Дорога в Царьград (1877 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#21 Andrey_M11 » 01.01.2013, 13:14

Александр М. писал(а):Ув. Andrey_M11, если не трудно, изложите свою версию эпизода.
Всех с праздником! И быстрого исправления от похмелья!
Насчет эпизода - это трудно. Я всё-таки не офицер и на совещаниях такого рода никогда не присутствовал. Но вот с моряками с большими звездами общался много - начиная с моего отца ::yaz-yk:
Вот не вяжется у меня картинка с ними. Тут бы подключить Ivan70 или алсеера(Ерзылёва с СИ). Они как раз флотские, да в чинах. И слог хороший.
VicNes писал(а):Для информации. Пока у нас есть только такой ка-52к
Этим летом испытывался посадкой на БПК в Североморске. Даже фотки публиковали. Так что минимум один таки есть. Но вот осетра с восьми до двух-четырех стоило бы урезать.

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#22 Arril Melarn » 01.01.2013, 13:39

Испытывались:
Изображение
Изображение
Изображение

Ну обещали опытную партию в прошлом году.
Так что - пару Ка-52 +/- подготовленных для действия с авианосца можно найти. 8 - это да, рояль в кустах.

VicNes M
Новичок
VicNes M
Новичок
Репутация: 204 (+209/−5)
Лояльность: 7 (+7/−0)
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Очаков
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#23 VicNes » 01.01.2013, 14:09

Не уважаемый это обычный ка-52. В упор не вижу там механизма складывания лопастей. И где фотографии по закатыванию вертолета в ангар? Я фотографии посадки Ка-52 на Мистраль тоже видел. Если габариты позволяют то любой сухопутный вертолет можно посадить на палубу. Я например Ми-6 на палубе ТАКР "Киев" видел. А вот в ангар его никто не пытался опустить :-):

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#24 Александр М. » 01.01.2013, 14:10

К вопросу о К-52К

7 августа 2012 года пресс-секретарь компании «Вертолёты России» Роман Кириллов сообщил о начале производства первых опытных образцов модификации Ка-52К (корабельная версия Ка-52) для оснащения универсального корабля-вертолетоносца «Мистраль».

29 октября 2008 года на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов»[6][7]. В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит до 30 вертолётов Ка-52. В месяц авиазавод может собирать до 2 Ка-52

Декабрь 2011 года — поставлены ещё 5 Ка-52 (б/н 91, 96-99) — из них четыре окрашены по новой схеме (с основным серым цветом).

Так что рояль не очень велик.
Во первых: уже поставлены 4 Ка-52 в флотской раскраске (серый цвет).
Во вторых: с августа по декабрь завод мог произвести 8 Ка-52К.
В третьих: даже сухопутная версия Ка-52 имеет диаметр винта равный размаху крыльев Су-25УТГ, который в самолетоподъемник проходит. А ангар у "Кузнецова" и так полупустой и место в нем есть. Даже если 4 вертолета будут корабельной версии, а четыре сухопутной, это не так страшно. Поставить их через один, вот и все решение проблемы.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#25 onestjonhes » 01.01.2013, 14:34

Александр М. писал(а):К вопросу о К-52К

29 октября 2008 года на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов»[6][7]. В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит до 30 вертолётов Ка-52. В месяц авиазавод может собирать до 2 Ка-52

У-у-у-у-у... Знаете, сразу чувствуется что вы живете не в России. Если бы жили бы, то тогда знали бы мудрую поговорку русского народа: обещать не значит жениться. Так и власти в России - обещают одно, а делают другое.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#26 Arril Melarn » 01.01.2013, 14:36

Александр М. писал(а):К вопросу о К-52К
7 августа 2012 года пресс-секретарь компании «Вертолёты России» Роман Кириллов сообщил о начале производства первых опытных образцов модификации Ка-52К (корабельная версия Ка-52) для оснащения универсального корабля-вертолетоносца «Мистраль».
...
Декабрь 2011 года — поставлены ещё 5 Ка-52 (б/н 91, 96-99) — из них четыре окрашены по новой схеме (с основным серым цветом).

Так что рояль не очень велик.
Во первых: уже поставлены 4 Ка-52 в флотской раскраске (серый цвет).
Во вторых: с августа по декабрь завод мог произвести 8 Ка-52К.
В третьих: даже сухопутная версия Ка-52 имеет диаметр винта равный размаху крыльев Су-25УТГ, который в самолетоподъемник проходит. А ангар у "Кузнецова" и так полупустой и место в нем есть. Даже если 4 вертолета будут корабельной версии, а четыре сухопутной, это не так страшно. Поставить их через один, вот и все решение проблемы.
1. Серая окраска - это не флотская, это так называемая "сердюковская" окраска ВВС, которую уже успели отменить. :-):
2. Все таки опытные образцы - это не серия. Насколько я понял - серию в этом году запускают.

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#27 Александр М. » 01.01.2013, 15:09

Милейший, onestjonhes, ваши политические предрассудки совершенно излишни в этой теме. То что вы думаете - это только ваши проблемы. Я бы попросил в моих темах больше не оставлять ваших комментариев не относящихся к обсуждаемому вопросу.

Ув. Arril Melarn это могут быть и обычные Ка-52, самое главное - снято ограничение по высоте ангара. Что касается размеров самолетоподьемника, то если вместился Су-25УТГ с нескладными крыльями, то и для Ка-52 проблем не будет. По вместимости ангара, можно скакзать что на Кузнецове отсутствует 2/3 штатной авиагруппы так что места достаточно. Это не ангар БПК, куда можно попасть только с сложенными лопастями.

Что касается окраски, то это дело наживное, нужно будет - перекрасят. Меня ввело в заблуждение то, что только на флоте серый цвет может условно считаться камуфляжным.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#28 onestjonhes » 01.01.2013, 15:26

Александр М. писал(а):Милейший, onestjonhes, ваши политические предрассудки совершенно излишни в этой теме.
Наивнейший Александр М., даже самый пропутинский сайт http://sdelanounas.ru говорит только о 12 поставленных вертолетах Ка-52. А 2012 год закончился вчера - сам видел поздравление ВВП с Новым годом.

А Ка-52К будут поставлены (так обещано) только в 2014 году.

Александр М. писал(а):Я бы попросил в моих темах больше не оставлять ваших комментариев не относящихся к обсуждаемому вопросу.
Да пожалуйста... Если вы, упрямо стремитесь писать в стиле читерства, то кто я такой, чтобы вам мешать?
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#29 Александр М. » 01.01.2013, 15:58

onestjonhes - без комментариев.

ув. Arril Melarn и Andrey_M11, а что если в качестве ударного вертолета взять Ми-28.
при демонтаже 2-х лопастей из пяти, он свободно впишется в самолетоподъемник и войдет в ангар, кроме того его "рост" всего 3,8 метра, что тоже делает возможным его перевозку в ангаре.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-28
Ну и изготовлены они в достаточном количестве
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#30 onestjonhes » 01.01.2013, 16:08

Александр М., вы ведете себя как ребенок лет пяти: ХАЧУ!!! Хоть трава не расти... Вам говорят: в реале можно использовать Ка-29, остальное - нет. Вы: НО Я ХАЧУ!!! Ну укажите, что Ка-29 прошли капитальный ремонт, получили новую авионику, тепловизионное оборудование и все становится логичным. Но ваше детское ХАЧУ умиляет.

P.S. Я знаю, что слово ХОЧУ пишется через О, но когда дети кричат это слово получается звук А.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#31 Arril Melarn » 01.01.2013, 16:28

Александр М. писал(а):onestjonhes - без комментариев.

ув. Arril Melarn и Andrey_M11, а что если в качестве ударного вертолета взять Ми-28.
при демонтаже 2-х лопастей из пяти, он свободно впишется в самолетоподъемник и войдет в ангар, кроме того его "рост" всего 3,8 метра, что тоже делает возможным его перевозку в ангаре.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-28
Ну и изготовлены они в достаточном количестве
Знаю, каждый день надо мной летают. :men: Кстати, в основном модификация Н - с радаром над втулкой винта.

Но - основной вопрос тут именно в неподготовленности к работе с палубы:
1. Защита от коррозии. Даже в ангаре все равно среда заметно агрессивней, чем на суше. Нет, конечно, можно посчитать что это будет билет в один конец для вертолетов. Но, как то жалко...
2. Системы спасения. Да у Ми-28 замечательная конструкция, позволяющая грохнуться с достаточно большой высоты и при этом экипаж останется в живых, но она рассчитана то на поверхность, при приводнении - вертолет будет плавать как топор. А у Ка-29 автоматически надуваемые баллоны, которые дают возможность экипажу выбраться в лодку (или, в лучшем случае, обеспечивают плавучесть).
3. Радиоэлектронное оборудование. Опять же - насколько помню, для ВВС и ВМФ оно немного разное, и нет уверенности, что получится быстро и без проблем наладить нормальную работу.
4. Насколько я помню - во флотских вертолетах есть автоматические системы для посадки на качающуюся палубу. Несколько раз посадить вертолет вручную - не проблема для нормального пилота. Но вот постоянная работа...
Это с технической точки зрения. А теперь, как говорили И.В.Сталин "кадры решают всё".
Кто будет сидеть в Ми-28? Штатные пилоты? Но их же не готовят работать над морем. Пилоты ВМФ? Но они же не знают Ми-28.

По моему скромному мнению наиболее логичным будет такая ситуация:
Берется авторским произволом от 2 до 6 Ка-52К опытной партии, которые как раз проходят на "Кузе" проверку со штатными экипажами испытателей (которые наверняка имеют большой опыт), добавляются 8-12 Ка-29 для заброски и прочего, 1-2 Ка-31 ДРЛО, 4 Ка-27ПЛ (если не ошибаюсь входят в штатное расписание).
Это то авиакрыло, которое будет работать с моря.
Если хочется добавить: то можно принять на борт 8 Ми-28. Но для них Кузнецов будет работать авиатранспортом - то есть посадили у нас, сняли лопасти, спустили в ангар, затащили в угол (постарались как можно больше защиты от коррозии наложить), пришли к Сирии - подняли на палубу, с неё они перелетели на полевую площадку под Тартусом и начали работать с неё.

P.S. Кстати, тем же авторским произволом, можно отказаться от поставки в Индию МиГ-29К и КУБ и заменить самые изношенные СУ-33. Тем более, что миги могут по земле работать управляемым оружием.

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#32 Александр М. » 01.01.2013, 18:02

О-о-х, уважаемый Arril Melarn, трудный вопрос. Еще раз все взвесил и ... но сначала немного истории.
а вы в курсе что в сентябре этого года Ка-52 с разгромным счетом проиграл Ми-28 на сравнительных испытаниях на полигоне в Торжке? Испытывались два параметра, возможность обнаруживать наземные цели и при этом оставаться необнаруженным средствами ПВО самому. Ка-52 обнаружил три цели из двенадцати и при этом сам был обнаружен системами ПВО и взят на сопровождение (условно уничтожен). Ми-28Н обнаружил все двенадцать целей, и при этом системы ПВО несколько раз цепляли его и тут же теряли. Поневоле задумаешься, а нужен ли вообще этот Ка-52. Кроме того, при прочих равных боевых возможностях, 2 Ка-52 стоят так же как 3 Ми-28Н. так что, авторским произволом.
сводная вертолетная группа:
8 Ка-29 - 830 вертолетный полк аэродром Североморск-1
4 Ка-52К - 344-й центр боевого примения г. Торжок
4 Ми-28Н - 344-й центр боевого примения г. Торжок
смешанная авиагруппа для сравнительного испытания вертолетной техники в условиях максимально приближенных к боевым на предмет целесообразности послать К-52 лесом и создать корабельную версию Ми-28Н.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#33 Arril Melarn » 01.01.2013, 18:25

Александр М. писал(а):О-о-х, уважаемый Arril Melarn, трудный вопрос. Еще раз все взвесил и ... но сначала немного истории.
а вы в курсе что в сентябре этого года Ка-52 с разгромным счетом проиграл Ми-28 на сравнительных испытаниях на полигоне в Торжке? Испытывались два параметра, возможность обнаруживать наземные цели и при этом оставаться необнаруженным средствами ПВО самому. Ка-52 обнаружил три цели из двенадцати и при этом сам был обнаружен системами ПВО и взят на сопровождение (условно уничтожен). Ми-28Н обнаружил все двенадцать целей, и при этом системы ПВО несколько раз цепляли его и тут же теряли. Поневоле задумаешься, а нужен ли вообще этот Ка-52. Кроме того, при прочих равных боевых возможностях, 2 Ка-52 стоят так же как 3 Ми-28Н. так что, авторским произволом.
сводная вертолетная группа:
8 Ка-29 - 830 вертолетный полк аэродром Североморск-1
4 Ка-52К - 344-й центр боевого примения г. Торжок
4 Ми-28Н - 344-й центр боевого примения г. Торжок
смешанная авиагруппа для сравнительного испытания вертолетной техники в условиях максимально приближенных к боевым на предмет целесообразности послать К-52 лесом и создать корабельную версию Ми-28Н.
Честно говоря - в первый раз об этом слышу, как то мимо меня прошло. А можно ссылками поделиться?
С другой стороны - учитывая давнюю и взаимную "любовь" милевцев и камовцев со всей историей выигранных друг у друга испытаний... Тут может быть все что угодно.

И еще одно - 344 ЦБПиПЛС - Армейской авиации... интересно - моряков тоже они готовят или есть своя система подготовки, вот это не знаю.

Andrey_M11 M
Новичок
Аватара
Andrey_M11 M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 111 (+123/−12)
Лояльность: 29 (+74/−45)
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: 404 - страна не найдена
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#34 Andrey_M11 » 01.01.2013, 20:07

Александр М. писал(а):а вы в курсе что в сентябре этого года Ка-52 с разгромным счетом проиграл Ми-28 на сравнительных испытаниях на полигоне в Торжке?
У "милевцев" крыша лучше. А эти испытания мне напомнили сравнительные испытания автоматического гранатомета Таубина и 50-мм миномета. Вроде бы все честно - миномет оказался лучше, причем сделали этот вывод люди, которые ни к гранатомету, ни к миномету ни коим боком. Весь фокус в программе.
Да и в вертолетах тоже. "51-й желтый" предсерийник Ка-52 с неполным БРЭО против Ми-28НМ с "Арбалетом" - они, в принципе, могли и не взлетать - и так все было понятно.
Кстати, и силы ПВО были против них разные.
Ну а то, что 28-й толком НУРами стрелять не может - помпаж начинается, это такая мелочь.

Александр М. M
Автор темы, Новичок
Аватара
Александр М. M
Автор темы, Новичок
Возраст: 56
Репутация: 5730 (+5816/−86)
Лояльность: 213 (+848/−635)
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26.06.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр Борисович
Откуда: г. Ташкент
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#35 Александр М. » 01.01.2013, 20:19

Arril Melarn писал(а):Честно говоря - в первый раз об этом слышу, как то мимо меня прошло. А можно ссылками поделиться?
С другой стороны - учитывая давнюю и взаимную "любовь" милевцев и камовцев со всей историей выигранных друг у друга испытаний... Тут может быть все что угодно.

И еще одно - 344 ЦБПиПЛС - Армейской авиации... интересно - моряков тоже они готовят или есть своя система подготовки, вот это не знаю.

Сейчас даже не помню где и по какому поводу читал этот материал, поэтому со ссылкой увы... Отложилось в памяти только из-за разгромного счета.

Про систему подготовки морской авиации отдельно от армейской имеются данные только о комплексе НИТКА в Крыму.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%98%D0%A2%D0%9A%D0%90
И кроме того, судя по материалу Интефакса за 21 декабря 2012 года:
Планируется, что основу авиационной группировки на строящихся для ВМФ России вертолетоносцах "Мистраль" составят боевые вертолеты Ка-52К (корабельный) - "Аллигаторы". Как показали проведенные практические посадки на "Мистраль", "Аллигатор" идеально подходит для базирования на этом корабле. Первые машины, доработанные для базирования на вертолетоносце, по словам генерального директора холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Петрова, поставят в состав ВМФ уже в конце следующего года.

По условиям контракта первый корабль, получивший название "Владивосток", будет поставлен ВМФ России в 2014 году, а второй - "Севастополь" - в 2015 году. В начале 2014 года начнется подготовка двух экипажей вертолетоносцев "Мистраль". Оба вертолетоносца поступят на Тихоокеанский флот и будут базироваться во Владивостоке, где для них уже обновляют причалы.

http://www.interfax-russia.ru/view.asp?id=369985
ни одного живого Ка-52К еще не существует, так что если какие вертолеты марки Ка-52 и будут задействован, так это сухопутные Аллигаторы.
Увы и ах.
Танкам дороги не нужны - танкам нужна боевая задача (А. Сорокин)
страница на СИ http://samlib.ru/m/mihajlowskij_a_b/

Arril Melarn M
Новичок
Arril Melarn M
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 59 (+61/−2)
Лояльность: 9 (+11/−2)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ростов на Дону
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#36 Arril Melarn » 01.01.2013, 20:55

Все возможно, но:
Здесь утверждается, что:
Опытные образцы Ка-52К находятся в производстве на вертолетном заводе «Прогресс» в Арсеньеве.
Так что IMHO - в том случае, что рассматривается у вас (руководством России принято решение объяснить Турции, что она неправа), возможен вариант с авралом в Прогрессе. Планирование такое операции - не меньше месяца двух, а вы сами давали ссылки о темпе производства в 2 Ка-52 в месяц. Так что получив пинок чудотворящий можно спешно доделать опытную партию в 2-4 машины и сразу на "испытания".
Рояль... но +/- реальный.

Артик
Новичок
Артик
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 24 (+25/−1)
Лояльность: 65 (+68/−3)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Артур
Откуда: Украина, Киев
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#37 Артик » 02.01.2013, 00:42

чего спорим господа, я лично далёк от ВВС России, но тем не менее открываем ВиКи на статью Вертолёты России и читаем

Модификации

Ка-52 — базовая версия
Ка-52К — морская версия Ка-52. Отличается наличием механизма складывания лопастей и несущих консолей, усиление стоек шасси.[21] В сентябре 2011 года в Баренцевом море прошли учения с участием вертолёта Ка-52 (прототип, б/н 061), в ходе которых он впервые совершил посадку на палубу большого противолодочного корабля. Корабельная версия Ка-52 станет основной ударной силой как вертолётоносцев типа «Мистраль» (которые к 2014 году должны поступить на вооружение российского флота), так и других кораблей Военно-морского флота России.[22]
[править]Происшествия

12 марта 2012 года в 21:05, вертолёт Ка-52 (б/н 99) при проведении планового учебного полёта разбился в Торжокском районе Тверской области. Обломки обнаружены поисковой службой спустя 10 часов после аварии (всего в 10-ти км от аэродрома Торжка, 1,5 км западнее деревни Большая Киселенка, расположенной на трассе Москва-Санкт-Петербург (трасса М-10))[23]. В результате падения штурман экипажа погиб, пилот получил тяжёлое ранение и, несмотря на все усилия врачей, позднее скончался[24].
[править]На вооружении

Россия — в 2011 году был подписан долгосрочный контракт на поставку 140 Ка-52 к 2020 году[4]
Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации — 8 Ка-52, по состоянию на июль 2012 года.
В декабре 2010 года были переданы для испытаний первые четыре серийные Ка-52.[25][26]
8 февраля 2011 года на вооружение была принята партия из четырёх Ка-52.[26]
Декабрь 2011 года — поставлены ещё 5 Ка-52 (б/н 91, 96-99) — из них четыре окрашены по новой схеме (с основным серым цветом).
12 марта 2012 года в аварии был потерян один Ка-52.[27]
575-ая авиабаза армейской авиации (с. Черниговка) — 12 Ка-52, по состоянию на 2011 год

как видите морская модификация Ка-52 у России имеется, в достаточном колличестве чтобы загрузить ими один кораблик. Кстати упоминания в википедии морских вариантов Ми-24/28 я не нашёл
С глубоким к Вам уважением, Артур.

VicNes M
Новичок
VicNes M
Новичок
Репутация: 204 (+209/−5)
Лояльность: 7 (+7/−0)
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Очаков
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#38 VicNes » 02.01.2013, 08:21

Артик писал(а):я лично далёк от ВВС России, но тем не менее открываем ВиКи
От жеж, в вики написано...
Все, истинна в последней инстанции, не сметь сомневаться, кто вы такие чтобы спорить с вики.

Артик писал(а):как видите морская модификация Ка-52 у России имеется, в достаточном колличестве
Не вижу. Вижу только массу статей о том что первые серийные появятся в 2013. Ссылка на одну из них у Arril Melarn буквально перед вашим постом.
Приведите мне в доказательство ваших слов хоть одну фотографию живого Ка-52к со сложенными лопастями и я перед вами публично извинюсь и признаю свою неправоту.

А на заборе в вики писать может кто хочет и что хочет. Для Вас специально добавил строчку в текущую версию статьи.

Артик
Новичок
Артик
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 24 (+25/−1)
Лояльность: 65 (+68/−3)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Артур
Откуда: Украина, Киев
Отправить личное сообщение

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#39 Артик » 02.01.2013, 11:48

VicNes специально для тебя "Северный флот завершил испытания вертолетов Ка-52К «Аллигатор»" http://vz.ru/photoreport/522337/
Изображение
С глубоким к Вам уважением, Артур.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 691 (+8338/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Дорога в Царьград (1877 год)

#40 onestjonhes » 02.01.2013, 11:52

Артик, посмотрите фото из фоторепортажа "Взгляда":
Изображение
а теперь фото Ка-29. Обратите внимание на метод крепления лопастей:
Изображение

На Ка-29 лопасти складываются, на Ка-52К так же должны складываться. В фоторепортаже испытания обычной сухопутной модели Ка-52.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей