Для тех кто еще не сбежал на ЛенИздат и не выпросил у меня полную версию
Пустырь в свете последнего слияния оказался непроходим, мало того, что его надвое распорола река, преодолеть завалы из разрушенных домов не представлялось возможным. Поэтому Всеволод повел отряд в обход и не прогадал. Скорее всего, передвигаясь по развалинам, расстояние и было бы меньше, но вот времени на него ушло бы в два раза больше.
- Они нашли машину, - неожиданно остановившись, сказала Инга, идущая следом за Буром.
Всеволод прикинул, оставшееся до оврага расстояние полкилометра по роще, и они на месте, три минуты в быстром темпе.
- Профессор, останьтесь здесь, будите охранять женщин, - начал раздавать указания Бур. - Если что, стреляйте, не думая. Сможете?
Ответом на вопрос послужил лязгнувший затвор и щелчок предохранителя, после чего астрофизик ловко выдвинул телескопический приклад и разложил штурмовую рукоять.
- Я не всю жизнь носил белый халат, - улыбаясь, ответил он на удивленный взгляд бывшего морпеха. - Срочную провел в афгане, и не где-то, а в роте разведки. Наверное, и дальше бы служить остался, но уволили в запас из-за ранения. После этого я и пошел учиться, а потом сменил песчанку на белый халат.
- Тогда за тыл я спокоен, - без малейшей иронии произнес Всеволод. - Я позову, когда все кончится. - Он скинул рюкзак и трофейную снайперку, оставив только автомат, подпрыгнул, проверяя, как подогнано снаряжение, вытащил из кармана несколько мелких вещей, которые звенели, и разложил их по разным местам. Подпрыгнул еще раз, все было в порядке. Оба Игоря повторили его процедуру, прекрасно осознавая необходимость оной. Скрытность - первое дело, она обеспечивает внезапность, а внезапность - это уже половина победы.
- Игорь! Серго! За мной! - скомандовал Бур и быстро побежал по жиденькой роще, огибая или перепрыгивая поваленные деревья. Когда он был здесь в последний раз, то не наблюдал такого бурелома, да и свежие они все были, последствия двухдневной бури.
Вскоре послышались голоса, Всеволод опустился на колено и показал идущим следом согнутую руку со сжатым кулаком (на языке спецназа это значит замри), после чего бесшумно положил автомат на землю и извлек бинокль. Дальше ползком приблизился к кустам и, медленно разведя ветки, осмотрел овраг. Противников было пятеро. Четверо мужчин в черной военной форме, в бинокль было прекрасно видно красные кресты, но не прямые, как у инквизиторов, а больше похожие на немецкие, с лепестками по краям, красные в белом конуре. У всех автоматы, но совершенно незнакомые. Больше всего они напоминали Калашников, к которому горизонтально слева крепился коробчатый магазин, как у английского STEN во вторую мировую. Возле мужчин, скрестив на груди руки, стояла деваха, с волевым лицом, и в совершенно странной одежде. Если ее спутники были одеты вполне современно, то она выглядела как Зена - королева воинов. Русые волосы забраны в хвост, одежда состоит из полосок странной черной ткани, верх вроде как из лифчика, хотя к нему больше подходило понятие корсет с хорошим декольте, впечатляющим таким, бедра прикрывает юбка из той же ткани черного цвета, а на ногах высокие сапоги с острым носом и маленьким каблуком. Выглядела деваха эффектно и, судя по отрывистым командам на английском, которые она выкрикивала, главной здесь была именно она, мужчины подчинялись ей беспрекословно, и сейчас пытались вскрыть люки бронетранспортера. Всеволод понимал, что рано или поздно они обнаружат маленький замок, который откроет им путь в машину. Надо было торопиться.
Также медленно он убрал руку (при этом на кусте ни один лист не шелохнулся) и быстро пополз обратно. Пара минут ушло на то, чтобы подготовить план, еще пара, чтобы обсудить детали. План был прост: разделится, Игорь займет позицию возле куста, откуда наблюдал Всеволод, и если переговоры провалятся, сможет простреливать весь овраг. Игорь-второй обойдет овраг и подберется с противоположенного края, там поваленное ураганом дерево - вполне надежное укрытие, оттуда он сможет контролировать правый склон. Всеволод зайдет с правого края и попробует начать переговоры. Бой был не нужен, нужно мирное решение. К тому же пятеро бойцов даже в проигрышной позиции серьезная сила. «Черные», конечно, сильно погорячились, не выставив наверху наблюдателя и спустившись вниз всем скопом. В принципе, если бы Всеволод хотел боя, внезапная атака не оставила бы им и полшанса. Оба Игоря заранее разобрали цели, правда Бура смущала предводительница в откровенном наряде, что-то с ней было не так.
Игори уже заняли позиции, пора было и ему появится на сцене. Как-то неуютно было идти в полный рост, да, на нем был бронежилет, в котором вместо пластин был странный гель. Но как поведет себя это вещество против боеприпасов, которыми заряжены автоматы «черных»? Да и как оно вообще работает? Конечно, Бур слышал про разработки подобных веществ, которые не отражают пулю, а поглощают ее, но в России эта технология была в зачаточном состоянии. Он подошел к краю и некоторое время разглядывал людей, суетящихся тремя метрами ниже, секунд двадцать на него никто не обращал никакого внимания.
- Привет, - сказал он на своем плохом английском. Следом последовала сцена из Гоголевского «Ревизора», все замерли.
Первой оправилась от шока «Зена».
- Стой там, - выкрикнула она, - ты кто? - при этом она выхватила из кобуры какой-то странный пистолет с очень толстым стволом и направила его на Всеволода. «Черные» в одно мгновение взяли его на прицел. Стало очень неуютно стоять в полный рост под дулами четырех автоматов. Тщательно подбирая слова, Всеволод попытался объяснить, что зла он никому не желает, но эта машина принадлежит ему. На что получил короткую и емкую фразу, которую Бур перевел как, «да иди ты в жопу». Но никто не стрелял, значит, переговоры продолжались.
- Разойдемся миром? - предложил он, готовый в одно мгновение рухнуть в высокую траву, он уже понимал, что зря затеял эту фигню под названием «давайте договоримся», нужно было стрелять сразу.
- Убейте его, - отрывисто приказала командирша.
Всеволод начал падать, но четыре короткие очереди одновременно ударили его в грудь с огромной силой, закрутив и отшвырнув от края почти на метр. Но как ни странно, почти не навредив, даже грудь не болела, хотя, если бы он был в обычной бронежилетке, пусть даже максимального класса защиты, то сдох бы точно.
- Добейте его, - раздался женский голос.
Именно в этот момент из кустов раздалась короткая очередь, а вслед за ней предсмертный хрип и звук упавшего тела. Это было начало, два ствола одновременно ударили по «черным» и их странной командирше. Всеволод рванул чеку и швырнул в овраг гранату, рвануло не хило, послышался свист осколков, один прошел чуть выше залегшего Всеволода, срезав высокий стебелек какой-то травы. Выстрелы смолкли.
- Чисто, - заорал Серго.
- Чисто, - отозвался в ответ Игорь.
Всеволод поднялся и, прижав приклад автомата к плечу, контролируя поле боя, подошел к краю оврага, все «черные» валялись на земле, изрешеченные пулями, командирша, лежала лицом вниз. Он проморгал начало движения, «Зена» вскочила, вернее, буквально взмыла в воздух и вновь вскинула руку со странным пистолетом, беря его на прицел, из дула вырвалась голубоватая вспышка, и тут Всеволод на себе узнал, что чувствует человек, которого сбивает на полной скорости КАМАЗ, груженый щебенкой. Непонятная сила ударила его в грудь, отшвырнув метров на пять, приложив спиной о молодую березу. Сила удара была такова, что береза подломилась и завалилась. Снова загрохотали выстрелы. Всеволод с трудом поднялся и швырнул вторую гранату, почувствовав при этом жуткую боль в грудной клетке. Грянул взрыв, снова засвистели осколки, затем все смолкло. Всеволод, кое-как встав на колени, подобрал валяющийся рядом автомат и, с трудом поднявшись, подошел к краю оврага.
- Готова, - констатировал спустившийся вниз Серго. - Что за хрень? - осмотрев тело «воительницы», прокомментировал он. - Я в нее пол магазина засандалил, Игорь, наверное, тоже не меньше, но ни одного попадания, она себе башку проломила, ударившись виском о борт БТРа, ее взрывной волной швырнуло, когда вторая граната прямо под ноги угодила. Командир, а чем она в тебя пальнула?
Всеволод пожал плечами, движение отдалось болью.
- Такое ощущение, что в меня грузовик врезался. - Он спустился вниз, стараясь делать поменьше резких движений, и поднял черный пистолет с большим дулом. Понятно, что это какое-то энергетическое оружие, на рукояти индикатор заряда, на данный момент горело девять делений, одно было погашено.
- Да, лихо ты, словно кукла, просвистел по воздуху, на три метра вверх и пять назад, - согласился Серго. - Ты как?
- Грудь очень болит, - признался Бур.
- Только все равно не понятно, что это было, - подойдя, заметил Игорь. - Я разглядеть-то толком не успел, лежала на земле, словно мертвая, и вдруг как подскочит, потом вскинула свою пушку, только огонек блеснул, и Всеволода снесло. А ведь я ей три патрона в башку вкатил, эти автоматы Дегтяревские классные машинки, пули «черных» насквозь прошивали и дальше летели. А этой в «ленточках» хоть бы хны.
- Может, эти ленточки и защитили ее? - предположил Серго. - Или у нее была какая-то сила?
- Теперь уже не узнаем, если только угадывать, - глядя на труп, прокомментировал Игорь.
- Серго, давай за остальными, - приказал Всеволод, - а мы пока трофеи соберем и ямку выкопаем.
Игорь кивнул и, закинув автомат на плечо, отправился исполнять приказание.
Всеволод провел рукой справа от двери и нащупал маленькую кнопку замка, внутри БТРа щелкнуло, двери распахнулись. Из нутра машины на свет были извлечены две лопаты. Поплевав на ладони, они приступили к рытью могилы. Копать оказалось довольно легко, под дерном скрывался песок, и к тому моменту, как оставшаяся часть отряда присоединилась к ним, могила была почти закончена.
Ксюша, увидев лежащие в рядок окровавленные трупы, вздрогнула и, зажав рукой рот, скрылась в небольших кустиках, где ее и вырвало, Карина просто отвернулась, сразу было видно, что ей не слишком приятно, а вот Инга смотрела на тела совсем равнодушно. Всеволод закончил с первым трупом, сложив в ногах содержимое карманов, оружие, боеприпасы и перешел к следующему. Пришла Ксения, стараясь не смотреть в его сторону, уселась рядом с Кариной. Бур как раз снимал ботинки, когда Инга подошла и тихо спросила:
- Я могу помочь?
- И чем ты хочешь помочь? - удивился Всеволод.
- Могу обыскать тела, - предложила девушка. - Кстати мне нравится одежда покойной, вы меня будете презирать, если я возьму ее?
Все замерли, парни выглядели ошеломленно, а вот Карина и Ксения просто впали в ступор. Карина даже не досказала начатую фразу, так и замерла с отрытым ртом. Лицо Ксении снова начало зеленеть. Всеволод был немало удивлен.
- А тебе самой не будет противно?
Инга отрицательно покачала головой.
- Странное ощущение, еще два дня назад меня бы подобная мысль привела в ужас, - неловко произнесла она, - а теперь… Я даже не знаю, как сказать, все равно, что ли. Она уже мертва, и ей эта одежда ни к чему, а мне будет в самый раз.
- Бери, - разрешил Всеволод, - если тебя, конечно, не смущает, что она на трупе.
- Не смущает, - легко ответила Инга и направилась к лежащей в стороне от «черных» предводительнице отряда. Не церемонясь, она без лишних колебаний стянула первый сапог. С места, где сидела Ксюша, послышался новый приступ рвоты.
Всеволод какое-то время наблюдал за ней, после чего вернулся к прерванному занятию. Эта девочка не переставала его удивлять. Только такие, как она, могут выжить в новой реальности. Да цинично, да бесчеловечно, но абсолютно верно, противнику эта одежда уже ни к чему, а ей пригодится.
Остальные тоже пришли в движение, оба Игоря взялись за осмотр оружия. Два автомата оказались испорчены осколками и годились лишь на запчасти, а боеприпасы от них идеально подходили к автомату, взятому с трупа «зеленого», все вставало на свои места, видимо, «черные» и были еретиками, с которыми воевали инквизиторы. То, что они пришли из одного мира, говорил единый калибр, да и подбор символики был довольно однообразен, различные варианты крестов. Рядом обнаружились и два рюкзака, в которых нашлось немало полезных вещей.
Всеволод закончил осмотр трупов, забрав с них все, что можно, даже две пары брюк. Погребение много времени не заняло, «черных» пошвыряли в могилу, сверху улеглось обнаженное тело их предводительницы.
- Красивая была девка, - берясь за лопату, оценил фигуру покойницы Серго.
- Слушай, может ты ее … пока не поздно? - тут же подколол его сержант.
- Прекратите, - раздался слабый голос Ксении, сидевшей спиной к могиле. - Проявите уважение к покойнице.
Оба Игоря пристыжено замолчали и начали орудовать лопатами. Инга же, схватив в охапку одежду, забралась в БТР и принялась переодеваться.
- Всеволод, подойди, пожалуйста, - спустя минуту, позвала она.
Бур заглянул в десантный отсек.
- Чего? - разглядывая обнаженную спину девушки, поинтересовался он.
Она в пол оборота подала ему топик погибшей.
- Посмотри, - попросила она, - тут что-то вшито в ткань.
Всеволод взял топик, но никак не мог оторвать взгляда от обнаженной спины Инги. Его так и тянуло провести по ней рукой. Бур даже не смог вспомнить, когда последний раз был с женщиной, но напряжение в паху подсказало, что это было очень давно. Водка последние год заменила ему все. С большим трудом ему удалось справиться с собой и посмотреть на вещь в его руке. Пожалуй, только женщина смогла бы обнаружить, что с ней что-то не так. Верхний слой был сделан из черной ткани, но подкладка была странной, каким-то образом серебристое полотно было вплавлено в изнанку черного. И самое странное, оно имело характерный рисунок. Достав из кармана фонарик, Бур направил на него луч и поднес поближе к глазам. Что ж, он и так знал, что увидит, на серебристом непонятном материале была фактически начертана микросхема.
Он погасил фонарь и вернул топик Инге.
- Я не знаю, что это, но с командиршей было вообще все неправильно. Игорь стрелял ей в голову, а она, с его слов, даже не покачнулась. Да и Серго в нее длинную очередь всадил, и ничего, если бы ее не шарахнуло головой о БТР, может, она бы и нас угробила.
Инга одела корсет.
- Зашнуруешь?
Всеволод кивнул и потянулся к серебристой веревочке, но не успел дотронуться, та сама по себе, выбрав необходимую утяжку, зашнуровалась и аккуратно завязалась бантиком. Инга, повернувшись, изумленно посмотрела на Всеволода, а тот, распахнув глаза, удивленно смотрел на шнурок.
- Что это было? - поинтересовалась девушка.
- Понятия не имею, - отозвался Бур, - давай выбирайся, дел полно.
Инга села на лавку и проворно натянула первый сапог.
- В самый раз, - полюбовавшись своей стройной ногой, провозгласила она. - Тебе нравится?
Всеволод кивнул.
- Даже очень, - бросил он, отвернувшись и направляясь к остальным, что-то оживленно обсуждающим в кругу.
- Чего там? - заинтересовано стрельнув глазками, спросила Карина.
- Ткань странная, - садясь рядом, рассказал Всеволод, - вроде как тончайшая микросхема в виде подкладки впаяна. А еще шнурок корсета, он сам по себе затянулся. Чертовщина какая-то.
- Инга, классно выглядишь, - бросив взгляд через плечо Всеволода, ошарашено произнес сержант.
Всеволод повернул голову. Действительно, выглядела Инга потрясно: сапоги подчеркивали стройные ноги, сделав их еще длиннее, мини-юбка очерчивала бедра, корсет поднял и без того великолепную грудь.
- Нравится? - поинтересовалась Инга.
Мужская половина отряда заворожено кивнула, женская завистливо вздохнула.
- Игорь, хватит раздевать меня глазами, - озорно засмеявшись, произнесла она, - я только что оделась, кстати, остальных это тоже касается.
Игорь смущенно отвел глаза, остальные тоже старались не смотреть в ее сторону. Оцепенение прошло, народ вернулся к прерванному разговору. Инга присоединилась к остальным, усевшись на притащенное бревно.