Крымский излом, (1942 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт
  • 5

#661 Александр М. » 08.03.2013, 22:13

фото А.И. Покрышкина. осень-зима 1941 года
таким его увидят мои герои.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение
  • 6

#662 Efimytch » 08.03.2013, 23:02

В начале 1942 года в Стамбуле стояли готовые для прорыва на Восток танкеры "Туапсе" (ушёл в прорыв 4 января) и "Сахалин" (он ушёл 7 января). Оба успешно проскочили в Суэц. Можно их использовать для прикрытия прорывающихся на Север подлодок "Алроса" и "Северодвинск". Для "Алросы" нужно обеспечить по маршруту не менее двух (а лучше - четыре) судна снабжения с соляркой и продуктами. Два (для надёжности, потому-что дотуда подлодка дойдёт почти на пределе дальности, в Средиземке ей лучше не заправляться) у атлантических берегов Северо-Западной Африки, где-нибудь в районе Азорских или Канарских островов, и по одному где-нибудь у западных берегов Ирландии или южных Исландии (достаточно и одного, но лучше подстраховаться). Если подлодки на Север вдвоём пойдут, то в случае чего атомоход всегда может дизелюху подстраховать. В том числе - и продуктами, и соляром, и питьевой водой.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение
  • 0

#663 Алекс33 » 09.03.2013, 06:40

> Я одолею сверхзвук, и сумею выполнить пока невероятные для меня фигуры высшего пилотажа «Колокол» и «Кобру Пугачева».

Выполнить - это одно, нужно еще оттренировать, а на это ресурсы двигателя сильно тратятся.
Эти режимы полета необходимы в основном для ухода от ракет и систем обнаружения - вряд ли такие сейчас есть у противника.

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение
  • 0

#664 bego » 09.03.2013, 08:23

Александр М. писал(а):для меня фигуры высшего пилотажа «Колокол» и «Кобру Пугачева».

Ув. Александр. Насчет колокола не совсем согласен. В журнале ТМ в 1989 году (во время выставки в Фарнборо) писали, что колокол как раз таки и можно было выполнять только на винтовых самолотах. Вопрос только зачем была нужна эта фигура в 1941-42 г.г. Насколько я помню из статьи во время вертикального набора высоты и затем перевода двигателя в режим малого газа, самолет не перстався набирать высоту на мгновение зависает неподвижно относительно земли, и эхо сигнал радара теряется, т.е. он исчезает и с радаров и с радарных ГСН ракет. А какие радары и ракеты сейчас.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

falanger M
Новичок
Аватара
falanger M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение
  • -3

#665 falanger » 09.03.2013, 10:27

bego писал(а):Насколько я помню из статьи во время вертикального набора высоты и затем перевода двигателя в режим малого газа, самолет не перстався набирать высоту на мгновение зависает неподвижно относительно земли, и эхо сигнал радара теряется, т.е. он исчезает и с радаров и с радарных ГСН ракет. А какие радары и ракеты сейчас.

Вы написали бред. Смысл колокола в срыве тепловго наведения, радарное наведение от это фигуры не срывается, ЭРП самолёта же не исчезает.
А вот резкое уменьшение тепловой сигнатуры и фактическая остановка на месте достаточно хорошо срывают захват тепловой головки ракет ближнего боя на подобии Р-73 и американских аналогов.

kazak M
Новичок
kazak M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 18 (+19/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение
  • 2

#666 kazak » 09.03.2013, 10:35

bego писал(а):самолет не перстався набирать высоту на мгновение зависает неподвижно относительно земли, и эхо сигнал радара теряется, т.е. он исчезает и с радаров и с радарных ГСН ракет.
Совсем не так: Современные РЛС наведения ЗУР и ГСН авиационных ракет для селекции цели от пассивных помех используют т.н. допплеровское смещение (при отражении сигнала от движущегося объекта его частота увеличивается или уменьшается) Когда самолёт в колоколе "замирает" относительно земли, отражённый от него сигнал РЛС нельзя выделить на фоне отражений от пассивных помех, что приводит к срыву наведения ракеты.
Я--не любопытный, я--любознательный

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение
  • 2

#667 bego » 09.03.2013, 10:38

falanger писал(а):Вы написали бред. Смысл колокола в срыве тепловго наведения, радарное наведение от это фигуры не срывается, ЭРП самолёта же не исчезает.
А вот резкое уменьшение тепловой сигнатуры и фактическая остановка на месте достаточно хорошо срывают захват тепловой головки ракет ближнего боя на подобии Р-73 и американских аналогов.

Я написал то что помнил техничесие подробности в статье не давались. Было сказано что когда скорость самолета отностительно земли нулевая эхо сигнал отнего теряется. Все.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Соловейчик M
Новичок
Соловейчик M
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 404 (+452/−48)
Лояльность: 1175 (+1178/−3)
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 27.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Кемеровская область.
Отправить личное сообщение
  • 0

#668 Соловейчик » 09.03.2013, 11:01

его не поставили бы командующим ЧФ и не освобождал бы он Севастополь в 1944
Прямо как генерал Макартур в том же году.
После освобождения Крыма будут наноситься контрудары для помощи Юго-Западному фронту,как считаете? :du_ma_et:

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение
  • 1

#669 Алекс33 » 09.03.2013, 11:35

> После освобождения Крыма будут наноситься контрудары для помощи Юго-Западному фронту,как считаете?

RTFM
/viewtopic.php?f=17&t=329&start=500
… – Использовать Первую Отдельную Тяжелую Механизированную бригаду ОСНАЗ РГК, как таран. – Верховный чиркнул карандашом от Перекопа до Изюма… Под прикрытием авиации потомков. И потом обратно! Вместе с 57-й, 9-й, и 37-й армиями. Изюм-Лозовскую операцию отменить. Но подготовку к ней не прекращать… Эти силы и понадобятся для новой операции по окружению и уничтожению 1-й танковой группы. Сложность в том, что спецбригаде надо будет проделать пятисоткилометровый путь дважды. Один раз как рейдирующему соединению, а второй раз, после дозаправки, как лидеру Юго-Западного фронта.

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение
  • 0

#670 Andy_18ДПЛ » 09.03.2013, 13:43

Efimytch писал(а):Если подлодки на Север вдвоём пойдут, то в случае чего атомоход всегда может дизелюху подстраховать. В том числе - и продуктами, и соляром, и питьевой водой.
Запас дизельного топлива на АПЛ рассчитывается из условий обеспечения вывода и расхолаживания ППУ при обеспечении хода под ГЭД и составляет около 40 т (полный).
Выход в море для сдачи задач и учений допускается при запасе по топливу не менее 50%.
АПЛ выходила на испытания в район полигона, не в автономку. На полную автономность ее никто не загружал. А народу, по авторскому произволу, там не менее 150% от штата!
Отдать диз топливо в море - процедура сложная (1), и останусь я без топлива и АЗ рухнет?(2).
Так и до ядерной аварии недалеко.
АПЛ новая, косяки все не вылезли, экипаж к кораблю не приработался - что-нибудь да вылезет.

PS. Дальность хода по топливу под РДП составляет 6500 миль.
От Севастополя до Полярного через 3 пролива и вокруг Англии и Фарерских островов - 5100-5500 миль.
5500/7/24=32 суток при автономности 57 (по др источникам - 45) суток.
Это навскидку, без учета течений, узкостей, уклонений и тд...

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт
  • 29

#671 Александр М. » 09.03.2013, 14:24

продолжение проды с Покрышкиным
А сейчас наше боевое задание – налет на один из немецких аэродромов под Киевом, там на ночь опустилась одна из немецких бомбардировочных авиагрупп, срочно перебрасываемых на юг, для заделывания бреши, которая образовалась в результате действия наших потомков. Командир авиагруппы полковник Хмелев, показался мне стариком. Ведь ему уже сорок два, почти физиологический предел. Так вот он, излагая задание группам, сказал такую фразу, – Летят, …, как мотыльки на огонь. А мы светим только своим, а чужих жжем. – Свои… – волшебное сладкое слово, означающее семью, дружбу, помощь, месть, в конце концов. Кого не смогли спасти, за них теперь надо отомстить. Сосем недавно, над аэродромом Сталино, я задумался над тем, сколько самолетов могли устроить такой разгром… Я думал, что работало не меньше дивизии. Оказалось, удар наносили всего три самолета, три Су-33, которые конечно чуть крупнее и тяжелее чем Миг-29, но не намного. Зато каждый из них несет шесть с половиной тонн бомб, больше чем хваленая американская «Летающая крепость»!, в том числе и двадцать восемь двухсот пятидесяти килограммовых кассет, каждая из которых содержит сто пятьдесят осколочных бомбочек, снаряженных сотнями пятимиллиметровых стальных шариков. Когда они их сбрасывают одну за другой, за это отвечает специальное умное устройство, именуемое компьютер, получается настоящий ковер смерти. И неважно в капонирах стоят самолеты, или открыто, обвалованы штабеля бочек с бензином или нет, эффект один – смерть дождем падает с неба.
Подходим к нашей машине, консоли, крыла сложены наверх, эта одна из особенностей палубных самолетов для более компактного хранения. Под коренными частями крыльев и под фюзеляжем в развале двигателей подвешено восемнадцать бомб с тупым коническим носом. Это они и есть РБК-250. Пытаюсь почесать затылок, и натыкаюсь рукой в перчатке на шлем, неловко, однако. Мой нынешний командир и пилот обходит машину, заглядывая, казалось бы в самые потаенные места, и правильно, потому что закон – доверяй но проверяй, ничуть не изменился за прошедшие семьдесят лет. К моему великому удивлению, лезть по приставной лестнице в кабину не надо, кресло само опускается вниз по специальным рельсам. Механик, пристегивает нас ремнями, и подсоединяет кислородный шланг и разъем СПУ. Кресло плавно уезжает вверх и вот я в кабине. Осматриваюсь. Ничего знакомого кроме ручки управления, повсюду электронные экранчики, окошки с цифрами, и прочие приборы далекого будущего. Чувствую себя селедкой закатанной в консервную банку, не пошевелиться.
Капитан Магомедов поднимает вверх большой палец, – Как самочувствие, второй?
– Нормально, товарищ капитан, – отвечаю я.
– Ну, тогда мы начинаем, – прозвучал в наушниках голос моего пилота, – устройства управления я пока заблокировал, но ты, товарищ старший лейтенант, все равно ничего не трогай. Честное слово, как первый вывозной полет в аэроклубе, только вот подо мной не тарахтелка У-2, а такая зверюга, для которой я и слов подобрать не могу. Девятнадцать тонн тяги на двух двигателях на взлетном режиме. – Ужас! Посмотрим, как они с этим управляются, это же настоящая скачка на тигре.
Вот маленькие тягачи выкатили наши машины на стартовые позиции. Оглядываюсь назад, там, за хвостом нашего самолета палуба встает дыбом. Это поднимаются газоотбойные щиты, которые защищают все прочее на палубе от ярости выхлопных струй наших двигателей. Тройку ведет в бой сам полковник Хмелев на своем Су-33, у него нагрузка в полтора раза больше. Его машина слева от нас, на позиции номер два, но как, ни странно, ему первым идти на взлет. Поворачиваю голову в ту сторону. Отчетливо видно как из дюз в газоотбойный щит бьет бело-голубое в ночи пламя. В наушниках звучит – Первый пошел! – грохот становится совсем нестерпимым, потом полковник отпускает тормоза и его машина сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, начинает свой разбег. Впереди у нее только сто метров палубы и трамплин. Су-33 выдвинутой до упора механизацией крыла подпрыгивает, зависает в воздухе, и продолжает упрямо карабкаться вверх, преодолевая земное притяжение.
Сейчас наша очередь. Слышу в наушниках, – Второй пошел! – стрелки на тахометрах обеих двигателей резко прыгают от первой четверти сразу за красную черту. – Мама! Как больно! – на грудь навалилась неимоверная тяжесть, наверное, тройная-четверная перегрузка. Меня буквально расплющивает в кресле, теперь уж точно не пошевелить ни рукой, ни ногой. Трудно дышать. А ведь наши потомки так умудряются управлять машиной. Скосил глаза на зеркальце заднего вида. Ой, товарищи, а ведь мы уже в воздухе. Палуба авианосца проваливается куда-то вниз, стремительно удаляясь назад. Отсюда она кажется такой маленькой, как спичечный коробок. И как только они на нее садятся, даже со всеми их приборами? – Не представляю!
Мы ложимся в левый вираж, перегрузка чуть ослабевает. Я смог чуть повернуть голову и увидеть, как на взлет идет третий наш ведомый. Красивейшее зрелище. Вот вся тройка и в воздухе. Догоняем ведущего и пристраиваемся к нему справа и сзади. До цели примерно шестьсот километров, это половина боевого радиуса, тридцать минут лету. Вот нас догоняет последний член тройки, вся группа в сборе. На оставшемся где-то далеко позади нас авианосце сейчас на взлет идет следующая тройка. У нее своя цель, свой аэродром набитый «юнкерсами», «хейнкелями» или «мессершмиттами». Как сказал полковник Хмелев, – Наша работа – ломать кости люфтваффе. - кстати это не первая их серия вылетов за эту ночь, полтора часа назад четыре аэродрома на которых были обнаружены свежие немецкие авиагруппы, уже подверглись авиаударам, итог – неизменно положительный для нас, и катастрофичный для немцев.
Оказывается люфтваффе – это единственный костыль, на котором сейчас держится вермахт, – вышиби его, и Восточный фронт рухнет, как карточный домик. С точки зрения потомков зря я тогда в тумане искал танки Клейста, тот рывок был для него последним, моторесурс техники полностью исчерпан, и даже немецким ремонтникам, при наличии запчастей, не восстановить его до весны. А запчастей то и нет, так как на немецких танках и бомбардировщиках стоят одни и те же моторы, запчасти со страшной силой пожирает люфтваффе. Боеготовых танков в танковых группах единицы. Бросаю взгляд на высотомер – высота двести метров, потом на стрелку спидометра – она вплотную подползла к отметке в 1М. Легкий хлопок, и вот мы обогнали звук, перегрузка совершенно спала, значит, крейсерская скорость достигнута.
Товарищи, мне стало страшно мчаться на такой высоте с такой скоростью в абсолютной мгле… Малейшая ошибка пилота и все, костей не соберешь. Но зато я понял секрет их внезапности, если обходить населенные пункты и скопления войск, да еще ночью, группа останется не обнаруженной до того самого момента, пока по земле не покатится огненный вал разрывов. Снова оживают наушники, – Ты как там, Второй, нормально?
– Нормально, товарищ капитан, – постарался улыбнуться я, а сам подумал, - Ничего себе нормально, будто слон в грудь лягнул. До сих пор дышать трудно.
А товарищ капитан, будто прочел мои мысли, – Ты, Второй, не храбрись, я ведь себя на первом вылете вот так же помню. Но как говорил мой дед, – Ты, внучок, тренируйся, тренируйся и все получится! Короче, Второй, до рубежа атаки двадцать минут, пока расслабься немного, осмотрись в кабине. И для поднятия бодрости духа, концерт по заявкам. – что то щелкнуло и в наушниках зазвучали Песни. Такие наши, советские, пронзительные, и в то же время абсолютно незнакомые. Сначала я услышал такой родной хриплый голос «своего парня» который пел под гитару, – «Мы взлетали как утки с раскисших полей, восемь вылетов в сутки куда веселей», потом его же песни, «Я, Як-истребитель», «Он вчера не вернулся из боя», «От рассвета мы землю вращали назад». Честное слово, у меня даже слезы на глазах выступили, значит, раз там поют такие песни, то мы тут не зря…
Я поднял забрало шлема и рукой вытер лицо, вроде полегчало. Они, наши внуки, правнуки, убивающие ради нас немцев, лишь бы мы могли подняться, покрепче встать на ноги, и взять в руки дубину потяжелее… Главное успеть… Чего успеть я так и не додумал, меня снова вызвал капитан Магомедов, – Второй, приготовиться, рубеж атаки. – Я заглянул ему через плечо, благо второй пилот сиди в кабине на голову выше первого. Подсвеченный мертвящим зеленоватым светом, к нам стремительно приближался аэродром. Разогретые моторы готовых к вылету самолетов светились нежно-зеленым светом. Мне рассказывали про БРЭО с элементами ночного видения, но так, наскоро. Наблюдать это воочию было жутковато. Всю эта картинку я видел не больше пары секунд, потом аэродром скользнул под нас и капитан выкрикнул, – Аллах Акбар! За Родину, за Сталина! – машина начала вздрагивать, каждый раз как от нее отделялась бомбовая кассета. Две кассеты в секунду, полоса сплошного поражения двойной плотности примерно шестьсот на двести метров. Одна полоса из трех. А всего, с нахлестами, четыреста на шестьсот. А я-то думал – вся атака продолжалась даже не две минуты, а пять секунд. Всего пять секунд, я бросил взгляд назад. На месте, аэродрома будто ожил вулкан. Пылали и взрывались заправленные под пробку самолеты, и пирамиды бочек с бензином на окраинах аэродрома. Когда мы, уже развернувшись по широкой дуге, начали набирать высоту, на аэродроме начали детонировать подвешенные под самолетами бомбы. В наушниках прозвучал голос полковника Хмелева, – Вовремя! Еще чуть-чуть и опоздали бы.
Капитан Магомедов ответил, – Зато накрыли всех разом, и самолеты, и летчиков, и техников, и штабистов. Теперь эту группу Герингу придется формировать с нуля.
Это вы, товарищ капитан, точно заметили, – добавил наш второй ведомый старший лейтенант Рюмин, – будет теперь у Алоизыча опять коврик на завтрак.
– Отставить разговорчики, - вмешался полковник Хмелев, - возвращаемся на высоте двенадцать тысяч, скорость два сто. Магомедов, на высоте можешь дать Покрышкину чуть порулить. Но только товарищ старший лейтенант, осторожно у меня. С этой машиной надо ласково как с юной девушкой…
Значит, товарищи, я попробовал. Как и говорил товарищ полковник – осторожно. Машина зверь! Причем дикий! Учиться, учиться и еще раз учиться – товарищ Ленин не зря говорил эти слова. Причем для начала на чем-то мощнее моего Мига, но и попроще, чем эта машина. До сверхзвука мне еще расти и расти, однако важен первый шаг, а его я сделал. После посадки надо будет поговорить с товарищем полковником, интересно, что он мне посоветует?
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение
  • 1

#672 Efimytch » 09.03.2013, 15:13

Andy_18ДПЛ писал(а): Сегодня, 13:43
Запас дизельного топлива на АПЛ рассчитывается из условий обеспечения вывода и расхолаживания ППУ при обеспечении хода под ГЭД и составляет около 40 т (полный).
Выход в море для сдачи задач и учений допускается при запасе по топливу не менее 50%.
АПЛ выходила на испытания в район полигона, не в автономку. На полную автономность ее никто не загружал. А народу, по авторскому произволу, там не менее 150% от штата!
Отдать диз топливо в море - процедура сложная (1), и останусь я без топлива и АЗ рухнет?(2).
Так и до ядерной аварии недалеко.
АПЛ новая, косяки все не вылезли, экипаж к кораблю не приработался - что-нибудь да вылезет.

PS. Дальность хода по топливу под РДП составляет 6500 миль.
От Севастополя до Полярного через 3 пролива и вокруг Англии и Фарерских островов - 5100-5500 миль.
5500/7/24=32 суток при автономности 57 (по др источникам - 45) суток.
Это навскидку, без учета течений, узкостей, уклонений и тд...
Я рассчитывал исходя из 30% запаса по дальности и автономности. От Севастополя до Канар примерно 5000 км, оттуда до Кольского полуострова - чуть побольше. С учётом маневрирования, уклонений от противника, течений, штормов и прочих обычных для дальнего перехода неприятностей, ДПЛ нужны две заправки - после Гибралтара и перед Баренцевым морем.
Топливо и продукты с АПЛ - только как НЗ, чтобы на "Алросе" не оказались из-за случайных нестыковок с сухими баками и на сухарях.
Перед переходом, разумеется, лишних с подлодок нужно убрать, пусть по железке в Мурманск добираются, а продукты, топливо и запчасти загрузить с Севастопольских складов и ЗИПа эскадры.

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение
  • 1

#673 Arril Melarn » 09.03.2013, 15:28

Несколько вопросов:

Александр М. писал(а):К моему великому удивлению, лезть по приставной лестнице в кабину не надо, кресло само опускается вниз по специальным рельсам. Механик, пристегивает нас ремнями, и подсоединяет кислородный шланг и разъем СПУ. Кресло плавно уезжает вверх и вот я в кабине

имеется в виду так как на Ту-22?
Изображение
Изображение
Но вот в фотоотчете о первом показе МиГ-29КУб пилоты забираются вполне привычным образом - по приставной лестнице:
Изображение
Изображение

Второе:
Александр М. писал(а):Бросаю взгляд на высотомер – высота двести метров, потом на стрелку спидометра – она вплотную подползла к отметке в 1М. Легкий хлопок, и вот мы обогнали звук, перегрузка совершенно спала, значит, крейсерская скорость достигнута.
ЕМНИП: крейсерский сверхзвук - это отличительная черта истребителей 5-го поколения. Да и то - с полной загрузкой на внешних подвесках (и соответствующим сопротивлением) даже у F-22 крейсерская будет ниже звуковой.

АВС-36
Новичок
АВС-36
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 253 (+258/−5)
Лояльность: 1293 (+1316/−23)
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Владимирская область
Отправить личное сообщение
  • 1

#674 АВС-36 » 09.03.2013, 16:45

Кстати, а авиагруппу надо переводить на сухопутный аэродром, когда цели у моря выбьют. Это приведёт к росту максимальной массы боевой нагрузки самолета , большая полоса даст плавный набор скорости, уменьшится износ техники и лётчиков, будет резерв полосы для аварийной посадки. Всё таки каждая взлёт-посадка на авианосец гораздо труднее и опаснее чем на аэродром. Проблема с обслуживанием, но думаю что и она разрешится.

reeroe
Новичок
reeroe
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 418 (+565/−147)
Лояльность: 42 (+51/−9)
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22.08.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Vlad
Откуда: Kiev UA
Отправить личное сообщение
  • 1

#675 reeroe » 09.03.2013, 16:48

Я заглянул ему через плечо, благо второй пилот сиди в кабине на голову выше первого
Они рядом сидят. Вот так изнутри выглядит в Су-34(который недалеко от Су-33 ушел), только снято не в боевом самолете, а в тренажере.
Изображение

Впрочем, даже если бы сидели один выше другого, как в привычных "спарках", то там за спинкой кресла первого пилота ничего не видно. Можно, конечно, отстегнуть ремни и попробовать полезть "позаглядывать", но не знаю, поможет-ли.
Изображение

UPD. Перечитал пост про приставную лестницу, поправил свой :)
Последний раз редактировалось reeroe 09.03.2013, 17:28, всего редактировалось 2 раза.

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

#676 Arril Melarn » 09.03.2013, 17:07

reeroe писал(а):Невнимательно читали, они не на МиГ-29 летят, а на Су-33КУБ, в котором фонарь как-то того, не открывается :)
Нашел это. Проводились испытания в 2004. Сколько их было выпущено с 1999 по 2012 - я так и не нашел.
С другой стороны - вспоминая полный состав группировки, действующей в романе.
СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ
ТАКР "Адмирал Николай Кузнецов"
авиагруппа ТАКР
10 СУ-33
2 Су-25-УТГ
2 Ка-31
2 Ка-27ПС
отдельная эскадрилья
8 Ка-29
4 Ка-52
4 Ми-28Н
...
Заметка от 29.12.12. По сюжету, 28.12.12. 4 самолета МиГ-29К, взлетев с аэродрома под Астраханью с 5-ю подвесными топливными баками, совершили перелет по маршруту Астрахань - Иран - Северный Ирак - Сирия - ТАКР "Адмирал Кузнецов", полет, продолжительностью один час сорок минут, проходил в рамках учений межфлотской группировки на скорости 2100 км/ч и высоте 17000 метров.
Спарка получается только Су-25-УТГ

reeroe
Новичок
reeroe
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 418 (+565/−147)
Лояльность: 42 (+51/−9)
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22.08.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Vlad
Откуда: Kiev UA
Отправить личное сообщение

#677 reeroe » 09.03.2013, 17:22

А я нашел это.
Изображение

Обратите внимание на лестницу, которая таки существует и таки приставная, только в кабину они подымаются не слева, как обычно, а снизу :)

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

#678 Arril Melarn » 09.03.2013, 18:13

reeroe, но при чем тут все таки СУ-33КУБ? Покрышкин то летит на МиГ-29.
Александр М. писал(а):Сам я полечу во второй кабине Миг-29 КУБ простым пассажиром.

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение
  • -1

#679 Andy_18ДПЛ » 09.03.2013, 18:36

Изображение
взято отсюда
http://pilot.strizhi.info/2007/01/23/1918
Arril Melarn писал(а):С другой стороны - вспоминая полный состав группировки, действующей в романе.
СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ
ТАКР "Адмирал Николай Кузнецов"
авиагруппа ТАКР
10 СУ-33
2 Су-25-УТГ
2 Ка-31
2 Ка-27ПС
отдельная эскадрилья
8 Ка-29
4 Ка-52
4 Ми-28Н
...
Заметка от 29.12.12. По сюжету, 28.12.12. 4 самолета МиГ-29К, взлетев с аэродрома под Астраханью с 5-ю подвесными топливными баками, совершили перелет по маршруту Астрахань - Иран - Северный Ирак - Сирия - ТАКР "Адмирал Кузнецов", полет, продолжительностью один час сорок минут, проходил в рамках учений межфлотской группировки на скорости 2100 км/ч и высоте 17000 метров.
Спарка получается только Су-25-УТГ
Arril Melarn писал(а):Покрышкин то летит на МиГ-29.
Действительно, откуда самолет?
Наверное, оттуда же, откуда танки Т-72...

reeroe
Новичок
reeroe
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 418 (+565/−147)
Лояльность: 42 (+51/−9)
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22.08.2012
С нами: 12 лет 8 месяцев
Имя: Vlad
Откуда: Kiev UA
Отправить личное сообщение
  • -1

#680 reeroe » 09.03.2013, 18:45

Arril Melarn писал(а):Покрышкин то летит на МиГ-29.
Хм, а ведь действительно. Простите.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя