Дорога в Царьград (1877 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

reeroe
Новичок
reeroe
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 418 (+565/−147)
Лояльность: 42 (+51/−9)
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22.08.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Vlad
Откуда: Kiev UA
Отправить личное сообщение
  • 0

#981 reeroe » 12.03.2013, 21:09

Gerasim36 писал(а):Проблема в том, что чтобы произвести станки нужны станки, а не только документация.
Для того, чтоб произвести станки, которые будут делать станки, нужны мозги и ровно растущие руки, а не допотопное оборудование полуторасотленей давности, на паровом приводе и с допуском в +/- лапоть. Одно дело, когда Вас выбросили в Гоби в одних трусах с подшивкой "Юный техник". Совсем другое, когда у Вас корабли забиты разными девайсами, которые обслуживает с тысячу квалифицированных граждан с высшим техническим образованием, в том числе и в области механики. Не вижу проблемы что-то(не очень нужное) разобрать и приспособить, что-то по чертежам изготовить в РИ или Германии, в результате получить стартовый станочный парк.

Единственная проблема — стали и сплавы, т.к. некоторые части станков изготавливаются из определенных сортов стали и не только, которую в то время никто не варил.

Gerasim36 M
Новичок
Gerasim36 M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 1951 (+2198/−247)
Лояльность: 11 (+29/−18)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ Skype
  • -2

#982 Gerasim36 » 12.03.2013, 21:10

На кораблях ведь должны быть ремонтные мастерские? Возможно, там есть станки, или просто слесарные инструменты. Вроде болгарок, электродрелей и т.п.

Этого мало для производства крупных фрезерных и токарных станков
Нужно ведь машины строить.
Да и специалистов на кораблях мало.
И на боевых кораблях маловероятно наличие существенного количества станков

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Единственная проблема — стали и сплавы, т.к. некоторые части станков изготавливаются из определенных сортов стали и не только, которую в то время никто не варил.

И это тоже проблема
А времени то мало
Максимум 20 лет. Реально меньше, до того момента как разведка крупных стран поймет, как мало пришельцев и что у них проблемы с боеприпасами.

Как только не останется ракет и самолетов-то преимущестово будет уже не столь велико. Кораблей у противника будет много и массой задавить могут.
А снаряды к пушкам и горючее не факт, что успеют произвести за это время.
Построить нефтеперерабатывающий завод с нуля даже зная как, очень непросто.
А нужно и взрывчатку производить
И специальные пороха.

Так что я за еще один рояль в виде специалистов и заводов, либо за полное восстановление кораблей, чтоб не падал технический уровень оружия. Построение страны с нуля-это существенно сложнее, чем вносить изменения в существующую страну.
Миров много-на всех хватит

Biotech M
Новичок
Аватара
Biotech M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 288 (+300/−12)
Лояльность: 177 (+179/−2)
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр Демидов
Откуда: Мелитополь, Украина
Отправить личное сообщение
  • -1

#983 Biotech » 12.03.2013, 21:31

Gerasim36, не думаю, что все так печально. Пусть этого мало, но зато станки эти прецизионные по сравнению с паровыми образца 1877. Кроме того, у нас уже знают, что такое поточно-массовое производство, а там до этого несколько лет. И моторы, которые выработали ресурс, можно ставить в качестве приводов, а нефть (нам же не нужно высококачественное топливо для этих целей) - она рядом. Кроме того, электросварку еще никто не использует, это снова выигрыш во времени.
Ну и касательно агрессии... Если ЯО необязательно использовать быстро, то можно и этот козырь использовать при нужде. Даже если носитель нельзя использовать, доставить "адскую машинку" с ядерным зарядом можно и на телеге. И самолетов никто, кроме наших, не умеет делать, а научатся - ПВО не только ракетным бывает.
Слава Великим Ежам!

Gerasim36 M
Новичок
Gerasim36 M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 1951 (+2198/−247)
Лояльность: 11 (+29/−18)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ Skype
  • -2

#984 Gerasim36 » 12.03.2013, 21:47

Срок годности ядерного оружия около 3 лет
Реально меньше, если используется плутониевый заряд.
Переснаряжение на корабле невозможно произвести.
Потом только в качестве радиационного заражения можно использовать, но уже не взорвется.
Сама то ракета максимум 20 лет может служить, но заряд нет.

Проблема именно в построении отдельной страны.
Явно мало ресурсов как людских, так и материальных для построения страны столь близко от главных возможных противников.
Миров много-на всех хватит

Biotech M
Новичок
Аватара
Biotech M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 288 (+300/−12)
Лояльность: 177 (+179/−2)
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр Демидов
Откуда: Мелитополь, Украина
Отправить личное сообщение
  • 0

#985 Biotech » 12.03.2013, 21:52

Ну, в любом случае запас времени есть. Уверен, те проблемы, которые обсуждаем мы, просто обречены занимать адмирала и прочих лиц, наделенных властью, почти круглосуточно. И если они решат, что безопаснее уничтожить вероятного противника физически, пока это возможно, то так и сделают. На доп.плюшки они просто не имеют права рассчитывать.
Слава Великим Ежам!

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт
  • 3

#986 vorobei » 12.03.2013, 21:53

reeroe писал(а):Для того, чтоб произвести станки, которые будут делать станки, нужны мозги и ровно растущие руки, а не допотопное оборудование полуторасотленей давности, на паровом приводе и с допуском в +/- лапоть.
Так никто не предлагает делать все станки "с нуля" и до самого финиша на "допотопном". Но там есть много операций, которые вполне по уровню. Те же станины, особенно для крупногабаритных станков. Кто мешает выплавить металл, сделать отливку и начерно её обработать. Работа трудоёмкая, достаточно грязная и опасная -- при том никаких "технологических секретов" попаданцев не раскрывает. Потом уже окончательно обработать на технике "попаданцев" с их контрольно-измерительной аппаратурой.

И таких моментов достаточно много. Т.е. без проблем выделяется достаточно грамоздкая "низкотехнологическая" часть работы. И отдаётся задание диким туземцам, в качестве выкупа за их безобразное поведение. Выполненная работа принимается от них очень строго.

Biotech M
Новичок
Аватара
Biotech M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 288 (+300/−12)
Лояльность: 177 (+179/−2)
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Александр Демидов
Откуда: Мелитополь, Украина
Отправить личное сообщение
  • 3

#987 Biotech » 12.03.2013, 22:01

Кстати, да. Относительно высокотехнологичная промышленность будет требовать не сырье, а заготовки. И пусть хроноаборигены медитируют над заготовками хоть до посинения, им это мало чем поможет.
Слава Великим Ежам!

Gerasim36 M
Новичок
Gerasim36 M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 1951 (+2198/−247)
Лояльность: 11 (+29/−18)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ Skype
  • 0

#988 Gerasim36 » 12.03.2013, 22:19

Проблема в отcутствии химической и нефтеперерабатывающей промышленности, а также электроэнергетики.
Это минимум для производства снарядов и патронов. А еще цветные металлы нужны.

И очень неудачное место для страны. Слишком уязвима для наземной армии. И тут через 15-20 лет им просто нечего будет противопоставить.
Миров много-на всех хватит

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт
  • 25

#989 Александр М. » 12.03.2013, 22:31

11 июня (30 мая) Борт ракетного крейсера «Москва».
Капитан Тамбовцев Александр Васильевич.

Наш вертолет приземлился на вертолетной площадке крейсера «Москва». Утомленный длительным перелетом и оглохшие от рева двигателя, мои спутники стояли на палубе крейсера слегка одуревшие, и жадно глотали свежий морской воздух.
По плетенке, раскинутой на вертолетной площадке, к нам подошел командир крейсера капитан 1-го ранга Остапенко. Видимо уже предупрежденный адмиралом о составе делегации, он подошел к цесаревичу, козырнул ему, а потом протянул руку для приветствия. – Господин полковник, пройдемте со мной в отведенные вам каюты. Крейсер к походу готов, и через несколько минут мы снимемся с якоря.
Адъютант Цесаревича, Сергей Шереметьев, бережно извлек из большого саквояжа аккуратно сложенный шелковый вымпел, который должен означать, что на борту «Москвы» путешествует наследник российского престола и передал его командиру крейсера. Морской церемониал незыблем во все времена, и уже через десять минут вымпел весело трепыхался под игривым напором легкого ветерка на грот-стеньге.
Когда церемониал был окончен, рассыльный матрос повел нас по палубе корабля. Мы услышали шум выбираемого якоря, потом зашумели где-то внизу турбины, палуба слегка завибрировала, и видневшийся вдалеке берег острова Лемнос стал медленно удаляться. Спустившись по трапу на нижнюю палубу, мы подошли к дверям офицерских кают. Две из них, рассчитанные на двух человек, и станут нашим домом на ближайшие сутки. Цесаревич со своим адъютантом Сергеем Шереметевым расположился в одной, а я с герцогом Сергеем Лейхтенбергским – в другой. Казачков, слегка растерявшихся в незнакомой для них обстановке, рассыльный повел в матросский кубрик, отведенный для прикомандированных к кораблю морских пехотинцев. – С этими, не забалуют даже такие задиры как донцы, пояснил я герцогу Лейхтенбергскому.
Герцог, несмотря на его пышный заграничный титул, оказался веселым и общительным молодым человеком. Оглядев по-спартански обставленную каюту, он сказал, что это для него весьма и весьма роскошная обстановка. Оказывается, его мать, великая княгиня Мария Николаевна придерживалась в воспитании методов своего отца, императора Николая I. – Мы спали всегда на походных кроватях, а летом на тюфяках, набитых сеном, и покрывались одним тонким пикейным одеялом, – сказал герцог, в его голосе чувствовалась грусть по давно ушедшему детству.
Вскоре командир крейсера через рассыльного, пригласил нас на ужин. За столом в кают-компании офицеры крейсера украдкой бросали на цесаревича любопытные взгляды. Но их тоже можно понять, они понимали что перед ними была живая история – наследник российского престола, будущий царь Александр Миротворец! Но сам Александр Александрович, по всей видимости, привыкший к вниманию, которое вызывала его фигура, сидя за столом, спокойно вкушал макароны по-флотски, запивая их витаминизированным компотом из сухофруктов. В еде, как я помнил по воспоминаниям его современников, цесаревич не был привередлив.
Приняв пищу, мы вышли на палубу. Остров Лемнос давно уже скрылся за горизонтом. Незаметно наступила южная ночь. Мы с моими спутниками спустились на нижнюю палубу и разошлись по каютам. Перед сном мы немного поболтали с Сергеем Лейхтенбергским, пришлось некоторым образом удовлетворить острый приступ любопытства, образовавшийся у молодого человека. Будущее он представлял себе по романам щелкопера Фаддея Булгарина, который лет сорок назад был плодовитее нашей Донцовой. Пришлось аккуратно его в этом отношении перепросвещать.
Ранним утром, на самом рассвете, мы были уже на подходе к Пирею. Встречные корабли – в основном греческие рыбацкие каики, почтительно уступали путь огромному кораблю под андреевским флагом. С идущего контркурсом небольшого итальянского пассажирского парохода, на нас с любопытством уставился стоящий на мостике капитан, и несколько палубных матросов. Пассажиров видно не было, наверное, они еще не проснулись.
Пройдя мимо острова Эгина, мы увидели на горизонте берег континентальной Греции. Я знал, что «Москва» уже не раз в нашей истории заходила с визитом вежливости в Пирей, поэтому как я понял, сложности с заходом в гавань у командира крейсера быть не должно. Впрочем, надо сделать поправку на время – в этой реальности Пирей выглядел совсем по-другому. С другой стороны рельеф морского дна совершенно не изменился, а ведь именно это важнее всего для моряков.
Бросив взгляд на гавань, я увидел целый лес мачт. В это время даже пароходы еще несли полное парусное вооружение. В основном это были торговые корабли под флагами Греции, Италии, Австро-Венгрии, Франции, Испании и даже Турции… В общем, как писал поэт – все флаги будут в гости к нам, то есть к ним, к грекам. Кроме мирных «купцов» в гавани Пирея стояли на якоре два военных парусно-винтовых корабля. Над одним из них развевался андреевский флаг, над другим – «Юнион Джек». При ближайшем рассмотрении русский корабль оказался трехмачтовым корветом «Аскольд» из эскадры контр-адмирала Бутакова, недавно отозванной из Средиземного моря, ему оппонировал британский корвет «Эктив». Это были стационеры, несшие службу в неспокойном регионе, где войны еще не было, но она могла начаться буквально с минуты на минуту. Так сказать овеществленное противостояние самых мощных империй, морской и континентальной.
Высыпавшие на палубу матросы британского и российского корветов, рассматривали во все глаза неизвестный корабль, входящий в гавань Пирея. Вид огромного корабля, идущего со скоростью двенадцать узлов без парусов и дымов, ввергал зрителей в шок. Чем опытней был моряк, тем больше он был удивлен. Это для нас двенадцать узлов – крайне лениво, а для большинства кораблей того времени – это максимальный ход. Словом, фурор был такой, как если бы в гавань Пирея вплыла зубастая Несси своей собственной плезиозавриной персоной.

Гавань Пирея. Палуба семнадцатипушечного парусно-винтового корвета «Аскольд». Капитан 2-го ранга Павел Тыртов.
Капитан 2-го ранга Павел Тыртов с удивлением смотрел на огромный чудо-корабль, входящий в гавань Пирея.
Развевающийся над ним андреевский флаг и вымпел, говорящий о том, что на его борту путешествует наследник Российского престола, не оставляли сомнений в его государственной принадлежности. Кроме того, когда корабль бросил якорь неподалеку от Аскольда, Павел Тыртов прочел надпись в его кормовой части – «Москва». Все это не вызывало никаких сомнений, в том что перед ним корабль российского флота.
Но, вот, разрази меня гром, – подумал он, – я не припомню, чтобы в составе Русского Императорского флота был такой корабль. Тем более, ТАКОЙ корабль. Во-первых, он был огромен, в три раза длиннее «Аскольда», и почти в два раза шире. Во-вторых, хотя у него и были мачты, но вместо рей с парусами на них были установлены какие-то непонятные предметы, назначения которых оставалось для Павла Тыртова тайной. Корабль, несомненно, был военным, об этом можно было судить по одной большой орудийной башне сферической формы с длинноствольными орудиями, и нескольким совсем малюсеньким башенкам, где вообще было непонятно, как внутри них может скрываться человек, даже если он пигмей или ребенок. Короткие толстые стволы, торчащие из этих башенок, на поверку оказались митральезами довольно крупного калибра. Но больше всего капитана 2-го ранга удивили огромные трубы, установленные в два ряда под наклоном вдоль бортов. Всего таких труб было шестнадцать. Не оставалось никакого сомнения, что это тоже оружие, ничто иное и не могло занимать столько места на палубе военного корабля. Тыртов подумал, что этот корабль вполне быть из состава таинственной эскадры, которая неделю назад захватила Проливы с Константинополем. Если бы не служба стационера, привязывающая «Аскольд» к гавани «Пирея» Павел Тыртов и сам бы сходил до Дарданелл, посмотреть, что там и как. Но Российским МИДом ему было категорически воспрещено покидать гавань в военное время.
Рассматривая в бинокль палубу «Москвы», Павел Тыртов заметил прогуливающегося по ней высокого дородного человека в мундире полковника Русской императорской армии. Этот самый полковник не мог быть никем иным кроме как Александром Александровичем Романовым, наследником Российского престола. Капитан 2-го ранга конечно не был представлен цесаревичу, но несколько раз пересекался с ним на различного рода светских мероприятиях. Наличие подле означенного полковника двух казаков лейб-конвоя, и хорошо известного Павлу Тыртову Сергея Шереметьева, не оставляло никаких сомнений – это действительно Цесаревич Александр.
Конечно, командир стационера, должен был лично прибыть на «Москву» для представления Наследнику Престола, но на Аскольде еще только готовили к спуску на воду ял, а с с борта «Москвы» на воду был уже спущен катер, который опять необъяснимым образом без парусов, гребцов или дыма от паровой машины, довольно резво побежал в сторону «Аскольда». Тыртов приказал спустить трап, и в парадном мундире приготовился встретить посланца с неизвестного корабля.

Гавань Пирея. Палуба семнадцатипушечного парусно-винтового корвета «Аскольд».
Капитан Тамбовцев Александр Васильевич.

Я глянул в свой походный нетбук, где была закачана информация о кораблях и личностях времен царствования императоров Александра II и Александра III. Стоявшим в гавани Пирея «Аскольдом» командовал капитан 2-го ранга Павел Петрович Тыртов. Это был опытный моряк, и толковый офицер. Впоследствии в нашей истории он стал командующим Тихоокеанским флотом, и Управляющим Морским министерством.
Надо было немедленно нанести ему визит для установления взаимодействия и устранения возможных недоразумений. Я попросил командира капитана 1-го ранга Остапенко спустить разъездной катер, чтобы нанести визит будущему адмиралу. Компанию мне в поездке на корвет мне составил герцог Сергей Лейхтенбергский, который с радостью согласился помочь мне в этом деле.
Когда катер с «Москвы» причалил к борту «Аскольда», мы по трапу поднялись на палубу и увидели сорокалетнего загорелого моряка, лицо которого украшала небольшая седоватая бородка, с изумлением взиравшего на нас с герцогом с высоты мостика. Уж очень колоритной мы были парой.
– Господа офицеры, с кем имею честь, – спросил он у нас, спустившись на палубу.
Герцог представился. Капитан 2-го ранга, услышав, что его корабль навестил представитель Российской императорской фамилии, вытянулся в струнку. Он был удивлен, но не очень сильно – если уж на неизвестно откуда взявшемся корабле в Пирее путешествует сам Наследник Российского Престола, то другой внук императора Николая I уже вряд ли кого удивит. Господин капитан 2-го ранга с удовольствием выслушал мое сообщение о том, что цесаревич желает видеть его на борту этого удивительного корабля.
Впрочем, это было не последнее сегодня удивление командира «Аскольда». Герцог обратил внимание Тыртова на мою скромную особу. Он представил меня как одного из тех, кто несколько дней назад с боем прорвался в Проливы, и участвовал в захвате Константинополя. Тыртов уже читал в газетах об этом удивительном событии, и с удивлением, смешанным с почтением посмотрел на меня.
– Так это были вы, господин... – ...капитан Тамбовцев, Александр Васильевич, – представился я. – Впрочем, я был всего лишь одним из многих, кто совершил рывок через Дарданеллы. – В настоящий момент мы прибыли из Главной квартиры Государя вместе с цесаревичем, и намерены встретиться с королем Греции Георгом, и его супругой Ольгой Константиновной.
– Я думаю, что Их Величества, узнав, КТО прибыл в Пирей, уже сегодня примут вас. Не говоря уже о том, что они непременно захотят познакомиться с героями Константинопольского десанта.
– Итак, Павел Петрович, вы готовы следовать с нами на «Москву»? – спросил я у Тыртова.
Тот не стал тянуть со сборами, и вскоре спустился вместе с нами по трапу. Он с любопытством посмотрел на рулевого нашего катера, и был удивлен тому, как легко и просто он управляет своим маленьким судном.
– Капитан, а где у вас здесь кочегар? – поинтересовался Тыртов, и очень удивился, когда я сообщил ему, что кочегар на катере, как таковой, вообще не нужен.
Поднявшись по трапу на борт «Москвы», Тыртов увидел стоящего у борта цесаревича, в это самое время с любопытством рассматривающего в бинокль корабли в гавани Пирея. Потом заметивший нас граф Шереметьев что-то шепнул на ухо своему шефу. Цесаревич обернулся, и на лице его появилась широкая радушная улыбка.
– Ваше императорское Высочество, – отрапортовал ему командир «Аскольда», – я рад доложить вам, что экипаж корвета «Аскольд» рады выполнить любое ваше приказание!
– Хорошо, хорошо, господин капитан 2-го ранга, – пробасил ему в ответ Александр Александрович, – я не сомневаюсь, что все ваши матросы и офицеры готовы выполнить свой долг перед Отечеством. Может быть, что это произойдет в самое ближайшее время… – эти слова Цесаревич произносил, наблюдая как корвет «Эклипс» поднял якорь, и чисто по-английски, не прощаясь, направился к выходу из гавани. Эх, чует мое сердце…
Адъютант цесаревича, граф Сергей Шереметев, прервал изъяснения в преданности трону, сообщив, что сигнальщик с «Москвы» видит у пирса коляску, запряженную парой лошадей, в которой сидит какой-то важный придворный чин – «весь в золоте и в орденах». Тыртов, немного подумав, высказал предположение, что это посланец королевской греческой четы. Мы поняли, что сегодня, позавтракав по-флотски, обедать будем уже по-королевски.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Gerasim36 M
Новичок
Gerasim36 M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 1951 (+2198/−247)
Лояльность: 11 (+29/−18)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ Skype
  • 0

#990 Gerasim36 » 12.03.2013, 23:01

Помимо Адмирала, который отвечает за военные действия и не может надолго отлучаться с корабля, нужно ввести кого то кто бы отвечал за экономику будущей страны. И это должен быть практик.
Ввести можно так. На борту эскадры оказался руководитель некой фирмы которая производит какое то военное или электронное оборудование. Совершенно новое. Оказался не один, а в компании с инженерами, которые проводят отладку. Фирму он создал с нуля и сам был инженером и экономистом. И для текущих боевых действий он не нужен и инженеров может взять пусть и не всех. Мирная линия повествования тоже нужна и не менее интересна чем чисто боевые действия. Тем более самое время уже вводить его. Экономикой нужно сразу заниматься, чтобы не упустить время.
Миров много-на всех хватит

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт
  • 5

#991 vorobei » 12.03.2013, 23:21

Gerasim36 писал(а):На борту эскадры оказался руководитель некой фирмы
Фантастика хорошо воспринимается читателями, если в ней сравнительно немного "фантастических предположений". Одно, ну два.

Когда же они на каждом шагу, то оно конечно хорошо и быстро, всё без проблем реализуется.

Но вот почему то успех у таких произведений "обратно пропорционален" количеству напиханных туда "роялей".

ИМХО пока что автор вполне удерживает баланс реального и фантастического. По сути фантастическим является лишь сам факт "попаданства". Небольшой дополнительный рояль - слегка подкорректированный состав флота, вооружений, техники. Но всё б/м реальное, запросто могло быть. Содержимое "ноутов" и "флешек". Наличие некоторых книг "в бумаге". Доверие, с которым встречают "потомков".

На мой взгляд, добавка ещё "фантастичности" скорее сделает произведение менее интересным.

Gerasim36 M
Новичок
Gerasim36 M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 1951 (+2198/−247)
Лояльность: 11 (+29/−18)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ Skype
  • -1

#992 Gerasim36 » 12.03.2013, 23:28

Вообще то что то там вначале было про отладку оборудования. Так что ввести такого персонажа вполне реально.
Для построения страны такой человек просто необходим. Военные плохо управляют в мирное время.
А война скоро закончится.
Миров много-на всех хватит

Sapsan M
Новичок
Sapsan M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 606 (+644/−38)
Лояльность: 1222 (+1266/−44)
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.01.2012
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ярославская обл.
Отправить личное сообщение
  • 3

#993 Sapsan » 12.03.2013, 23:36

Gerasim36 писал(а):Военные плохо управляют в мирное время.
Небесспорный тезис, мягко говоря :)
В истории было полно как положительных, так и отрицательных примеров.

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение
  • 0

#994 Kirasir » 13.03.2013, 00:09

Александр М. писал(а):Вид огромного корабля, идущего со скоростью двенадцать узлов без парусов и дымов, ввергал зрителей в шок.

Ну, скажем, совсем без дыма оно все же не получится:

Изображение

Изображение

Так что я бы переправил на "практически без дыма", "легкий дымок над трубами почему-то прямоугольного сечения".

Александр М. писал(а):Во-вторых, хотя у него и были мачты, но вместо рей с парусами на них были установлены какие-то непонятные предметы, назначения которых оставалось для Павла Тыртова тайной.

А то что эти самые мачты больше походят на какие-то какие-то башни или пирамиды (кстати, и в описаниях конструкции проекта 1164 так и сказано - "грот и фок-мачты башнеподобного типа") капитан не отметил?

Gerasim36 M
Новичок
Gerasim36 M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 1951 (+2198/−247)
Лояльность: 11 (+29/−18)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 12.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ Skype
  • -1

#995 Gerasim36 » 13.03.2013, 03:38

В данном случае адмиралу просто некогда будет заниматься мирными делами-воевать нужно.
Еще рейд в Африку за алмазами как минимум. Разгром английского флота.
А строить производство уже нужно начинать.
Миров много-на всех хватит

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение
  • 5

#996 bego » 13.03.2013, 07:12

Мне вот интересно командир "Эктива" с дуру не отправит ультиматум на "Москву", что мол если вы к такомуто сроку не выходите из гавани то я вас буду вынужден атаковать. Или просто попатается проследить за "Московой". Спешить на встречу с эскадрой не имеет смысла. И на Лемносе остался кто нибудь? Или только наземные силы?
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

ViTaSiK-09 M
Новичок
ViTaSiK-09 M
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 35 (+71/−36)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06.03.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Виталий
Откуда: Дальний Восток, г. Спасск-Дальний
Отправить личное сообщение
  • -1

#997 ViTaSiK-09 » 13.03.2013, 07:46

Мне вот интересно командир "Эктива" с дуру не отправит ультиматум на "Москву", что мол если вы к такомуто сроку не выходите из гавани то я вас буду вынужден атаковать.
Пусть корвет и не великая птица :) , но всё же не настолько, чтобы назначать на него капитана - полного идиота.
Скорее можно ожидать подляны в виде морских мин в фарватере. У Звягинцева "Вальгаллу" (попаданческий пароход) пытался потопить "дружественный" эсминец, ночью, торпедным залпом. И чсх почти в этом преуспел. Броня спасла, однако.
У "Нерезиновой" броньки нет, поэтому в любых иностранных портах ей придётся держать ушки на макушке. Торпеда Уайтхеда уже изобретена и развивает в текущей модификации до 18 узлов. Невеликая дальность несколько компенсируется почти пудовой БЧ. В конце концов (если терять совсем уж нечего) можно снарядить брандер из какой-нибудь безобидной торговой калоши под нейтральным флагом (тонн эдак 50 мелинита) и рвануть неподалёку от любого плавучего "попаданца".
"Egg shells armed with hammers" так ведь говорят про современные суда? Мало точно не покажется.

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение
  • 2

#998 bego » 13.03.2013, 07:59

ViTaSiK-09 писал(а):Пусть корвет и не великая птица :) , но всё же не настолько, чтобы назначать на него капитана - полного идиота.
Скорее можно ожидать подляны в виде морских мин в фарватере. У Звягинцева "Вальгаллу" (попаданческий пароход) пытался потопить "дружественный" эсминец, ночью, торпедным залпом. И чсх почти в этом преуспел. Броня спасла, однако.
У "Нерезиновой" броньки нет, поэтому в любых иностранных портах ей придётся держать ушки на макушке. Торпеда Уайтхеда уже изобретена и развивает в текущей модификации до 18 узлов. Невеликая дальность несколько компенсируется почти пудовой БЧ. В конце концов (если терять совсем уж нечего) можно снарядить брандер из какой-нибудь безобидной торговой калоши под нейтральным флагом (тонн эдак 50 мелинита) и рвануть неподалёку от любого плавучего "попаданца".
"Egg shells armed with hammers" так ведь говорят про современные суда? Мало точно не покажется.

Теоретически это возможно. Но вы хоть представляете как их тогда ставили? Выбирается место, измеряли глубину, отмеряли линь, устанавливали, все это занимало от 30 мин до 1 часа, якоря автоматичкой постановки появились только в начале ПМВ. Не думаю что действия на фарватере останутся без внимания, уж командир москвы этим точно озаботится. и не удевлюсь что вылелит отдельных сигнальщиков. Да и на фарватере ставить ну не совсем же брит идиот, он же не знает сколько "Москва" простоит, Да и есть собственный комплекс ГАС, мины должны засекатся на раз. Ну а если всеже да, то и повод появляется, намять холку злейшим друзьям. Неожиданный обстрел - возможен. провокация - сам бог велел, слежка - ну если у командира "Москвы" будет настроение.
Я склоняюсь все к попытке слежки.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение
  • 1

#999 Andy_18ДПЛ » 13.03.2013, 08:20

Александр М. писал(а):Над одним из них развевался андреевский флаг, над другим – «Юнион Джек». При ближайшем рассмотрении русский корабль оказался трехмачтовым корветом «Аскольд» из эскадры контр-адмирала Бутакова, недавно отозванной из Средиземного моря, ему оппонировал британский корвет «Эктив»
Александр М. писал(а):наблюдая как корвет «Эклипс» поднял якорь, и чисто по-английски, не прощаясь, направился к выходу из гавани.
опечатка
bego писал(а):Мне вот интересно командир "Эктива" с дуру не отправит ультиматум на "Москву", что мол если вы к такомуто сроку не выходите из гавани то я вас буду вынужден атаковать.
Россия в состоянии войны с Великобританией? А чтож он тогда "Аскольд" терпит? Или комплекс Моськи сработает?

Igli M
Новичок
Igli M
Новичок
Репутация: 478 (+499/−21)
Лояльность: 10 (+10/−0)
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 05.12.2012
С нами: 12 лет 6 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: СФО
Отправить личное сообщение
  • 4

#1000 Igli » 13.03.2013, 08:43

Уважаемые! Вы забываете чей штандарт поднят на "Москве". Ультиматум? Делать подлянку? Наследнику? Ну не знаю... Не в курсе, как обстояло дело со связью, но по моему капитан корвета кинулся докладывать по команде. Ну и всё ж таки, вы должны помнить, инициатива наказуема!! Особенно во флоте её величества... И за меньшее, гораздо более серьёзные персоны. платили головами.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей