Александр М. писал(а):onestjonhes - без комментариев.
ув.
Arril Melarn и
Andrey_M11, а что если в качестве ударного вертолета взять Ми-28.
при демонтаже 2-х лопастей из пяти, он свободно впишется в самолетоподъемник и войдет в ангар, кроме того его "рост" всего 3,8 метра, что тоже делает возможным его перевозку в ангаре.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-28 Ну и изготовлены они в достаточном количестве
Знаю, каждый день надо мной летают.

Кстати, в основном модификация Н - с радаром над втулкой винта.
Но - основной вопрос тут именно в неподготовленности к работе с палубы:
1. Защита от коррозии. Даже в ангаре все равно среда заметно агрессивней, чем на суше. Нет, конечно, можно посчитать что это будет билет в один конец для вертолетов. Но, как то жалко...
2. Системы спасения. Да у Ми-28 замечательная конструкция, позволяющая грохнуться с достаточно большой высоты и при этом экипаж останется в живых, но она рассчитана то на поверхность, при приводнении - вертолет будет плавать как топор. А у Ка-29 автоматически надуваемые баллоны, которые дают возможность экипажу выбраться в лодку (или, в лучшем случае, обеспечивают плавучесть).
3. Радиоэлектронное оборудование. Опять же - насколько помню, для ВВС и ВМФ оно немного разное, и нет уверенности, что получится быстро и без проблем наладить нормальную работу.
4. Насколько я помню - во флотских вертолетах есть автоматические системы для посадки на качающуюся палубу. Несколько раз посадить вертолет вручную - не проблема для нормального пилота. Но вот постоянная работа...
Это с технической точки зрения. А теперь, как говорили И.В.Сталин "кадры решают всё".
Кто будет сидеть в Ми-28? Штатные пилоты? Но их же не готовят работать над морем. Пилоты ВМФ? Но они же не знают Ми-28.
По моему скромному мнению наиболее логичным будет такая ситуация:
Берется авторским произволом от 2 до 6 Ка-52К опытной партии, которые как раз проходят на "Кузе" проверку со штатными экипажами испытателей (которые наверняка имеют
большой опыт), добавляются 8-12 Ка-29 для заброски и прочего, 1-2 Ка-31 ДРЛО, 4 Ка-27ПЛ (если не ошибаюсь входят в штатное расписание).
Это то авиакрыло, которое будет работать с моря.
Если хочется добавить: то можно принять на борт 8 Ми-28. Но для них Кузнецов будет работать авиатранспортом - то есть посадили у нас, сняли лопасти, спустили в ангар, затащили в угол (постарались как можно больше защиты от коррозии наложить), пришли к Сирии - подняли на палубу, с неё они перелетели на полевую площадку под Тартусом и начали работать с неё.
P.S. Кстати, тем же авторским произволом, можно отказаться от поставки в Индию МиГ-29К и КУБ и заменить самые изношенные СУ-33. Тем более, что миги могут по земле работать управляемым оружием.