Текущие выкладки

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#221 Александр » 25.01.2011, 00:17

А запах куда деть? И сажу из выхлопа.. всякую экологическую гадость на трубу ставить, типа сажевых фильтров - не дам, мне 5-7% мощности не лишние...
Мощность прикинул по скорости и приблизительной массе.
Vegan писал(а):различить современный дизель
ЯМЗ-240, вернее 12цил на базе 7511 - не такой уж современный...
А керосиновыфе двигатели тоже могут быть либо дизелями, либо карбюраторными... первое - чаще.

Да и Витторио Яно на тот момент один из 5 лучших автоконструкторов.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#222 Александр » 26.01.2011, 15:11

Делегация руководства Волгоградской области вместе с полномочным представителем Верховного Совета СССР Сергеем Мироновичем Кировым выбралась из джипов на бетонную демонстрационную площадку полигона "Пятак". Возглавляющий приехавших Данилович направился прямо к несуразному железному сооружению на гусеницах. Подойдя ближе в двух людях, представленных как создатели этого аппарата, он узнал экипаж техпомощи из гоночной команды, выигравшей весной главную автогонку Европы.
- Товарищи конструкторА, могу я полюбопытствовать, что именно вы курили и в каком количестве?
- Исключительно продукцию волгоградской "табачки", товарищ полковник. - ответил один из них.
- Не похоже. Тут скорее даже не "трава", а тяжелые химические вещества...
- {ИО Даниловича}, мы творчески подошли к идее БМПТ, Т-35 и первых английских танков. В результате получилось то, что получилось.
Данилович обошел вокруг машины, потрогал бока и ухмыльнулся.
- Ну, "пэтээску" вижу... Ну две башни, вроде как с сорокапятками, установленные,как на "двадцать восьмом" пулеметные. Еще две, действительно пулеметные, сзади основной. В большой башне что? - глава Волгограда попытался дотянуться до крыши корпуса.
- КТ-28... макет. Там еще на крыше третья пулеметная башенка, как на "Генерал Гранте" или "Ли". В общем, на том, у которого три этажа.
- Спонсоны по бокам. Не габарит. - скептически заметил кто-то из сопровождающих военных.
- Они съемные. Под ними бронированный люк в корпус, а это модули-кабинки. При перевозке по "железке" - снимаются, как и верхняя башенка, если нужно везти танк на платформе. Под них в комплекте прицеп колесный двухосный. Могут скрепляться открытыми сторонами, которыми сейчас к корпусу танка, друг к другу и фиксироваться на этом прицепе. Получается подвижная буксируемая огневая точка с двумя пулеметами.
- А это зачем? - Данилович указал на железнодорожную сцепку на передней стороне танка.
- Подкатив пару специальных тележек данный агрегат можно буксировать по рельсам. Сзади - такая же. В днище оборудованы крепления для штырей стандартных железнодорожных двухосных тележек. Только на них высоковато получается. К каждому "Змей Горынычу" приложим специальные телеги на небольших колесах. Тогда и высота сцепки будет нормальная. При обычных телегах нужен переходник, но он у нас тоже готов. Колеса приспособы для перевозки спонсонов также могут меняться на железнодорожные. Размер самого прицепа специально подбирали. Конечно, в обычный состав вцеплять эти танки не стоит, но два-три за один паровоз вполне можно. Ну, или замыкающими в обычные составы. Главное, за ним больше пары таких же не цеплять.
- А прицепы? - проявил себя Киров.
- Мы их прочность в этих же пределах заложили. - ответил до сих пор молчавший второй конструктор, указывая на обсуждаемое приспособление, стоящее в стороне от боевой машины.
- Впечатляет. Я почти поверил в реальность. - ухмыльнулся командир танкового полка из Волгограда, который теперь являлся главным консультантом АБТУ по боевой подготовке.
- Так аппарат на ходу. Можем продемонстрировать в любой из комплектаций. Кроме вооружения всё на месте. Ну, и сталь тонкая и не броневая.
- Да уж... Вы не только гоночные грузовики строить можете... Покажите нам то, что увидят иностранные атташе в Кубинке через пару месяцев. - Киров вопросительно посмотрел на начальника полигона.
- Саша, заводи. - среагировал тот.
Конструктор быстро забрался на место механика-водителя. Взревев дизелем и выплюнув облако дыма, "Змей Горыныч", вздрогнув, тронулся с места и не спеша направился к наспех переоборудованной полосе препятствий.
- ПТС это плавающий транспортер средний... А ваша штука плавать умеет? - обратился кто-то из-за спины Даниловича к оставшемуся на исходной первому конструктору.
- А кто ж его знает... - опешил тот - Задача не ставилась. А мы сами упустили этот момент испытаний.

:-) :-) :-)
ПОКА НЕ ДОДЕЛАНО. Заготовка под тапки. В литературном плане еще не касался, пока чистое железо.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23062 (+23136/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12438
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Волгоград-30

#223 Uksus » 26.01.2011, 15:21

Александр писал(а):- ИО, мы творчески подошли к идее БМПТ, Т-35 и первых английских танков. В Результате получилось то, что получилось.

1. Эээ... Саш, а может Иа? :-)
2. А тут, похоже, ты хотел написать "В Рузвельте"? Если нет, то на фиг с большой?

Александр писал(а):- Ну, ПТСку вижу... Ну две башни, вроде как с сорокапятками, как на двадцать восьмом пулеметные.

1. Пэтээску.
2. В кавычки.

Александр писал(а):- КТ-28... макет. Там еще на крыше третья пулеметная башенка, как на "Генерал Гранте" или "Ли". Вобщем. на том, у которого три этажа.

Раздельно. И после запятая, а не точка.

Александр писал(а):телегах нужен переходник, но он у нас тоже готов. Колеса приспособы для перевозки спонсонов так же могут меняться на железнодорожные.

Вместе.

Александр писал(а): пока чистое железо.

Явно на кое-чьей "траве" пасёшься. :-)
Да, я зануда, я знаю...

Лорд д'Арт
Автор
Лорд д'Арт
Автор
Возраст: 37
Репутация: 2522 (+4279/−1757)
Лояльность: 577 (+2423/−1846)
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: город-герой Сталинград/Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Волгоград-30

#224 Лорд д'Арт » 26.01.2011, 21:37

[quote="Александр"]Подойдя ближе в двух людях, представленных как создатели этого аппарата, он узнал экипаж техпомощи из гоночной команды, выигравшей весной главную автогонку Европы.[/quote]
Коряво как-то с "подойдя ближе". Надо перефразировать.
И еще - не надо увлекаться. Те же спонсоны - нафиг. Все же англичане и амеры - не идиоты.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#225 Александр » 26.01.2011, 22:43

А чем спонсон на 1931 год плох???

Да и выполнен он съемным, для комплектации по мере необходимости.
На будущее - можно еще бронелюльки вместо него навешивать для десанта - был проект для Т-34.. но пока рано.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

MUREN
Новичок
MUREN
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Валерий
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#226 MUREN » 26.01.2011, 23:53

Саша, это супер!
Этого монстра нарисовать и в иллюстрации.
Еще бы суперсамолет - гигантский биплан, шестимоторный.
Что-то типа этого не планируется?

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#227 Инженер Сидоров » 27.01.2011, 00:13

Что-то мне подсказывает, что делать что-то подобное Т-35 - полнейший абсурд. Крупноразмерная, хорошо заметная цель (особливо при пулеметной башне на крыше основной). На шасси ПТС много брони не навесишь - движок не потянет, съемные спонсоны скорее всего будут иметь противопульное бронирование. Короче, братская могила для 11 - 13 танкистов.

Мое мнение - надо делать линейку средних (ближе к легким) танков поддержки пехоты (вооружение - 76-мм пушка типа ЗИС-3 и зенитный КПВ на турели в командирском люке), имеющих классическую компоновку. Дешевле и технологичнее, к тому же не надо заморачиваться со спецшасси для железнодорожного хода (для действий с ЖД лучше бронепоезда строить)...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#228 Александр » 27.01.2011, 03:13

Инженер Сидоров, кто ж ЭТО в трезвом уме в бой пошлёт?
Цель создания монстра - совсем другая...
Инженер Сидоров писал(а): съемные спонсоны скорее всего будут иметь противопульное бронирование.
Правильно. ПТО в поле еще нет...и не стоит говорить, что будет.
Инженер Сидоров писал(а):делать что-то подобное Т-35 - полнейший абсурд.
У лучших друзей нет послезнания..

Батальон тяжелых танков прорыва, типа "Змей Горыныч" поступит в Московский военный округ.

С авиацией такой фокус не прокатит... а вот авианосец на Каспии вполне реален..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#229 Александр » 27.01.2011, 03:16

Инженер Сидоров писал(а):надо делать линейку средних (ближе к легким) танков поддержки пехоты
вариант ПТ-76 на агрегатах МТЛБ, соответственно, укороченный на пару катков и зауженный на полметра. И фиг с ней, с плавучестью..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#230 Инженер Сидоров » 27.01.2011, 08:37

[quote="Александр"] [b]Инженер Сидоров[/b], кто ж ЭТО в трезвом уме в бой пошлёт?
Цель создания монстра - совсем другая...
[quote="Инженер Сидоров"] съемные спонсоны скорее всего будут иметь противопульное бронирование.[/quote]
Правильно. ПТО в поле еще нет...и не стоит говорить, что будет.
[quote="Инженер Сидоров"]делать что-то подобное Т-35 - полнейший абсурд.[/quote]
У лучших друзей нет послезнания...

Батальон тяжелых танков прорыва, типа "Змей Горыныч" поступит в Московский военный округ...[/quote]
Чтобы принимать участие в Первомайских и Октябрьских парадах. Это единственное возможное их "боевое" применение.

Если создавать "Змея Горыныча" в целях "пропаганды" РККА перед всем агрессивным человечеством, то в МВО вполне достаточно и одной роты таких агрегатов (предлагаю количество танков в ней иметь 7 шт - командирский и 3 взвода по 2 танка). Денег у СССР не так уж и много, лучше их на что-то более толковое и реально нужное потратить.

А насчет отсутствия в 1930 году полевой ПТО Вы не совсем правы - первое специализированное противотанковое орудие было создано в Германии практически сразу после появления танков на поле боя - я имею в виду 37-мм пушку 3,7 cm PaK 18, хотя по целому ряду причин, это орудие, послужившее основой для советской 37-мм ПТ пушки обр. 1931 г (1-К) и американской М3, принять участие в боевых действиях не успело. Кроме того, в то же самое время разработками ПТ пушек занималась и шведская фирма "Бофорс". Таким образом, на начало 30-х годов, в странах, являющихся потенциальными противниками СССР, ПТ орудия или имелись, или разрабатывались и в случае начала масштабной войны могли быть поставлены на серийное производство и разведке РККА эти факты, полагаю, были известны.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#231 Александр » 27.01.2011, 12:40

Инженер Сидоров писал(а):ПТ орудия или имелись, или разрабатывались
Они не знают, что мы знаем. что они знают. {с}
Инженер Сидоров писал(а): количество танков в ней иметь 7 шт
Это больше зависит от количества ПТС... В учебке на "Зеленом острове" было 3шт...
Сколько их есть в ВО сейчас - пока не известно.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#232 Инженер Сидоров » 28.01.2011, 08:57

[quote="Александр"] Это больше зависит от количества ПТС... В учебке на "Зеленом острове" было 3шт...
Сколько их есть в ВО сейчас - пока не известно. [/quote]

А кстати насколько реально развернуть их производство на Тракторном? Для РККА машина уж больно пользительная - не все же время в обороне сидеть, когда-то и наступать придется, речки там разные форсировать...

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#233 Александр » 28.01.2011, 16:55

Но основным направлением работы в ОКМО были все-таки танки, и Л.С. Троянов в апреле 1932 г. представляет на конкурс проект тяжелого танка, до сих пор не имеющий аналогов в мире. Он предложил танк массой 300 т собрать из двух гусеничных «полутанков» и поперечной платформы с главной орудийной башней и гаубицей 203 мм. На каждом «полутанке» располагались две «малые» орудийные башни с пушками калибра 152 мм. Соединенные в одну громадную машину, все три элемента образовывали 4-гусеничный агрегат длиной 17,5 м, шириной 6,52 м и высотой 5 м, защищенный 150-мм корабельной броней. В качестве силовой установки могли быть использованы два паровых двигателя по 1500 л.с. или дизель-электрические агрегаты от подводной лодки. Каждый «полутанк» имел возможность действовать самостоятельно. Эти три работающих элемента могли быть также смонтированы на железнодорожных платформах и образовывать бронепоезд. Этот, а также другие конкурсные проекты были тщательно изучены, и, несмотря на то, что они не были осуществлены, реальная польза от них была и немалая – конструкторы приобретали опыт проработки различных проектов перспективных тяжелых танков.
Так что Волгоградцы - дети малые...
Спёрто здесь http://legion.wplus.net/guide/constr/troyanov.shtml
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

MUREN
Новичок
MUREN
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Валерий
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#234 MUREN » 29.01.2011, 01:18

Александру
Саша, посмотри вот это: Истинно арийский попаданец.
http://zhurnal.lib.ru/g/gera_g/
Что скажешь? По технике.
Пытаясь помочь людям, всегда получаю в морду.
Фамилия моя Шапокляк? Или морда широкая?

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#235 ZLOY_GAD » 29.01.2011, 12:18

MUREN писал(а):Александру
Саша, посмотри вот это: Истинно арийский попаданец.
http://zhurnal.lib.ru/g/gera_g/
Что скажешь? По технике.
А нафига. Там жесткий центнойт и Геста использует что есть.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#236 Александр » 29.01.2011, 14:15

Переделал завод


01 сентября 1931

У центральных проходных завода собрались руководители и рабочие всех цехов и служб. Почти все, кто имел хоть какое-то отношение к заводу и не находился сейчас на рабочем месте, отрыв от которого невозможен, как например в литейном цехе и насосно-котельной станции, в данный момент пришли к главному входу. Здесь же находились и делегации из Москвы, Волгограда и почти всё руководство Саратовской губернии.
Еще год назад на месте завода была голая степь, а сейчас глаз радовали шесть огромных светлых корпусов на несколько пролетов каждый, в которых разворачивались механические цеха, огромный плавильно-разливочный блок с не одним десятком участков, мощнейшая электростанция и высотное здание лабораторно-административного корпуса с огромными окнами. Жилые кварталы рождающегося вокруг Заволжского машиностроительного комбината нового города угадывались на удалении почти десять километров. К новостройкам и, находящемуся на их окраине, грузовому порту, совмещенному с большой сортировочной станцией, вели от производства двухколейная прямая, как стрела электрифицированная железная дорога и широкая, по две полосы в каждом направлении, бетонная автотрасса. Капитальный забор существовал далеко не везде, но проходу посторонних на территорию препятствовала система проволочных заграждений с сигнализацией. В противоположную от города сторону от завода тоже шла дорога, правда, пока двухполосная. Следующей весной там начнется строительство химкомбината и завода резино-технических изделий.
Из ворот единственного пока запущенного в полную силу цеха выехал грузовик со снятыми бортами. На образовавшейся платформе были явно видны два предмета, затянутых в белоснежную ткань.
Народ, как по команде, затих. Машина медленно подкатилась к въездным воротам и остановилась, заглушив мотор. Находившиеся в непосредственной близости могли рассмотреть в водителе ведущего конструктора, а на пассажирском месте главного инженера. Несколько человек бегом поднесли деревянную лесенку к кузову. Первым поднялся на импровизированную трибуну Сергей Миронович Киров.
Речь о вкладе прогрессивной советской молодежи в строительство производственного центра, руководящей и направляющей роли партии и важности внедрения новых технологий заняла у полномочного представителя Президиума Верховного Совета около двадцати минут. За Кировым слово предоставили главному инженеру, выходцу из Волгограда.
- Товарищи. Сегодня на нашем заводе наконец началось производство двигателей. Первым мы осваиваем двухрядные дизельные двигатели. Семейство будет включать шести-, восьми- и двенадцатицилиндровые агрегаты максимально унифицированные между собой. Сегодня сборочный участок покинули два из них. С гордостью представляю вам восьмицилиндровые 8У12-300 и 8У12К-350. - с двигателей сорвали прикрывавшую их ткань. Два серебристых мотора засверкали бликами на солнце. Тем временем, главный инженер взял с каждого из них тоненькие папки с документами и передал их директору. Тот, взяв громкоговоритель, немного смущаясь произнес:
- Наши первенцы направляются на полигон, где, после обкатки, пройдут цикл испытаний на соответствие образцам, предоставленным как эталоны. Мы же с вами будем продолжать строительство и запуск нашего завода. При сохранении прежних темпов оснащения, к середине следующего месяца запускаем шестицилиндровые, а к концу - двенадцатицилиндровые версии этого семейства. Товарищи строители обещали к лету следующего года завершить металлургический цикл, тогда нам не нужны будут готовые сорта сталей. Мы сможем делать их сами, из привозимого чугуна, что придаст нашему комбинату гораздо большую самостоятельность. Так же весной будет запускаться вторая моторная очередь по производству однорядных трех-, четырех и шестицилиндровых моторов меньшего класса. Строители и монтажники взяли на себя обязательство не подвести Родину. Нам же необходимо учиться и осваивать доверенное нам, чтобы не выглядеть блекло на их фоне. Ура, товарищи.
Людская масса разразилась овациями. Рабочие завода, строители и прикомандированные из других мест радовались совершенно искренне. Они были творцами новой жизни и осознавали это.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

MUREN
Новичок
MUREN
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 7 (+7/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Валерий
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#237 MUREN » 29.01.2011, 15:46

ZLOY_GAD писал(а):А нафига. Там жесткий центнойт и Геста использует что есть.
Очень, у мужика, проекты грамотные. Спец чувствуется.
А нафига? Дык, мы тоже бережливые(жадные), нафига готовую технику, и оснастку для нее изготовленную в утиль сдавать? Переделаем - ибо дешевле. И как учебно-тренировочная подойдет.
Там еще одна ооочень интересная мысля есть: о партийно-номенклатурно-промышленных "мафиях".
Яковлевской, ильюшинской и т.д. А Поликарпов, на этот момент, уже начинал сходить со сцены, "старорежимный" конструктор. Вот его епархию можно поддержать а потом и перехватить, не задевая ни чьих интересов. И итальянца Ороса де Бартини туда же привлечь, гениальный человек был.
Пытаясь помочь людям, всегда получаю в морду.
Фамилия моя Шапокляк? Или морда широкая?

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#238 Александр » 29.01.2011, 16:12

MUREN писал(а):Переделаем - ибо дешевле.
Что переделаем???
Нету еще ничего почти...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

lyaksey M
Новичок
lyaksey M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 85 (+102/−17)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02.02.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Зауралье.
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#239 lyaksey » 02.02.2011, 22:16

И всё-таки, что-то типа БТ-7 не помешало бы!
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#240 Инженер Сидоров » 02.02.2011, 23:16

Лекс писал(а):И всё-таки, что-то типа БТ-7 не помешало бы!

А какова его необходимость? Или СССР решил на кого-то нападать? Лично я считаю, что основной танк РККА должен иметь высокую проходимость, хорошую бронезащиту, высокий ресурс по двигателю и ходовой части, быть ремонтопригодным в полевых условиях (кувалда, лом и чья-то матерь). А танковое орудие иметь более высокое фугасное действие, чем 45-мм - ибо не для боя против танков он нужен, а против пехоты и артиллерии. Например, ствол 76-мм полковой пушки.
С уважением, Михаил.


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя