Дорога в Царьград (1877 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Timur_k
Новичок
Timur_k
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.01.2013
С нами: 12 лет 5 месяцев
Имя: Тимур
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#81 Timur_k » 04.01.2013, 15:30

Честно говоря насчет 130 мм я тоже не уверен. Б-13 стоит на вооружении, но там такая каша с нарезами стволов и снарядами... http://flot.sevastopol.info/arms/guns/b13.htm
... в 1941 году флот получил фактически три различные системы Б-13: с мелкой нарезкой, нарезкой АНИМИ и НИИ-13. Причем к каждой артсистеме требовались специальные снаряды, не подходившие к другим пушкам, специальные таблицы стрельб, прицелы и др. Нетрудно представить, сколько нареканий вызывало это у моряков.

К началу 1941 года на кораблях и береговых-батареях насчитывалось 378 пушек Б-13: 20 с мелкой нарезкой (16 из них на кораблях Черноморского флота), небольшая часть с нарезкой АНИМИ и большинство - с нарезкой НИИ-13. Кроме того, на вооружении оставалось 108 пушек образца 1913 года.

Для справки:
- к 22 июня 1941 года для 130/55-мм пушки Б-13 с мелкой нарезкой имелось 4799 фугасных снарядов и 143 ныряющих, для орудий с нарезкой АНИМИ- 13 046, а для орудий с нарезкой НИИ-13 - 82 470 фугасных снарядов;
- в ходе войны израсходовали и утеряли 26 796 снарядов для 130/55-мм пушек и Б-13 с мелкой нарезкой, 10 557 - для пушек с лейнерами АНИМИ и 379 810 - с лейнером НИИ-13;
- с 22 июня 1941 года по 1 мая 1945 года в ВМФ поступило от промышленности 770 335 снарядов к 130/50-мм орудиям;
Возможно, что что то из этого зоопарка нам и подойдет, но еще сравните цифры произведенных и потраченных снарядов с количеством снарядов в БК кораблей...

А вот 30 мм в это время отсутствует как класс. Первая авиационная пушка этого калибра НР-30 (Нудельмана — Рихтера 30 мм) принята на вооружение в 1955, чуть позже подтянулись и Грязев - Шипунов. На флоте первая 30 мм система КЛ-302 принята в 1962. Так что 30 мм боеприпасы невосполнимы, а с учетом того, сколько у нас всего под этот калибр и аппетиты этого всего выходит довольно грустно.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".

KiEv M
Новичок
KiEv M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1192 (+1500/−308)
Лояльность: 4324 (+4682/−358)
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02.11.2011
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#82 KiEv » 04.01.2013, 18:01

Только начал читать, поэтому поправка с опозданием:
Александр М. писал(а):Автобус тем временем плавно тронулся с места, и покатил по проспекту Стачек в сторону Петергофа. Потом он свернул на проспект Маршала Жукова. Выехав на КАД, «Неотон» рванул в направлении на Красное Село.
На КАД выезжать не надо. Просто выезжаем за КАД. "Рвануть" тоже не получится :smu:sche_nie: .

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#83 Александр М. » 04.01.2013, 18:41

Ув. Timur_k,
АК-130 потомок пушки Б-13 с нарезкой НИИ-13, с самой распространенной глубокой нарезкой НИИ-13, эти орудия стояли на вооружении до 1991 года. Причем в производстве уже имеется и осколочно-фугасный и зенитный выстрелы с дистанционным взрывателем.

АК-100 потомок пушки Б-24, имеется осколочно-фугасный и зенитный выстрелы с дистанционным взрывателем.

калибр 30 мм на данный момент не наш, используется в люфтваффе. Его и приняли то наверное после войны в связи с опытом немецких асов по уничтожению сверхкрепостей. Но если ИВС проникнется обстановкой, то производство можно наладить относительно быстро, а на первое время боезапаса взятого с расчетом умиротворения Турции должно хватить.

Для истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолетов просто сущее изобилие ФАБ-100, ФАБ-250, ФАБ-500. САовременное прицельное оборудование позволяет применять неуправляемые боеприпасы с точностью мало отличаюейся от высокоточных. При некотором усилии промышленность СССР сможет выпускать НУРСы нужных модификаций, ну и много чего интересного, что не "бином ньютона", то есть не требует электроники. от пулеметов Печенег и гранатометов РПГ-7Б, до тех-же самых ОДАБов и термобарических выстрелов к тем же "Катюшам". Они и так не подарок для немцев, а с новым боеприпасом будут как Квазибуратино.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#84 Александр » 04.01.2013, 19:01

Александр М. писал(а):калибр 30 мм на данный момент не наш, используется в люфтваффе
Совершенно иная гильза, другая масса итд...
Близкого только диаметр... И то хочу напомнить о том что калибр в Европе и у нас измеряется по-разному. :-)
Александр М. писал(а):НУРСы нужных модификаций,
:sh_ok: а куда оно полетит..
раскрываемость лопастей и в конце 50-х хромала

Про взрыватель для "кумы" сами вспомните?
(это к вопросу РПГ)
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

  • 1

#85 Andrey_M11 » 04.01.2013, 19:20

Александр М. писал(а):Ув. Timur_k,
АК-130 потомок пушки Б-13 с нарезкой НИИ-13, с самой распространенной глубокой нарезкой НИИ-13, эти орудия стояли на вооружении до 1991 года. Причем в производстве уже имеется и осколочно-фугасный и зенитный выстрелы с дистанционным взрывателем.
Ошибаетесь. Выстрелы к АК-130 - полностью новая разработка. Они отличаются и длиной снаряда (4,8 клб против 3,9 клб), и конструкцией. Да что там - семейство "44" унитарное, а выстрелы к Б-13 - раздельно картузные.
Александр М. писал(а):АК-100 потомок пушки Б-24, имеется осколочно-фугасный и зенитный выстрелы с дистанционным взрывателем.
Опять ошибаетесь. При разработке А-214 опирались на танковую Д-10Т, которая в свою очередь создана на базе флотской универсалки Б-34. А вот у более ранней "сотки" Б-24 боеприпас с другой гильзой. Они не взаимозаменяемы. Но в 41-м в принципе боеприпас к АК-100 есть - хотя качество у него не ахти и расчитывать на длинные очереди без задержек я бы не стал.
Александр М. писал(а):калибр 30 мм на данный момент не наш, используется в люфтваффе. Его и приняли то наверное после войны в связи с опытом немецких асов по уничтожению сверхкрепостей. Но если ИВС проникнется обстановкой, то производство можно наладить относительно быстро, а на первое время боезапаса взятого с расчетом умиротворения Турции должно хватить.
Там кроме калибра - ничего общего. У немцев в MK-101 и -103 использовался боеприпас 30х184С, в МК-108 - 30х90РС. Наш же боеприпас - 30х165, при этом диаметр гильзы больше, чем у "немцев". Так что идею могли и позаимствовать, а вот исполнение полностью своё.
Александр М. писал(а):от пулеметов Печенег и гранатометов РПГ-7Б, до тех-же самых ОДАБов и термобарических выстрелов к тем же "Катюшам". Они и так не подарок для немцев, а с новым боеприпасом будут как Квазибуратино.
Печенеги - анрыл. Сталей на ствол таких нет. А на новые персечитывать их весьма специфический кожух ствола - некому, и матаппарата соответсвующего нет. Ну, разве что у вас один из разработчиков завалялся с личным ноутом. Так что только ПКМ - да и тот останется уделом диверсантов и прочей элиты - ибо металлическая лента в объёмах для пехотного пулемета для СССР-41 неподъёмна.
РПГ-7 и прочие ништяки - пьезоэлемент взрывателя требует как раз развитой электронной промышленности. Выращивать монокристаллы кремния в кубический сантиметр в Союзе еще не умеют.
ОДАБ требует взрывателя того же уровня, что ядрён-батон. Боеприпасы второго поколения, с самоподрывом в оптимальной концентрации, требуют диметиламиноэтилазида или на худой конец гептила. А СССР даже окись этилена в промышленных масштабах не делают - метод Зимакова полулабораторный. На 41-й более-менее дешево получать это вещество умеет только BASF.
Timur_k писал(а):А вот 30 мм в это время отсутствует как класс. Первая авиационная пушка этого калибра НР-30 (Нудельмана — Рихтера 30 мм) принята на вооружение в 1955, чуть позже подтянулись и Грязев - Шипунов.
Причем НР-30 использовала свой патрон 30х155С, который больше нигде не применялся. Это Грязево-Шипуновский 30х165 фактически стал стандартом - хотя снаряжение патронов для сухопутных войск и авиации/флота различается. Ну, еще во флоте был 30х210С для АК-230, но он быстро сошел со сцены.
Вообще смотреть хотя бы тут: http://en.wikipedia.org/wiki/30_mm_caliber

Timur_k
Новичок
Timur_k
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.01.2013
С нами: 12 лет 5 месяцев
Имя: Тимур
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#86 Timur_k » 04.01.2013, 19:48

Еще от себя добавлю, что при производстве чего либо мало знать что надо сделать, очень важно знать технологию и чтобы эта технология была доступна. В качестве простейшего примера дайте самому лучшему оружейнику в бронзовом веке стальной меч и предложите повторить его...

Кстати говоря, даже обычные патроны к нашей стрелковке в том виде как они сейчас в 1941-1942 годах повторить невозможно. Нет технологии изготовления лака для стальных гильз... И все, хоть тресни. А как поведет себя тот же АК-74 если в него засунуть точную копию патрона (который кстати тоже пока не существует) но с латунной гильзой, я лично предсказать не возьмусь, но подозреваю, что нормально работать не будет.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".

Timur_k
Новичок
Timur_k
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.01.2013
С нами: 12 лет 5 месяцев
Имя: Тимур
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#87 Timur_k » 04.01.2013, 20:40

А вообще, я бы предложил рассмотреть кроме оружейно-технического еще один аспект попадания в то или иное время - политический, он может оказаться куда как важнее.

Это одиночного попаданца можно спрятать и засекретить, ну на худой конец одиночную подлодку, хотя у Савина неплохо описан связанный с этим гемморой. А такую группу кораблей не спрячешь, ее очень быстро обнаружат. Ну если только ее куда нибудь поближе к Антарктиде закинуть, и быстренько несколькими айсбергами накрыть, чтобы утопла и не светилась :hi_hi_hi: Но, думаю, этот вариант автора не устроит, очень уж короткая история выйдет. А значит надо исходить из того, что группа в течении максимум 2-3 дней будет обнаружена. После этого такой группой непонятно откуда появившихся необычных кораблей сразу заинтересуются. Причем, в первую очередь, заинтересуются не немцы и русские, а наглы и пиндосы, они больше от флота зависят. И что из этого выйдет?

При попадании в 19-начало 20 века особенно ничего, во всяком случае пока группа всерьез воевать не начнет. В это время в дипломатии как то еще не принято вопросы задавать "а что это у вас там новенькое такое?". Кроме того международная обстановка и так уже такая, что хуже, как говориться, не будет.

Иное дело 1941-1942 год. Англия и штаты - союзники СССР. Причем СССР сильно заинтересован в поставках по ленд-лизу. Так что как только нашу группу смогут однозначно связать с СССР, на Сталина посыпется вал вопросов и требований: допустить, поделиться... Причем, чем больше к этому моменту навоюет группа, тем сложнее будет ситуация. Ведь союзники наверняка обратят внимание и на реактивные самолеты и на вертолеты и на ракетное оружие. А уж если группа после своего появления, как ранее предлагалось в этой теме, начнет действовать по принципу: топи всех кто ближе 50 км подошел и под это дело пустит на дно какую нибудь особо любопытную нагловскую лохань, то тут вой будет просто до небес. Так что, как себя в результате поведут союзники, особенно наглы, которые и так до смерти боялись усиления русских, я бы предсказывать не взялся. Как бы ситуация не привела к переформатированию войны из СССР+союзники против Германии и сателлитов к Германия и сателлиты+бывшие союзники против одного СССР. Так что, вовсе не факт, что у Сталина счастье от нашего явления перевесит головную боль от связанных с этим действий союзников.
Для минимизации последствий единственный путь сразу после попадания поднимать флаг какого нибудь братского Гондураса и полным ходом мчаться на север в Мурманск сдаваться Сталину с надеждой, что пока все будут искать этот Гондурас на карте мы туда успеем добежать и Сталин хотя бы будет в курсе того, что на него свалилось ну и сможет принять какие то меры.

Отсюда вывод: попадая куда нибудь не забывай про главный врачебный принцип "не навреди" :hi_hi_hi:
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".

Kritikanus M
Новичок
Kritikanus M
Новичок
Репутация: 23 (+23/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Алексеев
Откуда: США. г. Потомак, штат Мэриленд
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#88 Kritikanus » 04.01.2013, 21:38

Timur_k писал(а):А вообще, я бы предложил рассмотреть кроме оружейно-технического еще один аспект попадания в то или иное время - политический, он может оказаться куда как важнее.

Полностью согласен с уважаемым Timur_k. Но хочу кое-что добавить.
Вся эта эскадра есть одноразовый инструмент (по железу), причем чем дальше по времени, тем больше степень одноразовости. Компенсировать это возможно лишь передачей знаний предкам.
И по этой причине надо решать: в когда именно. Но только до, а не после того, как проект начат. Делать проект под идею, а не наоборот.
Кроме того, мне очень жаль, что предыдущий проект, видимо, умрет.
Со всем уважением.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#89 Алекс33 » 04.01.2013, 21:57

Тема несет в названии цифирки 1877. В эту войну попаданцев пока не было.
Должно быть интересно.

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#90 Andrey_M11 » 04.01.2013, 22:17

Алекс33 писал(а):Тема несет в названии цифирки 1877. В эту войну попаданцев пока не было.
Должно быть интересно.
С чисто военной точки зрения - абсолютно не интересно. Там всё, что им может встретися - даже на самоходные мишени не тянет. А вот дальше...
Как попаданцы своё попадание воспримут, какие проблемы и конфликты возникнут у них внутри и между ними и местными, как они будут сживатся с новой действительностью и что в ней увидят. Да и взаимодействие с властью - тот еще вопрос - Александру Второму шестьдесят лет и к старости он стал... Как бы помягче так. Самодуром. В общем - может быть очень интересно, но это сильно завязано на талант авторов. А вот заклёпочникам особо не разгуляться - тут ведь только про людей и писать.
Кстати, одна из немногих вещей, где попаданец хотя бы задумывается над своим положением, а не тупо, как автомат, начинает исполнять программу "Хрущев-патрон-Высоцкий" - это "Поводырь" Дая. Не всё там идеально, но вот психологически весьма достоверно.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#91 Алекс33 » 04.01.2013, 23:23

> С чисто военной точки зрения - абсолютно не интересно.

На уровне тактики - возможно неинтересно.
Уровень стратегии - дело совершенно иное.

> Да и взаимодействие с властью - тот еще вопрос - Александру Второму шестьдесят лет и к старости он стал... Как бы помягче так. Самодуром.

Да нормальный он был Дед. Обычный Русский Царь.

> А вот заклёпочникам особо не разгуляться - тут ведь только про людей и писать...
"Поводырь" Дая. Не всё там идеально, но вот психологически весьма достоверно.

С оценкой Поводыря согласен.
Наш Уважаемый Автор тоже весьма искусен в психологических портретах.
Пока он в историю вдарился, фон нагнетает, рисует героев для обоснования их будущих решений.
...Считать количество торпед и калибры уже порядком надоело.

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#92 Александр М. » 05.01.2013, 00:00

Timur_k писал(а):Для минимизации последствий единственный путь сразу после попадания поднимать флаг какого нибудь братского Гондураса и полным ходом мчаться на север в Мурманск сдаваться Сталину с надеждой, что пока все будут искать этот Гондурас на карте мы туда успеем добежать и Сталин хотя бы будет в курсе того, что на него свалилось ну и сможет принять какие то меры.
Более идиотского предложения в жизни не слышал! Из под острова Родос под Мурманск, мимо всей воюющей Европы. Ага, чтобы все рассмотрели получше. И к тому же Мурманск - гнездо англосаксонского шпионажа в СССР, именно там британская авиабаза, там паркуются их подводные лодки и эсминцы. А в Севастополе на 1 января 1942 наверное нет ни одного британского агента, не до Севастополя сейчас бриттам. Ибо не только англосаксы нужны Сталину, но и Сталин англосаксам. 7-го декабря случился Перл-Харбор и по Тихому океану покатилась волна Японского Императорского Флота, это наши старые знакомые, которых мы оставили 1904 году. Так что, сейчас джентельмены в полной жопе. И переформатированию фойны мешают два факта. Во первых - личность Алоизыча, которая абсолютно неприемлема в качестве партнера по переговорам, и второе - в данных условиях это означало бы безоговорочную капитуляцию перед странами Оси.

Да и в конце концов, что из всего происходящего выйдет наружу. Не забывайте что СССР это не нынешняя РФия, открытая всем ветрам, а самая загадочная страна в мире, где за пределами МКАДа иностранная агентура живет только до первого визита участкового милиционера. Что они узнают, что русские в Крыму разгромили корпус Манштейна и восстановили фронт по перешейкам... Ну так после Московского контрнаступления кого это удивит. А как то было в реале, Лаврентий Павлович накинет на события гриф ОГВ и все, останутся только солдатские слухи о новых самолетах и тяжелых бронированных автожирах. Пока суть да дело... Да, о флаге Гондураса, не говорите об этой "гениальной" идее флотским - дадут в морду, да не один раз. Флаг РККФ поднимут и с удовольствием, а все другие - увольте. Легенда о эмигрантах-патриотах тоже добавит каши в головы... Ну и Югороссия, но совсем не та что у Звягинцева - на Балканах. После разгрома немцев в Крыму - десант на Варну с призывом, "мы воююем не с болгарским народом, а с германским фашизмом". Немецкий гарнизон там небольшой, а как братушки умеют перебегать на сторону русских мы знаем. Вот и еще один облом британской политике на Балканах. И не забывайте про ядрен-батоны, нам в двадцать первом веке все едино, что Токио с Берлином, что Лондон с Вашингтоном. Сплошной бассейн с крокодилами. А адмирал Ларионов в этом смысле отморожен на всю голову, другого в Сирию и не пошлют. Короче ладно, хватит болтать, работать надо.

Отдельно: Уважаемые Александр и Andrey_M11, готовые конструкционные решения составляют в разработке от 50% до 75% всего интеллектуального пакета, вспомните как из Б-29 сделали Ту-4. Так что ОДАБы, НУРСы и Печенеги тоже появятся на вооружении куда быстрее обычного графика. Опять же особо помогает если есть образчик который можно разобрать и посмотреть как это устроено. Ну да ладно, бой покажет.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#93 Efimytch » 05.01.2013, 00:07

Я бы посоветовал заменить АПЛ "Северодвинск" на пару уже обкатанных "Барсов-971М" - К-335 "Гепард" и К-157 "Вепрь". "Ясень" - головная лодка проекта и её ещё доводить и доводить, а Вы эскадру посылаете навсегда, без снабжения и современных судоремонтных мощностей.

tia1957 M
Новичок
tia1957 M
Новичок
Репутация: 37994 (+38828/−834)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 13 лет 6 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#94 tia1957 » 05.01.2013, 00:18

Александр М.
"Отдельно: Уважаемые Александр и Andrey_M11, готовые конструкционные решения составляют в разработке от 50% до 75% всего интеллектуального пакета, вспомните как из Б-29 сделали Ту-4. Так что ОДАБы, НУРСы и Печенеги тоже появятся на вооружении куда быстрее обычного графика. Опять же особо помогает если есть образчик который можно разобрать и посмотреть как это устроено. Ну да ладно, бой покажет."

С учетом того, что отношение к делу со стороны руководителей и специалистов в те времена было в пример нынешнему поколению, то это вполне реально.
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#95 Александр М. » 05.01.2013, 00:25

Ув Efimytch, в этом то весь и кайф. На борту этой лодки в учебно-испытательном походе не только команда, но и представители всех разработчиков: непосредственно лодки, силовой установки, ракетных комплексов "Калибр" и Х-101/2... Особенно ценный подарок для ИВС в 1941 году. Кроме того лодка вышедшая на испытания может оказаться где угодно, команда там уже ВМФ, пополам с представителями завода, а подчиняется она напрямую Главнокомандующему, поскольку уже вооружена и является носителем ЯО. (2х4 ракет Х-102, и 2х4 ракет Х-101 с дальность полета в 5000-6000 км.) Остальное вооружение - различные варианты комплекса "Калибр", как шахтного размещения, так и для стрельбы через торпедные аппараты.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#96 Andy_18ДПЛ » 05.01.2013, 11:19

Александр М. писал(а):ВНЕ ФЛОТОВ
ПЛАРК "Северодвинск" пр. 885 "Ясень"
группа специалистов "СПМБМ «Малахит»"
группа специалистов ОКБ «Новатор»
группа специалистов МКБ «Радуга»

Александр М. писал(а):Ув Efimytch, в этом то весь и кайф. На борту этой лодки в учебно-испытательном походе не только команда, но и представители всех разработчиков: непосредственно лодки, силовой установки, ракетных комплексов "Калибр" и Х-101/2...
Учебно-испытательный поход... Интересный термин.
Есть
"Испытания и сдача судов
Подготовка судна к сдаточным испытаниям. Швартовные испытания, проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования. Ходовые испытания и сдача судна. Ревизия главных и вспомогательных механизмов и устройств. Контрольный выход судна."
Проводится сдаточным экипажем завода с присутствием всех нужных специалистов.
После приема в состав ВМФ и подъема флага начинается эксплуатация корабля согласно плана подготовки.
есть выход в море на сдачу задач, на учения, на боевую службу.
Гражданские специалисты на боевую службу не ходят.
Про КБ "Новатор". Вышло так, что родственники там работают с 1961 года, с выездной группой и во время службы и сейчас плотно общаюсь. Не ходят они на боевые, только на стрельбы и очень редко. В основном разбираются в базе.
А уж разработчики однозначно в море не ходят. Дедушке под 70, он на работу то ходит на силе духа, а вы его в море...
То же с "Малахитом" и др. Выездные группы конструкторов в себя не включают. Это в основном офицеры запаса, работающие в КБ и иеющие больше знаний по железу, чем экипаж, задача которых - сбор данных, обучение л/с, помощь в устранении неисправностей.

И еще - как это "вне флотов"?
Если поднят флаг ВМФ - то однозначно в составе флота.
Снабжение, комплектование откуда?
Экипаж зарплату где получает?
Если "вне флота", не принят флотом - то какое право имеет нести оружие? Заводской экипаж? Дальше Белого моря, испытательных полигонов выйти не имеет права.

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#97 Andy_18ДПЛ » 05.01.2013, 11:43


Sverm M
Администратор
Sverm M
Администратор
Возраст: 64
Репутация: 5070 (+5129/−59)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 22.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Красноярск
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#98 Sverm » 05.01.2013, 12:55

Учебно-испытательный поход с 16-ю носителями ЯО... да еще и у НАТО-вских берегов... :du_ma_et:
Ни в коем случае не навзываю свое мнение, но лично мне, был бы интересен февраль 1878 года. Потопление эскадры Горнби, захват Дарданел, Босфора и конечно же Суэцкого канала :smu:sche_nie:
Установление там "попаданской" автономи под протекторатом РИ ... :-):
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.. ©

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#99 Алекс33 » 05.01.2013, 14:33

> Потопление эскадры Горнби, захват Дарданел, Босфора и конечно же Суэцкого канала
Установление там "попаданской" автономи под протекторатом РИ ...

Без воспроизводства материалов и боеприпасов автономия быстро уйдет в нуль.
Нужна защищенная производственная база и ресурсы (в т.ч. специалисты).
Специалисты только среди попаданцев, из местных - годов через пять.
Поэтому база попаданцев - поближе к Хозяйке Медной горы.
Имхо.

Sverm M
Администратор
Sverm M
Администратор
Возраст: 64
Репутация: 5070 (+5129/−59)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 22.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Красноярск
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#100 Sverm » 05.01.2013, 14:42

Алекс33 писал(а):Без воспроизводства материалов и боеприпасов автономия быстро уйдет в нуль.
Нужна защищенная производственная база и ресурсы (в т.ч. специалисты).
Специалисты только среди попаданцев, из местных - годов через пять.
Поэтому база попаданцев - поближе к Хозяйке Медной горы.
Имхо.
:ya-za:
И писать про это нужно в следующей книге :mi_ga_et:
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.. ©


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей