#614 Владимир_1 » 21.03.2013, 20:43
В нос ударил, запахом прелой соломы и свежескошенной травой. Не забываемый запах.
Войдя во двор, боковым зрением я заметил движение в окне выходящим на двор. Мне показалось - это было бледное лицо дядя Олега. Жил он один, бобылем, так что никого в доме кроме него не должно было быть.
Когда я подошел к входной двери, то услышал, как щелкнул внутренний запор, и почти сразу осмелевший голос дяди:
- Чего приперлись? Тут частные владения.
Молча ухватившись, за ручку, и рывком дернул на себя. Я немного перестарался, вложив слишком много силы. В руке у меня осталась вся дверь, я вырвал не только запор, но и петли.
С недоумением посмотрев дверь в руке, и отшвырнув ее в сторону, хмуро бросил:
- Да мне как-то без разницы, частные тут владения или нет.
Надо отдать должное дяде, трусом он никогда не был, поэтому прорычав что-то невнятное, и с кулаками бросился на меня. Я едва не согнулся от смеха, блокируя его первый удар. Ухмыляясь, перехватив его, и закрутив вокруг свое оси, с силой швырнул об стену сарая. С сильным бумом, врезавшись в щитовую стену сеновала, дядя обмяк, но сознание не потерял, застонав, он перевернулся на спину с ненавистью глядя на меня.
- Выродок, - выдохнул он.
Пока один из бойцов присматривал за нами, двое других осмотрели дом и другие пристройки.
Убрав бластер обратно в кобуру, я присел рядом с дядькой, и насмешливо посмотрел ему в глаза, жестко приказал:
- Кто навел на мать, кто подсказал? Говори тварь!
К моему удивлению отпираться он не стал и признал, что к нему приходили люди, и дали толстый намек, чтобы он морально воздействовал на сноху и ее детей.
- Опиши мне их, - приказал я.
Схема была проста, довести мою семью до бедственного состояния, чтобы приманить меня. Что ж, им же хуже.
После описания, посмотрел на бойца. Тот на секунду задумался, и кивнул:
- Есть у нас такой, один из четверки, что сидели в машине.
- Сюда веди, - приказал я.
Опознание прошло быстро, отправив пленного обратно, я встал и достал бластер.
- Убивать я тебя не стану, родственник какой-никакой. Но проучить проучу. Чтобы тебе дом деда колом поперек горла встал.
Поставив мощность луча на средний, одним росчерком перерезал ему ноги сантиметров на двадцать вышел колен. После чего подхватив ампутированные конечности и откинув их в сторону, поставил уровень мощности на максимум и парой выстрелов сжег их. А то мало ли, пришьют еще. Хрен его знает какова местная медицина?
Дядька сидел и не веряще смотрел на культяпки. Луч не только отрезал, но и прожег мясо, так что кровотечения не было. Только через пять секунд после ампутации, двор разрезал дикий крик:
- А-А-А-А-А-А-А!!!
- Уходим, - обернулся я к бойцам.
Мы вышли со двора на улицу, убрав оружие, я посмотрел на микроавтобус. Мама и сестренка сидели немного бледные, видимо и до них донесся рев раненного носорога со двора дядьки.
Как только я открыл дверь и сел на место, то незамедлительно последовал вопрос:
- Что ты с ним сделал?
- Наказал, - спокойно ответил я, разворачиваясь.
- Он твой дядя, не очень хороший, но все же родственник, - с укором сказала мама.
- Да жив он, более того я ему даже наш дом подарил, пусть владеет, - и криво усмехнувшись, добавил: - Если сможет конечно.
- Тебя посадят, - без сомнения сказала мама, упавшим голосом.
В это время мы выехали из поселка и дальше погнали уже по трассе, выстроившись в колонну, впереди дэпээсная машина сгоняла других водителей с дороги мигалками и ревом сирены, «уазик» замыкал колонну.
- Мама давай я расскажу тебе все на чистоту. Чтобы сразу расставить все точки над И. Помните, я уехал в Сибирь справляться по рекам на байдарке? Так вот меня там украли космические пираты… не смейтесь…
Мама и сестренка слушали внимательно, не перебивая, что я посчитал за чудо.
-… в общем, как вы понимаете - это мои корабли бултыхаются на орбите. Так что местные правительства не боюсь, пусть меня бояться.
Первой, как и ожидалось, задала вопрос Ольга:
- Мы в космосе побываем?
- Конечно, я наши боты спрятал на разрушенном заводе. Сейчас доедем и наверх. Все покажу, не волнуйся.
- Хорошо, - расплылась в улыбке сестренка: - А?..
- Что-то я волнуюсь, все так неожиданно, - пробормотала мама.
Что было приятно поверили они мне обе, да это было не удивительно, ни я ни отец никогда не пятнали себя ложью, так что доверие к моим словам было абсолютным. Именно поэтому я пользовался уважением и любовью у подчиненных, потому что всегда в лицо говорил, что могу, а что нет.
Пока мы ехали через город, я быстро рассказал некоторые особенности Империи, гражданином которой являлся. Рассказ прервал вызов одного из пилотов.
- Товарищ капитан? – вызывали меня по званию, так как наши средства связи прослушать местным было невозможно, мы не кодировались.
- На связи, мичман, - ответил я по громкой связи. Мама и сестренка с интересом прислушались.
- На подъезде к месту стоянки наблюдаю большое количество местной техники и любопытствующих людей. Есть несколько с полицейской символикой. Могу предположить, что наша посадка была визуально обнаружена.
- Принято. Выводи «малыша» и расчисть дорогу, мы будем через пятнадцать минут. Приказываю создать полосу полной безопасности на дороге, - искоса посмотрев на мать, я добавил: - И постарайтесь обойтись без жертв.
- Есть, - ответил пилот отключаясь.
Как только связь закончилась, на меня обрушился шквал вопросов.
- Потом, все потом. Сперва, вывезу вас на корабль, там Добрыня, Искин корабля, с ним и поговорите он в курсе всего. Мне, честно говоря некогда. Еще Аню искать в Москве.
Как старший охраны воспринял мои слова, мы увидели на подъезде, разглядев черные дымы, которые бывают только от горевшей техники.
Проехав мимо лежавшего на боку и полыхающего ярким пламенем полицейского «уазика, мы объехали стоявшего с угрожающе поднятыми стволами орудий меха и заехали за ближайший корпус заводских зданий. Пилот меха изрядно повеселился, пока мы ехали по дороге, то рассмотрели десяток расстрелянных автомобилей, в основном гражданских. Жертв как мы ни присматривались так и не увидели. Что заметно успокоило мать.
- Приехали, - радостно выдохнул я: - Выходите, дальше мои ребята все сделают.
Обе, огромными глазами рассматривали ближайший блинообразный бот, распахнутые десантные отсеки и боевых дроидов у въездной деки.
- Давайте за мной, - велел я, и повел к отдельному входу. Не обращая внимания, как засуетились бойцы загоняя машины внутрь ботов. Причем не только наши, но и трофейные «приору» и «ауди». Едва слышно тряслась земля, это возвращался мех. Как только пленных боевиков уместили в специальной загородке, как раз предназначенной для содержания пленных, я проверил, как застегнуты ремни безопасности у мамы и сестренки. Пристегнулся сам, и дал приказ на взлет. В общем, первая наша операция прошла как нельзя успешно. Семью вывез почти всю, и заявил о себе как о жестком человеке, который пойдет на все.
Но это еще было не все. Зная, что нам взлет просто не останется не замеченным, я заранее вызвал авиаприкрытие, так что взлетали мы под охраной двух пар штурмовиков, которые наворачивали круги, пока мы поднимались на орбиту.
Взлет и перелет к эскадре ничем примечательным не запомнился. Для моих - это все конечно было внове, они с интересом крутили головами. Мама была слегка бледной, но держалась уверенно. Мне кажется больше для Ольги, чем для себя. А вот сама егоза извелась крутиться на узком кресле, разглядывая все, что могла увидеть. В кресле на противоположном борту сидела пристигнутая одна из девушек-десантниц, во все в той же форме прокурорских. Заметив, что Ольга рассматривает ее с детской непосредственностью, девушка приветливо улыбнулась и подмигнула.
Пока мы пролетали мимо Луны, я успел связаться с Добрыней и узнать как там подготовка к встрече, все ли успели сделать.
Я решил совместить каюты, чтобы моей семье было удобно жить. То есть, три спальни с выходом в гостиную. Эту каюту я расположил напротив своей, чтобы были рядом, и вот во время нашего отлета начались работы по переделке. Как только что сообщил Добрыня, все было готово, и даже приготовлен праздничный обед, отмечающий почти полное восстановление семьи.
Как только бот, укрепился на летной палубе «Ильи», я отстегнул ремни, и с напускной веселостью сказал:
- Вот мы и на месте. Мама, Оля. Разрешите познакомить вас с моим крейсером «Илья Муромец» и его экипажем.
Подхватив их под руки, вывел с бота на летную палубу. В обычное время летная палуба была практически пуста. Пара техников и десяток технических дроидов под их управлением, не считая техники конечно. Теперь же на палубе был весь экипаж. Ударили фанфары, и громкий голос Добрыни, известил о нашем появлении.
Я этого не планировал, но был приятно удивлен встречей. Вперед вышел принц Маллик в полной парадной форме офицера - мой сюртук кстати – и чуть склонив голову, бархатным голосом поприветствовал и поздравил с прибытием на мой крейсер.
Познакомив маму и Ольгу со всеми присутствующими, обе Краб тоже были тут, и распустив экипаж, повел остальных в приготовленную кают-компанию где накрыли стол. Времени у меня особо много не было, десантники уже готовились к следующей высадке, пока занимаясь бандитами. Шефство насчет допроса взял Герри.
Стол в кают-компании был не особо большим, но свободно вместил нас шестерых. Зачем тут были Крабы, я не знаю, может как представители крупной добывающей корпорации? Хотя думаю, они решили потихоньку исправить представление о себе, и сгладить проступок Жорин. Седьмым был Добрыня, он исполнял роль тамады, развлекая нас. Немного зажатые мама с сестрой, потихоньку оттаяли, и повели разговор уже более раскрепощенно. Молодцы, и принц, и Крабы, и Добрыня, все поняли и помогли.
Посмотрев на часы на своем рабочем столе нейросети, я поднял руки и сказал:
- Конечно, все хорошо, нам очень понравилось, спасибо, но у меня через двадцать пять минут вылет. Нужно вытаскивать остальных своих родственников и товарищей пока не начался бум и нам не стали мешать. Пуля-дура, сами знаете. Вы продолжайте знакомиться, и… Жорин, я хотел бы тебя попросить совместно с Добрыней позаниматься с моей семьей. Нужно показать им выбор нейросетей, какой поставить маме, выбор профессий, она конечно нуждается не будет, но хотя бы что-то может ее заинтересовать. Покажи, какие есть планеты в Империи, где лучше купить жилье и можно без проблем проживать. Пусть Ольга поможет в выборе.
- Хорошо, помогу, - серьезно кивнула она.
Отозвав маму и Ольгу в сторону, я коротко объяснил что уезжаю.
- Вы общайтесь побольше с Жорин, девушка она конечно со своими тараканами в голове, но вполне адекватная. Добрыню я загрузил сверх меры, так что зовите его только по серьезным вопросам, хорошо?
- Хорошо, возвращайся с Аней быстрее. Все-таки мы целый год не виделись, - попросила мама, и понизив голос добавила: - Непривычно нам тут.
- Привыкните мам, на ближайшие четыре-пять месяцев теперь это ваш дом.
- Я слышала ваш разговор, да и Алексия кое-что рассказала, чтобы ты посоветовал из профессий?
- Тут без профессионала не скажешь. Мам тебя должны проверить на приборе чтобы узнать уровень интеллекта. По нему и подбирается профессия. Хотя в принципе ты можешь не волноваться. У меня в запасе есть пара имплантов по интеллекту, если что можем установить… - глядя в немного застывшие глаза матери, она явно переваривала информацию, обнял и добавил: - Давай поговорим насчет этого через неделю. Я знаю, ты у меня дотошная, сперва, выясни все аспекты. Доступ в корабельную сеть у тебя есть, пользуйся выносным пультом, он есть в столовой и кают-компании. Там все есть. Ольга и Жорин помогут. Вещи уже должны были доставить к вам в каюту, разбирайтесь, устраивайтесь.
- Хорошо, - кивнула мама.
- Ладно, я побежал. Если что, Добрыню можно вызвать из любого уголка крейсера, так что дерзайте, изучайте и учитесь. Да, кстати, нейросеть без меня не ставьте, хочу посмотреть, что выберете.
- Не волнуйся, без тебя не поставим, - чуть грустно улыбнулась мама.
- В вашу каюту проводит Добрыня, комнаты выберите сами. Там проведен косметический ремонт, я думаю вам понравиться.
Оставив всех в кают-компании, и в сопровождении голограммы Добрыни быстро направился на летную палубу, где собрались десантники, готовясь к новой высадке.
- Ну что там удалось хоть что-то выяснить?
- Вся информация из сетей удалена, но мне удалось кое-что найти. В общем, на твоих знакомых и друзей началась охота. Кто загремел за решетку, кто просто исчез. Где сами, где помогли. Есть те, кто теперь работает на твоего не друга, это в основном те, у кого семьи.
- Что с Аней?
- Информации нет. Последний разговор обрывается восемь дней назад, она звонила подруге, договаривалась насчет конспекта. Больше о ней нигде не упоминается, даже по твоему недругу. Я сейчас держу на контроле все его перемещения и телефоны. Двадцать минут назад он получил сообщение о пропаже своих людей и твоих родственников. Он направил в Казань своего человека, незаметно разобраться в ситуации. Адрес где они скрывают твоего ребенка.
Я на миг притормозил, но все же спросил:
- Кто?
- Девочка, четыре с половиной месяцев. Назвали Александрой.
- Адрес кинь… Все, получил. Продолжай работать над созданием сайта, но без приказа в сеть его не выводи, и продолжай поиски Ани. Проверь звонки всех студентов мединститута.
- Уже.
- Что там за шум, который шахтеры подняли?
- Ко мне подходил старший шахтёрской базы, говорил, что у нас тут перспективная система. Просил разрешения на промышленную разведку.
- У них ведь три корабля? – спросил я.
- Да.
- Да пусть их. Заодно включи их корабли в оборону, как разведчиков, заодно всю систему осмотрят, а то одному «Стерегущему» тут работы на пару месяцев. Пилотов я разрешаю использовать
- Сделаем.
Как только я вышел на летную палубу отряд десантников тут же построился.
- Смирно! – гаркнул я.
Как только, образовалась стройная шеренга, я объявил:
- За великолепное выполнение первого наземного задания, всем рядовым присваивается звание сержант, сержантам - звание лейтенант, лейтенанту Данти - звание капитан.
Теперь у меня в шеренге было пятнадцать сержантов, три лейтенанта и один капитан.
- Скоро начнут поступать новобранцы, и вы получите свои первые отделения, взвода, а кто и роту, так что будьте готовы.
В Империи не было громкого проявления чувств, вроде русского «УРА», в ответ они молча склонили голову и ударили в левой стороне груди. Что по армейским традициям означало большую благодарность.
В личных делах я уже отметил их повышения, судя по тому, как они завертели головами, всем десантникам только что пришлось сообщение об их повышении статуса и размера зарплаты.
- Капитан, начинайте погрузку, - скомандовал я Данти. Не сразу, ответив на приказ, еще не привык, он начал командовать.
Полет обратно, прошел в молчании. Пока меня не было, вернее пока мы отмечали мое восстановление с родственниками, бойцы успели привести трофейную технику в порядок, под шаманить. Насколько я знал, наши технари брезгливо выкинули двигатели внутреннего сгорания и установили наши, с геликоптеров. Звук стал другой, со свистом, да и фиг с ним. Пусть думают с турбо-наддувом. Так же вместо гражданских номеров на обеих машинах теперь стояли синие, полицейские.
Пока мы летели, я изучил краткий доклад Герри по допросу, с пометками интересных моментов. Я был прав, они участвовали в некоторых операциях против моих людей. Перед подлетом посмотрел российские новости, о наших действиях под Казанью. Не вольно посмеявшись комментариям, ответил на вызов пилота и занялся поиском места высадки.
Нашел хорошее место для посадки и пометил его, дальше все зависело уже от пилота. В этот раз второго бота не было, мы летели в сопровождении двух пар штурмовиков класса космос-атмосфера. Эти штурмовки были с линкора, я прихватизировал шесть штук на крейсер, все равно в трюме «Ковчега» их в разобранном виде было довольно много.
В этот раз бот нас не ждал, после довольно жесткой посадки, мы покинули его и, сформировавшись в колонну, поехали в сторону Москвы. Бот же, подняв облако пыли, приподнялся и пошел ввысь. Заберет он нас только по прямому вызову. Теперь у нас не было за спинами мощной подстраховки из ботов и меха, только штурмовки, висевшие на орбите в режиме ожидания.
Выехав на трассу, я вслед за дэпээскной машиной погнал в сторону садившегося солнца, где уже виднелся пригород Москвы.
Все машины, включая микроавтобус имели символику спецслужб и полицейских сил. Все были в форме, даже я обрядился в черные спецназовские штаны с множеством карманов, омоновские ботинки, броник, черную рубаху и такого же цвета разгрузку. Из оружия был бластер в набедренной кобуре, пороховой пистолет в нагрудном и пара ножей. На плече радиостанция, наушник в ухе. Со стороны ну чистый спецназер, которых любят показывать в кино.
- Добрыня ты на связи?
- Канал чистый, прием хороший, - подтвердил он.
- Веди нас по первому адресу, где был последний телефонный звонок Ани, - приказал я.
- Хорошо, значит так. Это здание общежития медицинского университета…
Ехали мы двумя колоннами, три машины - это дэпээсная, моя и «приора» замыкающая. «Ауди» и «уазик» с остальными бойцами сопровождали нас, отстав на полкилометра, отслеживая наши перемещения по спецнавигатору. Как ретрансляторы мы использовали штурмовки.
Несмотря на часто включаемую сирену, до темноты мы не успели, пробки.
Как только машины остановились у серого кирпичного здания общежития, я скомандовал в микрофон.
- Со мной идут сержанты Ликс и Мелори, остальным свое присутствие не афишировать.
В принципе мы и так привлекли внимание, три полицейских машины в одном месте. Да еще микроавтобус фээсбешный.
Девушки были в той же форме прокурорских, так как один раз сработало, то Денти решил повторить свой успех. Ширма из красавиц была превосходной. Да и Данти успокоился, что я решил отправиться один. Ликс и Мелори хоть и девушки, но десантники, они даже меня размажут если приказать.
Войдя в фойе, я предъявил пятидесятилетнему мужику в черной форме, и с нашивкой «охрана» на грудном кармане, удостоверение капитана ФСБ. Я когда сестру устраивал, успел тут примелькаться, однако надеялся, что меня не узнают, все-таки год прошел. Почему в Москве устроил Аню учиться, а не в Казани? Ответ на этот вопрос был прост, как и все сущное. Тут у меня были связи, а в Казани нет. Да и сестра решила пожить в столице, она даже от моей квартиры отказалась, захотев пожить «как все».
- Чем могу помочь? – спросил охранник.
- Меня интересует Анна Кремнева.
- Комната триста один, - найдя данные в книге учета, ответил он, добавив: - Ключ сдали три дня назад, сейчас там никто не живет.
Я, конечно, знал номер комнаты, где жили сестра со своей сокурсницей, но продолжал играть представителя государственных структур.
- Соседи?
- Комнаты триста восемь, и триста пять, ключи не сдали.
- Хорошо. За мной! – скомандовал я девушкам. Те стояли рядом и смущенно переминались, всем видом показывая, что погоны они надели только вчера.
Общежитие было полупустым. Кто на практике по окончании занятий, кто отдыхал дома у родителей. Остались в основном те кому не куда было ехать и не успевающие, надеявшиеся наверстать упущенное.
Поднявшись на третий этаж, я увидел тщедушного паренька в очках с толстыми линзами, в белой майке и черных боксерских трусах. Я его сразу узнал, он был с одного курса с Аней.
Он двигался мне на встречу, неся замотанную в полотенце кастрюлю. Встав у него на пусти, я, чуть склонив голову, посмотрел прямо в глаза.
- Я так понимаю, тебе есть, что мне сказать?
Он меня тоже узнал, но испуга не высказал. Быстро пробежавшись по моей амуниции, и сопровождающим девушкам, молча кивнул, и вежливо попросил сопроводить его в комнату.
Последний раз редактировалось
Владимир_1 21.03.2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Я не писатель - я просто автор.