Хм, как раз то нет. Консервация в 50-60 и 70-80 - две разные вещи. Танк или самолет с консервации 50-60 - удали смазку, проверь провода, залей из !!! тут же хранящихся запаянных бочек горючку и вперед. До сих пор в некоторых частях бывшего Союза есть хранилища той техники.ShtAl писал(а):Т-54, Т-55 - это получится к году 43-44 (расконсервация/восстановление, минимальное обучение)
onestjonhes писал(а):Автору, я хотел бы высказать свое ИМХО:
1. не хватает описаний впечатлений предков от пересадки на новые танки Т-44 и Т-34/85 с новыми коробками передач, новой оптикой и радиостанциями. Особенно если учесть, что на Т-34 предвоенного выпуска прикладываемое усилие на рычаг коробки передач достигало 60-70 кг... Это впечатление мехвода о необыкновенной легкости переключения рычагов и легкости управления танком, плюс четкость изображения в новых приборах наблюдения. Наводчик способный в новую оптику четко различить вражеский танк с 1,5-2 км. И т.д.
2. не хватает описаний впечатлений предков от поддержки пехоты Су-25. Танковая атака, две 45-мм пушчонки, а тут вылетает 4 "Грача" и все сносят на поле боя.
3. не хватает описаний летчиков от перехвата высотных целей. Особенно "Рамы" - очень тяжелой цели для истребителей начального периода ВОВ. Да и описаний впечатлений пилотов Люфтваффе от атаки на высоте в километров 8-9. Когда их догоняют странные самолеты и разваливают в воздухе.
4. не хватает описаний реакции населения РФ после обращения Сталина. Кстати, есть такая шутка:
Вопрос: что будет если Лукашенко двинет на Москву 4 своих дивизии?
Ответ: в Москву придет 40 дивизий.
Что, настолько торопились грузить, что даже не нашлось времени хоть из брандспойта обдать технику?Владимир_1 писал(а):- Ребята тут в крови все. Пробоина на уровне мехвода, - крикнул один из грузчиков.
У Т-34 была не настолько хрупкая броня, чтобы от несквозного пробития с обратной стороны осколки отлетали. А раз уж отлетели - экипажу конец.Владимир_1 писал(а):По башне в очередной раз ударила болванка, вызвав новый звон и брызги мелкой стальной крошки.
Откуда в боекомплекте Т-34 подкалиберные снаряды летом 1941 года? 76-мм подкалиберный снаряд БР-350П был отработан осенью 1942 г, и называли его танкисты "катушкой".Владимир_1 писал(а):- Подкалиберный!!! Подкалиберный, твою мать!!!
Тогда готовьте пальцы для работы на клавиатуре. Я готов вам подкинуть работы.Владимир_1 писал(а):Хорошие вопросы. Согласен, этого не хватает. Если будут какие предложения, готов выслушать.
onestjonhes писал(а):Тогда готовьте пальцы для работы на клавиатуре. Я готов вам подкинуть работы.Владимир_1 писал(а):Хорошие вопросы. Согласен, этого не хватает. Если будут какие предложения, готов выслушать.![]()
5. Впечатления зенитчиков от СУО на базе РЛС. "Шилок", ПЗРК.
6. Инженера-расчетчики, которым дали инженерные калькуляторы и компы.
7. Рабочие, которых обучили работать на станках с ЧПУ. Новый режущий инструмент, который позволяет резать металл в 2-3 раза быстрей чем раньше. При этом обучать работать на станках с ЧПУ могли бы подростков - чем более совершенна техника, тем меньшая квалификация требуется от работающего на этой технике. Сравните управление грузовиком ЗИС-5, без ГУР, с двойным выжимом сцепления и тот же самый современный КАМАЗ или МАЗ. Или станок, где микроны требуется ловить вручную или станок с ЧПУ, где от работника требуется вставить заготовку, достать готовую деталь, заменить вовремя резец.
8. Организация сотовой связи в Москве для руководства страны и впечатления от этого пользователей.
9. Применение БПЛА белорусского производства. Представьте, отправляют на авиаразведку экипаж в тот район, откуда не вернулось уже два-три экипажа. К чему экипаж готовится? О чем мысли? И тут приказ: ОТМЕНИТЬ ВЫЛЕТ! Вместо вас полетит вот этот самолетик:
БПЛА "Стерх". Описание здесь: http://www.belvpo.com/15016.html
Запросто. У Кожевникова (который Щит и Меч написал), есть рассказ про военных ремонтников, там упоминалось, что в битой технике, которую притаскивали на СПАМ, бывало, попадались останки танкистов.Тунгус писал(а):Что, настолько торопились грузить, что даже не нашлось времени хоть из брандспойта обдать технику?
Как раз таки никеля не хватало в брони и довольно хрупкой была.Тунгус писал(а):У Т-34 была не настолько хрупкая броня, чтобы от несквозного пробития с обратной стороны осколки отлетали. А раз уж отлетели - экипажу конец.
Броня была не хрупкой, а отсутствовал подбой на танках. Любая броня того времени дает осколки при попадании, только в немецких танках первых лет войны защитный подбой был (опыт Франции), а в наших, в основном, нет.Misha1012 писал(а):Как раз таки никеля не хватало в брони и довольно хрупкой была.
А экипажу конец был если в глаз или ещё куда уязвимое место попадало. А так фуфайки и ватные штаны спасали.
Да и в составе брони мы от немцев и других буржуинов отставали. Хуже нас только японцы были в этом деле.
С уважением.
Хм, как раз то нет. Консервация в 50-60 и 70-80 - две разные вещи. Танк или самолет с консервации 50-60 - удали смазку, проверь провода, залей из !!! тут же хранящихся запаянных бочек горючку и вперед. До сих пор в некоторых частях бывшего Союза есть хранилища той техники.fox2trot писал(а):ShtAl писал(а):Т-54, Т-55 - это получится к году 43-44 (расконсервация/восстановление, минимальное обучение)
fox2trot писал(а):Броня была не хрупкой, а отсутствовал подбой на танках. Любая броня того времени дает осколки при попадании, только в немецких танках первых лет войны защитный подбой был (опыт Франции), а в наших, в основном, нет.
Насчет состава брони - вы либерастов начитались такую чушь повторять?
Как раз Недавно закончил перечитывать "Я дрался на Т-34" Там написано только про разлет осколков при пападании, но не указанно, что это из-за недостатка никеля в броне.Misha1012 писал(а):Почитайте - Драбкина про танкистов, это воспоминания ветеранов. Там сравнение было с буржуйской бронёй. С уважением.
Было, где наши воевали на буржуйских танках.freemanA писал(а):Как раз Недавно закончил перечитывать "Я дрался на Т-34" Там написано только про разлет осколков при пападании, но не указанно, что это из-за недостатка никеля в броне.
Не путайте яйцо с яичницей. Факты когда техника делалась из некачественного металла были и они известны. Это касается всего и брони, и двигателей, и оружия. За это расстреливали, когда следствие приходило к выводу что это не ошибка, а саботаж. Факты тоже известны.Misha1012 писал(а):Было, где наши воевали на буржуйских танках.
Даже такой эпизод - наш танкист кувалдой врезал по броне - вмятина появилась.
Это он так броню проверял.
Броня пластичная была и осколков гораздо меньше давала.
С уважением.
Вот об этом и речь. Вязкая броня должна быть слишком толстая для противостояния кинетике снаряда. Он ее просто проплавлял т.к. при тех давлениях и скоростях металл ведет себя вязкая жидкость. В наших танках достигалось за счет прочностных характеристик. Т.е. в первом случае энергия снаряда уходит на "прогрызание\проплавление" брони, во втором - за счет распределения по поверхности. Ессно в точке максимального напряжения идет разрушение структуры. Оптимальный - сочетание слоев твердая+вязкая. Но увы, до конца войны такая броня, пригодная для массового производства, так и не была создана, хотя работы велись.Misha1012 писал(а):На нашем Т-34 бывали случаи, когда снаряд ударял, броню не пробивал, но экипаж оказывался раненым, потому что с внутренней стороны брони отламывались куски и поражали экипаж: руки, глаза. На «Шермане» такого не было ни разу.
Ну так это для своих. А здесь техника по сути за границу на ремонт отправляется.kazak писал(а):Запросто. У Кожевникова (который Щит и Меч написал), есть рассказ про военных ремонтников, там упоминалось, что в битой технике, которую притаскивали на СПАМ, бывало, попадались останки танкистов.
Вернуться в «Поселягин Владимир»
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей