#552 Владимир_1 » 18.03.2013, 20:04
Как только взвыли датчики, Хорк сразу же шустро заработал пальцами на виртуальной клавиатуре в поисках источника сигнала. Берри врубил щиты на полную мощность, а я стал разворачивать крейсер, одновременно связываясь с линкором. Остальные корабли тоже окутались активными щитами.
- Товарищ капитан, за спутником Земли прячется гражданское судно среднего класса. Судя по амплитуде сигнала его разгонных движков - это антарский транспортник типа «Лило». Они разогревают движки, видимо готовятся уйти. Больше в системе никого нет.
- Работорговцы, - радостно прорычал я.
Увидев на экране сосредоточенное лицо Маллика, который внимательно слушал Хорка, оборудование слежения и связи на линкоре не чета нашему, все-таки почти на два поколения была устаревшей.
- Маллик, десант в штурмовой броне в штурботы и мне на внешнюю подвеску, я мимо тебя пройду подхвачу их. За работорговцем схожу один, не вмешивайтесь.
- Понял, - кивнул он отключаясь.
- Лейтенант, как позволит оборудование врубай глушилку чтобы торгаш не ушел в гипер,- скомандовал я Хорку.
- Есть, товарищ капитан.
Осторожно сдвинувшись, я прошел мимо линкора, от которого отделились две крохотные точки и присосались к броне.
Врубив на полную мощность разгонные движки, я буквально выпрыгнул из-за Сатурна и, не снижая мощности, понесся за удирающим торгашом.
- Товарищ капитан, торговец под моим постоянным контролем, теперь они не смогут уйти в гипер, - сообщил Хорк, после небольших манипуляций с пультом.
Так как солнце было за кормой, то сейчас на этой стороне Земли был день, и я надеялся, что нас никто не заметит. Торгаш же уходил за планету, через несколько секунд его можно будут рассмотреть с поверхности Земли даже в простой бинокль.
- Товарищ капитан, он хочет пройти по низкой орбите и, используя гравитацию планеты уйти в прыжок, - в азарте прокричал Хорк, когда мы обходили Луну.
- Самоубийца, - буркнул я, наблюдя, как обшивка торгаша начала нагреваться от трения.
В принципе способ был хоть и самоубийственный, но вполне действенный, если у него все получится, то ему никакая глушилка не помешает уйти в гипер. Гравитация планеты собьёт луч глушилки. Видимо торгаш был опытным и попадал в подобную ситуацию, раз молниеносно прикинув шансы выбрал единственный шанс на благополучный исход. Похоже, его особо не волновало то, что этот способ срабатывал пятьдесят на пятьдесят. Это один раз получилось, ну второй, а в третий раз на место выхода из гипера выкинет разрезанный пополам корабль. Были подобные случаи.
Посмотрев на командира артсистем капитана Олгерта, который остался на «Илье» вместо майора Верза, приказал:
- Торгаш не должен уйти в гипер, уничтожьте его.
- Есть, нур, - кивнул он, и вместе с напарником заработали на пультах, после чего откинувшись на спинки кресел, замерли.
«Перевели управление на «Слияние», высший пилотаж!» - восхищенно подумал я, чувствуя вибрацию корпуса от стартующих ракет. Туннельные пушки тоже били, но это не чувствовалось из-за отсутствия у этих орудий отдачи.
Зрелище было завораживающим, красный от нагрева корпус торгаша, от которого отлетали отгоревшие частицы, и длинные былые стрелы выстрелов туннельных пушек достигающих корму и вспышки изувечившие дюзы. Почти сразу после попадания снарядов, торгаш сбился с курса. В атмосфере пользоваться плазменными было нельзя, из-за этого могла пострадать экосистема планеты, а вот туннельные пушки и ракеты да сколько угодно. Правда, почему канониры не пользовались главным калибром, я сообразил несколько позже. Они решили просто потренироваться. А когда еще представиться такой шанс безнаказанно расстрелять судно-мишень? Разгонные движки они им уже сбили, однако скорости торгашу хватило выйти от губительного влияния гравитации на низкую орбиту.
- Товарищ капитан, от торговцев пришел сигнал, что они сдаются.
- Хорошо. Прекратить огонь. Штурмовой и истребительной группам полная готовность, - ответил я, обходя Землю. Мы стреляли так, что наши снаряды и ракеты проходили через атмосферу планеты и поражали торгаш. По крайней мере, разгонные и часть маневренных движков мы у него сбили.
Думаю, снизу это было красивое зрелище.
«Чертов ублюдок, я планировал открыть жителям планеты о себе не раньше чем через месяц после того как решу все свои планы. Теперь придется действовать осмотрительней», - остывая, размышлял я. У меня действительно были планы открыть о себе через месяц, и начать набирать экипаж из добровольцев, но этот чертов торгаш все подпортил. Его нельзя было упускать.
«Хотя с другой стороны, пока я решаю свои дела, шумиха вокруг нашего появления уляжется и можно будет спокойно обратится к местным правителям на счет вступления в Империю», - продолжал размышлять я.
Как только я притормозил рядом с судном торговца, в котором с трудном опознал старый антарский рудовоз имевший большие отсеки, как борт покинуло шесть точек. Звено истребителей и пара штурмботов.
Истребители на форсаже подлетев к работорговцу, стали сбивать с корпуса зенитные средства непосредственной зашиты, уничтожая все, что могло повредить, а то и уничтожить штурмботы. Терять своих единственных десантников я не собирался.
Через десять минут последовали доклады о захвате и грузе. Груз не вызвал у меня удивления. Две тысячи криокапсул, заполненных едва на треть. Судя по лицам замороженных людей торгаш набирал людей где-то в Азии или на Востоке.
- Четыреста восемьдесят две особи человеческого вида, - докладывал лейтенант Данти, после изучения судна. Экипаж у пирата был всего в количестве семи человек и висел на орбите Луны уже две недели, и судя по снятым данным вскрытого дешифратором Искина, именно по ночам доставлял груз на борт.
- Снять с корабля все что можно, и приготовить это корыто к уничтожению, - скомандовал я, одновременно отдавая приказ техникам приступить к работе на торгаше. Самих членов экипажа, под конвоем отправили к Ривз извлечь нейросети, после чего в карцер к пиратам.
С торгаша мы сняли все более-менее представлявшее ценность. Забрали даже криокапсулы, как с людьми так и пустые.
Через два часа, как только последний челнок вернулся на летную палубу, после моего сигнала, крейсер вздыбился от бортового залпа, разнеся старый рудовоз на молекулы. Можно было конечно просто расстрелять его ракетами, но я точно зная, что за нами с болезненным любопытством наблюдают, повезло же вести этот бой точно над ночной Америкой, поэтому-то и приказал показать себя во всей красе. Исчезнувший в яркой вспышке торгаш выбросил рой мелкий обломков, большая часть ушла в открытый космос, или отразившись от моего щит на Луну, то остальные упали на планету. Правда я сомневаюсь, что большая часть достигнет поверхности. Куски маленькие, скорее всего сгорят в атмосфере.
Развернув крейсер, я увел его за Луну, где пользуясь ей как прикрытие, удалился от спутника, и мощным рывком достиг Сатурна.
- Всем спасибо, все свободны,- скомандовал я, поставив «Илью» на его пока временную стоянку.
Как только офицеры, кроме дежурного, покинули рубку, я вызвал Добрыню.
- Ну как? Новости есть?
- Так точно, через спутники вошел в Земную Сеть. Теперь мы можем свободно пользоваться местным интернетом, телефонией и смотреть кабельные каналы. По всем новостным канал идут репортажи из Америки, где нас показывают. Множество гражданских радиостанций забили эфир, пытаются докричаться до нас. Государства молчат, явно ожидают, что будут дальше.
- Понятно-о, - протянул я: - Подключи остальные корабли к российскому кабельному телевиденью, это хотя как-то разнообразит быт. Да и пассажирам из шахтёров будет веселее. А сейчас выйди через оператора сотовой связи на такой номер… - я быстро продиктовал номер сотового матери. Хорошо иметь мнемосканер. Захотел «вспомнить» номер, и быстро это сделал.
- Минутку… готово.
Дежурный поняв ситуацию, оставил меня одного.
Вот раздались длинные гудки, это хорошо, значит, номер не сменила.
Через казавшееся для меня долгое ожидание, я даже поерзал в кресле от нетерпения, послышался шорох и голос матери:
- Алло?
- Мама? Это я Антон.
- Антон?.. Ты где, что случилось? Ты где пропадал? – засыпала он меня вопросами.
- Мама спокойнее, со мной все в порядке. Извини, я не мог раньше связаться с тобой, но сейчас все нормально. Мам со мной действительно все в порядке. Я живу в другой стране в другом государстве. Я тут хорошо устроился, у меня даже своя фирма. В общем, я еду за вами. Буду завтра часам к одиннадцати дня. Вещи собирайте. Мы сразу уедем. Хорошо?
- Подожди, это получается через шестнадцать часов ты будешь у нас, но…
- Мам никаких но, нужно торопиться, ты в курсе что происходит?
- Пришельцы?
- Вот видишь, ты все понимаешь. В общем, вещи бери какие хочешь, пару тонн мы возьмем запросто. Теперь рассказывай как там у вас, все нормально?
- С Ольгой хорошо, на улицу убежала, а вот Аня уже неделю не звонит, и телефон не доступен. Сессия три дня назад закончилось, а ее все нет. Беспокоюсь я.
- Не волнуйся мам, я найду ее. Сперва вас вывезу, потом Аней займусь. В общем, мам, за это время вы должны подготовится к переезду.
- А дом как же?
- Мам, я в день трачу больше чем стоит наш дом, не волнуйся, куплю в два раза красивее и больше. Все, до вечера… Уф-ф-ф, - вздохнул я, как только Добрыня отключил маму: - Тяжелый был разговор. Я его как то по-другому представлял.
- Связь прошла кондифициально, однако были попытки записи, которые я пресек. Боюсь грубовато, думаю, что уничтожил их оборудование отвечающее за подслушивание и запись, - тоном раскаявшегося мальчика известил меня Добрыня.
- Молодец, так им и надо, - хмыкнул я: - Продумай, как нам пройти мимо всех следящих постов. Думаю с последними событиями там все в полной боевой готовности.
- Сделаем. Кстати, криокамеры с бывшими рабами присоединили к питанию, но что ты думаешь с ними делать?
- Пока оставим, потом когда будет нужно, вместе с записями предоставим правителям государств, что у них давно хозяйничают работорговцы. Хотя я думаю, они знают куда ежегодно пропадают до двух миллионов человек. Это кстати официальная статистика. Наверняка сильно заниженная.
Связавшись с Данти, я отдал приказ на подготовку к десантированию, велев прихватить форму стражей правопорядка и технику. К сожалению, за это время они успели изготовить кроме тех двух, что я видел только одну машину, слишком загружен был производственный комплекс. Да нам в принципе больше и не нужно.
- Хорошо, товарищ капитан. Мы с Кирк тогда начинаем готовится, - отозвался десантник.
- Вылет через пятнадцать часов.
Отключившись, я устало протер ладонями лицо и, взяв с пульта листок, где от руки были написаны два десятка номеров, с помощью Добрыни стал их отзванивать. Через полчаса я раздраженно откинулся на спинку кресла. Ответили только два номера, но и там оказались чужие люди. Значит, олигарх не отступился, ну что ж, будем воевать. Теперь я пойду на все, даже если мне придётся уничтожить пол Земли. Прощать нападки на своих друзей я не собираюсь.
- Товарищ капитан. Вас просят принять капитан линкора «Ковчег» принц Маллик. Старший медик эскадры майор Краб и старший техник летной палубы линкора, мичман Краб, - официально обратился ко мне Искин «Ильи».
- Добрыня ты же знаешь что когда мы одни, то можно без официоза, - поморщился я.
- Знаю. Да больно уж лик ваш думы перекосили, - съязвил Добрыня, устраиваясь рядом в виртуальном кресле.
- Где они? – спросил я устало вздохнув.
- Их челнок направляется к крейсеру.
- Приготовь мою каюту. Закажи ужин.
- Сделано. Через двадцать минут можно будет садиться за стол.
- Хорошо, я к себе. А ты отслеживай все информацию по Земле. Если будут внештатная ситуация сразу сообщай.
- Хорошо.
После душа я надел обычный пилотский комбез, и вышел в гостиную. Только что прозвучал сигнал-сообщение, что прибыли гости.
Мысленно открыв дверь, я пригладил влажные волосы, и пригласил гостей присесть. Обе Краб как обычно вместе сели на диван, а мы с Малликом в кресла. Пока дроид-стюард разливал легкое можно сказать безалкогольное вино, рядом с Жорин я пить зарекся, мы беседовали ни о чем. Вроде как дела и тому подобное. Интересный разговор пошел, когда мы вышли из-за стола после плотного обеда.
Первой начала мать Жорин.
- Антон, мне бы хотелось поговорить с тобой о сроках нашего возвращения, и о вас с Жорин.
Маллик откинувшись на спинку кресла всем видом показывал, что он в беседу вмешиваться не собирается.
- А разве Маллик вам не рассказал о моих планах? – спросил я, посмотрев на принца.
«Бабье», - одними губами прошептал он, едва заметно сморщившись. Ясно, достали.
- Мне бы хотелось конкретики, а не общие фразы.
- Ну хорошо. Обратно на Зорию, по моим прикидкам мы пойдем через три-четыре месяца. Как только наберу экипаж и повышу уровень его образования, то сразу обратно. Мы конечно далеко от района столкновения флотов обоих Империй, но все равно задерживаться тут не хотелось бы.
- Почему вы не хотите задержаться подольше, что бы уровень знаний ваших людей дошел хотя бы до среднего?
- А смысл? Возможность влететь в неприятности довольно большая. Я просмотрел данные с торгаша. Тут работает антарская корпорация, думаете, она вот так позволит лишить себя дохода? Попросят у военных корабли и пришлют несколько десятков кораблей, а у меня одни сосунки. Нет, вернусь на Зорию, получу сектор который нужно охранять, и займусь патрулированием проводя полную учебу. Когда война кончиться у меня будут первоклассные экипажи с которыми можно без опаски сунуться на Фронтир. Правда у меня теперь мощная эскадра, так что могут сунуть в какую-нибудь дыру на задворках Империи, где полно контрабандистов и пиратов, но это даже хорошо, будет на ком тренироваться. Да и трофеи никто не отменял. В этом патрулировании меня привлекает не только возможность обучить экипажи и десант, но и то, что мы на все время войны будем на гособеспечении. Мне не нужно будет думать, где искать деньги, чтобы купить продовольствие или выдать зарплаты с премиями. За все платит государство.
- Хорошо, ваши планы на будущее мне понятны. Маллик заикнулся что у вас много дел на вашей планете. Это конечно не мое дело, но хотелось бы знать подробности, не принесет ли это беду и проблемы?
Вопрос, конечно, был странен. Старшая Краб явно лезла не в своё дело, но что-то она похоже знала и хотела уточнить. Решив воспользоваться этим вопросом, и мельком глянув на Жорин, рассказ в основном предназначался ей, ответил:
- Да никакого секрета у меня нет. Маллику я рассказывал и не вижу ничего сложного повторить свою историю…
- Хорошо. Нам будет интересно послушать, - кинула Краб.
Рассказывал я минут десять. Пока не дошел до причины, по которой ушел в тайгу заниматься экстремальным туризмом.
-… В общем я уже больше года был начальником отдела, когда повстречал ее. Ее звали Ольга Болтнева, она умела подать себя. В общем, у нас закрутился бурный роман, длившийся больше двух месяцев, пока внезапно, она не бросила меня. Без разговоров и объяснений. Просто сказала, что мы не подходим друг другу, и она, мол, видеть меня не желает. Сами понимаете я с помощью своих сотрудников быстро выяснил, чем тут дело. Оказалось, что девушка дочь олигарха, причем крупного. Входившего в двадцатку самых богатых людей России. Так же выяснил, что привело к нашей встрече. У девушки был заключен брачный союз с другой не менее обеспеченной британской семьей, но вот в чем дело сын у этой семьи был полностью бесплоден, а для того чтобы вступить в права наследования какой-то там корпорации. У них должен был родиться ребенок. Глупость конечно, но так указал в завещании почивший старик, бывший глава той семьи. Дальше родился план. Чтобы не было разговоров и не дать возможности провести анализ ДНК, главами семей было решено найти похожего на этого жениха, парня. И тут на сцену вышел я, потому как у нас совершенно не было различи, кроме роста, он был на два сантиметра ниже. Дочка был вся в папу и долго не раздумывала. А когда выяснилось, что все получилось, бросила меня.
- То есть у вас есть ребенок? – спросил мать Жорин.
- Год скоро будет, - кивнул я, продолжив: - Я тогда в обще не соображал что делаю. Узнал, что они отмечают в ресторане, смог пройти и все им высказал. Понимаю что погорячился, но знаете если бы у меня было оружие… Из ресторана я бы вышел один. В общем, мне не нравиться когда меня используют, и я этого не прощаю.
При последних словах Жорин как-то сжалась, поняла свой промах. В принципе свою мысль я до нее донес. Хрен у нас с ней что получиться с ее отношением ко мне.
- А дальше?
- Семейка Болтневх мне не простила экспромт. Дальше начались неприятности. Шеф обещал прикрыть меня, пока все не успокоиться. Я хотел было в Германию рвануть, к друзьям, но потом подвернулась эта турпоездка. Дальше вы думаю, догадываетесь. Глухие места, пираты, и я оказываюсь в Империи. И вот, пришлось время возвращать долги.
- Вы будете мстить? – спросила Алексия Краб.
- Можете не сомневаться, выживет кто-то один. Не люблю оставлять за спиной не оплаченных долгов, - улыбки у меня не получилось, близкая аналогия оскал.
- Даже Ольге? – тихо спросила Жорин.
- Ребенка заберу, сам воспитаю, а семейку?.. Вам лучше не знать! Как говориться: месть лучше подавать холодную, я только сейчас начал понимать это выражение. В общем, если понадобится я буду бить крупным калибром, невзирая на лишние жертвы. Я ответил на ваш вопрос?
- Да, - задумчиво ответила Алексия. Вопрос о нас с Жорин так и не был задан, более чем уверен, что мать знала о беременности дочери и кто «донор». Похоже, я заставил их задуматься.
Когда принц выходил вслед за женщинами, то подмигнул и показал большой палец. Значит получилось. Уф-ф-ф.
После ухода, буквально через полчаса меня вызвал дежурный. Проводя проверку криокамер, выяснилось, что в двадцати находятся дети. Допрос работорговца показал, что их готовили к продажи в бордели для извращенцев. Мой последующий приказ молча поддержал весь экипаж. Всех семерых торгашей выкинули в скафандрах в открытый космос. Жить им осталось пока не закончиться воздух. Жуткая смерть.
Выспавшись, я направился к завскладу, пришло время получать спецодужу для работы на Земле. Десантники уже ждали меня на летной палубы, туда же из трюма перегнали технику и загнали в штурмботы. Идти мы решили на них, полчаса, но зато незаметно для следящих земных устройств.
Я не писатель - я просто автор.