Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

sebikov
Новичок
sebikov
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Иван
Откуда: Чебоксары
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1061 sebikov » 01.01.2012, 18:18

и даже радиолюбители, окутывалось запахом канифоли, матом обжегшихся, и бормотанием над платами инженеров
В те времена применялся навесной монтаж

На семи тысячах, я пожалел что не догадался заранее обсудить декомпрессионные штаны
А такого вообще не бывает. Возможно высотно-компенсационный, и не штаны, а костюм, так как обжим одних ног без боршной полости малоэффективен

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23113 (+23187/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1062 Uksus » 01.01.2012, 19:01

Владимир_1 писал(а):сидя в кабине самолета, оказавшейся экспериментальной машиной ТА-3.

Да-а-а... Надо было дискуссию раньше прикрывать...
Да, я зануда, я знаю...

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1063 Владимир_1 » 01.01.2012, 19:03

Uksus писал(а):
Владимир_1 писал(а):сидя в кабине самолета, оказавшейся экспериментальной машиной ТА-3.

Да-а-а... Надо было дискуссию раньше прикрывать...


Поздно уже.
Я не писатель - я просто автор.

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1064 fox2trot » 01.01.2012, 19:17

Uksus писал(а):Да-а-а... Надо было дискуссию раньше прикрывать...
Неа, машинка что надо. Уж во всяком случае, лучше чем ЛаГГ-3 и намного убойнее Миг-а.
Теперь повеселимся над тем как автор руками ГГ будет выносить мышастых.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3818 (+3886/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1065 Golikov64 » 01.01.2012, 19:21

:men: ну как дополнение не Ju-88 а Ju-86p данные вот тут http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju86p.html . Высотный разведчик это очень специализированная машина это не ближний разведчик-коректировщик и не фронтовой разведчик это машина стратегическая с соответствующей аппаратурой по цене с десяток бомберов за него вообще с лёту давали орден Ленина.На обычном 88 просто такой аппаратуры для съёмок с 10 -12 км не было.В иностранной печати проскальзывают сообщения о полетах высотных немецких разведчиков над Москвой еще в 1941-м. Задуматься руководству страны было над чем. Если этот самолет поднимал бомбы, то он мог безнаказанно нанести удар по многим промышленным и военным центрам СССР. Выполняя разведку, немцы практически не встречали противодействия.

Противопоставить же этому достижению германской промышленности мы не могли ничего. Но меры, хоть и на бумаге, правительство приняло. ЦИАМ и различные авиационные КБ, особенно, специализировавшиеся на создании истребителей, должны были ускорить установку турбокомпрессоров, которые повышали высотность двигателей, и в самые сжатые сроки сдать на испытания самолеты.

Но тогда эта задача оказалась "не по зубам" и, прежде всего, создателям турбокомпрессоров. Это устройство, с первого взгляда казавшееся простым, работало при очень высоких температурах, свойственных выхлопным газам двигателей, а его турбина вращалась со скоростью несколько десятков тысяч оборотов в минуту. Металл не выдерживал нагрузок, и нередко лопатки турбокомпрессоров разрушались. Поставленная задача превратилась в сложнейшую проблему.

В 1943-м "Юнкерс" снова дал о себе знать. 23 августа из штаба Западного фронта ПВО за подписью командующего войсками М.С.Громадина, члена военного совета генерал-майора Орлова и начальника штаба Нагорного в адрес командующего артиллерией маршала Н.Н.Воронова и наркома А.И.Шахурина поступил доклад, где сообщалось:

"22 августа 1943 г. с 08 часов 40 минут до 10 часов 10 минут противник произвел разведку г. Москвы и окрестностей одним высотным разведчиком типа Ю-86Р-1 на высоте 12000-13000 м.

Самолет противника был обнаружен в 7 часов 42 минуты в районе Издешково и, пройдя по маршруту Вязьма -Кубинка - Звенигород - Чкаловская - Москва - Гжатск, вышел из системы ВНОС в районе Издешково (40 км западнее Вязьмы).

В зоне огня и в районе г Москвы противник находился 1 час 30 минут (с 8 часов 40 минут до 10 часов 10 минут) и трижды прошел над центром города.

Для перехвата противника разновременно было поднято 15 истребителей с аэродромов ЦА (Центральный аэродром - прим. ред.), Кубинка, Люберцы, Инютино, Внуково, из них три Як-9, по два "Спитфайр", "Аэрокобра" и МиГ-3, а также шесть Як-1.

Из всех поднятых истребителей только один - "Спитфайр", пилотируемый старшим лейтенантом 16-го ИАП Семеновым, поднялся на 11500 м и вел огонь по противнику с кабрирования, находясь ниже противника на 500 м и сзади на 200 м. Летчик Семенов израсходовал 30 снарядов и 450 пуль патронов, после чего пушка и пулеметы отказали из-за обледенения. Противник вел ответный огонь с правого борта и снизу трассирующими пулями.

В районе Москвы и на обратном пути до Можайска противника преследовали летчики 12-го ГИАП - младший лейтенант Наливайко (Як-9), набравший только 11100 м, 562-го ИАП - Полканов и Буцлов (Як-1), набравшие 9500 м, 28-го ИАП -Абрамов и Евдокимов ("Аэрокобра"), набравшие 9000 м, 565-го ИАП - Крупенин и Климов (МиГ-3), набравшие 10800 м. Все летчики, из-за большой разности высот, боя не вели. Зенитная артиллерия огня по противнику не вела, ввиду недосягаемости высоты...

Противник в шестой раз с июля 1942 г. произвел разведку г. Москвы высотным разведчиком Ю-86Р-1, безнаказанно пройдя трижды над центром города. На самолете выявлены две огневых точки (снизу и с правого борта).

Имеющиеся в Особой Московской армии ПВО истребители не могли набрать необходимой для боя высоты. Вооружение истребителей оказалось неподготовленным для ведения огня на больших высотах при низкой температуре.

Не исключена возможность сбрасывания противником в будущем при подобных безнаказанных полетах над г. Москвой мелких бомб.

Несмотря на то, что противник уже более года ведет безнаказанную разведку г. Москвы на большой высоте, вопрос о высотных истребителях для ПВО столицы до сих пор практически не решен..." Короче наши за всю войну не одного вроде не сбили.А тут он видать просто ещё не успел выше уйти и попал под раздачу. А ТА-3 это круто это 37 мм пушка и 2 ШВАКА короче писец бомберам да и танки до 43 считай тоже картон.
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

Хрюрь
Новичок
Хрюрь
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1066 Хрюрь » 01.01.2012, 19:54

Golikov64 писал(а): ну как дополнение не Ju-88 а Ju-86p
Ju-88D - самолет-разведчик и подобные должны летать как раз, где ГГ промышляет :men:

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1067 Александр » 01.01.2012, 19:57

:ze_va_et: всё... ненаучная фантастика убивает сюжет... опять в сюжет ради красоты проталкивают гробы, которые летали только штучно...
вундервафля, ага... вместо воевавшего и принесшего Победу - нечто, которое не признали в реале достойным пойти в серию...
fox2trot писал(а):Неа, машинка что надо.

ага, когда она одна и на полигоне... да и то КОГДА...
fox2trot писал(а):, лучше чем ЛаГГ-3

спорно
за сим откланиваюсь...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3818 (+3886/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1068 Golikov64 » 01.01.2012, 20:11

Хрюрь писал(а):
Golikov64 писал(а): ну как дополнение не Ju-88 а Ju-86p
Ju-88D - самолет-разведчик и подобные должны летать как раз, где ГГ промышляет :men:


:men: Ну и когда читать то будем чо афтар пишет:Разведчика я засек на десяти тысячах, мундштук, что я вставил в рот позволял мне дышать, но вот в гимнастерке было холодно, я даже стал замерзать. Просто изучи ТТХ Ju-88D и станет ясно что не он у него потолок 8600 метров а у самой последней модели Ju-88D-5 8700 метров. На 10 км он просто подняться не мог из всех разведчиков Люфтвафе туда только Ju-86p могёт все остальные нызенько летают.Так что тут всё ясно. :a_g_a:
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1069 vorobei » 01.01.2012, 20:15

Александр писал(а):вундервафля, ага... вместо воевавшего и принесшего Победу - нечто, которое не признали в реале достойным пойти в серию.
Ни автор, ни его ГГ отнюдь не признали эти образцы "вундервафлей".

Ну прислали на войсковые испытания несколько самолётов. Ну ГГ на одном из них полетал, даже одного немца сбил -- но, заметим, с большим трудом.

Никаких восторгов по поводу "выдающихся качеств" этого самолёта в тексте не наблюдается.

А летали в то время на всём, что было доступно и могло летать.
Golikov64 писал(а):афтар пишет:Разведчика я засек на десяти тысячах,
Отсюда следует только то, что сам ГГ к тому моменту забрался на 10 000. Был ли немец на той высоте или таки несколько ниже, не ясно.

Хрюрь
Новичок
Хрюрь
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1070 Хрюрь » 01.01.2012, 20:19

Golikov64 писал(а):Просто изучи ТТХ Ju-88D и станет ясно что не он у него потолок 8600 метров а у самой последней модели Ju-88D-5 8700 метров.

Ок, Ju-88 С-4, разведывательный вариант, практический потолок 9600, да и вид у 86 и 88 он немного отличался, будем надеятся, что ГГ, столь хороший пилот, не перепутает одно от другого :men:

А_З_К
Новичок
А_З_К
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 188 (+189/−1)
Лояльность: 39 (+41/−2)
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Одесса
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1071 А_З_К » 01.01.2012, 20:28

Владимир_1 писал(а):За эти пять дней много что произошло. И моя инициатива по снятию прицелов и радиостанций с немецких самолетов, которые упали или сели на вынужденную в районе обоих полков, сейчас радисты из одиннадцати привезенных радиостанций собирают пять. К нам прибыл даже начальник связи дивизии, его очень заинтересовала моя идея, и если все получиться, то этот опыт передадутся в другие части. Но как бы то не было, место где собрались радисты, и даже радиолюбители, окутывалось запахом канифоли, матом обжегшихся, и бормотанием над платами инженеров. Насколько я знал, уже было собрано три штуки. Одну сделали стационарной, ее уже установили у штаба, и сейчас тестировали. Две других собирались установить в самолеты. Одну майору Запашному в его «ишачок», другую Сомину. На подходе были еще две, первую же поставят мне. С прицелами были как-то проблемы, сейчас с ними прибористы возятся, так что оставили их на потом.
Владимир_1 писал(а):- «Липа», я «Малой». Разведчик сбит. Падает в квадрате шесть-одиннадцать. Визуально наблюдаю два парашюта, вышлите поисковую группу.
- Малой», я «Липа». Вас поняли. Возвращайтесь.
- «Липа», я «Малой», вас понял, возвращаюсь.
Мне пришлось снизиться до трех тысяч, чтобы лететь в более-менее нормальных условиях.
«- Сажусь, и сразу горячего чая. Хотя…!»
- «Липа», я «Малой». Просьба при посадке организовать горячего чаю. Очень замерз.
- «Малой», я «Липа». Вас понял. Встречаем.
По каким радиостанциям идет связь?

Хрюрь
Новичок
Хрюрь
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1072 Хрюрь » 01.01.2012, 20:38

По Та-3.. это не серьезно. Пока есть только один самолет, который испытывает летчик-испытатель Ю. К. Станкевич, а заключение ЛИИ НКАП по испытаниям будет в конце июля 1941. Так что, увы, никаких Та-3 наблюдатся не должно :ni_zia:

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1073 Владимир_1 » 01.01.2012, 20:41

А_З_К писал(а):
Владимир_1 писал(а):За эти пять дней много что произошло. И моя инициатива по снятию прицелов и радиостанций с немецких самолетов, которые упали или сели на вынужденную в районе обоих полков, сейчас радисты из одиннадцати привезенных радиостанций собирают пять. К нам прибыл даже начальник связи дивизии, его очень заинтересовала моя идея, и если все получиться, то этот опыт передадутся в другие части. Но как бы то не было, место где собрались радисты, и даже радиолюбители, окутывалось запахом канифоли, матом обжегшихся, и бормотанием над платами инженеров. Насколько я знал, уже было собрано три штуки. Одну сделали стационарной, ее уже установили у штаба, и сейчас тестировали. Две других собирались установить в самолеты. Одну майору Запашному в его «ишачок», другую Сомину. На подходе были еще две, первую же поставят мне. С прицелами были как-то проблемы, сейчас с ними прибористы возятся, так что оставили их на потом.
Владимир_1 писал(а):- «Липа», я «Малой». Разведчик сбит. Падает в квадрате шесть-одиннадцать. Визуально наблюдаю два парашюта, вышлите поисковую группу.
- Малой», я «Липа». Вас поняли. Возвращайтесь.
- «Липа», я «Малой», вас понял, возвращаюсь.
Мне пришлось снизиться до трех тысяч, чтобы лететь в более-менее нормальных условиях.
«- Сажусь, и сразу горячего чая. Хотя…!»
- «Липа», я «Малой». Просьба при посадке организовать горячего чаю. Очень замерз.
- «Малой», я «Липа». Вас понял. Встречаем.
По каким радиостанциям идет связь?

Пока по нашим.
Я не писатель - я просто автор.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23113 (+23187/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1074 Uksus » 01.01.2012, 20:44

Владимир_1 писал(а):Поздно уже.

Нормально. Берётся и переписывается. А так, как сейчас... Ахинея сейчас получается.
Да, я зануда, я знаю...

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1075 Владимир_1 » 01.01.2012, 21:14

Uksus писал(а):
Владимир_1 писал(а):Поздно уже.

Нормально. Берётся и переписывается. А так, как сейчас... Ахинея сейчас получается.


Согласен, поэтому и дал намек:

- Товарищ лейтенант. Смолин сообщил что запчасти к «ястребку» везут. Послезавтра будут, восстановим мы вашего любимчика.
- Хорошая новость Виктор Семенович. Спасибо,- развернувшись, ответил я с легкой улыбкой.
- Ну так, работаем понемногу,- ответил тот.
Я не писатель - я просто автор.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23113 (+23187/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12449
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1076 Uksus » 01.01.2012, 21:20

Владимир_1 писал(а):Согласен, поэтому и дал намек:

При чём здесь намёк? ТА-3 - маразм.
Да, я зануда, я знаю...

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3818 (+3886/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1077 Golikov64 » 01.01.2012, 21:32

Хрюрь писал(а):По Та-3.. это не серьезно. Пока есть только один самолет, который испытывает летчик-испытатель Ю. К. Станкевич, а заключение ЛИИ НКАП по испытаниям будет в конце июля 1941. Так что, увы, никаких Та-3 наблюдатся не должно :ni_zia:


:men: "31 января 1941 г. заводские испытания официально были закончены." взято отсюда http://avia-rest.przd.ru/t/ta_ta3.php так что ты не прав самолёт уже был .28 июля 1941 г. Таиров направил Шахурину докладную записку по вопросу внедрения в серийное производство самолета Та-3 2М-89. В ней он, в частности, писал: "Заключение ЛИИ: "... Рекомендовать самолет Та-3 к серийному выпуску с вооружением: одна 37 мм пушка, две ШВАК кал. 20 мм и два пулемета Шкас кал. 7,62 мм с основным назначением - истребитель самолетов и танков. Проще говоря самолёт готов в серию это УЖЕ ГОТОВАЯ МАШИНА.Так что всё возможно,.ИЛ-2 гораздо хуже ТА-2 но ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ и главное 29 октября 1941 г., при перелете в г. Куйбышев Таиров погиб в авиационной катастрофе в Пензенской области.В результате Та-3 остался без Главного конструктора. Это трагическое происшествие и перебазирование промышленности резко затормозили работы по самолету. Короче машина была и еслиб успешно прошла фронтовые испытания то причастные имелибы солидные плюшки,а ИЛ-2 ушёл в историю как ОЧЕНЬ неудачный самолёт.Их сбивали на 3-4 вылете без борт-стрелка ИЛ-2 это мишень даже Ju-87 лучше. :ad_min_v_duhe:
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1078 ZLOY_GAD » 01.01.2012, 21:37

Владимир если так уж потянуло на экзотику, то не надо выдумывать и гнать в войска ТА-3. Вспомните кто по легенде ГГ. Вот ему и привезли в подарок D.520 или MB.155. Правда вам надо будет логически обосновать как они оказались в СССР и где блин взять боеприпасы для этих чудес.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Хрюрь
Новичок
Хрюрь
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1079 Хрюрь » 01.01.2012, 21:43

Golikov64 писал(а):"31 января 1941 г. заводские испытания официально были закончены." взято отсюда http://avia-rest.przd.ru/t/ta_ta3.php так что ты не прав самолёт уже был
Не-а...
Напомню, что был ОКО-6бис, теперь 7 марта 1941 г. А. С. Яковлев направил Начальнику ВВС КА генерал-лейтенанту авиации П. В. Рычагову и Начальнику НИИ ВВС КА А. И. Филину письмо, в котором сообщал, что: "...Согласно Постановления ЦК ВКП(б) и СНК СССР от 25-го января 1941 года имеющийся экземпляр самолета 0К0-6 переоборудуется под моторы М-89 и должен быть предъявлен на государственные испытания к 1 мая 1941 года с улучшенными данными.

К 28 апреля 1941 г. переделка первого экземпляра ОКО-6 в Та-3 была закончена. Заводские испытания Та-3 2М-89 проходили в ЛИИ НКАП в период с 12 мая по 10 июля 1941г. Отчет по испытаниям был подготовлен (совместно с заводом ╧483) к 14 июля 41-го (ответственные исполнители: ведущий инженер В. Н. Елагин, ведущий летчик-испытатель Ю. К. Станкевич).

http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta3.html

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1080 lerner » 01.01.2012, 22:01

Ситуация более чем ясна - для динамичности и гибкости сюжета необходима новая техника с большой дальностью и мощным оружием. ТА-3 если судить только по ТТХ - 3 пушки и 2000 км дальности при том, что до Берлина из Белоруссии около 1000 км. (!!!), опять же скорость около 550 км., Ну..., несомненно мощный самолет - у него дальность вдвое больше чем у Петлякова или любого истребителя, при том, что его можно использовать в новом для того времени, формате истребителя-бомбардировщика. Есть конечно некоторые сомнения - там нет штурмана - один пилот и там плохой обзор задней полусферы, что и для дальнего истребителя-бомбардировщика и в воздушном бою чревато..., но во всем остальном это крутой девайс.

Лагг-3 вполне отвечает требованию момента уже только тем, что есть пушка и для него всегда есть запчасти - это Вам не экспериментальная машина, хотя и не любит он дилетантов, однако если так рассуждать, то и древняя трехлинейка Мосина надежнее СВТ-40, которая при всей своей эффективности, требовала ухода и настройки, т.е квалифицированного пользователя.

Кстати, а чем Вам старички "Ишачки не нравятся. Вот что про него пишет один известный английский летчик, некто Альфред Прайс: "Наиболее мощное вооружение среди серийных истребителей мира в сентябре 1939 года имел русский И-16 конструктора Поликарпова...
По огневой мощи И-16 в два раза превосходил "Мессершмидт-109Е" и почти в три раза "Спитфайр-1". Среди всех предвоенных истребителей мира И-16 был уникален в том смысле, что только он один имел броневую защиту вокруг пилота. Те, кто думает, что русские были отсталыми крестьянами перед Второй мировой войной и двинулись потом вперед только под влиянием использования германского опыта, должны вспомнить о фактах" (A. Price. World War II Fighter Conflict. P. 18-21).

Воюют ведь люди а не техника, а у немцев вообще техники было и меньше в 2-3 раза а частенько и худших боевых качеств, но воевали то они, как минимум в начале войны, лучше. Наш ГГ ценен как раз новым взглядом на войну, не загаженным идеологией преимуществ передового учения а рассчитывающего лишь на профессионализм, свое оружие, трезвый расчет и боевой кураж

Нужен принципиально иной ход, который доступен ГГ именно как воспитаннику креативного, профессионального и предприимчивого человека, личности 21 века, который уже сам по себе оружие
Последний раз редактировалось lerner 01.01.2012, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей