Дорога в Царьград (1877 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Иллюминатор
Новичок
Иллюминатор
Новичок
Репутация: 454 (+547/−93)
Лояльность: 164 (+185/−21)
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#121 Иллюминатор » 06.01.2013, 17:39

Timur_k писал(а):Не знаю как насчет Голоса, но вот следующий абзац на мой взгляд стоит привести к реалиям:
Александр М. писал(а):Для решения задачи по ликвидации этого опорного пункта Британии в военное время необходим единственный «Вулкан» или «Базальт» с ядерной боевой частью, способный сковырнуть в море выдолбленную в теле Скалы крепость. Ракета должна ударить наискось, сверху вниз, под основание Скалы. За счет бронебойной головной части, боеголовка уйдет вглубь на пару десятков метров, а если заранее найти слабое место, то и глубже. После чего триста пятьдесят килотонн скажут «Г-а-а!» и эта несчастная горушка, грудой щебня, сползет в море… Фсе, «лорды, сэры, пэры, и прочие хэры», бритиш капут!
Если приводить в порядок, то я бы этот эпизод предложил убрать, поскольку он вообще может быть скорее характеристикой слабомыслия ГГ, вернее такого кухонного всезнайства.
Вот стоят незнакомые ребята и анализируют фактически "шахматную партию" - как захватить крепость. Они что, про ядрен батоны не знают, что-ли? Видимо знают. Но решают именно с позиции профи - как сделать все по возможности своими силами, демонстрируют друг другу скорее собственные возможности. Такой пацанский разговор, если хотите, обычные в кампаниях подначки и споры, у кого что больше и толще. Приходит большой мастер, влезает в разговор и лениво покусывая спичку заявляет, что шахматная партия легко решается, если жахнуть по доске кулаком. А на пулеметы грудью переть не надо.
Ну да, почти так уже действительно сделали в Беслане. ГГ видимо не зря про него вспомнил, там тоже действовали ребята, которые до этого обсуждали только как жахнуть большой дубиной, а планов и навыков "деликатного" воздействия не имели. И результат мы знаем. В общем, очередной слон в посудной лавке, в очередной раз не дал ребятам к чему-то подготовиться. Впрочем, видимо в образ укладывается, так что все гуд. Но про "заранее найти слабое место" - это действительно сильно.Хорошо бы ГГ подумать про это, поразмыслить по ходу дела, было бы весьма поучительно.
Не знаю, рассчитана ли Бомба, применяемая моряками на то, чтобы за счет массы пройти сквозь массив - все же тонкие там механизмы, если что-то нарушить в одновременности запускающих взрывов, то может эмплозия не пройти. Впрочем не знаю, не спец. Но так легко бы руками не размахивал по этому поводу.
Про ОДАБы: для такой крепости, как Скала их использование может пройти только в мирное время, вернее если если шлюзы фортов будут отдраены. В боевой обстановке ущерб будет по моим представлениям не столь велик, как считает ГГ.

Иллюминатор
Новичок
Иллюминатор
Новичок
Репутация: 454 (+547/−93)
Лояльность: 164 (+185/−21)
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#122 Иллюминатор » 06.01.2013, 17:43

Александр М. писал(а):Глава 2. Отсюда – туда!
Нигде и никогда, вне времени и пространства.
ГОЛОС звучал, перекатываясь в головах людей громовыми волнами.
– Службе Обеспечения Эксперимента приступить к созданию темпоральной матрицы!
– Докладывает Служба Обеспечения Эксперимента, сканирующая линза создана, процесс обнаружения, и локализации объектов запущен. – после длящейся вечность паузы, заполненной стуком метронома ГОЛОС продолжил, - Обнаружено и локализовано шестнадцать надводных и два подводных объекта, объекты в воздухе отсутствуют. Приступаю к процессу сканирования. Десять… двадцать… пятьдесят… восемьдесят… сто… Сканирование завершено, матрица сформирована.
– Службе Обеспечения Эксперимента приступить к трассировке темпоральных узлов-реципиентов.
– Докладывает Служба Обеспечения Эксперимента, трассировка темпоральных узлов инициирована. Первый доступный узел-реципиент - 4 января 1942 года от рождества Христова, координаты сорок четыре дробь тридцать один в Гринвичской системе координат. Второй доступный узел-реципиент - 3 марта 917 года, координаты пятьдесят девять дробь двадцать один, имеется критическое предупреждение первого уровня об опасно низком соотношении силы матрицы и сопротивления среды. Третий доступный узел-реципиент - 5 июня 1877 года, координаты тридцать девять дробь двадцать пять. Четвертый доступный узел-реципиент – 4 ноября 1854 года, координаты сорок два дробь тридцать… Остальные энергетически доступные темпоральные узлы-реципиенты заблокированы логическими запретами первого и второго уровней.
- Выявленные темпоральные узлы-реципиенты санкционированы, Службе Обеспечения Эксперимента приступить к процессу копирования матрицы.
Уважаемый Автор, с кем говорил этот Голос, подскажите пожалуйста.

Лукич Самарский M
Новичок
Лукич Самарский M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 2031 (+2055/−24)
Лояльность: 1420 (+1433/−13)
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Борис
Откуда: Самара
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#123 Лукич Самарский » 06.01.2013, 17:53

Александр М. писал(а):– Докладывает Служба Обеспечения Эксперимента, трассировка темпоральных узлов инициирована. Первый доступный узел-реципиент - 4 января 1942 года от рождества Христова, координаты сорок четыре дробь тридцать один в Гринвичской системе координат. Второй доступный узел-реципиент - 3 марта 917 года, координаты пятьдесят девять дробь двадцать один, имеется критическое предупреждение первого уровня об опасно низком соотношении силы матрицы и сопротивления среды. Третий доступный узел-реципиент - 5 июня 1877 года, координаты тридцать девять дробь двадцать пять. Четвертый доступный узел-реципиент – 4 ноября 1854 года, координаты сорок два дробь тридцать…
Наверное, "3 марта 1917 года"?

Александр М. писал(а):- Служба Обеспечения Эксперимента к процессу копирования матрицы приступила. Первая копия – готово, копирование успешно! Вторая копия – готово, копирование успешно! Третья копия – готово, копирование успешно…
Это, что - намёк на возможность написания ещё 3-х (с учётом неуслышанного героями доклада о создании четвёртой копии) книг?

Timur_k
Новичок
Timur_k
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Тимур
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#124 Timur_k » 06.01.2013, 17:54

Уважаемый Александр М., давайте не будем спорить. Советую, прочитайте вот этот материал http://old.redstar.ru/2003/02/13_02/3_02.html.

Насчет:
И никогда не сравнивайте современную броню с бычным каменным массивом, их прочность различается в десятки раз. Ну как то так.
Вы были бы правы, если бы речь шла о материалах одинаковой толщины. Посмотрите пожалуйста, что такое ударная вязкость и сравните эту характеристику для 400 мм образца брони и 20 м образца из гранита. Причем в данном случае 20 м брать за толщину образца тоже не совсем верно, за ней же и дальше камень, но даже и этих 20 м хватит и за глаза и за уши.

И еще, у меня к Вам будет небольшая просьба, давайте общаться вежливо, уважая друг друга, а то Ваши фразы насчет "Идиотской идеи" или "Так громко и безаппеляционно, прочитали строчку в вики и процитировали." выглядят как то совсем не комильфо. Я к Вам отношусь с уважением и вроде бы повода для хамства в свой адрес не давал.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".

Andy_18ДПЛ M
Новичок
Andy_18ДПЛ M
Новичок
Возраст: 61
Репутация: 163 (+201/−38)
Лояльность: 150 (+154/−4)
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05.07.2012
С нами: 12 лет 9 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#125 Andy_18ДПЛ » 06.01.2013, 18:15

Александр М. писал(а): Первая копия – готово, копирование успешно! Вторая копия – готово, копирование успешно! Третья копия – готово, копирование успешно
то есть паралельно будет описываться приключения сразу в 3(трех) ситуациях?
Александр М. писал(а):Другая была, непонятно как взявшаяся здесь АПЛ «Северодвинск», типа «Ясень» которая полка еще не была принята флотом, и находилась в процессе государственных испытаний, но при этом несла на борту не массогабаритные макеты вооружения, а полный комплект ракето-торпед «Калибр» и ракет Х-101/102.
И все таки, если флотом не принята, то командует заводской капитан и на вахте стоит заводской экипаж.
Как у гражданских людей ядерное оружие появилось?
И как ПЛ из полигона в Белом море оказалась в Средиземном?
И какого "второго штурмана" (вспомнилось обсуждение из "Никто, кроме нас") будете ставить на командование ПЛ?

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#126 vorobei » 06.01.2013, 20:08

Александр М. писал(а):Второй доступный узел-реципиент - 3 марта 917 года, координаты пятьдесят девять дробь двадцать один, имеется критическое предупреждение первого уровня об опасно низком соотношении силы матрицы и сопротивления среды.
917 -- или всё же скорее 1917?

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#127 Александр М. » 06.01.2013, 20:30

Александр М. писал(а):- Служба Обеспечения Эксперимента к процессу копирования матрицы приступила. Первая копия – готово, копирование успешно! Вторая копия – готово, копирование успешно! Третья копия – готово, копирование успешно…
Это, что - намёк на возможность написания ещё 3-х (с учётом неуслышанного героями доклада о создании четвёртой копии) книг?[/quote]
Копии с матрицы снимаются в порядке обратном хронологическому, узлы 1942, 1917, 1877, 1854... Естественно, что герои романа о 1877 годе не услышали доклада о копировании в узел 1854. Его услышат только герои того романа и Оригиналы.

А что касается первого вопроса, то да на первом месте 1877-й, сюжет которого разработан уже достаточно глубоко, на втором месте 1942-й над которым пока идет теоретическая работа, на третьем месте 1854-й, там интересна личность императора Николая Палыча, и уже на последнем месте Балтика март 1917-го, но это пака т-с-с-с!
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

BRODJaGA M
Новичок
Аватара
BRODJaGA M
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 747 (+752/−5)
Лояльность: 1681 (+1703/−22)
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: евгений
Откуда: украина
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#128 BRODJaGA » 06.01.2013, 20:46

Копии с матрицы снимаются в порядке обратном хронологическому, узлы 1942, 1917, 1877, 1854... Естественно, что герои романа о 1877 годе не услышали доклада о копировании в узел 1854. Его услышат только герои того романа и Оригиналы.

А что касается первого вопроса, то да на первом месте 1877-й, сюжет которого разработан уже достаточно глубоко, на втором месте 1942-й над которым пока идет теоретическая работа, на третьем месте 1854-й, там интересна личность императора Николая Палыча, и уже на последнем месте Балтика март 1917-го, но это пака т-с-с-с!
Автор молод, ещё успеет.
Один умный человек сказал, что для него важнее не то, что человек говорит, а то, почему он это говорит.

Timur_k
Новичок
Timur_k
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Тимур
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#129 Timur_k » 06.01.2013, 21:00

Уважаемый Александр М., только в 1942 году ради всего святого, не отправляйте корабли в Черное море.
Я тут уточнил еще насчет положений конференции в Монтре от 1936 года, так там в статье 19 четко написано:
В военное время, если Турция сама не воюет, проход кораблей подчиняется тем же правилам, но воспрещается проход военных кораблей какой бы то ни было воюющей державы
то есть миром не пропустят точно. А силой... Я даже не буду обсуждать реальность прорыва через проливы без потерь. Главное даже не это, а то, что это будет нападением на Турцию со стороны СССР без объявления войны, со всеми вытекающими последствиями. Гитлер за это точно Ларионову рыцарский крест даст, с мечами и бриллиантами впридачу. Он то так и не смог Турцию на войну с СССР раскачать.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#130 Александр М. » 06.01.2013, 21:26

Ув. Timur_k, вы проду-то прочли? Или только просмотрели, через два слова на третье?
Нанесите указанные там координаты на карту (первая цифра северная широта, вторая восточная долгота и увидите точку примерно в двухстах километрах юго-западнее Севастополя. Самое простое запустите гугол-мап, и введите в строку поиска 44,31... или координаты других узлов, и от гугла получите ответ, где именно на планете расположены узлы.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Timur_k
Новичок
Timur_k
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.01.2013
С нами: 12 лет 3 месяца
Имя: Тимур
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#131 Timur_k » 06.01.2013, 21:30

Спасибо за пояснение, проду то я прочел, но на карту естественно не примерял. Так все становится реальным, жалко правда, что вся эта мощь окажется до конца войны в Черном море запертой, по тем же причинам.
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".

Molot M
Новичок
Molot M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 70 (+78/−8)
Лояльность: 421 (+424/−3)
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.09.2012
С нами: 12 лет 7 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: г.Шахтерск Донецкоя обл.
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#132 Molot » 06.01.2013, 22:14

токой флот с легко пробьет себе путь куда захочет.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#133 vorobei » 06.01.2013, 22:38

Molot писал(а):токой флот с легко пробьет себе путь куда захочет.
Флот флотом, но далеко не все значимые события происходят на морских ТВД. Соответственно в каких то ситуациях флот может многое сделать, в других -- сравнительно мало.

Ayven M
Новичок
Ayven M
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 144 (+146/−2)
Лояльность: 229 (+232/−3)
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 15.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Иван Яценко
Откуда: Toronto\Златоуст
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#134 Ayven » 06.01.2013, 22:47

vorobei Вы правы, но все таки это дополнительный джокер в рукаве дипломатов. как англы говорили "fleet in been". Т.е. военно-морской флот того или иного государства оказывает влияние на геополитические процессы самим фактом своего существования.

Efimytch
Новичок
Efimytch
Новичок
Репутация: 118 (+123/−5)
Лояльность: 206 (+206/−0)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20.02.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#135 Efimytch » 06.01.2013, 22:55

Тут, с такой-то силищей и чуть ли не десятком тысяч попаданцев, проблема будет не врагов победить, а своих бы ненароком не захватить. Сомневаюсь, что офицеры эскадры уж так охотно будут подчиняться их Величествам Николаю I Незабвенному и Александру II Освободителю. А уж про исполнение указаний царских генералов и чиновников вообще можно не говорить.
Единственный толковый выход - отхватить какие-нибудь острова Эллиота, как в предыдущей версии, ну, в данном случае, например, Ионические, да там свою автономию и учредить.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#136 Алекс33 » 06.01.2013, 23:09

> Единственный толковый выход - отхватить какие-нибудь острова Эллиота, как в предыдущей версии, ну, в данном случае, например, Ионические, да там свою автономию и учредить.

Если только попаданцы собрались на пенсию.
У горючего и масел срок хранения ограничен. Потому через десяток лет у них останутся только пушки, можно только надеяться, что с целеуказанием с РЛС.
Если они захотят жить долго и интересно, им нужно сырье, продукты, досуг, тылы и кадры для обучения. Чтобы к окончанию ресурса горючего, трубок и т.д. была замена.

Естественно, с местными будет сложно.
Не исключено, что нужно подарить России Царьград - не нахлебники пришли, а воины с Историей.
Потому что объяснять местным генералам и прочим - что, зачем и почему - долго и неэффективно.
Жаль, десанта маловато. Да и всех этих людей беречь нужно - им еще местных учить.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Алекс33 06.01.2013, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#137 Алекс33 » 06.01.2013, 23:12

> Флот флотом, но далеко не все значимые события происходят на морских ТВД. Соответственно в каких то ситуациях флот может многое сделать, в других -- сравнительно мало.

Для этого флота нет ни одной столицы противника, недоступной для атаки.
Как говорил ГГ Поселягина: - Как шарик делить будем ?

> Флот флотом, но далеко не все значимые события происходят на морских ТВД.

Для ГБ морская торговля - очень значима.
Встань на морские коммуникации ГБ - и англичане запросят мира.
Кстати, пока англичане не в курсе - надо бы неводом пройтись по Средиземью, запасти, так сказать, ресурсы.
И строители крепостей опять же нужны.

P.s. Я помню, что война русско-турецкая.

Kritikanus M
Новичок
Kritikanus M
Новичок
Репутация: 23 (+23/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Алексеев
Откуда: США. г. Потомак, штат Мэриленд
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#138 Kritikanus » 06.01.2013, 23:31

Ayven писал(а):vorobei Вы правы, но все таки это дополнительный джокер в рукаве дипломатов. как англы говорили "fleet in been".

Сколько помню, выражение "fleet in being" впервые употребил Артур Герберт, первый граф Торрингтон, в 1690 г. Применительно к британскому Королевскому флоту, разумеется. Смысл: не ввязываться в бой, пока и поскольку флот не имеет абсолютного преимущества; пусть флот оказывает давление самим фактом своего существования.
Со всем уважением.

Лукич Самарский M
Новичок
Лукич Самарский M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 2031 (+2055/−24)
Лояльность: 1420 (+1433/−13)
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Борис
Откуда: Самара
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#139 Лукич Самарский » 06.01.2013, 23:37

Александр М. писал(а):
Нанесите указанные там координаты на карту (первая цифра северная широта, вторая восточная долгота и увидите точку примерно в двухстах километрах юго-западнее Севастополя.
И, соответственно - примерно на таком же расстоянии к востоку от Констанцы – привет нефтепромыслам Плоешти. И, что характерно – уже за пределами шельфа.
Вопросов нет.

Узел второй, 03.03.1917, 59/21. Балтийское море примерно между Стокгольмом и Хельсинки, но, ПМСМ, западнее ЦМАП.
Вопрос автору: как эскадра пойдёт к С-Пб? Или предполагается сначала «немножко пошалить» с «кузенами» Вилли и Георгом?

Узел четвёртый, 04.11.1854, 42/30. Черноморское побережье к северу от устья Дуная.
Вопрос автору: как там с глубинами для субмарин?

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 10 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#140 Александр М. » 06.01.2013, 23:58

Лукич Самарский писал(а):
Александр М. писал(а):
Нанесите указанные там координаты на карту (первая цифра северная широта, вторая восточная долгота и увидите точку примерно в двухстах километрах юго-западнее Севастополя.
И, соответственно - примерно на таком же расстоянии к востоку от Констанцы – привет нефтепромыслам Плоешти. И, что характерно – уже за пределами шельфа.
Вопросов нет.

Узел второй, 03.03.1917, 59/21. Балтийское море примерно между Стокгольмом и Хельсинки, но, ПМСМ, западнее ЦМАП.
Вопрос автору: как эскадра пойдёт к С-Пб? Или предполагается сначала «немножко пошалить» с «кузенами» Вилли и Георгом?

Узел четвёртый, 04.11.1854, 42/30. Черноморское побережье к северу от устья Дуная.
Вопрос автору: как там с глубинами для субмарин?

Во первых, Плоешти стоит заняться после Крыма, разместить под Евпаторией Искандеры и пипец главной бензоколонке Гитлера. Румыны восстановят скважину или нПЗ, а мы еще раз шмальнем... а что такое обстрел нефтяных полей, народ должен помнить по Кувейту. Спокойно, методично, спустимся с горы...

Во вторых, каждый "эксперимент" начинается с того, что "экспериментаторы" подставляют подопытных под контакт с вражеской группировкой. В 1854г. это будет англо-французская эскадра везущая в Крым Сардинское подкрепление из 20.000 штыков, вот вам "приключения итальянцев в России". Про 1877 год вы уже читали, в 1917 году это будут германские крейсера, проводящие разведку входа в Финский залив, в 1942 году - самолет-разведчик люфтваффе, который наведет на корабли "Штуки" 77-й бомбардировочной эскадры...

В третьих, Вы ошиблись, точка 42гр. северной широты,30 гр. восточной долготы лежит на линии Стамбул-Севастополь, примерно в 120 км от Стамбула.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей