Истребитель 3.(Черновик).

Чертик M
Новичок
Чертик M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 154 (+155/−1)
Лояльность: 88 (+88/−0)
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермский край
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#341 Чертик » 08.02.2013, 21:05

тянется
опечатка - тянуться

andrejvb
Новичок
andrejvb
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.08.2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Павлоград, Украина
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#342 andrejvb » 08.02.2013, 21:17

Код: Выделить всё

без проблем оторвался от поверхности [b]воля[/b],
Очепяпка - поля

lector M
Новичок
lector M
Новичок
Репутация: 32 (+32/−0)
Лояльность: 948 (+948/−0)
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11.05.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Los Angeles
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#343 lector » 08.02.2013, 21:26

..." тут естественно не был никакого катапультирования"...не было.
..."Радиостанции, что стояли у нас в самолетах и тот, что находился в штабе, было построено по-другому принципу, нет, шифровальных плат там конечно не было"...
М.б. так: ...."Радиостанции, что стояли у нас в самолетах и те, что находились в штабе, были построены по-другому принципу, нет, шифровальных плат там конечно не было"...

Артик
Новичок
Артик
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 24 (+25/−1)
Лояльность: 65 (+68/−3)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Артур
Откуда: Украина, Киев
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#344 Артик » 08.02.2013, 21:32

кстати самолёт можно привести в боевое состояние, а привезти можно хлеб в магазин :-):
С глубоким к Вам уважением, Артур.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#345 vorobei » 08.02.2013, 21:48

Владимир_1 писал(а):Один блондин - ругой брюнет.
другой
Владимир_1 писал(а):раздался рядом голос Верник.
Верника -- поскольку из следующей строчки ясно: фамилия мужская.

Влад Савин
Автор
Влад Савин
Автор
Возраст: 62
Репутация: 1054 (+1070/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#346 Влад Савин » 08.02.2013, 22:10

Хм... можно пять копеек?
а)Без катапульты - а как тогда вообще прыгать на такой скорости?? Из летчиков камикадзе делать, если подобьют? Тем более что Миг-21 подбитый, в отличие от Ла-5 и другого истребителя ВМВ, на неподготовленную поляну не сядет? Читал кажется у Стефановского, про случай когда летчик-ИСПЫТАТЕЛЬ Миг-15 с неработающим движком на луг посадил, и это сочли за подвиг и высочайшее мастерство. А Миг-21 в этом отношении еще хуже!
б) как прицеливаться на такой скорости? С современными "топ ган" не равняйте, там автоматический прицел с компом и радаром. Даже с Миг-15 Кореи - так и то, там все же скорости были поменьше?
И читал про Корею, что там у амеров был большоой плюс - воздушные тормоза (щитки) на Сейбрах, позволяли перед открытием огня быстро сбросить скорость для точного прицеливания. То есть уже там была проблема?
Короче Миг-21 со стандартным прицелом ВОВ (а чаще стреляли "на глаз") - хрен попадешь!
(вот как И-Б, он будет страшен, хрен собьешь!)
Vlad1302

молоток M
Новичок
Аватара
молоток M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 221 (+228/−7)
Лояльность: 473 (+485/−12)
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Олег
Откуда: СССР, г.Кривой Рог
Отправить личное сообщение Skype

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#347 молоток » 09.02.2013, 01:03

Рядовой Мельник имела симпатичное чуть курносое лицо, и довольно симпатичную фигурку
Блин, Владимир....три раза перечитал фразу....пока не обратил внимание на слово "имелА" успел испугаться за ГГ...думаю с чего это герой на лицо и попку рядового засмотрелся?!! :smu:sche_nie:
может стоит упомянуть, что среди техников была одна девушка, и называть ее "рядовАЯ" Мельник.
"Russian takes no prisoners" :dra_chun:

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#348 Мичман Дим » 09.02.2013, 01:09

Полностью поддерживаю Влада.
1.В плане скорости-МиГ-21 был эффективен в боях против равных соперников, с применением управляемых ракет. Против тихоходных (до 650 км/ч) поршневых самолетов машинка эффективной не будет, им достаточно резко сбросить скорость - и МиГ просто проскочит мимо, не успев прицелиться. Инерция.
2.Проблема постройки аналога МиГ-21 не в планере, а в движке-прежде всего в сплавах и технологии изготовления лопаток турбин и компрессора. Вспомним ТРД Люльки-он был готов еще в 38-39 годах, но вот моторесурс... И все уперлось именно в лопатки.
3. Топливо для двигателя МиГа - авиационный керосин.
Расход топлива - примерно -2-3 тонны керосина авиационного в час!
5. Для МиГ-21 необходима ВПП длинной не менее 2.5 км в самом крайнем случае - асфальто -бетонная!
7.Ошибки МиГ редко прощал! По определению.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/114/01.htm
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#349 vorobei » 09.02.2013, 01:12

молоток писал(а):может стоит упомянуть, что среди техников была одна девушка, и называть ее "рядовАЯ" Мельник.
Можно. Но с точки зрения грамматики того времени -- именно "рядовой". Безотносительно к половой принадлежности.

Это сейчас в связи с развитием феминизма начали так извращаться. В те времена "рядовой", "сержант", "лейтенант" и т.п. -- всё равно какого пола. С учётом того, что там рядом "женская" часть, то подобные казусы ещё будут. Так что лучше правильно.

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#350 fox2trot » 09.02.2013, 06:12

При всем уважении к автору, эпизод никуда не годится.
1) Американский дюраль на эти машины не пойдет, сплав не тот. Будут разваливаться.
2) Штатные пушки, годные для дозвуковых машин, на этот аппарат не годятся, будут клинить.
3) Прием в серию идет по результатам обкатки опытных экземпляров. А расположение органов управления только с одобрямс летчиков-испытателей. Отличие штатной машины от одобренной - повод для самого жесткого расследования. Могло не хватать приборов, но никак не отличаться даже в расположении самого незначительного тумблера.
4) Пилотаж в этих машинах без противоперегрузочных костюмов - прямой путь к инвалидности.
5) Без катапульты безопасно покинуть ее невозможно. Разобьет о киль.
6) Посадочная скорость 280 км\ч, масса пустой почти 5 тонн. Строго бетонка, на крайняк хорошая трасса или грунт с каменным основанием. Даже железная сетка не выдержит. К сведению: 800 метров, только пробег. Т.е. минимальная длина РОВНОЙ!!! полосы - 1300 - 1500 метров.
И еще.
- Отлично. А пока откройте кабину и поставьте лестницу. Хочу изучить кабину, нужно к ней привыкать.
Что за реликтовый снобизм у боевого летчика ? Сам не мог поставить ? И к чему привыкать ? К машине прототип которой испытывал ?
Что мне нравилось в этих движках, можно взлетать с любой полосы, пофиг им и пыль и грязь.
Взлетать почти с любой полосы только со стартовым ускорителем !!! А насчет пыли и грязи ... Хм-м. Сразу видно, не знаете, что такое ТРД, пусть и прямоточный. Эта сказка для дураков, а летчики играть по глупому со смертью не будут.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#351 fox2trot » 09.02.2013, 06:24

Мичман Дим писал(а):Полностью поддерживаю Влада.
1.В плане скорости-МиГ-21 был эффективен в боях против равных соперников, с применением управляемых ракет. Против тихоходных (до 650 км/ч) поршневых самолетов машинка эффективной не будет, им достаточно резко сбросить скорость - и МиГ просто проскочит мимо, не успев прицелиться. Инерция.

5. Для МиГ-21 необходима ВПП длинной не менее 2.5 км в самом крайнем случае - асфальто -бетонная!

7.Ошибки МиГ редко прощал! По определению.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/114/01.htm

1) Вы не правы. пределы регулировки тяги для Миг21 достаточно широки. Эта машина как раз и создавалась на замену Миг15 с его недостатками, в том числе и эффектом проскока. А вообще, Миг21 - многофункциональный фронтовой истребитель. Вдумайтесь в название. Т.е. способен сбивать любые, в том числе и высокоманевренные тихоходные цели. Что кстати и показал полувековой опыт его использования.
5) Смотрите ТТХ
7) Не более чем любой другой сверхзвуковой аппарат.

Да, насчет сплавов для лопаток турбин - получить берилиевую бронзу вполне могли и в 30-40 годы, если бы знали. Как и сорта жаропрочной стали.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#352 onestjonhes » 09.02.2013, 06:47

ИМХО: Нужно делать было бы некое подобие Ил-28 и Су-25. Причем именно некая версия Су-25 выполняла бы роль истребителя-бомбардировщика. За сверхзвук можно будет лезть позже.

Кстати, вот здесь
phpBB [video]

утверждается, что трудоемкость производства одного Ил-28 была равна трудоемкости МиГ-15. См. с 7:20 программы.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#353 fox2trot » 09.02.2013, 07:35

onestjonhes писал(а):ИМХО: Нужно делать было бы некое подобие Ил-28 и Су-25. Причем именно некая версия Су-25 выполняла бы роль истребителя-бомбардировщика. За сверхзвук можно будет лезть позже.

утверждается, что трудоемкость производства одного Ил-28 была равна трудоемкости МиГ-15. См. с 7:20 программы.

СУ25 - не получится. Там высокая механизация крыла + совершенно уникальная конструкция камер двигателя. Для того времени эта машина точно не доступна.
ИЛ28 - тупиковая машина по ряду конструктивных особенностей, хотя и была хороша для своего времени.

По поводу трудоемкости - скорее тут оговорка. Не равна, а сравнима, т.е. одного порядка, что является истиной.

К слову, у машин начиная с МиГ25 избыточная энерговооруженность. Говоря просто - для данных машин не установлен предел скорости т.к. разрушение планера наступает раньше. Как следствие - способность к достаточно длительному вертикальному маневру (а-ля ракета). Известны случаи когда данные машины на чрезвычайном форсаже уходили от "Стингеров"
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#354 onestjonhes » 09.02.2013, 08:55

fox2trot писал(а):СУ25 - не получится. Там высокая механизация крыла + совершенно уникальная конструкция камер двигателя. Для того времени эта машина точно не доступна.
Я сказал о неком подобии. Об аэродинамической схеме. Крыло небольшой стреловидности, двигатели поджатые к корпусу.
fox2trot писал(а):ИЛ28 - тупиковая машина по ряду конструктивных особенностей, хотя и была хороша для своего времени.
Самолет прослужит в своей роли лет 25, как и в реальной истории. Да и штурмовик, впоследствии, может получиться. А если учесть, что на Ил-28 можно поставить РЛС на место штурмана, то может получиться ночной истребитель.
fox2trot писал(а):По поводу трудоемкости - скорее тут оговорка. Не равна, а сравнима, т.е. одного порядка, что является истиной.
Может быть.
fox2trot писал(а):К слову, у машин начиная с МиГ25 избыточная энерговооруженность. Говоря просто - для данных машин не установлен предел скорости т.к. разрушение планера наступает раньше. Как следствие - способность к достаточно длительному вертикальному маневру (а-ля ракета). Известны случаи когда данные машины на чрезвычайном форсаже уходили от "Стингеров"
До МиГ-25 еще расти и расти...

МиГ-21 требует противоперегрузочных костюмов, в противном случае летчики будут биться, биться и биться...
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#355 Мичман Дим » 09.02.2013, 09:42

fox2trot писал(а):1) Вы не правы. пределы регулировки тяги для Миг21 достаточно широки. Эта машина как раз и создавалась на замену Миг15 с его недостатками, в том числе и эффектом проскока. А вообще, Миг21 - многофункциональный фронтовой истребитель. Вдумайтесь в название. Т.е. способен сбивать любые, в том числе и высокоманевренные тихоходные цели. Что кстати и показал полувековой опыт его использования.
5) Смотрите ТТХ
7) Не более чем любой другой сверхзвуковой аппарат.

Да, насчет сплавов для лопаток турбин - получить берилиевую бронзу вполне могли и в 30-40 годы, если бы знали. Как и сорта жаропрочной стали.
1. Прежде всего вспомним сколько модификаций 21-х было выпущено? Дофига и больше. Какая именно бралась за основу в данном случае-абсолютно непонятно. Да и создавался 21-й как замена двухдвигательному МиГ-19, проблемному изначально. Основное оружие 21-го - УР. Изначально Е-7 вообще шел без пушки с 2-я УР. . Позже, когда война во Вьетнаме выявила острую необходимость в авиационной артиллерии, для МиГ-21ПФ разработали подвесную гондолу ГП-9 с двуствольной пушкой ГШ-23Л и боекомплектом 200 патронов. Из всех модификаций МиГ-21 были только две изначально позиционированные как "Фронтовой истребитель" МиГ-21 бис (1972 г.) и Ф (Ф-13) - модификации 58-59 годов. Все остальные модификации МиГ-21 идут как "Истребители-перехватчики" . МиГ21 бис в этом плане интересен из за вооружения:
встроенная пушка 23-мм ГШ-23Л (200 снарядов).
максимальная масса боевой нагрузки до 1300 кг :
до четырех УР К-13М, РС-2УС, Р-ЗС, Р-ЗР, Р-60, Р-6ОМ, а также НАР калибром 57 и 240 мм и свободнопадающие бомбы различных типов калибром до 500 кг .
возможна подвеска контейнеров с пушками, АФА, средствами радиотехнической разведки.
5. По своим взлетно-посадочным характеристикам самолет может эксплуатироваться с аэродромов второго класса. На практике - только после промеров плотности грунта в строго ограниченной зоне. И пытались (не безуспешно) заставить 21-й работать с грунтовок, вплоть до экзотики-титановых лыж на шасси, стальных несимметричных сфер сфер вместо колес. Итог-летали с бетонок.Даже Л-29 на грунте выдувает ямы движком, сам видел в Кульбакино - авиабаза под г. Николаев на Украине.
По двигателю..Там ведь еще кроме проблемных лопаток(И по материалам и проблемы с изготовлением) есть еще и блок управления. а вот тут-проблема с элементной базой.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

Sapsan M
Новичок
Sapsan M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 606 (+644/−38)
Лояльность: 1222 (+1266/−44)
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.01.2012
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ярославская обл.
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#356 Sapsan » 09.02.2013, 09:56

Считаю, что следует немного урезать осетра, всё же :)

Миг-21 - перебор для начала эры реактивной авиации :)

ИМХО, надо что-то типа Миг-15 - Миг-17. Возможно, с доработками (недостатки же нам известны).

Ну и насчёт шести (!) 23мм пушек в крыле... Ну я даже и не знаю. И зачем все в крыле-то?

Тем более, что в более тяжёлом варианте две 37мм - в фюзеляже, как я понял?

У Миг-15 была одна 37мм (облегчённая) и две 23мм - и этого хватало, в принципе, на ВСЁ :) Для Б-29 чаще всего было достаточно одного 37мм снаряда.

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#357 fox2trot » 09.02.2013, 10:06

onestjonhes писал(а):Я сказал о неком подобии. Об аэродинамической схеме. Крыло небольшой стреловидности, двигатели поджатые к корпусу.
Хм-м. А что вы понимаете под термином "аэродинамическая схема" ? Я могу назвать вам с десятка два машин с подобным планером, но из них считанные единицы обладают сходными характеристиками. Без начинки это просто планер. Чтоб не было разговоров по типу "аэродинамическая схема" (термин который кстати заключает в себе как динамические так и статические характеристики планера + пара планер\двигатель и без соответствующего движка и механизации просто пустой звук), термин планер это корпус любого самолета без начинки.
onestjonhes писал(а):Самолет прослужит в своей роли лет 25, как и в реальной истории. Да и штурмовик, впоследствии, может получиться. А если учесть, что на Ил-28 можно поставить РЛС на место штурмана, то может получиться ночной истребитель.
Он служил столько не потому что был исключительно хорош. Более того, он уже через 5 лет безнадежно устарел. Просто их сделано было столько, что снимать с эксплуатации относительно новые машины было бы нерационально, вот их и приспосабливали куда только можно.
onestjonhes писал(а):До МиГ-25 еще расти и расти...
МиГ-21 требует противоперегрузочных костюмов, в противном случае летчики будут биться, биться и биться...
Миг25 - привел просто для справки, типа "Это интересно"
По поводу Миг21 и противоперегрузочных костюмов - читайте мой пост выше. Противоперегрузочный костюм служит для защиты внутренних органов от избыточного притока крови и соответствующих внутренних кровоизлияний на перегрузках и к "летчики будут биться, биться и биться..." не имеет никакого отношения.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#358 Мичман Дим » 09.02.2013, 10:13

Sapsan писал(а):Считаю, что следует немного урезать осетра, всё же :)

Миг-21 - перебор для начала эры реактивной авиации :)

ИМХО, надо что-то типа Миг-15 - Миг-17. Возможно, с доработками (недостатки же нам известны).

Ну и насчёт шести (!) 23мм пушек в крыле... Ну я даже и не знаю. И зачем все в крыле-то?

Тем более, что в более тяжёлом варианте две 37мм - в фюзеляже, как я понял?

У Миг-15 была одна 37мм (облегчённая) и две 23мм - и этого хватало, в принципе, на ВСЁ :) Для Б-29 чаще всего было достаточно одного 37мм снаряда.
Тут скорее надо рассматривать последнюю модификацию МиГ-15бис (ИШ) 1959 г. прежде всего изза вооружения:
одна 30-мм пушка Н-37Д (боезапас 40 патронов) и
две 23-мм пушки НР-23КМ (2х80 патронов)
на двух подкрыльевых пилонах шесть блоков ОРО-57К или двенадцать турбореактивных снарядов ТРС-132 на спаренных ПУ или шесть бомб ФАБ-100.
Плюс идея отклоняемых вниз держателей вооружения. И только отработав эксплуатацию МиГ-15 переходить на 21-е. Тут же еще проблема кадров-один МиГ-21 обслуживало 5-6 человек минимум. Да и без авионики 21-е ничто.
А разместить в 21-ом 6 пушек в крыле - нереально изза профиля крыла.
Последний раз редактировалось Мичман Дим 09.02.2013, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#359 Владимир_1 » 09.02.2013, 10:18

Думаю все-таки переделать на Миг-15
Так действительно будет лучше
Я не писатель - я просто автор.

партайгеноссе
Новичок
партайгеноссе
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 55 (+55/−0)
Лояльность: 457 (+457/−0)
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Евгений
Откуда: Калининградская область
Отправить личное сообщение

Re: Истребитель 3.(Черновик).

#360 партайгеноссе » 09.02.2013, 10:20

Про опыт созданий катапульт в Германии можно прочитать здесь.


http://gorod.tomsk.ru/index-1294425129.php


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя