Можно. Но если задуматься, то "акапелла" означает пение без инструментов. По сути же у "попаданцев" достаточно много весьма своеобразных "инструментов". И те инструменты активно используются.maitre1972 писал(а):Можно оставить, как есть.
Кто такие "верки"?Александр М. писал(а):Русские же матросы и солдаты на верках, в минуты передышки яростно спорили между собой
Проблема в практически полном отсутствии "звуковоспроизводящей аппаратуры". Т.е. распространяться те песни могут "в списках и нотах", ну или на слух запоминать...AntonjukMA писал(а):Я тут прикинул песни которые нужны именно в тот момент для России:
vorobei писал(а):Проблема в практически полном отсутствии "звуковоспроизводящей аппаратуры". Т.е. распространяться те песни могут "в списках и нотах", ну или на слух запоминать...
Так с ними надо ещё контакт установить. А с этим будут проблемы. Т.к. "смешиваться" попаданцы не будут, хотят под себя взять Корею "и жить отдельно".AntonjukMA писал(а):Почти все образованное население умело музицировать. Есть еще множество странствующих музыкантов.
vorobei писал(а):"Заслацев" засылать много не получится, т.к. элементарно не хватает людей.
Морской пехоты по факту нету а по документам есть. Еще со времён Петра 1.Mihail123 писал(а):Батальон - нет десантных подразделений. Даже морпехов - нет. (Тут было много пип.)
Не было (по факту на тот момент) - до прихода наших попаданцев! :)Mihail123 писал(а):Батальон - нет десантных подразделений. Даже морпехов - нет.
Проблема не столько сделать, сколько воспроизвести. Т.е. каждый тогдашний кинопроектор оснастить воспроизводящей звук приставкой. Той элементной базы, на которой делались самые первые "звуковые" кинопроекторы, нет и ещё очень долго не будет.шифер писал(а):сильно сложно сделать звуковое кино?
В ранний период кинематографа звуковое кино пытались создать во множестве стран, но столкнулись с двумя основными проблемами: трудность в синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость последнего. Первая проблема была решена путём записи и звука, и изображения на одном и том же носителе, но для решения второй проблемы требовалось изобретение усилителя низкой частоты, что произошло лишь в 1912 году, когда киноязык развился настолько, что отсутствие звука уже не воспринималось как серьёзный недостаток.
В результате патент на ту систему звукового кинематографа, которая впоследствии совершила звуковую революцию, был получен в 1919 году, но кинокомпании не обратили никакого внимания на возможность кино заговорить, желая избежать удорожания стоимости производства и проката кинофильмов и потери иноязычных рынков. Тем не менее 17 сентября 1922 года в Берлине впервые в мире был показан звуковой фильм.
В 1925 году компания Warner Brothers, находившаяся в тот момент на грани банкротства, вложилась в рискованный звуковой проект. Уже в 1926 году Warner Brothers выпустила несколько звуковых фильмов, состоящих в основном из музыкальных номеров, но особого успеха у зрителей они не имели. Успех пришёл только с фильмом «Певец джаза», в котором кроме музыкальных номеров Эла Джолсона присутствовали и его короткие реплики. 6 октября 1927 года — день премьеры «Певца Джаза» — принято считать днём рождения звукового кино.
Относительно несложно - проблема в том, чтобы сдалисьwingedskull писал(а):При возможности можно-ли повредить рулевую/винтовую группу корабля, в попытке принудить сдаться?
AntonjukMA писал(а):Как я понял можно с помощью эскадры ускорить! Ускорять нужно всего на 20 лет. Принцип известен
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей