
- Мама Родная, Папа Всемогущий. Да что это такое. Только ребенка одного оставишь, так тут же проблемы на ровном месте возникают. Это что такое? Это кто решил несовершеннолетнему вампиру гномовой настойки дать? Вам что, жить надоело, или желаете в ранг "Низших" перейти? - голос маман далеко разнесся за пределы стен нашего террариума - Крепости.
Ах да, позвольте представиться - я Артурос, сын и наследник Арг он Оррр ду Эрран и Люции оле Оррр ду Эрран. Судя по вышесказанной фразе, вы уже поняли, что мои родители вампиры. Причем мои родители не просто Вампиры, а Высшие вампиры. В нашем мире каждый знает, что высшие вампиры не боятся света, живут практически бесконечно (ну пока их не убьют), обладают феноменальной памятью плюс запредельной скоростью, а в довесок, Высшие - так называет нас простой люд, самые лучшие бойцы. Я не вру. Взять хотя бы в качестве примера моего отца, он является личным порученцем Нашего Императора, которого сам в детстве и пестовал. В добавок могу с гордостью сказать, что мой папа является крестным первого лица Нашего государства.
Ну, а я, я являюсь первым и единственным ребенком в Княжеской чете Высших Вампиров за последние тысячу семьсот лет. Поэтому надо мной трясется не только моя семья, но и весь наш многочисленный клан, включая дедушку и бабушку, ну а каждый "низший" чуть ли не руку мне старается облобызать, как ни как, я "Истинный Вампир" и наследник Княжеского рода.
Но речь не про это, а про то, как всё таки наследнику княжеского рода, в такой большой империи жить нелегко.
По меркам моего клана, я только переступил первую фазу осмысленной жизни, и даже по меркам людей являюсь малолетним неучем, хотя недавно назад мне исполнилось 15 лет. Несмотря на столь юный возраст, как и все Высшие, я не боюсь света, мне не страшны солнечные лучи, соленая вода, осиновый кол и другие атрибуты церкви Всевышнего. Я не боюсь проклятий, магов, волколаков, ядов и т.д. и т.п.. и могу с гордостью сказать, что проблемы от всего вышеперечисленного мне не грозят. Может я и боялся один раз в жизни и то когда был маленьким, зато мне становится боязливо каждый раз в только в тех случаях - когда моя мама, урожденная принцесса Люция оле Оррр ду Эрран дель Нагани роне Одеаль начинает сердиться. Когда мама' сердится или в ярости, ну как сейчас, солнце за окном старается спрятаться, не говоря про находящихся в это время в замке Высших, низших и человеческой обслуги. Все стараются разбежаться по углам, как тараканы и не отсвечивать. Не дай попасть под горячую руку моей маман', как говорит мой дед - Много, мало не покажется никому.
Ну, а трясутся все надо мной не только из-за того, что я Высший, да княжеского рода, а трясутся еще и от того, что в детстве, моя непонятная суть, не спрашивая разрешения у матушки природы, вдруг взбрыкнула, сделала финт ушами, и не достигая 16 летнего возраста, я прошел инициацию. Инициация прошла не по регламенту, как положено у всех нормальных вампиров, тихо, спокойно, под контролем более взрослых и опытных наставников, а мощно, с выкидыванием коленцев, приведшим к нервному срыву как вампиров нашего клана, находящихся в замке, так и солдат гарнизона замка и человеческой прислуги. Также, было и побочное явление моей незапланированной инициации в виде разрушенной оружейной в бараке, самого барака, где проходят службу наши бравые вояки, и непонятной переинициации моих двух нянек Высших Вампиров с завязкой их линий жизни на мою бренную тушку.
А случилось это так, - мне было 3 года (память у нас, у вампиров очень хорошая) я умудрился сбежать от своих нянек. Мне было скучно, а няньки хоть и являются Высшими Вампирами, но на тот период времени мне казались нудными, не интересными, ничего кроме чтений банальных сказок не умеющих, вот от банальной скуки и пришла мне в голову мысль, спуститься во двор, где время от времени доносился какой-то странный лязг и крики. Как я умудрился пройти мимо челяди и стоящих стражников никем не замеченный, никто впоследствии так и не понял. А мне все казалось просто - я то закрывал глаза, то открывал их и постоянно при этом проговаривал про себя - "меня никто не видит, меня никто не замечает, я бестелесный, я воздух, я воздух", вот так и прошел. А потом, выйдя во двор, я увидел, что яркое солнце освещает огромную площадь возле входа, но на этой площади почему-то никого нет. Зато в другом здании, похожем на одноэтажный каменный сарай серого цвета, стоящем далеко у самой стены кто-то громко кричал и разносился такоооой знакомый звук (слух у нас тоже очень хороший).