#164 Владимир_1 » 09.11.2012, 14:03
- Восьмой сегмент не подходит, нужно укоротить и вот тут заузить, - прищурившись, сказал инженер из дока, что прислали устанавливать заказанную броню.
Пятидесятиметровый слегка вогнутый сегмент брони с полметра толщины, висел над кормой, пока инженер делал все расчеты. Через десять минут последнюю броню, которая не подошла по размеру положили на здоровенную платформу и увезли из ангара.
- Я через час вернусь, продолжим, - сказал инженер мне и сев в кар, уехал вслед за платформой.
Подобное уже было, когда не подошел четвертый сегмент, поэтому я спокойно воспринял эту новость.
С момента подписания договора прошло четырнадцать дней из выделенных мне на ремонт пятнадцати. Завтра я должен отбыть и начать операцию по спасению. За эти две недели я спал по пять часов в сутки, занимаясь ремонтом, заметной устаревшего оборудования на новое, установкой привезенного комплекса, и готовя месть Крабам. Крейсер фактически был готов, замена сегментов кормовой брони, я оставил напоследок, и этот «последок» наконец наступил. Насчет мести тут хотелось бы рассказать поподробнее. Она в некой степени скорее была интеллектуальной, думаю Жорин с ее «Аналитиком» прокаченным до шестого уровня все поймет. Сама Жорин была жуткой киноманкой, я видел ее коллекцию из восьми тысяч кинофильмов. Для меня сюрпризом оказалось то, что в живую актеров снимают редко, слишком дорогое это удовольствие. Многие известные фильмы воспроизведены с помощью специального аппарата по мнемосканированию. То есть надеваешь на голову шлем и фантазируешь, аппарат записывает на устройство, запись потом шлифуют и дорабатывают. Опытных пользователей, по всему Содружеству наберется самое большее человек сорок, и делают они фильм среднего качества примерно за месяц. Так вот, когда я лазил по сети, то обнаружил продажу подобного устройства. Правда бэу, но в неплохом качестве. Один местный бизнесмен купил своему сыну, но тот не оправдал надежд, хотя порнуха у него получилась неплохая. В тот момент я как раз через биржу распродал большую партию оборудования с кладбища судов, и у меня была нужная сумма, так что аппарат «Фант-2200» купленный за полмиллиона оказался у меня в каюте. Дальше легче, с моей фантазией было все в порядке, тем более я ни стал придумывать ничего нового. Взял штатовскую комедию «Ослепленный желаниями», просто подчистив и добавив некоторые моменты с вкраплениями космической цивилизации, используя фильм как костяк – это заметно убыстрило работу. То есть подвел его под местные стандарты. Образ дьяволицы взял с Жорин, передав каждую черточку, образ главного героя с себя, правда, после некоторого колебания. Для старика Краба и майора-отца Витта тоже нашлись «неплохие» роли. Фильм в принципе был закончен, осталось только тщательно просмотреть его, не пропустил ли чего, потом можно отправлять в филиал «КиноГлоб» где его зарегистрируют на меня и после просмотра комиссии выпустят в эфир. Об этом я уже позаботился, отправил три дня назад презентационный ролик. С «КиноГлоб» была особая договоренность, что они выпустят фильм на экраны визоров только, после того как я отправлюсь на задание. Жить хотелось больше чем славы.
Инженерные дроиды уже заканчивали с покраской, начав с носа, осталось только корма. В ангаре витал запах краски, технического масла, приготовленного обеда и многого другого. Горы оборудования и вооружения что ранее штабелями лежало и стояло по ангару, было распродано. Деньги у меня не задерживали, я закупал все необходимое. Запчасти, продовольствие, нужное оборудование. Так что как только мне поставят последний сегмент брони то, можно будет отправляться.
Широко зевнув и еще раз оглядевшись, направился к крейсеру. «Вольку» я еще вчера загнал в его ангар, так что теперь пользуюсь своей каютой, привыкаю, можно так сказать.
Через час, как и сказал инженер, привезли исправленную броню.
- Все, можете принимать работу, - сказал он через полчаса, после того как Искин крейсера подал в двигательный отсек тройное давление кислорода. Стандарт для проверки на утечку.
- Все в норме, - известил он.
- Нормально, - улыбнулся я инженеру.
- Тогда подтвердите прием работы.
- Да конечно. Готово.
- Всего хорошего, если что обращайтесь.
- Пока.
Инженер довольный ушел. Еще бы ему быть не довольным. Он не плохо наварился на мне. При монтаже выяснилось, что пустой бак для горючего, один из трех, был треснут и ремонту не подлежал, а так как обнаружил я это после подписания договора, то пришлось менять на свои. Баки были не стандарт вот и пришлось через этого инженера заказывать их в доках, устанавливал я уже сам. Причем это был не единичный случай, на фактически последние деньги закупил холодильники, и Искин восьмого ранга класса линкор новейшего уровня. Именно его я воткнул в управляющую шахту и замкнул на нем управление. Так как мне нужен был помощник, друг, старший товарищ на которого можно было опереться, и с кем можно было посоветоваться, я назвал его Добрыней Никитичем. В основные настройки сразу внедрил некоторые эмоции. Вроде: Интереса, радости, удивления… мстительности. Главным постулатом для него было: Русские не сдаются. Он уже искренне считал себя русским.
Искины восьмого поколения, это фактически личности. То есть не те, что с первого по седьмой ранг, которые считались суррогатами личности, в действительности же являясь программами. Восьмые обучались и могли развиваться. Три закона робототехники для них непреодолимый барьер, так что тут можно не опасаться бунта и использовать их как помощников. Очень ценное приобретение. Не смотря на то что на покупку ушла большая часть моих финансов она того стоила.
После ухода инженера рядом со мной проявилась немного плавающая голограмма Добрыни с изогнутой на восточный манер трубкой в руке, вне корабля его возможности были ограниченны. Выпустив сизый дым, он поинтересовался, кивнув на восемь контейнеров, что стояли в углу ангара:
- Что думаете делать, товарищ капитан?
Похоже, зря я просканировал свою память и отдал ее на изучение Искину. Для своего образа он выбирал разных личностей, в зависимости от разговора. Сейчас это был Сталин в своем полувоенном френче.
Тоже бросив взгляд в тут сторону, вздохнул:
- Удалось что-нибудь выяснить?
Добрыня меня понял, кивнув он ответил:
- Нашел одного продавца, в базах полицейских он значиться как торговец краденным, но весь товар у него не бракованный, вполне на уровне.
- Полицейских базах?! Добрыня?!
Искин мгновенно сменил личину на хиленького паренька с толстыми линзами очков.
- Кишка у них тонка, поймать лучшего хакера Содружества.
- Ладно, давай ссылку. Я хоть и не спал почти сутки, но потерпеть смогу… Хотя, пойду укол тонизирующего препарата сделаю, а то свалюсь где-нибудь.
- Возьми пояс с «Камикадзе».
- Хорошо.
Через час на орбитальном лифте я спускался на планету. Причина поиска продавца Черного Рынка была одна, мне нужны были запрещенные базы. Нет не так, запрещенные к продаже ВОЕННЫЕ базы. Дело в том, что у пиратов было кое что ценное. Этим ценным были четыре боевых меха, восемь армейских скафандров высшей защиты со встроенными Искинами и куча боевых модулей к ним. К примеру, один мех на черном рынке, в продаже было такое старье, стоил около полумиллиона. Те, что обнаружил в трюме я, стоили от миллиона и выше. Вот и пришлось озаботиться покупкой базы «Боевые мехи», ну а так как в свободной продаже их не было, пришлось напрячь Добрыню на поиски продавца, что он и сделал. Нет, конечно можно это сделать вернувшись, но я не оставляю дела на потом.
Штурмботы, что я починил, они как раз предназначались для высадки роты космодесанта или двух мехов, так что у меня будет теперь полноценное пехотное боевой крыло… зачем-то. Главное разобраться с покупкой баз, и можно уходить в прыжок.
Лифт был переполнен, так что я испытал неимоверное облегчение, когда вышел наружу. Пройдя контроль на выходе, охрана прицепилось к моему пистолету. По статусу гражданина, как я уже говорил, у меня были бонусы, что подняло мой рейтинг, это позволяло носить оружие пятой категории. Пороховое летальное оружие. Тем более мой статус наемника, давал разрешение на ношение даже летального оружия четвертой категории. Вроде игольника, или легкого лазера гражданской серии. К третьей категории относились армейские лазеры и ионники. Ко второй бластеры. К первой тяжелые штурмовые плазмометы. У меня в сейфе в каюте четыре таких лежат, трофеи с пирата. Дорогое оружие, один я сразу приспособил себе, меня восхищали его хищные линии и четырех ствола.
Поправив пояс я обошел что-то обсуждавшую молодежь стоявшую рядом с проезжей частью и подошел к как раз остановившейся машине такси. Пропустив выпорхнувшую из нутра машины девушку в облегающем платье, придержал дверцу, собираясь сесть:
- Ну вот мы встретились… - услышал я сзади старческий дребезжащий голос, как почувствовал ослепительную боль в затылке и наступила темнота.
Все. Последняя прода, больше нету-у.
Я не писатель - я просто автор.