Ну если не вставать, то это что-то вроде выхода из европейской политики. А одна из причин, почему мы там, и есть поддержка и помощь России.vorobei писал(а):Он явно собирается "ногою твёрдой встать" в проливах...
В принципе, если так уж нужна Австралия, то "проливы" можно отдать России. Формально не отдавая, чтобы Россия не нарушала подписаных договорённостей.
Типа, это Югоросские территории, и войска там ихние. Формально. Хотя все они родом из РИ, там принимали присягу, и там получали воинские звания. В общем, понятно.
Другое дело, что непохоже, чтобы у автора были такие планы. Он явно собирается "ногою твёрдой встать" в проливах...
Нет, спасибо. Геополитический центр управления в берлоге с медведями мне нравится гораздо больше. Можно в Финляндии. Там красиво.Алекс33 писал(а):Рассматривайте Константинополь как геополитичекий центр управления хроноперемещенной эскадры, со своим производством и ресурсами.
У Вас нет армии. У Вас даже дивизии нет, есть, грубо говоря, один полк. А штаб полка находится, как ни странно, там, где находится полк, по вполне понятным причинам.Алекс33 писал(а):Управление ВВС армии редко сидит на одном аэродроме (базе) с авиацией.
Аэродромы? В множественном числе? Дополнительный геморрой на ровном месте. Логистика, увеличение количества охраняемых зон, дополнительная нагрузка на все службы, плюс эти самые аэродромы необходимо еще и построить. Всего-то пару десятков километров бетонной полосы, как два пальца об асфальт.Алекс33 писал(а):Аэродромы могут быть и на окружающих островах.
На Кипр согласен. Непотопляемый авианосец. Занять и отстроится. На столицу на Кипре тоже согласен.Алекс33 писал(а):Поэтому и упоминаются Кипр и Родос - дипломатов на заводы таскать незачем.
Да, решаемые. Бульдозером и огнеметами. Просто представьте себе прокладку той же канализации и водопровода. Не средневековой канализации и водопровода, а приемлемой. И такого надо сделать очень много, чтоб проблема стала решаемой.Алекс33 писал(а):Это решаемые проблемы. И они не локальные - это примета времени и Востока вообще.
reeroe писал(а):Просто представьте себе прокладку той же канализации и водопровода. Не средневековой канализации и водопровода, а приемлемой.
Именно во множественном числе. Мобильность, в т.ч. по базированию, авиации никто не отменял.reeroe писал(а):Аэродромы? В множественном числе?
Так никто же и не говорит, что не решаема. Безусловно решаема. И санитарно-эпидемиологические нормы, которые не от фонаря написаны, можно соблюсти, вложив в это время и деньги. Всего-то делов, полгорода снести, полгорода перестроить, вложив в это кучу денег и времени. За те же деньги и время можно тот же Кипр превратить в Лас-Вегас. А еще с населением надо что-то делать. О таких мелочах, как война с Англией, дележ мира по глобусу, организацию добычи полезных ископаемых, организацию производства, и говорить нечего. Вот и вопрос, надо ли на фоне таких мелочей вешать себе на шею еще и геморрой по капитальной реконструкции Константинополя? ;)Алекс33 писал(а):Задача решаема средствами и технологиями 19 века; нужны только деньги.
1. Главный по базовой мобильности также известен под партийной кличкой "Кузя" :)Алекс33 писал(а):Именно во множественном числе. Мобильность, в т.ч. по базированию, авиации никто не отменял.
Это только б.у. министр обороны мог собрать все средства не десятке баз.
Первый реактивный самолет будет построен не ранее, чем лет через 20-30. Раньше попросту не будет из чего и на чем. Постройка аэродрома для поршневых и реактивных самолетов — это две разные вещи, как с точки зрения самой стройки, так и служб, необходимых для нормального функционирования подобной техники. Против многих площадок для базирования поршневых самолетов отнюдь не возражаю, незачем устраивать Вавилон в колыбели русской авиации. Но колыбель хотелось бы одну :)Алекс33 писал(а):Потому учебную авиацию будут строить одновременно с аэродромами - потому как с дальностью и автоиматизацией навигации у этой авиации плоховато будет.
reeroe писал(а):1. Главный по базовой мобильности также известен под партийной кличкой "Кузя" :)
2. Повторюсь, у Вас нет того количества техники, которую было бы нужно рассредотачивать в пределах одного региона.
reeroe писал(а): постройка аэродрома с службами — это те еще вложения труда и капиталов.
reeroe писал(а):Первый реактивный самолет будет построен не ранее, чем лет через 20-30. Раньше попросту не будет из чего и на чем. Постройка аэродрома для поршневых и реактивных самолетов — это две разные вещи,
Батальон аэродромно-технического обслуживанияАлекс33 писал(а):АПА и ТЗ там нужны с одним техником.
Надо. Но в порядке приоритетов их номер — шестнадцатый.Алекс33 писал(а):ЮР надолго - аэродромы надо строить.
Это нормы мирного времени.reeroe писал(а):Батальон аэродромно-технического обслуживания
А фигли делать-то? Или давить сейчас или воевать потом, когда она сверхдержавой станет.Петроградец писал(а):И Бисмарк смириться... вы так себе это представляете? У немцев идет активный процесс национального государства, дух на высочайшем подъеме, а вы предлагаете им принять на себя ограничения прав на величие. Политическое хамство, однако...
Европа сразу завопит - они сбежали, они струсили, они слабые, ату их!Gerasim36 писал(а):я бы советовал строить производство подальше от Европы
А кто той Европе об этом скажет?Semargl писал(а):Европа сразу завопит - они сбежали, они струсили, они слабые, ату их!
reeroe писал(а):На Кипр согласен. Непотопляемый авианосец. Занять и отстроится. На столицу на Кипре тоже согласен.
rudar писал(а):Австралия подходит идеально, снимая массу проблем, конечно, порождая новые, но не такие глобально-противные, вроде религиозно-национально-исторической выгребной ямы типа Балкан, даже вопрос со шпионажем, практически нерешаемый в Европе, существенно облегчается. Ибо въезд на такой континент, а тем более в специальные промышленные зоны, контролировать гораздо легче чем горные козьи тропки, тысячи островков и рыбачьи шаланды. Плюс, многих крестьян-переселенцев из России можно поманить хорошей плюшкой в виде огромного куска земли без беспокойных соседей. Где-то так.
А у Вас, простите, военное? У Вас нет никакой необходимости самого себя сажать в стесненные условия. Зачем создавать себе проблемы, чтоб героически их преодолевать? Построили базу, упаковали от души, выстроили логистические цепочки, работаем. Наклеили еще самолетиков, построили вторую базу, упаковали, работаем дальше.Алекс33 писал(а):Это нормы мирного времени.
reeroe писал(а): Построили базу, упаковали от души, выстроили логистические цепочки, работаем.
Пять аэродромов на расстоянии 1000км от соседа вполне согласуются с моей концепцией "базирования звена на том конце земного шара". Ничего не имею против постройки площадки в европейской части России, на Дальнем Востоке, на Гавайях и еще в паре мест. Но строить два аэродрома на островах Кипр и Родос у меня вызывают стойкое неприятие. Ну, как пир во время чумы.Алекс33 писал(а):Построили пять аэродромов на расстоянии 1000 км от соседа вместо одной базы и одного авианосца.
Нельзя, когда у Вас хотя бы дивизия. Но когда у Вас 3.5 самолета, это уже не так критично.Алекс33 писал(а):нельзя всю технику держать в одном месте, как бы это место не было укреплено
Так беда в том, что везде так. Где есть какая-то вкусняшка, там уже есть хозяин, или много злобных туземцев с непроходимыми джунглями. А ресурсы в любом случае нужны, при условии, конечно, развития промышленности. И закладываться надо с расчетом передовых методов добычи исходного сырья, на первое время может и быки из Румынии пойдут, но промышленность такими методами не построишь. То есть где-то как-то добычу той же железной руды надо организовывать, кого-то двигать. Покупать - денег нет, да и зависимость от отношений с поставщиком.Так что Австралия - это не просто пришел и занял пустую квартиру. Там люди есть, причем там, где можно жить - там они и есть.
ShtAl писал(а):А уж на этой базе - создание стартового фонда - обученные люди, станочный парк, машины и механизмы, флот, и т.д. для освоения Австралии.
А знаменитый Супер Пит (Super Pit)?Собственно, в Австралии пришельцам интересны в первую очередь месторождения Рейнджер, Олимпик-дам и Беверли.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя