#356 UWCrazy » 23.06.2013, 14:32
- И где ты пропадал все это время? – Сходу спросил Гарб Олли.
- Мы тут уже и не знали, что и думать. – Продолжил Вирт Салленс. И только Никлас стоял и улыбался, так как, скорее всего, был в курсе всего произошедшего со мной за последнее время.
- И я рад вас видеть, уважаемые. – парировал я. – И что это мы делаем в космопорте, посреди рабочего дня.
- Да так вот мимо проходили, а тут ты появился, - ответил Гарб.
- Ну и решили поприветствовать такого хорошего человека. – Поддержал его Вирт. Эти прохвосты уже были рядом, поэтому не удержались от крепких объятий, у меня аж косточки затрещали.
- Ну ладно хватит тут обжиматься, а то, как дети малые стоим посреди площади, вставил свое слово Никлас, - давайте ноги в руки и ко мне в бар. Так уж и быть сегодня я угощаю. – И мы сев в флаер отправились отмечать мой прилет.
В баре, под хорошую выпивку и закуску, я в подробностях рассказывал о своих приключениях за фронтиром. Особенно этой историей заслушивался Вирт, так как она ему напомнила о его собственной молодости. Наши посиделки затянулись на долго, поэтому сутра я вставал с тяжелой головой, несмотря на все усилия нейросети перепить этих зубров мне навряд ли удастся.
Два месяца работы до окончания моего контракта пролетели довольно быстро, тем более что свободного времени было мало, приходилось пахать как проклятому, все потому что теперь я собирался строить не один ТАЛКр, а целую рейд – эскадру. И для этого мне требовалось много специфичных двигателей. Таких в свободной продаже не найти. А вот восстановить с разбитых военных кораблей последней войны вполне реально. Только не каждый двигатель подойдет. На свои корабли я собирался ставить ФАД – 900 сверхмощный агрегат для военных транспортов и кораблей снабжения. Проблема же заключалась в том что на транспортах их ставили от двух до четырех. Мне же только на ТАЛКр требовалось четырнадцать таких, что в итоге давало бы ему преимущество в скорости и ускорении как у тяжелых крейсеров последнего поколения, хотя по своим габаритам он не уступал линкору. А еще и остальные корабли эскадры. Так что в итоге мне их требовалось не менее пятидесяти единиц, вот и приходилось вкалывать, что бы за два месяца найти, снять и отремонтировать сорок двигателей ФАД – 900, так как купить их было пока невозможно, все же специфический товар, предназначенный для военных. Можно конечно подумать, что не стоит так заморачиваться, а поставить гражданские двигатели, да они практически не уступают по мощности, да они более экономичные, но по сравнению с военными в них нет функции форсажа, да и сделаны из более дешевых материалов.
Так же мне пришлось продумывать концепцию других кораблей эскадры. В Содружестве существовало множество классов судов, начиная от совсем малых, от нескольких метров длинны, истребителей и корветов и заканчивая более чем километровыми громадами линкоров и авианосцев. Но ни один из этих классов меня не устраивал. Поэтому я снова решил вопрос оригинальным способом, обратившись к истории земли. Были в ней несколько интересных промежуточных классов кораблей. Первыми были линейные крейсера, менее бронированные, но более скоростные и маневренные корабли, чем линкоры, созданные для перехвата вражеских эскадр и конвоев. С более слабым противником всегда справятся своим главным калибром, не уступающим линкору, а от сильного всегда способные убежать. Хотя в группе из двух кораблей свободно должны были расстрелять линкор. Таких кораблей в моей эскадре планировалось три единицы. Я так же решил создавать их трехкорпусными по концепции тримарана, хотя расстояние между корпусами у этих хищников и было совсем небольшим, в отличии от ТАЛКра. Такая концепция позволяла сделать этих монстров более зубастыми. В итоге, по силе единого залпа, мои линейные крейсера не уступали линкорам последнего поколения.
Так же за счет увеличенного внутреннего пространства, я смог разместить дополнительные реакторы и генераторы защитных полей, в итоге получалось, что хоть корпуса и небыли столь крепкими, как у линкоров, но силовая защита не уступала орбитальным крепостям, так как на свои корабли генераторы силового поля я ставил именно с них. А десять двигателей ФАД – 900 позволяли развивать колоссальную скорость моим детищам. Длинна линейного крейсера была 850 метров, что было промежуточным размером между тяжелым крейсером, достигающим 700 метров, и линкором, размеры которого начинались от одного километра. Мой же ТАЛКр, после окончательной доработки получался 1150 метровой длинны и мог вмещать до 350 истребителей и штурмовиков. Для этого на нем было четырнадцать малых ангаров, так же еще были четыре больших и восемь средних, предназначенные для ударных катеров и кораблей поддержки. На линейных крейсерах я так же разместил два больших, два средних и четыре малых ангара для авиации и кораблей поддержки, благо межкорпусное пространство позволяло это сделать.
Вообще свою эскадру я планировал по принципу коротких ударов и боя на расстоянии. Основной ударной силой должна была стать малая авиация, а не главный калибр ТАЛКра и линейных крейсеров, но и они, если что, должны были надавать по зубам любому противнику. Для этого я и делал свои корабли ощетинившимися стволами во все стороны, хотя они и небыли предназначены для линейного боя.
Но на этом мои разработки не заканчивались. Еще одним проектом был корабль поддержки класса «Новик». Для того что бы разместить их в большом ангаре, мне пришлось впихнуть его размер в определенные габариты. И если по ширине и высоте у меня была определенная свобода, то вот длина ограничивалась всего 120 метрами. Этот корабль так же был промежуточным в своей ветке. Превосходя по длине эсминцы до 100 метров, он не дотягивал до легкого крейсера, размер которого начинался от 130 метров, хотя последнего превосходил по вооружению и защите, немного не дотягивая по этому параметру до средних крейсеров, хотя генераторы силового поля я ставил как раз с о среднячков, но от эсминца ему досталась скорость и маневренность. Всего этого удалось достичь за счет того, что корабль стал внутрисистемным. Снятый гиперпривод, и все сопутствующее оборудование освободили довольно таки приличный объем внутреннего пространства, что в совокупности с тем, что корабль был полностью автоматическим, без систем жизнеобеспечения и жилых палуб и управлялся тремя искинами с субличностями – пилотом, стрелком и защитником, и позволило получить такие вот результаты. В каждом большом ангаре размещалось по три «Новика», в итоге на кораблях эскадры должно было постоянно находиться тридцать таких красавцев.
Еще одним проектом были катера, которые делились на несколько групп. За основу концепции были взяты бронированные десантные боты Содружества. Выкинув из них все лишнее, и сделав корабль так же автоматическим под управлением искина с субличностью пилота малого корабля, в зависимости от комплектации, позволило получить различные виды катеров. Основной группой были торпедные катера, которые и должны были являться основной ударной силой, торпедируя с малой дистанции тяжелые корабли противника, а при необходимости и орбитальные строения и крепости. Каждый катер мог нести до десяти мощных торпед или аналогичного количества блоков неуправляемых ракет высокой мощности. Так же на них размещались шесть лазерных турелей непосредственной обороны и четыре мощных курсовых плазменных орудия. Так же еще были десантные катера, которые немногим отличались от ботов Содружества, только улучшенными щитами и системами защиты, а так же зенитно-ракетные катера, которые должны были стать малыми кораблями поддержки авиации. Эти скорлупки я напичкал зенитными турелями, злектромагнитными пушками и пусковыми для малых ракет для борьбы с авиацией врага. Еще один тип катера пока что находился на стадии разработки. Это был ударный миноносец, где то про них читал, но как эго сделать пока не знал. Он должен был выпускать облака небольших мин из антиматерии по приближающейся авиации противника, выкашивая ту, но пока со способом запуска такого эрзац оружия были проблемы. Никак не мог получить нужный результат, несмотря на то что целыми днями в моей голове заседал целый совет из искинов, пытаясь решить эту проблему.
Погруженный в такой график работы я и не заметил, как пролетели последние два месяца моего контракта, и вскоре должна была прибыть моя команда, которая уже распродала остатки концентратов, и нашла подходящую верфь.
Я не писатель, я только учусь!