Уважаемый Садко, все упирается в политическую волю руководства.
Уважаемый Садко, все упирается в политическую волю руководства.
Садко писал(а):Иностранцы (как это происходит и сегодня) умели находить дорогу к НУЖНЫМ людям из правительства и дома Романовых... Особенно, к Великим князьям, которые за мзду патронировали иностранцев...
Road Warrior писал(а):Садко писал(а):Так ведь вроде часть проекта--изменение этой системы.
изъятие земель конечно на пользу пойдёт, но серьёзно ни на что не повлияет - они уже и так все в аренду тем же крестьянам сданы. Это перекладывание из одного кармана в другой, не более.Садко писал(а):Основной вопрос того времени в РИ - это вопрос земли. Но решение его, ИМХО, возможно лишь чисто большевистским методом - изъятием земли у дворян. А на это власти РИ не пойдут.
А откуда этих предпринимателей взять? Нету ведь...Road Warrior писал(а): Причем все, кроме самых чувствительных технологий, лицензируем российским частным предпринимателям.
Всё упирается в кадры. А деньги и напечатать можно.Садко писал(а):Еще раз - все упирается в деньги. Нужно это все профинансировать, а РИ в эти годы уже подсела на иглу зарубежных займов.
Скорей миф. Сколько он не чистил в 37-39, оружие в армию неработоспособное поставляли. Что толку что у нас в 1941 танков в пять раз больше чем у немцев было - если они только от гаража до ворот части не поломавшись доехать могли?шифер писал(а):Ну, Иосифу Виссарионычу это как-то удалось.
А чем лучше свободная вакансия, чем чиновник-мошенник?А так, чиновники тоже люди и тоже переживают за свою шкуру. А связать леденящие душу истории с пропажей или таинственной смертью чиновника и степенью его продажности может любая газета. И таких возможностей масса (включая последующую незавидную судьбу членов семьи данного чиновника). Идеала, конечно не добиться, но порядок навести можно
Semargl писал(а):А откуда этих предпринимателей взять? Нету ведь...
Все более-менее богатые - или купипродайщики, или пильшики бюджета. И нормальный свободный рынок им нахрен не сдался.
Имиджем. ВСЕХ убирать нельзя, а вот запугать надо. А если заму чиновника тихонечко так намекнуть о чувстве меры...Порядок наводить надо, однозначно. Повторяю - идеал не достичь, но вбраться из ямы хватитА чем лучше свободная вакансия, чем чиновник-мошенник?
Road Warrior писал(а):Semargl писал(а):А откуда этих предпринимателей взять? Нету ведь...
Все более-менее богатые - или купипродайщики, или пильшики бюджета. И нормальный свободный рынок им нахрен не сдался.
Не обязательно богатые--кредиты можно выдать (как Вы же и написали, деньги можно напечатать...)
Чиновник - он за деньги работает. Т.е. если доход будет меньше ожидаемого - он просто пойдёт работать в другое место.шифер писал(а):Имиджем. ВСЕХ убирать нельзя, а вот запугать надо. А если заму чиновника тихонечко так намекнуть о чувстве меры...Порядок наводить надо, однозначно. Повторяю - идеал не достичь, но вбраться из ямы хватит
Semargl писал(а):Чиновник - он за деньги работает. Т.е. если доход будет меньше ожидаемого - он просто пойдёт работать в другое место.шифер писал(а):Имиджем. ВСЕХ убирать нельзя, а вот запугать надо. А если заму чиновника тихонечко так намекнуть о чувстве меры...Порядок наводить надо, однозначно. Повторяю - идеал не достичь, но выбраться из ямы хватит
Садко писал(а):Кредиты - это своего рода наркотики. Раз-два возьмешь, потом от них не избавишься. А деньги печатать - это прямая дорога к гиперинфляции.
Ты знаешь, мне кажется, что можно. Знаешь "Третий человек" Грина? Там про послевоенную Австрию и тогдашнюю коррупцию. А после этого она стала вполне законопослушной, даже и до сего дня, если уже и не до такой степени. И один момент--корпус чиновников.Садко писал(а):Систему можно поменять - чиновников - никогда...
У нас, конечно, уже 21 век, но еще в 80-е годы дизель в Германии был весьма популярен. Считается, что дизельные машины более надежны и ресурс у дизель-моторов намного больше. Минус--то, что не заводятся при большом морозе и то, что налоги на него выше (по причине бОльшего загрязнения воздуха).deha29ru писал(а):Efimytch не смешите, дизель - это очень дорогая вещь и окупаемость у него спорная, иначе весь мир ездил бы на них, а так... сам дорогой, обслуживание чаще и дороже, соотношение мощность-вес на тот момент не в пользу дизеля. А самое главное быстро его освоить не получится. Развивать надо комплексно, да и двигатель Тринклера был не хуже.
Интересно, конечно, но вот у меня были раньше бензиновые БМВ (тройка и пятерка), у них интервал был как раз по 10 тысяч, теперь дизельных две, у более новой единички вообще 30000, у более старой пятерки около 20000...deha29ru писал(а):Road Warrior счас, более надежен, а вот факты, если бензиновый ходит от 15 т. км до 25 т км, между ТО, то дизель от 7,5 до 10 - это импортные движки с проведением ТО на фирменном сервисе а не в гараже....
Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя