Таких рукастых людей с талантами к организации окружающих -- знаю, сам встречал. В жизни, но не в администрации. Но с какого бока здесь Одинцов. В адимнистрации - повторюсь - таких нет, ровно ни одного. Система от таких жёстко избавляется. Да и по тексту -- ну не показан там "рукастый" и "умелый руководитель". О чём ещё в его текстах не раз споры разгорались.lerner писал(а):Вот так-же и в странах, кому то повезло с такими вот Одинцовыми, которые может и делают для себя, но припрягая и соседей, а кому то нет..., но кому от этого хуже, полагаете что тому Одинцову..., напрасно вы так думаете
vorobei писал(а):Таких рукастых людей с талантами к организации окружающих -- знаю, сам встречал. В жизни, но не в администрации. Но с какого бока здесь Одинцов. В адимнистрации - повторюсь - таких нет, ровно ни одного. Система от таких жёстко избавляется. Да и по тексту -- ну не показан там "рукастый" и "умелый руководитель". О чём ещё в его текстах не раз споры разгорались.
В общем, во прервых, фантастическое предположение о наличии среди путиноидов такого таланта. Которого, к тому же, единственного из всех отправили на те испытания.
Да, с этим согласен. Но таки если реально (фантастически реально) Одинцов такими качествами обладает, то его таким и надо было изобразить. Через поступки, через восприятие окружающих.Ефрейтор писал(а):Ну в принципе, если в окружении гаранта и оказался бы такой человек, болеющий не только за свой карман, но и за общее дело, то его, как раз бы и сплавили подальше от кремлевской кормушки "в поле" (ну или "в море".
vorobei писал(а):Чисто например. То же всеобщее образование. Именно государству, на очень долговременную перспективу, необходимо обнаружить своевременно и дать необходимый начальный толчок всем людям с мозгами. Т.к. тут каждый пропущенный -- огромная потеря для глсударства. Никакие тесты и "проверяющие" этого не могут сделать, проверено. Потому и идут на затратный метод, давая среднее образование ВСЕМ. Пусть оно половине и не нужно вообще, из оставшихся - не всем и частично. Зато никто не упущен.
Фундаментальная наука как единая система знаний нужна только государству. Частникам и "элитам" -- только конкретные прикладные исследования, на те фундаментальные законы опирающиеся.
Отнюдь не бесспорное утверждение, сразу по нескольким причинам. Назову основные:Road Warrior писал(а):Здесь, увы, не соглашусь. Американская университетская система--лучший контраргумент. Хотя, конечно, и там важны гранты от правительства или крупных компаний, но именно они обычно направлены на прикладные цели.
По большому счету, все пользовались достижениями СССР, так как все, мало мальски хорошие изобретения, были напечатаны в открытой прессе, в тех же журналах, "Техника молодежи", "Моделист Конструктор", "Юный техник", "Наука и жизнь", "Техника и жизнь". Был у меня однажды разговор с немцем, во время моей поездки в Германию. Очень жалел человек о распаде СССР. Хотя сам был, что ни на есть буржуем из бывшей ФРГ, говорит идеи черпать стало не откуда, с распадом Союза. и жалел о том, что из России делают потребителей. Так как потреблять скоро будет не чего, наука застыла на месте, и кроме усовершенствования старого, общество ни на что не способно.vorobei писал(а):Сейчас же нет СССР, который так надо было превосходить - и абзац. Очень резкое падение развития науки, за исключением тех самых прикладных исследований. Т.к. собственных целей для развития именно фундаментальных исследований -- нет.
Это только в проблемных районах.Trokhym писал(а):В Америке, США, существует сеть общеобразовательных ,муниципальных или как их там называют названия не помню, школ.
Но .... на входе в такую школу стоит металлодетектор и пару полицейских....
Впечатление сложилось что пришол на режимный объект.
Школы есть но образования в них нет. А если показываеш хорошие результаты предлагают перейти в другие школы и продолжать обучение но уже платное.
Ну это не столь важно, как начальные школы. Тем более что, уже писал, "система открытая" -- достаточно много квалифицированных кадров приезжает извне. Да и доля государственного регулирования, пусть и не столь явно выраженная, есть. В т.ч. финанисрование тем или иным путём, в т.ч. в виде налоговых льгот для "благотворителей". В общем, много путей. Против чего лернер, собственно, и возражал. А оно есть.Road Warrior писал(а):Насчет же университетов - у них другие источники финансирования (выпускники, пожертвования, доходы от капитала от прошлых пожертвований), и все нормально работает; почему иначе есть, например, крупные факультеты древних языков, философии или религии?
Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей