Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1081 fox2trot » 01.01.2012, 22:03

Александр писал(а):спорно
Почитайте отзывы по этому аппарату, в том числе и по тем двум которые все-таки попали на фронт в РИ. Скорость, живучесть, огневая мощь. Относительно отработанный двигатель. В реале не пошли в серию только по ОДНОЙ причине - заводские мощности предназначенные под него, вначале эвакуировали, а потом "29 октября 1941 г., при перелете в г. Куйбышев Таиров погиб в авиационной катастрофе в Пензенской области." Сделано было восемнадцать машин, из них только ДВЕ участвовали в боевых действиях и были списаны из-за изношенности планера, остальные разукомплетованы в связи с нехваткой моторов. Так что про спорно не надо, это была лучшая существующая машина на тот момент, читайте отзывы тех боевых летчиков, кто на них летал и мог сравнивать.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3818 (+3886/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1082 Golikov64 » 01.01.2012, 22:25

:men: Ну тут всё спорно скажем еслиб вместо МИГ-3 прилетели Поликарповские И-185 которые все признают лучшим истребителем для ассов 2 мировой http://www.airpages.ru/dc/i185front.shtml :ps_ih: былоб ваще. :co_ol: Командир 728-го полка капитан В.С.Василяка в своем отчете указал следущее:
«В полку на самолетах И-185 летает 5 человек, все 5 чел. вылетели и летают без затруднения как после Яка, так и после И-16. Лично я летал на самолетах: И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Харрикейн и на самолете И-185 с мотором М-71 и М-82 и пришел к следующему выводу:
1. Переход с других самолетов истребительного типа на самолет И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для летчиков.
2. Самолет в полете управляется легко, очень устойчив и без особых капризов.
3. Выполнение взлета и посадки исключительно простое.
4. Достоинством самолета является исключительно высокая маневренность на вертикалях благодаря его хорошей скороподъемности, что дает возможность вести воздушный бой с истребителями противника, что не всегда возможно на самолетах Як-1, Як- 7Б и на Ла-5.
5. В горизонтальной скорости самолет И-185 имеет большое преимущество по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника. Диапазон скоростей по горизонтали у земли исключительно велик: 220-540 км/ч, что является немаловажным фактором для современного истребителя. Скорость по горизонту от эволютивной до максимальной самолет развивает очень быстро по сравнению с ЛаГГ-3, Ла-5 и Як'ами, т.е. имеет хорошую приемистость. Фигуры высшего пилотажа выполняет легко, быстро и энергично, аналогично И-16.
Считаю, что самолет И-185 с мотором М-71 или М-82 и вооруженный 3 пушками «ШВАК» отвечает всем требованиям для ведения боевой работы. Надо считать, в настоящее время самолет И-185 является лучшим самолетом истребительного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особо на вертикали), по вооружению и живучести. Летчики-фронтовики этого самолета ждут с нетерпением на фронте».

Несмотря на столь лестные оценки в отношении И-185, пожелания фронтовых летчиков не были услышаны. Хотя по темпам выпуска боевых самолетов отечественная авиапромышленность к середине 1942 г. превзошла немецкую, ни Ставка Верховного Главнокомандования, ни наркомат Авиационной промышленности не спешили пересмотреть свою политику в отношении изменения качественного состава ВВС. Любое, даже временное, сокращение темпов производства по-прежнему считалось недопустимым.
Играли роль и другие факторы. Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам все другие истребители, в итоге ставил вопрос о сокращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руководстве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. Поэтому происходила «мышья беготня около самолета», как об этом писал с горькой усмешкой Николай НиколаевичИзображение

Изображение
Последний раз редактировалось Golikov64 01.01.2012, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1083 lerner » 01.01.2012, 22:30

Владимир_1 писал(а):Согласен, поэтому и дал намек
Поскольку ГГ у нас не простой фрукт и бубновых валит пачками, то закрепив за ним МиГ-3 из поступившей партии, вполне можно реализовать две стратегии ГГ - одну, высотную, уже заявленную в обсуждаемом куске и традиционную на ЛаГГ-3, который скорее всего будет просто стоять в качестве запасной машины, поскольку пилота к нему подыскать будет проблемно. Кроме того, с учетом ломовой эффективности ГГ, его командование наверняка сможет изыскать такую форму закрепления оружия за летчиком, что оба самолета окажутся за ним.

Впрочем, ГГ - летчик-истребитель, пусть даже очень хороший летчик, но один большой немец как-то сказал, что войны выигрывает фронтовая авиация, хотя за точность цитаты не поручусь, может он сказал - бомбардировочная. В любом случае, у ГГ есть поле деятельности - его работа должна радикальным образом сказаться на весе тех килотонн, что свалятся на силы и ресурсы противника
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1084 Александр » 01.01.2012, 22:37

Golikov64 писал(а):И-185 которые все признают лучшим истребителем для ассов 2 мировой

далеко не все... и ас в смысле "туз" пишется с одной С.
а с двумя... это нецензурно..
Golikov64 писал(а):728-го полка капитан В.С.Василяка в своем отчете указал следущее:

а теперь роем полк... - составленный из испытателей ЛИИ и заводов...
Golikov64 писал(а):превосходившего по летным характеристикам все другие истребители,

не настолько, чтобы коренным образом перестраивать производство
Опять же, перестройка производства это остановка на полтора-два месяца как минимум.
Ну и третье... материалы. И приспособленность существующих заводов к ним.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3818 (+3886/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1085 Golikov64 » 01.01.2012, 22:41

:men: Ну машина то хорошая? :ti_pa: Да и переход завода с производства И-16 на И-185 не настолько уж сложен :ps_ih: Унификация однако :co_ol:
Последний раз редактировалось Golikov64 01.01.2012, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

Хрюрь
Новичок
Хрюрь
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1086 Хрюрь » 01.01.2012, 22:42

Александр писал(а):Ну и третье... материалы.
Насколько я помню выбор Ла-5 вместо И-185 был сделан из-за того, что И-185 "ел" дюраль там, где у Ла была дельта-древесина. А с дюралем сейчас попа, мало его...
Golikov64 писал(а): Ну машина то хорошая?
Не плохая, но ресурсно-затратная. А сейчас нужно еще и количество

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1087 fox2trot » 01.01.2012, 22:46

Golikov64 писал(а):Ну тут всё спорно скажем еслиб вместо МИГ-3 прилетели Поликарповские И-185 которые все признают лучшим истребителем для ассов 2 мировой http://www.airpages.ru/dc/i185front.shtml былоб ваще.
В том то и дело, поликарповских на тот момент не было живьем, кроме экспериментальных, а вот ТА-3 УЖЕ были. Этим и обусловлена была моя рекомендация, еще и тем что ТА-3 реально участвовали в боевых действиях и летчики их пилотировавшие сравнивали эти машины с тем же МиГ-3, далеко не в пользу последнего.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1088 Александр » 01.01.2012, 22:56

Golikov64 писал(а): переход завода с производства И-16 на И-185 не настолько уж сложен
Вы путаете с возможностью перехода на И-180...
А ко времени готовности к производству 185 заводы уже делали что-то другое...
А вот переход с ЛаГГа на Ла пошел почти без снижения темпа и постепенно, хотя деталей тоже изменилось много, но факт в том, что не одновременно, а постепенно.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1089 lerner » 01.01.2012, 23:18

Даже если эти 6 штук ТА-3 будут хотя-бы раз в неделю разгружать над Германией по 2 250 кг бомбы, то эти 12 бомб могут сделать больше чем вся их авиадивизия за неделю, если они снесут моторные цеха или сборочные ..., авиазаводов Касселя, Шверина или что-то подобное.
А ведь есть еще электростанции, плотины и дамбы, мосты и ключевые производства...
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23068 (+23142/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12440
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1090 Uksus » 01.01.2012, 23:24

По поводу ТА-3.

Доверять экспериментальную машину молодым лётчикам, к тому же летающим ЗА линию фронта (прикрытие бомбардировщиков) - сознательно провоцировать повышенное внимание немцев. Они очень быстро разберутся, что из себя представляют истребители прикрытия и их пилоты, и хоть один, да уронят на своей территории. После чего приедут добрые дяди из НКВД и спросят в первую очередь с комдива. Т.е., простите, с БЫВШЕГО комдива. После чего спросят БЫВШЕГО комполка и т.п. А когда выяснится, что и "царь ненастоящий"... Думаете, ни комдив, ни комполка, ни их "родные" особисты этого не понимают? Это раз.

Второе: ТА - высотный истребитель. У него потолок 11 100м, а значит, на малых высотах он себя будет чувствовать несколько неуютно. Что при сопровождении бомбардировщиков может привести к лишним потерям. Не даром же ГГ просил для своей группы И-16. Пусть не такой скоростной, но значительно более маневренный.

Третье. Если внимательно читать текст, можно заметить, что отдельную группу ГГ получил в первую очередь благодаря своим соображениям о тактике использования истребителей. И получается, что сейчас его главная задача - обучить этой тактике молодых: они всё равно ничего не умеют, их всё равно "вывозить" надо, так пусть сразу новому учатся. На ТА-3 они научиться просто не успеют - их собьют.

Вот и получается, что экспериментальные - не вариант. Если автор хочет помочь ГГ, пусть даёт ему "Яки". Их могут привезти из тыла в качестве пополнения парка самолётов. Это вполне реально.
Да, я зануда, я знаю...

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23068 (+23142/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12440
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1091 Uksus » 01.01.2012, 23:24

lerner

Вы начнёте думать перед тем, как что-то постите, или на вас модератора натравить?
Да, я зануда, я знаю...

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1092 ShtAl » 02.01.2012, 00:12

Как вариант - меняют ТА-3 на И-16, Як-1 или ЛаГГ у соседей. Те с подачи ГГ формируют отряд прикрытия/штурмовки, работают над своей территорией и линией фронта.

А_З_К
Новичок
А_З_К
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 188 (+189/−1)
Лояльность: 39 (+41/−2)
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Одесса
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1093 А_З_К » 02.01.2012, 00:22

Владимир_1 писал(а):Пока по нашим.
А МИГи пришли с радиостанциями? И частоты на бортовой и наземной станции совпадают? И бортовая по дальности добивает до аэродрома? И помех нет от плохой экранировки?

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1094 fox2trot » 02.01.2012, 00:50

Uksus писал(а):Второе: ТА - высотный истребитель. У него потолок 11 100м, а значит, на малых высотах он себя будет чувствовать несколько неуютно.
Ошибка, ТА НЕ высотный истребитель. У него просто потолок такой из-за двух движков, а то что скорость на высоте выше, так это норма для всех машин. Есть скорость у земли т.е. на высоте 200-300 метров и скорость на пяти тысячах или четырех, я уж не помню какая высота тогда бралась за точку сравнения. Ессно скорость у земли ниже, за счет более высокой плотности воздуха. У Миг-а потолок 12 тысяч, но никому не приходит в голову называть его высотным, хотя были и высотные варианты.
Uksus писал(а):Доверять экспериментальную машину молодым лётчикам, к тому же летающим ЗА линию фронта
На тот момент эта машина была уже серийная. Т.е. завод до эвакуации выпустил несколько штук т.к. решение о постановки на вооружение и производстве этих машин было принято. Но все машины что оказались выпущены в РИ были недоукомплектованы пулеметами и из-за это даже то, что было выпущено, не пошло в войска. Каким образом две из них оказались на фронте - неизвестно, в документах и воспоминаниях этого нет.
Что же касается переучивания - все равно бы пришлось, если не на этот, то на другой. Основа - И-16, сгорели в первые недели войны, либо в воздухе, либо на земле. Из сотен, времени "ДО", остались десятки.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23068 (+23142/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12440
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1095 Uksus » 02.01.2012, 00:55

fox2trot писал(а):У Миг-а потолок 12 тысяч, но никому не приходит в голову называть его высотным,

Увы, "Миг" именно высотный. Его изначально делали для борьбы с высоколетящими целями. И нормально маневрировать он может ТОЛЬКО на больших высотах.
Да, я зануда, я знаю...

Skautlett
Новичок
Skautlett
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 45 (+58/−13)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04.04.2011
С нами: 14 лет
Имя: Алексей
Откуда: Владивосток
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1096 Skautlett » 02.01.2012, 02:26

Uksus писал(а):Они очень быстро разберутся, что из себя представляют истребители прикрытия и их пилоты, и хоть один, да уронят на своей территории.
А так и будет. Но, как это ни печально, нам НЕЧЕМ удивить немцев в части авиастроения.

Uksus писал(а):Второе: ТА - высотный истребитель. У него потолок 11 100м, а значит, на малых высотах он себя будет чувствовать несколько неуютно.
Вы же знаете ситуацию, что была в начале войны. Летели на том, что было, независимо от характеристик.
Сила Тьмы да пребудет с вами.

orel8260 M
Новичок
orel8260 M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 46 (+46/−0)
Лояльность: 25 (+25/−0)
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1097 orel8260 » 02.01.2012, 04:08

Владимир_1 писал(а):- Как аппарат?- спросил осматривающий Миг Семеныч.- Хреново. Я на этот … девушки прошу прощения заткните ушки, ага спасибо, .. так вот, я на это еба..й разведчик три раза заходил. Что за хрень там с оружием? Такое впечатление как будто из пистолета стрелял, тот же эффект. Пока двигатель не поджег, никак сбить не мог, хотя попадания были и немало.
Насколько помню на МИГе с фераля 1941 было точно такое же вооружение, как и на ЛАГГе 2Х7,62 и 3Х12.7, приказ на переход на 2Х12,7 и 1Х7,62 был от 27 июля 1941 года, а перешли только с сентября 1941.

Misha1012
Новичок
Misha1012
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 31.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: форт Верный
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1098 Misha1012 » 02.01.2012, 05:46

Есть предложение - организовать разгром немецкого аэродрома. Или даже поставить это дело на поток.

Сперва по допросам сбитых немцев выяснить что и как у немцев устроено. Где и какие зенитки обычно ставят, как горючее хранят , время подьёма, время завтрака и т.д.
Потом, по результатам допросов, сделать макет аэродрома и отработать с деревянными модельками порядок и последовательность налёта.
Потом желательно построить на местности и с деревянными бомбами потренироваться. Сержанты ведь совсем зелёные, опыта мало.
Ну и как ГГ собьёт немца, тут же днём допросить хорошо про его аэродром, вечером слетать на разведку - проверить данные, а утром капитальный налёт.
На рассвете одна группа штурмует зенитки, вторая бомбит самолёты и склады, а третья всё сжигает зажигательными .

Как то так.
С уважением.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1099 Александр » 02.01.2012, 06:51

Misha1012 писал(а): одна группа штурмует зенитки, вторая бомбит самолёты и склады, а третья всё сжигает зажигательными

А теперь подгоните это под условия полков....
И слова группа придется заменить на "пара" или, в лучшем случае - "тройка"
Прикиньте эффективность удара...
И посчитайте, сколько самолетов останется на второй вылет.... (так как с первого что-то всерьез сжечь не получится - стволов и бомб маловато)
Misha1012 писал(а): по результатам допросов

А пленные ничего не "забудут", ага...
Misha1012 писал(а):Потом желательно построить на местности и с деревянными бомбами потренироваться.
моточасы и бензЫн... напомню, на дворе конец лета 41...
Misha1012 писал(а): вечером слетать на разведку - проверить данные, а утром капитальный налёт.
Ага, прямо на сидящих и ждущих налета после разведки зенитчиков... И не застать улетевшие на соседнюю площадку самолеты..
fox2trot писал(а): Но все машины что оказались выпущены в РИ были недоукомплектованы пулеметами и из-за это даже то, что было выпущено, не пошло в войска. Каким образом две из них оказались на фронте - неизвестно, в документах и воспоминаниях этого нет.
А где это посмотреть?
fox2trot писал(а):На тот момент эта машина была уже серийная.
Не совсем - партия для войсковых/фронтовых испытаний это не серия...
lerner писал(а):разгружать над Германией
долететь бы туда сначала.... потом попасть бы во что-нибудь, а потом долететь бы обратно...
Да так, чтоб не сбили и сам не развалился...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Misha1012
Новичок
Misha1012
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 31.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: форт Верный
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1100 Misha1012 » 02.01.2012, 08:08

С уважением.
:ad_min_v_duhe:
ZLOY_GAD


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей