надо. надо что бы император посмотрел. и понял, что паровозы надо убивать, пока они чайники!АВС-36 писал(а):Не надо прибалтов, вони от них, как от поляков.
проблема оборудования в том, что для его эксплуатации необходимы специалисты. хотя бы уровня советского техникума. а у нас (в данном случае) специалисты только в науке убивать.Anji01 писал(а):гружённый станками и нефтедобывающим оборудованием
А механики, двигателисты кораблей куда подевались?DeadMan писал(а):проблема оборудования в том, что для его эксплуатации необходимы специалисты. хотя бы уровня советского техникума. а у нас (в данном случае) специалисты только в науке убивать.
Не всё так печально, если подумать. Если они попали из августа 2015г, при этом некоторые из них вышли в океанский поход, то запасы на кораблях точно уж были. Считайте, что современная Россия находится в обстоятельствах необъявленной гибридной войны, и чтоб в этом контексте корабль пошел в Атлантику к Америке или Африке с половиной бк? Не верю!DeadMan писал(а):для обслуживания данной группы кораблей необходимы: портовое хозяйство (пирсы, доки, вода, пар, электроэнегрия (много!)), топливо и смазочные материалы (нефтедобыча, нефтепереработка, нефтехимия, танкерный флот, что бы тащить нефть из баку до переработки и от переработки до порта приписки).
оружейная сталь (сколько выстрелов до полного расстрела ствалов?), снаряды (сомневаюсь, что у них хотя бы 1бк был, скорее всего не более половины), станки для их производства, химия для новых порохов и ВВ.
Даже если они зараз это сделают. То это означает, что Россия точно отхватит Царьградъ и освободит Балканы. А также вдоволь потрофеит корабли, суда, города и базы противников. Вот вам и "очень много денег". Плюс Британии и Франции, Турции не избежать больших контрибуций. А Сардинию вообще прихватизировать для организации базы в Средиземном море.DeadMan писал(а):и деньги. много денег, очень много денег, что бы содержать все это хозяйство. РИ не вытянет такие суммы.
заработать самим? как? подводные клады, как тут предложили?не смешно. аляска-калифорния? наличными силами периметр не удержать.
fayar писал(а):А если отхватят ключевые проливы: Суэцкий канал, Гибралтар, Сингапур? То вообще постоянный немалый доход обеспечен. А если еще доберутся до заморских колоний Британии и Франции? И это вполне реально.
DeadMan писал(а):fayar писал(а):А если отхватят ключевые проливы: Суэцкий канал, Гибралтар, Сингапур? То вообще постоянный немалый доход обеспечен. А если еще доберутся до заморских колоний Британии и Франции? И это вполне реально.
Проблема, в этом случае, не откусить, а переварить.А вот с этим будут бо-о-льшие проблемы.
Если уж сегодня наши либерало-дерьмократы в очко запад лижут, то тогда европа была никим божеством: "прощай немытая Россия..." (с)
Продадут и разворуют всё!
fayar писал(а):А механики, двигателисты кораблей куда подевались?
На данный момент он там вообще нафиг не нужен.DeadMan писал(а):насколько полезен окажется двигателист при разработке нефтяки?
А вот это да. Точная и сверхточная обработка металлов, легированные стали с заданными параметрами - про это можно забыть. Любая механическая поломка оборудования в случае отсутствия запчастей - это все, механизм можно сдавать в утиль с вероятностью в 90%.DeadMan писал(а):а подшипники? их просто тем. и делать их не умеют.
http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/proizvodstvo_diztopliva_mnpz.phpНа сегодняшний день из одной тонны нефти лишь 72% превращается в ценные нефтепродукты, оставшиеся 28% классифицируются как мазут. Причем из полученных продуктов 30% —дизель, 24% — автомобильный бензин, 11% — авиационное топливо, 7% — газ.
https://otvet.mail.ru/question/25432495Выход светлых составляющих при крекинг-процессе, из которых затем можно приготовить бензин, керосин, дизельное топливо составляет от 40-45 до 55-60 %. Крекинг-процесс позволяет производить из мазута компоненты для производства смазочных масел.
Продукт крекинга обогащается легкими высококачественными углеводородами и в результате получается широкая бензиновая фракция и фракции дизельного топлива, относящиеся к светлым нефтепродуктам. В итоге получаются углеводородные газы (20 %), бензиновая фракция (50 %), дизельная фракция (20 %), тяжелый газойль и кокс.
Материальный баланс атмосферной перегонки западно-сибирской нефти
ПРЕДЕЛЫ ВЫКИПАНИЯ, °С ВЫХОД ФРАКЦИИ, % (МАСС. )
Газ 1,1%
Бензиновые фракции
<62С 4,1%
62—85С 2,4%
85—120С 4,5%
120—140С 3,0%
140—180С 6,0%
Керосин
180—240С 9,5%
Дизельное топливо
240—350С 19,0%
Мазут 49,4%
Потери 1,0%
Мариинская водная система - Волга - р. Шексна - Белоозеро - р. Ковжа - Мариинский канал - р. Вытегра - Онежское озеро - р. Свирь - приладожские каналы - р. Нева. Построена к 1810г. Пропускала речные баржи водоизмещением до 1000т. Широко использовалась для экспорта поволжского зерна через порт Санкт-Петербурга.DeadMan писал(а):да, часть пути пройдет по Волге, но дальше то все равно иго-го.
В смысле не катит? Система каналов работала с 1810г. Да, неоднократно модернизировалась в 19в. - спрямлялась, дополнялась и т.д. Но работала же.ZLOY_GAD писал(а):Не не катит. 61-64.
DeadMan писал(а):где-то в теме проскакивало, что запас хода 30-60 суток. и всё. караблик на прикол. даже, как батарея работать не будет - лепестричества нет.так что, проблема РАЗ - это нефтянка.
http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/proizvodstvo_diztopliva_mnpz.phpНа сегодняшний день из одной тонны нефти лишь 72% превращается в ценные нефтепродукты, оставшиеся 28% классифицируются как мазут. Причем из полученных продуктов 30% —дизель, 24% — автомобильный бензин, 11% — авиационное топливо, 7% — газ.https://otvet.mail.ru/question/25432495Выход светлых составляющих при крекинг-процессе, из которых затем можно приготовить бензин, керосин, дизельное топливо составляет от 40-45 до 55-60 %. Крекинг-процесс позволяет производить из мазута компоненты для производства смазочных масел.
Продукт крекинга обогащается легкими высококачественными углеводородами и в результате получается широкая бензиновая фракция и фракции дизельного топлива, относящиеся к светлым нефтепродуктам. В итоге получаются углеводородные газы (20 %), бензиновая фракция (50 %), дизельная фракция (20 %), тяжелый газойль и кокс.
Материальный баланс атмосферной перегонки западно-сибирской нефти
ПРЕДЕЛЫ ВЫКИПАНИЯ, °С ВЫХОД ФРАКЦИИ, % (МАСС. )
Газ 1,1%
Бензиновые фракции
<62С 4,1%
62—85С 2,4%
85—120С 4,5%
120—140С 3,0%
140—180С 6,0%
Керосин
180—240С 9,5%
Дизельное топливо
240—350С 19,0%
Мазут 49,4%
Потери 1,0%
то есть выход соляра будет 15-20%. сколько там баки? ну, пусть 100 тонн. значит надо привезти 500 тонн нефти. везти в бочках, лошадка (насколько помню) тянет 500 кг, крестьянская меньше. до питера (грубо) 1500 км. может 2000, лень искать. да, часть пути пройдет по Волге, но дальше то все равно иго-го.
боюсь, что проще телепорт построить
Пропускная способность. До последнего крупней миноносок не пропускала. И да 1000 тонн до последнего было ограничением.Дилан писал(а):В смысле не катит? Система каналов работала с 1810г. Да, неоднократно модернизировалась в 19в. - спрямлялась, дополнялась и т.д. Но работала же.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей