Движок 150 лошадей конструкция еще потянет, и бомбовая нагрузка возрастет где-то до 400, и скорость чуть поболе, а вот 200-лошадный будет нести те же 400 кг, только быстрее - весь прирост полезной нагрузки съест подкрепление конструкции. Развивали его как бомбер, пробовали разные движки, вплоть до М-22 дефорсированого.MARHUZ писал(а):У-2 просто не особо развивали в сторону бомбовой мощи!
Он так и летал со стосильным движком, поэтому и мог таскать, максимум, 300 кг (в одной из модификаций). Двигатель на 150, а то и 200 л.с. даст возможность увеличиться до полтонны бомб - такое предлагалось, но в ВОВ не видели особого смысла из-за тихоходности самой конструкции (биплан всё-таки).
Кстати, против малярии -- и после строительства потребуется. В целях профилактики, чтобы команды и пассажиры проходящих судов не страдали...MARHUZ писал(а):Заодно с америкосов деньги слуплю, обслуживая их во время строительства Панамского канала - как минимум будут дуст распылять в качестве противомалярийного средства.
Мархуз, поправлю вас, летный коэффициент, что для самолетов, что для вертущек примерно одинаков. Если полезная нагрузка, в виде бомб будет 200 кг, то и сам аппарат будет весить примерно столько-же, и плюс топливо примерно столько-же, то есть все весить треть от общей взлетной массы. И это не изменилось, с начала освоения летательных аппаратов, до сего времени реактивной авиации.MARHUZ писал(а):Благодарствую за отзывы!
1. По поводу беспилотника - Сармат почти подобрался к ответу. Проблема нормального вертолёта - в целой куче нюансов на которые уйдёт, как минимум, лет 10-15. То есть, нужно вырастить плеяду инженеров и мастеровых в дополнение к более менее развитым технологиям, включая параллельные и вспомогательные.
А пока нужна та фигня, которая вроде получилась. По крайней мере, через пару лет этот малыш (собственным весом 200, а то и триста фунтов) будет летать далеко, зависать, взрываться (пока несовершенен)... Движок примерно 50 л.с., топлива - килограмм 20-25, грузоподъёмность от 100 кг и (может) до 250 кг. Дальность полёта зависит от дальности р/управления. От 10 км и дальше.
Цена получается дорогая, когда своя серия, - порядка 2-3 тысяч долларов. Снаряжаем бомбы и сбрасываем их на всякие японские корабли или внутрь укреплённых позиций.
Прекрасная разновидность "москита обороны или налёта". !
Дюралевый моноплан с ТТХ Ил-2 требует движка за тысячу. Ой не скоро будет.MARHUZ писал(а):Параллельно развивается дюралевый моноплан навроде ИЛ-2. Ну, и автожиры-камикадзе со 100-килограммовыми бомбами каждый. Под вертолётики построю два вертолётоносца.
Нормально пока читается. Если особо значимых событий не происходило, то вполне.MARHUZ писал(а):Кстати, ничего, что ещё на два года вперёд прыгнул? А то книга получится бесконечной, если день за днём - семилогия какая-нибудь.
ОБХСС на них нет - за нецелевой перерасход ВВПосле чего пути были взорваны через каждые пять миль в десяти точках, чтобы подкрепления не могли прибыть оперативно.
Да небольшая есть и на вертолете - Чилкут на 400 м выше.MARHUZ писал(а):На вертолёте какая разница, Андрей?
Смотря от какого. Если от Дайи, то чуть ближе, а если от Скагуэйя - то нет. И порт там удобнее.MARHUZ писал(а):Тем более, что по прямой от порта ближе перелететь через Чилкут. Вроде?
Нету еще. На второй год войны появились - переделка из вагонов-рудовозов в основном.MARHUZ писал(а):У англичан есть бронепоезда!
MARHUZ писал(а):Жаль, что Клюев не мог отлепиться от захваченных ... полутора тысяч мулов, приготовленных королевой для транспортировки армейского добра.
Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей