Похоже, кто-то из эмигрантов поимел сего Лекью на неплохие бабки за эту "рукопись"kralex писал(а):со ссылкой на некую рукопись Распутина

Похоже, кто-то из эмигрантов поимел сего Лекью на неплохие бабки за эту "рукопись"kralex писал(а):со ссылкой на некую рукопись Распутина
Road Warrior писал(а):Похоже, кто-то из эмигрантов поимел сего Лекью на неплохие бабки за эту "рукопись"
Главным документом, на который ссылался Лекью в книгах о Распутине, был дневник личного секретаря и телохранитялся старца, некоего Федора Раевского. Надо полагать, именно ему диктовал по-французски «Великих русских уголовников» Григорий Распутин-Новых. От несуразностей, которыми наполнен «дневник Раевского», просто шевелятся волосы. Здесь описывается и первая встреча Распутина с августейшей семьей во время их поездки в Саров в 1904, специально организованная руководителем Распутина по его работе в тайной полиции генералом Куропаткиным (как известно, первая встреча произошла 1 ноября 1905 года в Петербурге, а Куропаткин в 1904 был военным министром и совершал поездку по Дальнему Востоку и в Японию, и никогда не служил ни в какой «тайной полиции»), и проведенная в строжайшей тайне встреча Распутина с кайзером Вильгельмом в Берлине во время Первой мировой войны. Мне неизвестно ни одного человека в окружении Рсапутина по имени Федор Раевский.
со скрытностью операции прощаемся, звук взрыва услышат на берегу - сделают соответствующие выводы. А так думать будут, что, как....Sergey_Zloy писал(а):Понятно, что ресурс трудно возобновимый, но все же это более реально смотрится (применение торпеды по бригу с одновременной атакой спецназом яхты).
зря, зря... представьте, яхта не вернулась вовремя, ее находят, а она- Летучий Голландец!Semargl писал(а):Помещения никто зачищать не будет - так что если кто на палубу не полез, останется. Но он и не увидит ничего, так что пофиг.
А потом может даже успеет выбраться из тонущей яхты.
Александр М. писал(а):яхта внезапно свалилась под ветер. Паруса заполоскали, и их хлопанье было похоже на пушечные залпы. От внезапного толчка я едва удержалась на ногах, и чуть было не выронила мирно спящую на моих руках дочку.
Irbis писал(а):С чего это взяли что яхта вздрогнула от столкновения с ПЛ.
Александр М. писал(а):Лоснящийся гребень морского чудища поднимался рядом с бортом яхты…
Andy_18ДПЛ писал(а):Irbis писал(а):С чего это взяли что яхта вздрогнула от столкновения с ПЛ.
Александр М. писал(а):Лоснящийся гребень морского чудища поднимался рядом с бортом яхты…
усилителей и машинных приводов в рулевом механизме не было. обычная лебедка сбольшим передаточным числом и тросовой передачей на баллер руля. Судно может изменить курс при значительном изменении положении пера руля. даже просто отпустить штурвал (при спокойной погоде, не шторме), судно какое-то время сохраняет направление движения.Irbis писал(а):Паруса то за полоскали по тексту от того что рулевого кончили
Сколько времени прошло? Человек смотрел в одну сторону,постреляли, за детей схватился, посмотрел в другую - увидел ограждение рубки пл.Irbis писал(а):Да, но про гребень написано уже после захвата... Следовательно, между этими событиями прошло уже какое-то время...
при повороте под действием руля "внезапно" не происходит, только внешним воздействием. Если бы штурвал крутанул - яхта внезапно НАЧАЛА сваливаться под ветер. Парусники - они инерционные, да и остальные суда тоже. Сравните подводную площадь борта и площадь пера руля.яхта внезапно свалилась под ветер
Мне кажется, это и есть самый шикAyven писал(а):зря, зря... представьте, яхта не вернулась вовремя, ее находят, а она- Летучий Голландец!
1)Яхта чуть изменила курс - и все, хана операции.ShtAl писал(а):Andy_18ДПЛ, возможный вариант - пловцов сбросили перед яхтой, в подводном положении, абордаж пловцами работает даже для современных судов, а там тихоходная яхта, захват, лодка в это время все еще отвлекает бриг.
И только потом погружение, разворот и всплыть рядом с яхтой. Толчок - волна от лодки.
Важное примечание
Мы проводили наши измерения с помощью профессионального спортсмена, который плыл под водой на задержке дыхания без гидрокостюма и акваланга. Поэтому цифры, приведенные здесь, не имеют абсолютного смысла для дайверов – при спокойном погружении с аквалангом они будут значительно ниже.
Road Warrior писал(а):А можно пловцам держаться за яхту? Есть там за что держаться в подводном положении?
Угу. Или в ночь перед выходом прикрутили к днищу яхты некоторое количество скоб. Шурупами, ага.AntonjukMA писал(а):Только в случае если у корабля давно днище не чистили.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость