или вообще мелочевка. Было бы неплохо найти корабли обеспечения, их тут потеряно было две штуки. Вот там настоящая пещера Алладина… Ладно, идём вдоль кладбища и сканируем корабли, вглубь нам сканера не хватит, поэтому просканируем те, что находятся с краю или их вынесло за пределы системы. Поэтому следить в оба во все стороны. Начали.
Шли мы на грани, то есть те корабли мимо которых мы шли, и у которых некоторое оборудование еще работало, провожали нас подслеповатыми сенсорами, но огня не открывали. Мы были в не предела дальности стрельбы вбитых в электронные мозги Искинов.
Спустя пять часов я загнал «Волчонок за планетоид, и пристыковав его в каверне, отключил все системы кроме системы жизнеобеспечения, вооружения и ближних сенсоров.
- Андрей, вся информация со сканера шла к тебе. Давай доклад.
- Ну что я могу сказать. Кораблей в системе гораздо больше, чем указано в официальных списках погибших. Всю систему мы конечно просканировать не в состоянии. Но определить что в системе больше тысячи кораблей в состоянии, причем процентов десять из них «живы».
- Нам тут работы на несколько лет, - ошарашенно пробормотала Люба.
- Не перебивай!.. Андрей, что скажешь по нашему сканированию?
- Прошли мы по краю. Так что особо обнадеживающих результатов нет. Большая часть разбитых кораблей с краю принадлежат или «мусорщикам» или пиратам. Во время той битвы на таких лоханках не летали. Однако мы прошли восемь «живых» кораблей, причем пять из них нашей постройки. Правда, один из этих «живых» точно бывший «мусорщик», что за остальные нужно смотреть. Вроде седьмое поколение. Осталось только определить что это за корабли, в памяти это сохранено, найти по названию корабля коды доступа к нему, и если Искин их примет, можно снимать что уцелело.
- Значит так. Лейтенант, на тебе обеспечение нашей безопасности.
– Есть, нур. Разрешите использовать для наблюдения разведывательные зонды?
- Разрешаю. Игорю и Андрею заняться записью сканирования, нужно определить, что за корабли мы обнаружили и найти к ним коды доступа. А мы с Любой пока займемся моим здоровьем. В общем, на сутки, пока я не вылезу из капсулы реаниматора, никаких действий. В случае крайней нужды будите меня. Люб, пошли. Что-то я себя стал плохо чувствовать.
Сил дойти до медбокса хватило, но вот раздевал и укладывал меня в реаниматор, уже меддроид под управлением Любы.
Я не писатель - я просто автор.


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей