Гудкову не хватило связей Яковлева и Лавочкина для внедрения самолета в серию, хотя 5 декабря 1941 года был приказан наркома о налаживании серийного выпуска ГУ-82 на заводе № 21. Но это назначении, так и не состоялось, и Гудков со своими проектами вернулся в Москву. Рассказывают, что когда Гудков приехал в Горький, то Лавочкин не подписал ему пропуск, оставив за воротами предприятия своего бывшего соавтора. В январе 1942 года Шахурин предложил построить небольшую серию ГУ-82 для войсковых испытаний, но опять кто-то ставил палки в колеса.Влад Савин писал(а):У Гу-82 не хватило одного.. Гудков просто тупо пристыковал с планеру Лагг-3 носовую часть от Су-2. Т.е. плохая аэродинамика и не обеспечивалось охлаждение мотора.Лавочкин подошел более капитально. Фальшборты, обеспечивающие более плавную стыковку капота мотора с фюзеляжем, "совки" для охлаждения, перенос некоторого вспомогательного оборудования, чтобы "прижать" боее тяжелый мотор назад, к кабине, сохранив прежнюю центровку. Это и дало Ла-5 успех, которого был лишен Гу-82.Источник - Шавров, история конструкций самолетов в СССР
Ну а по поводу, того, что Гудков пристыковал носовую часть от Су-4 (модификации Су-2), это ни чем не подтверждено, впрочем как и не опровергнуто.