Дорога в Царьград (1877 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

  • 1

#381 Andy_18ДПЛ » 08.02.2013, 11:51

Спасибо за поздравление.
Александр М. писал(а):Огромные стотонные дульнозарядные орудия британской отливки валяются у разрушенных бастионов как поломанные игрушки.
[quote=]
Понятно, пушки были нарезными и дульнозарядными – вряд ли кто рискнул бы попробовать сделать такое чудовище заряжающимися с казны.
Изображение
В 100-тонных стволах этих колумбиад разгонялись снаряды весом 908 кг! Но – скорострельность их была столь же гротескно мала, сколь гротескно велик был калибр; она составляла порядка 4 выстрелов… в час![/quote]

но на фотографии турецких укреплений 11" пушка и казнозарядная.
Изображение

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#382 Александр М. » 08.02.2013, 12:56

Andy_18ДПЛ писал(а):но на фотографии турецких укреплений 11" пушка и казнозарядная.
А вы уверены что фото отностся к периоду русско-турецкой войны 1877-78 годов, а не к первой мировой? Дело в том что фирма Армстронга начала разрабатывать такие орудия уже по итогам завершившейся войны в 1878 году, (одновременно с фирмой Круппа) http://obratno.net/nareznye-orudiya-preodolevayut-korabelnuyu-bronyu/

Сначала выход из создавшегося положения артиллеристы пытались найти в увеличении калибра, но масса орудий достигла чудовищных величин. Примером могут служить 110-тонные 17,75-дюймовые (450-мм) пушки Армстронга.

Большие трудности в использовании таких орудий на кораблях заставили искать другие пути повышения эффективности артиллерии. Английской фирме Армстронга, затем прусской Круппа удалось достичь в 1878 г. значительного увеличения начальных скоростей снарядов благодаря повышению прочности стволов, применению нарезов прогрессивной крутизны, снарядов с медными ведущими поясками вместо мягкой свинцовой оболочки и мощных зарядов.

В конце 70-х годов плотность черного пороха возросла с 1,61–1,66 до 1,75, а в начале 80-х появился и бурый призматический, плотностью 1,85–1,87. Возникла возможность создать гораздо более эффективные пушки уже существовавших калибров.

А вот "колумбиада" она да, вполне аутенична для того времени. Были орудия того же типа и поскромнее в 50т. весом и калибром 12 дюймов. И что это меняет?
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#383 Andy_18ДПЛ » 08.02.2013, 13:27

Александр М. писал(а):
Andy_18ДПЛ писал(а):но на фотографии турецких укреплений 11" пушка и казнозарядная.
А вы уверены что фото отностся к периоду русско-турецкой войны 1877-78 годов, а не к первой мировой?
Садко писал(а):
hhttp://joker.vhabare.ru/2193-russko-tureckaya-voyna-1877-1878-gg.-fotografii..html

последняя фотография на страничке.
Александр М. писал(а): Дело в том что фирма Армстронга начала разрабатывать такие орудия уже по итогам завершившейся войны в 1878 году, (одновременно с фирмой Круппа)
а я нашел другую дату
"Пушка Армстронга - первое нарезное орудие со скрепленным стволом, изобретенное английским инженером Армстронгом в 1854 году.
---
Пушки этого типа введены в 1859 году в Англии. Однако сложность затвора и затруднительность обращения с ним, a также неуверенность в их прочности — вскоре заставили Англию отказаться от заряжания с казны, надолго поколебав доверие англичан к казнозарядным орудиям."
Александр М. писал(а):Были орудия того же типа и поскромнее в 50т. весом и калибром 12 дюймов. И что это меняет?
Да, собственно, ничего. Просто интересно было про "стотонные пушки" и могли ли они быть на фортах.
Кстати, может ответите на вопросы:
откуда танки и как разгружать? Ведь что в 42, что в 1877 матчасть и людей копировали. Значит, набор идентичен.
необходимость разрушать форты, когда можно было просто захватить?
(спать не могу, мучаюсь... :-) )

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#384 Александр М. » 08.02.2013, 14:03

Andy_18ДПЛ писал(а):"Пушка Армстронга - первое нарезное орудие со скрепленным стволом, изобретенное английским инженером Армстронгом в 1854 году.
---
Пушки этого типа введены в 1859 году в Англии. Однако сложность затвора и затруднительность обращения с ним, a также неуверенность в их прочности — вскоре заставили Англию отказаться от заряжания с казны, надолго поколебав доверие англичан к казнозарядным орудиям."
Это немного не те пушки что на фото. А Турцию к той войне вооружала почти исключительно Англия, значит и образцы артиллерии тоже были преимущественно английскими, тяжелыми, нарезными и дульнозарядными.

Andy_18ДПЛ писал(а):Кстати, может ответите на вопросы:
откуда танки и как разгружать? Ведь что в 42, что в 1877 матчасть и людей копировали. Значит, набор идентичен.
необходимость разрушать форты, когда можно было просто захватить?
(спать не могу, мучаюсь... )

Не мучайтесь, в Контантинополе, в бухте Золотой Рог есть такое место "Терсан Амир" это военная верфь первого класса на которой могли проходить ремонт корабли всех существовавших тогда типов, в том числе и осуществляться монтаж- демонтаж тех самых 50-тн корабельных орудий. Так что спустить технику на берег не представит никакой проблемы. Да, кстати, вот она "Колхида", кто нибцдь скажет про грузоподъемность ее девяти кран-балок?
Да, зачем захватывать (и удерживать) форты которые можно просто разрушить? Ведь в дефиците не огневая мощь, а живая сила. СКР "Ярослав Мудрый" и крейсер "Москва", оставшиеся на Лемносе и так обеспечивают недоступность Проливов со стороны Средиземного моря. А если вспомнить, про подлодку и про авиагруппу Кузнецова, то нахрен эти форты не нужны. Ну а потом, лет через ...цать, будут построены оборонительные сооружения совершенно другого типа (вроде 35-й батареи под Севастополем) и уж точно укрытые от постороннего взгляда.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#385 Andy_18ДПЛ » 08.02.2013, 15:07

Суда серии отличались между собой типом и количеством грузовых устройств.
1-й вариант:
20 легких грузовых стрел грузоподъемностью 16 х 5,0 т и 4 х 10,0 т
2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемность по 60,0 т
2-й вариант:
12 грузовых электрических кранов типа "КЭ-26" грузоподъемностью по 5,0 т
2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемностью по 60,0 т

Маленькое НО!
Экипаж: 51 чел. (запасных мест — 10)

и на сайте чф не числится в строю на 2013 годhttp://flot.sevastopol.info/ship/vspomog/vspomog.htm
а вот здесьhttp://fleetphoto.ru/list.php?did=1158 указано, что судно списано в 1987 году.
Последний раз редактировалось Andy_18ДПЛ 08.02.2013, 15:14, всего редактировалось 4 раза.

Садко
Новичок
Садко
Новичок
Репутация: 3079 (+3542/−463)
Лояльность: 698 (+5804/−5106)
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 18.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#386 Садко » 08.02.2013, 15:11

Andy_18ДПЛ писал(а):Суда серии отличались между собой типом и количеством грузовых устройств.
1-й вариант:
20 легких грузовых стрел грузоподъемностью 16 х 5,0 т и 4 х 10,0 т
2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемность по 60,0 т
2-й вариант:
12 грузовых электрических кранов типа "КЭ-26" грузоподъемностью по 5,0 т
2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемностью по 60,0 т



Маленькое НО!
Экипаж: 51 чел. (запасных мест — 10)

В любом случае - танк Т-72 весит в "сухом" виде 41 т...

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#387 Andy_18ДПЛ » 08.02.2013, 15:17

Садко писал(а):
Andy_18ДПЛ писал(а):....
2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемностью по 60,0 т

В любом случае - танк Т-72 весит в "сухом" виде 41 т...

Сухогруз СПИСАН в 1987 году. Нет его!

Садко
Новичок
Садко
Новичок
Репутация: 3079 (+3542/−463)
Лояльность: 698 (+5804/−5106)
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 18.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#388 Садко » 08.02.2013, 15:20

Andy_18ДПЛ писал(а):
Садко писал(а):[quote="Andy_18ДПЛ"]....
2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемностью по 60,0 т

В любом случае - танк Т-72 весит в "сухом" виде 41 т...

Сухогруз СПИСАН в 1987 году. Нет его![/quote]


«ты суслика видишь? - нет. и я нет! - а он есть» ::yaz-yk:

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#389 Александр М. » 08.02.2013, 15:42

Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#390 Kirasir » 08.02.2013, 17:53

ув. Александр М. Как бы то ни было, но Andy_18ДПЛ абсолютно прав:


Колхида
(до 1986 Ленинский пионер)

Информация о судне
Проект: 567, 567К, тип Ленинский комсомол
Строительный №: 807
Место постройки: Черноморский ССЗ (ССЗ №198) · Николаев
Построено: 1962
Списано: 1987
Порт приписки: ВМФ СССР
Владелец: Краснознамённый Черноморский флот ВМФ СССР
IMO: 5206178
Текущее состояние: утилизировано
Примечание: Большой морской сухогрузный транспорт


Если вы считаете, что эта информация не соответствует действительности, попробуйте найти фото "Колхиды" сделанное позже 1987 года, желательно - году хотя бы в 2010-м - 2011м.

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#391 bego » 09.02.2013, 07:36

Народ я конечно все понимаю. Но ведь есть и авторский произвол, а на фоне общео попаданства транспорт "Колхида" это не существенная мелочь. Не надо придиратся по мелочам или вообще будет не о чем писать т.к. описывать нечего.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#392 Andy_18ДПЛ » 09.02.2013, 08:22

bego писал(а):Народ я конечно все понимаю. Но ведь есть и авторский произвол, а на фоне общео попаданства транспорт "Колхида" это не существенная мелочь. Не надо придиратся по мелочам или вообще будет не о чем писать т.к. описывать нечего.
Ну давайте тогда на каком-нибудь судне установим что-то типа "полевой синтезатор "Мидас" и проблем с матчастью вообще не будет!

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#393 Александр М. » 09.02.2013, 08:41

Короче, господа Kirasir,Andy_18ДПЛ по моим данным он был в строю, указаний на списание "Колхиды" там нет. Но если и списан, вам что станет легче от того факта что на его месте окажется аналогичный сухогруз китайской или южнокорейской постройки конца нулевых годов? Ага на 20.000 тонн полного водизмещения и погрузочно разгрузочным оборудованием позволящим работать с грузами до 60 тонн на необорудованом причале. И даже название может быть тенм же самым, в пямять о ныне покойной "Колхиде". Ибо задача определяет средства, а не наоборот.

Знаменитый "Алаид" классом пониже, 9.000 тонн полного водоизмещения и 2 грузовые стрелы по 35 тонн грузоподъемности.
КАКАЯ РАЗНИЦА ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ?!

P.S. А про синтезатор Мидас, это к Василию Дмитриевичу Звягинцеву, я чужие идеи не ворую.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#394 onestjonhes » 09.02.2013, 08:59

Александр М. писал(а):P.S. А про синтезатор Мидас, это к Василию Дмитриевичу Звягинцеву, я чужие идеи не ворую.
К Стругацким...
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#395 Andy_18ДПЛ » 09.02.2013, 09:19

Александр М. писал(а):
Знаменитый "Алаид" классом пониже, 9.000 тонн полного водоизмещения и 2 грузовые стрелы по 35 тонн грузоподъемности.
КАКАЯ РАЗНИЦА ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ?!
Andy_18ДПЛ писал(а):
Александр М. писал(а): Этот танковая рота – десять сверхтяжелых по вашим временам танков Т-72
1)Опечатка.
2)В первоначальном списке танков не было?
прикинул вес техники, перевезенной на транспорте - 5500 тонн без учета боеприпасов и людей.
про "Алаид"
Два электро-гидравлических крана расположенных с левого борта судна,
грузоподъемностью 35 мт каждый.

танк не поднимет. самоходку не поднимет.
Высота борта- 10 м
Осадка судна в полном грузу - 7,2 м

у пирса не меньше 8 метров глубины надо.
Гросс-тоннаж (единица измерения вместимости судов) — 7579 т, может перевозить до 630 контейнеров TEU (международный стандарт габарита контейнеров). Имеет два грузовых трюма (длиной 32,2 и 50,4 м, оба шириной 15,3 м и высотой 11 м)
по весу заявленный груз проходит, - по габаритам - нет.
Разница для художественного произведения?
Вы же не используете танки Т-1024 с пушкой 150 мм и скоростью по шоссе до 150 км (не ищите, только что придумал), а почему-то, реальную технику. И доставлять тогда надо на реально существующих судах. Либо выдумываем мифические сухогрузы и не заморачиваемся с остальной техникой - все равно художественный вымысел.
Я так понял ваше произведение - реальная техника, реальные люди. Одно фант допущение (перенос/копирование). Дальнейшие действия РЕАЛЬНЫХ людей с РЕАЛЬНОЙ техникой в новой (старой) ситуации.
Если это не так - простите, ошибся, больше беспокоить не буду.

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#396 Andy_18ДПЛ » 09.02.2013, 09:24

Александр М. писал(а):Но если и списан, вам что станет легче от того факта что на его месте окажется аналогичный сухогруз китайской или южнокорейской постройки конца нулевых годов?
есть доступный перечень судов вспомогательного флота, которые используются для обеспечения операций ВМФ. Там этого нет

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#397 Александр М. » 09.02.2013, 09:27

Ув. onestjonhes у Звягинцева был молекулярный дупликатор, который дуплицирует все и вся, вплоть до судовых дизелей на 25.000 л.с. Чем вам не Мидас?
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#398 onestjonhes » 09.02.2013, 09:32

Александр М. писал(а):Ув. onestjonhes у Звягинцева был молекулярный дупликатор, который дуплицирует все и вся, вплоть до судовых дизелей на 25.000 л.с. Чем вам не Мидас?
Полевой синтезатор "Мидас" - это "Трудно быть богом" Стругацких. Ранних Стругацких стоит перечитывать. Но только ранних.

У Звягинцева же весь сюжет строится вокруг того, как ГГ извлекают очередное чудо из своего дуплекатора. Да, наличие такого устройства было бы забавным. Но строить вокруг этого сюжет скучно. Бац и у РККА тысяча МиГ-15. Бац - десять тысяч Т-80. Бац - 100 000 РПК. Бац - миллион бронежилетов. Бац - радиостанции. Бац -боеприпасы. Бац - немчура в шоке и в одном темном месте. В результате получится очередное издание фильма "Если завтра война" - так же весело и так же глупо.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

tia1957 M
Новичок
tia1957 M
Новичок
Репутация: 37994 (+38828/−834)
Лояльность: 7947 (+9120/−1173)
Сообщения: 5663
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Подольск

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#399 tia1957 » 09.02.2013, 09:40

onestjonhes писал(а):
Александр М. писал(а):Ув. onestjonhes у Звягинцева был молекулярный дупликатор, который дуплицирует все и вся, вплоть до судовых дизелей на 25.000 л.с. Чем вам не Мидас?
Полевой синтезатор "Мидас" - это "Трудно быть богом" Стругацких. Ранних Стругацких стоит перечитывать. Но только ранних.

У Звягинцева же весь сюжет строится вокруг того, как ГГ извлекают очередное чудо из своего дуплекатора. Да, наличие такого устройства было бы забавным. Но строить вокруг этого сюжет скучно. Бац и у РККА тысяча МиГ-15. Бац - десять тысяч Т-80. Бац - 100 000 РПК. Бац - миллион бронежилетов. Бац - радиостанции. Бац -боеприпасы. Бац - немчура в шоке и в одном темном месте. В результате получится очередное издание фильма "Если завтра война" - так же весело и так же глупо.

Ну, наверное не немчура а турки :ya_hoo_oo:
"Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства." Гоголь Николай Васильевич

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

  • 1

#400 onestjonhes » 09.02.2013, 09:42

tia1957 писал(а):Ну, наверное не немчура а турки :ya_hoo_oo:
Да ладно, что их жалеть (с) - почти по Суворову.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей