Истребитель 3.(Черновик).

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#361 Мичман Дим » 09.02.2013, 10:27

Неплохие модификация МиГ-15 бис 1959 года:
http://airwar.ru/enc/fighter/mig15ib.html
http://airwar.ru/enc/attack/mig15bisish.html
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#362 onestjonhes » 09.02.2013, 10:27

fox2trot писал(а):Хм-м. А что вы понимаете под термином "аэродинамическая схема" ? Я могу назвать вам с десятка два машин с подобным планером, но из них считанные единицы обладают сходными характеристиками. Без начинки это просто планер. Чтоб не было разговоров по типу "аэродинамическая схема" (термин который кстати заключает в себе как динамические так и статические характеристики планера + пара планер\двигатель и без соответствующего движка и механизации просто пустой звук), термин планер это корпус любого самолета без начинки.
Смотрите на два рисунка самых удачных реактивных самолетов того времени:
Ме-262
Изображение
Метеор
Изображение
Для того, что бы допетрить (не от слова "фильтры Петрика"), что реактивные двигатели можно ставить рядом с корпусом или оба ставить в корпусе потребовалось 15 лет. А до этого ставили двигатели ТРАДИЦИОННО.
Даже в более поздние сроки, например на Як-28, двигатели стояли согласно ТРАДИЦИИ поршневых схем.

Вот такая маленькая деталь способна продемонстрировать, чего стоят ноу-хау различных аэродинамических схем. Если бы СССР, например, имел бы наработки по интегрированному корпусу для истребителей, то СССР не строил бы таких уродцев (я о носовой части самолета):
Изображение

А сейчас нам кажется очень логичным сместить воздухозаборники в сторону, сделать интегрированный корпус. А эти логичные аэродинамические схемы стоили 25 лет развития реактивной авиации...
fox2trot писал(а):Он служил столько не потому что был исключительно хорош. Более того, он уже через 5 лет безнадежно устарел. Просто их сделано было столько, что снимать с эксплуатации относительно новые машины было бы нерационально, вот их и приспосабливали куда только можно.
Хм... Сейчас известен секрет: не носитель плох, а плоха авионика. Замените ее и получите самолет с новыми возможностями. То же самое и с Ил-28. Кстати, он воевал в Афганистане. И ни одного самолета не было потеряно из-за зенитного огня с земли - хвостовая турель не давала возможности вылезти и стрельнуть по самолету вслед.

Посмотрите на самый успешный и дешевый противопартизанский самолет - СуперТукано. ТТХ, по большому счету, на уровне самолетов ВОВ. Вот только система наведения и обнаружения целей намного лучше.
Изображение

fox2trot писал(а):По поводу Миг21 и противоперегрузочных костюмов - читайте мой пост выше. Противоперегрузочный костюм служит для защиты внутренних органов от избыточного притока крови и соответствующих внутренних кровоизлияний на перегрузках и к "летчики будут биться, биться и биться..." не имеет никакого отношения.
Оттока крови от головного мозга и потери сознания пилотом в следствии гипоксии. И только в одном случае, от избыточного притока крови в головному мозгу.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#363 onestjonhes » 09.02.2013, 10:29

Владимир_1 писал(а):Думаю все-таки переделать на Миг-15
Так действительно будет лучше

Лучше МиГ-17 - это работа над ошибками МиГ-15. Удлиненный корпус дает курсовую устойчивость.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#364 Мичман Дим » 09.02.2013, 10:31

Убедили Владимира. Ждем переделанный вариант на МиГ-15...
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#365 Владимир_1 » 09.02.2013, 10:38

Мичман Дим писал(а):Убедили Владимира. Ждем переделанный вариант на МиГ-15...

Выложил на СИ.
Я не писатель - я просто автор.

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#366 Мичман Дим » 09.02.2013, 10:40

onestjonhes писал(а):
Владимир_1 писал(а):Думаю все-таки переделать на Миг-15
Так действительно будет лучше

Лучше МиГ-17 - это работа над ошибками МиГ-15. Удлиненный корпус дает курсовую устойчивость.

МиГ-17 - это тот же 15-й с другим крылом, двойной стреловидности. Для доработки был взят самолет МиГ-15бис с двигателем ВК-1. Модернизированная машина, именовалась МиГ-15бис 45 град. (или МиГ-15бис "стрела 45"), Переднюю часть фюзеляжа оставили без изменений, заднюю удлинили на 900 мм, ввели тормозные щитки увеличенной площади (1,76 м2), киль также немного увеличили. Для увеличения путевой устойчивости был установлен подфюзеляжный гребень. В систему управления ввели гидроусилитель элеронов, который установили за сиденьем летчика. Позднее для снижения усилий на ручке форму носков рулей высоты изменили на полукруглую вместо эллиптической. Общий внутренний объем топлива уменьшился до 1412 л. Вооружение СИ было аналогично вооружению МиГ-15бис: одна пушка Н-37 и две НР-23.
Но! Опять же, авионика в 17-ом уже была.
Переходная модель, заметьте с 1950 по 1957 года: 17-е, 19-е, и все таки потом МиГ-21.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

Negoro M
Новичок
Аватара
Negoro M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 53 (+61/−8)
Лояльность: 22 (+22/−0)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#367 Negoro » 09.02.2013, 10:47

Почему так уперлись в реактивный истребитель? Во время войны переходить на качественно новый тип проблематично...новые материалы приборы и т.п. А кто их будет делать на заводах? А кто будет летать-обслуживать? Проще послевоенные ЛА9 и ЛА11. Их уже можно выпускать массово...Хотя МиГ15 в ВОВ это красиво.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#368 onestjonhes » 09.02.2013, 10:53

Negoro писал(а):Почему так уперлись в реактивный истребитель? Во время войны переходить на качественно новый тип проблематично...новые материалы приборы и т.п. А кто их будет делать на заводах? А кто будет летать-обслуживать? Проще послевоенные ЛА9 и ЛА11. Их уже можно выпускать массово...Хотя МиГ15 в ВОВ это красиво.
Уважаемый Автор не вспоминает об открытии Второго фронта, не понятна позиция США и Великобритании. Поэтому весьма логично желание СССР заиметь козырь - истребительную авиацию способную помножить на ноль тысячу стратегических бомбардировщиков.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#369 Мичман Дим » 09.02.2013, 10:54

Negoro писал(а):Почему так уперлись в реактивный истребитель? Во время войны переходить на качественно новый тип проблематично...новые материалы приборы и т.п. А кто их будет делать на заводах? А кто будет летать-обслуживать? Проще послевоенные ЛА9 и ЛА11. Их уже можно выпускать массово...Хотя МиГ15 в ВОВ это красиво.
Было. Доработанные Як-3, и прочая, прочая... Стоит ли подправлять фантазию автора? Опять же, МиГ-15 - это 1948-49 года, не думаю что уровень производства сильно отличался от военных лет. Помогла, конечно, трофейная немецкая оснастка и инженеры, но при наличии уже подготовленного техпроцесса и оборудования... Стоит рассматривать именно 15-е, а не 9-е, а не подобные ранние модели под трофейные движки. Тем более огород городить с поршневыми машинами-только усложнить неизбежный дальнейший переход на реактивную технику.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#370 onestjonhes » 09.02.2013, 11:20

Автору для того, чтобы показать сложность перехода на новые самолеты можно упомянуть о реальных сложностях, которые были во время освоения производства реального МиГ-15. Пусть приходимцы привезли информацию об этих самолетах, чертежи и описание технологий, но культура производства все равно приведет к первоначальному появлению прежних проблем:
- не симметричность крыльев (если память не изменяет - несоответствие в 3 мм), самолет постоянно стремился к развороту.
- устаревшее оборудование, которое приводило к просверливанию эллиптических отверстий вместо круглых...

http://yadi.sk/d/O5m1XqrS2TtFW Специально бросил книгу "Реактивный прорыв Сталина". Может будет интересно.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Negoro M
Новичок
Аватара
Negoro M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 53 (+61/−8)
Лояльность: 22 (+22/−0)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#371 Negoro » 09.02.2013, 11:40

МиГ 15 возможно использовать в единичных подразделениях(как у ГГ отдельная эскадрилья),т.е. погоды они не сделают.От поршневых рано отказываться(хотя бы из-за дальности).В РИ на 9х и 11х "лавках" летали и в 50х годах.

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#372 Мичман Дим » 09.02.2013, 11:46

onestjonhes писал(а):Автору для того, чтобы показать сложность перехода на новые самолеты можно упомянуть о реальных сложностях, которые были во время освоения производства реального МиГ-15. Пусть приходимцы привезли информацию об этих самолетах, чертежи и описание технологий, но культура производства все равно приведет к первоначальному появлению прежних проблем:
- не симметричность крыльев (если память не изменяет - несоответствие в 3 мм), самолет постоянно стремился к развороту.
- устаревшее оборудование, которое приводило к просверливанию эллиптических отверстий вместо круглых..
Было. Тем более, куда лезть с МиГ-21? Тут правильно автор продумал-начинать то со станочного парка необходимо. Кстати, американцы еще в 60-70-х годах отмечали крайне низкое качество изготовления 21-х и его запредельную надежность.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

Sapsan M
Новичок
Sapsan M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 606 (+644/−38)
Лояльность: 1222 (+1266/−44)
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.01.2012
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ярославская обл.
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#373 Sapsan » 09.02.2013, 14:01

Мичман Дим писал(а): Кстати, американцы еще в 60-70-х годах отмечали крайне низкое качество изготовления 21-х
Слышал, что особенно "хвалили" самолёты грузинской постройки.

Влад Савин
Автор
Влад Савин
Автор
Возраст: 62
Репутация: 1054 (+1070/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#374 Влад Савин » 09.02.2013, 14:11

Тогда по описанию, скорее не Миг-15 а Ла-15
http://www.airwar.ru/enc/fighter/la15.html
(обратите внимание на историю его совершенствования)
выбор МиГ-15 для замены в серии Ла-15 на заводе No.21 вызывал вопросы. Было ясно, что он уступает по летным данным самолетам Ла-168 и особенно Ла-176, хотя и имеет преимущество в части освоенности в серийном производстве.
ОКБ С.А.Лавочкина в сентябре 1948 года вывело на аэродром новую модификацию самолета "168" - экспериментальный истребитель "176", впервые в СССР оснащенный крылом стреловидностью 45╟, также с двигателем "НИН" (на первом этапе). На заводских испытаниях 26 декабря 1948 года летчик-испытатель ОКБ капитан О.В.Соколовский в полете со снижением впервые в СССР на самолете "176" достиг скорости звука. В январе 1949 года на самолет был установлен новый отечественный опытный двигатель ВК-1 с тягой 2700 кг, созданный ОКБ В.Я.Климова на базе английского "НИНа". С этим двигателем в полете со снижением было получено число М = 1,03, а в горизонтальном полете - М=0,99 (1105 км/ч на высоте 7500 м).

(прим. - Ла-176, это выходит, полный аналог Миг-17, тот же движок, улучшенная аэродинамика)
Но Миг-15/17 просто начали раньше, и успели лучше подготовить производство, а также излечить от "детских болезней".
Так что в наше РеИ, может быть, Миг-15 вместо Ла был и оправдан. Тупо, Лавочкину времени не хватило.
Но в АИ ведь ничего не предрешено! Так что вполне могли...
Воспомнинания кого-то из наших известных летчиков о Ла-15 "на нем я немного полетал, но запомнил ощущение. очень приятная машина, легкая в управлении -Миг-15 все же был тяжеловат".
Для чего нужен на фронте? А вы представьте:
"амерские качели ТО" - атака с вертикали, сбитие, уход на высоту, ну как сокол на стаю уток. И глубоко плевать хоть ты Хартманн, хоть совсем зелень - не увернешься. Что любого могут вот так, независимо от его мастерства, и ничего с этим не сделать.
Как это подействует на психику и боевой дух люфтваффе?
Сильно подозреваю, что реакция будет такая:
http://samlib.ru/d/dunaew_s_g/pozorisheljuftwaffe.shtml
(прилетели, и напились в стельку, на радостях что живые).
Но! Чтоб безобразия описанного в тексте не было - соединить такие всеубойные перехватчики с покрытием РЛС и обучением своих операторов наведения.
Что, сложно было в АИ внедрить индикатор кругового обзора? Ведь в ВМВ этого не было - были осциллографы с "пиком", очень неудобно представлять картину, кто, где - а на круговом индикаторе вся картина наглядно!
И тогда все охотники над нашей территорией - вот они, на экране, поднять Ла-15 и наводить на цель. Хорошая выйдет охота!
После чего хартманов на охоту над нашей террторией придется угрозой расстрела загонять.
Vlad1302

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#375 onestjonhes » 09.02.2013, 14:26

Ла-15 имел 1 недостаток: узкое шасси. И поэтому самолет был очень сложен в посадке. ОЧЕНЬ.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#376 Алекс33 » 09.02.2013, 14:42

Пошаговая стратегия в производстве Миг15-Миг17-Миг21 это очевидный экономический ущерб государству.
Может кто-то обосновать на уровне технологического процесса - какой смысл в производстве Миг-15 при наличии всех данных на Миг-21 ?

Реального противника для реактивных МиГ-ов пока нет.
Есть возможность отладить тех.процесс и подготовиться к послевоенному разделу миру, когда пиндосы захотят больший кусок пирога.
Чтобы не переделывать судорожно тех.процесс и не догонять время - достаточно заложить и отработать перспективный тех.процесс. При этом объективных возможностей у вероятного противника догнать - не будет. Пусть их колбасит, пусть рвут жилы.
Последний раз редактировалось Алекс33 09.02.2013, 14:54, всего редактировалось 2 раза.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#377 onestjonhes » 09.02.2013, 14:46

Алекс33 писал(а):Пошаговая стратегия в производстве Миг15-Миг17-Миг21 это очевидный экономический ущерб государству.
Может кто-то обосновать на уровне технологического процесса - какой смысл в производстве Миг-15 при наличии всех данных на Миг-21 ?

1. Отработать технологию производства реактивных самолетов.
2. Отработать тактику применения реактивных самолетов.
3. Отработать обслуживание на земле, т.е. обучить персонал.
4. А зачем МиГ-21? Интегральная схема уже будет известна - даешь МиГ-29.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Sapsan M
Новичок
Sapsan M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 606 (+644/−38)
Лояльность: 1222 (+1266/−44)
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.01.2012
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ярославская обл.
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#378 Sapsan » 09.02.2013, 14:54

Да и требования к ВПП у Миг-21 больше.

Ну и не нужен он пока - разве что в качестве разведчика (этого уж точно никто не достанет).

По крайней мере, пока не появились нормальные ракеты.

Но главное - технологии. На таких скоростях сразу всё вылезет. Катастроф будет - мама не горюй!

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#379 Алекс33 » 09.02.2013, 15:13

Не вижу соображений именно по технологическому процессу - что конкретно из набора МиГ-15 невозможно изготовить для МиГ-21, что представляет непреодолимые трудности ?

Sapsan> Да и требования к ВПП у Миг-21 больше.

Разница не кажется существенной. Без рассмотрения СПС для Миг-21.
Миг-21:
Длина разбега - 900 м.
Длина пробега - 800 м

Миг-15:
Разбег — 700 метров
Пробег — 800 метров
Миг-15: Скороподъемность никакая, дозвуковой.

Летчиков для сверхзвука не подготовить в перспективе.

> Ну и не нужен он пока - разве что в качестве разведчика (этого уж точно никто не достанет).

Кому это надо - жилы рвать и тратить деньги на срочный запуск в производство, когда противник догонит ?

> Но главное - технологии.

Какие именно технологии ГГ и его команда не привезли ?
Миг-21 - это 50-ые годы.
Последний раз редактировалось Алекс33 09.02.2013, 15:23, всего редактировалось 2 раза.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#380 Алекс33 » 09.02.2013, 15:22

onestjonhes>
1. Отработать технологию производства реактивных самолетов.
2. Отработать тактику применения реактивных самолетов.

Миг-15 и Миг-21 - это все реактивная авиация.
Тактику команда ГГ должна была привезти.

3. Отработать обслуживание на земле, т.е. обучить персонал.

Электронного ПНК и РЛС пока нет. Ремонт имеющегося бортового оборудования - на уровне "заменить" блок.
Электрооборудование, гидро-воздушка - все должно быть по сложности ненамного отличным.
Только двигатель - техникам СД сложновато будет.

4. А зачем МиГ-21? Интегральная схема уже будет известна - даешь МиГ-29.

В МиГ-29 "применяется титан и композитные материалы". Отсюда наверное сложности.
БЦВМ там развита.


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость