#423 Влад Савин » 11.02.2013, 09:16
Блин! Уважаемый Владимир, можно мааленький тапочек??
Черчилль в Вашей реальности что, рехнулся? Или подрядился в немецкие агенты?
(вот не помню, по сюжету год какой - осень 42 или уже 43?)
Если 42й то счас идет самое рубилово на Эль-Аламейне - и никто еще не уверен, что немцы не возьмут Каир. Ну а дальше - см. как у меня в МВ. Крах Британской Империи!
Так же и США - битва за Гуадаканал. Причем по масштабам ВОВ это никак не "Сталинград" а скорее "Керчь-Феодосия 42", бои регионального значения. До перелома еще очень далеко и ничего не ясно.
И конечно, США и АНглия счас просто горят желанием получить еще один фронт? А Черчилль уже решил для себя, кто на кого будет шестерить в Европе?
В РеИ УЧ приказал без колебаний убить своего "личного друга" Сикорского, когда тот стал категорически настаивать, чтобы Англия порвала с СССР (февраль 43).
А как бы он своим же объяснил, армии и народу? Которые очень хорошо помнят бомбежки Лондона, а вот к СССР тогда относятся с симпатией?
И уж точно, первую скрипку играла бы тогда не Англия а США!!
Второе. Реактивные двигатели и самолеты для Англии в 42 и 43 - НЕ вундервафля! Двигатель Гоблин (с которым позже взлетят первые британские реактивные) - начало работ, 1941, на стенде, весна 42, Метеор взлетел в апреле 43 ! Весной же 42 британцы решат, что им нужен более легкий чем Метеор (одномоторный) истребитель, и фирма ДеХевинленд начнет разрабатывать Вампир (первый полет - сентябрь 43, серия с лета 44, но в войска попадут уже после войны). Так что у нагличан своих разработок достаточно, на тот момент - так зачем им ссориться с союзником?
По реалу возможно - нагличане решили, что запас карман не тянет, а что там у русских, вдруг сумевших сравняться или даже чуть обогнать, инфа всегда важна? Но уж никак не грозить войной, а предложить какой-то пряник по ленд-лизу (или обменяться технологиями, что-то взамен, например по радарам или гидролокаторам?).
А ИВС ухватился за этот пряник и решил попутно толкнуть нагличан на тупиковый путь, или впарить дезу, "бояться нас не надо"?
Но - на кой черт лететь такому человеку как ГГ, и на "убитом" самолете? Ведь катапульты нет - а показать возможности машины придется, так что риск гробануться абсолютно реален!
И если наглы уже имеют достаточный опыт по реактивным, они сразу увидят износ.
Я бы на месте ИВС подсунул самолет с движками - осевой компрессор, один вал. Эта схема чрезвычайно склонна к помпажу (от чего настрадались немцы на Ме-262). Лечится - роялем ли будет, что родственики ГГ среди прочих материалов принесли инфу по расчету компрессоров? Помпажные характеристики, граничные режимы в статике и динамике (это разные вещи - при резком набросе-сбросе оборотов помпаж наступает раньше!).
То есть ГГ должен знать:
а) на какие режимы по оборотам/подаче топлива/скорости выходить категорически нельзя.
б) МЕДЛЕННО двигать сектором газа - иначе будет минимум заглохший движок (и хрен запустишь) максимум пожар.
Но это все равно гемор и опасно. Без катапульты - как русская рулетка.
Также - тогда еще не знали про причину затягивания в пикирования.
На околозвуковых скоростях уже не работают класические законы аэродинамики (воздух нельзя считать несжимаемым, он не успевает "расступаться" перед крылом), что дает смещение центра подъемной силы назад (а центр тяжести ессно никуда не движется) = нарушение балансировки, опускает нос, и в пике, уже не выйти! Этого не смогли понять даже немцы, имея сверхзвуковую аэродинамическую трубу! Ну а англичане тем более не разберут.
(лечение - профили крыла иного вида. Чечевицеобразные, с острыми кромками, и максимальной толщиной смещенной назад. Раньше были - каплеобразные с закругленным носиком).
Значит - подсунуть им самолет с крылом "дозвукового" профиля? Но боже упаси на нем скорость превысить - убьешься. Или, при первых же признаках "тяжеления носа" сбрасывать газ, или выпускать щитки! А вот поймут ли это англичане?
Вот как-то так. А по тексту, "англичане грозят объявить войну" - ну полный нереал!
Vlad1302