#11 Mozg » 08.09.2018, 18:56
До середины 70-х годов школьники СССР пользовались перьями с чернильницами-«непроливайками» и позже — перьевыми ручками, заправлявшимися чернилами из фабричных флаконов. Советские запреты на пользование шариковыми ручками были призваны не только и не столько выработать у ребенка красивый почерк, при письме шариковой ручкой у ребенка происходят задержка дыхания, сбой сердечного ритма. К тому же, беспрерывно писать шариковой ручкой в таком режиме младшеклассник способен до 20 минут, что неблаготворно сказывается на его здоровье.
При письме шариковой ручкой мышцы спины и живота у школьника напряжены, отчего страдает моторика ребенка. Во многом вследствие этой вынужденной скованности возникают многие детские заболевания, снижаются учебно-познавательные возможности детей.
Перьевая ручка оптимально подходят для развития определенных навыков у ребенка в школе и более того, процесс письма перьевой ручкой проходит в унисон с психофизической деятельностью школьника.
Пользование перьевой ручкой изначально правильно «ставит» руку ребенку, жизненные ритмы организма — мозговые импульсы, сердцебиение, частота дыхания, протекают в той же частоте, что и процесс импульсно-нажимного каллиграфического письма.
Это способствует выработке у ребенка моторного автоматизма, сообразующегося с природой эндогенных биоритмов. Использовать перьевые ручки достаточно на протяжении первых лет обучения — затем нужный, правильный ритм письма сохранится у человека и при письме другими принадлежностями.
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, сука, без мозгов хохлы спокойно живут целыми поколениями.
Зрада — неизбежный финал и изначальная часть любой перемоги. Перемога происходит из зрады, ради зрады и достигает зрады в высшей точке переможности.