ZLOY_GAD писал(а):Пожалуйста сначала опредилитесь или эпоксидка или пластики это не одно и то же.Эпоксидка всё равно слишком технологична для того времени. И да она по прочности всё равно хуже того же бакелита или дельта-древесины.
Я отталкивался от этой инфы
http://blog.inlineglass.ru/?p=644 В 1935 «Corning Glass» совместно с «Owens-Illinois», другой экспериментирующей со стекловолокном компанией, продолжали работать над развитием технологии. В 1936 они запатентовали продукт «Fiberglas», только с одной буквой «s», а в 1938 обе компании слились в одну под названием «Owens-Corning», которая существует и по сей день.В конце 30-ых и начале 40-ых годов они разработали идею свёртывания волокон в ткань в качестве материала. В 1941 проводились успешные эксперименты с горячей очисткой и обработкой стекловолоконной ткани. Термообработка сделала ткань более гибкой и стала ключевым звеном в укреплении слоистых пластиков.
В 1936 Карлтон Эллис получил патент на производство полиэфирной смолы. Её можно было смешивать со стекловолокном чтобы получать композитные материалы. Немцы затем усовершенствовали процесс произодства полиэфирной смолы. Во время второй мировой войны британские агенты выкрали секрет изготовления смолы и передали её американским компаниям. Американская компания «Cyanamid» занималась изготовлением «предшественников» современной полиэфирной смоле уже в 1942 и тогда же «Owens-Illinois» занималась изготовлением стекловолоконных и полиэфирных частей для военных самолетов. Это были пластиковые листы из запантетованной ткани «Fiberglas» со смоляной пропиткой.
В общем есть фирма в Штатах производящая стеклоткань. Есть и полиэфирная смола с 1936 года.
С 1942 года амеры уже применяли стеклопластик в авиастроении.
Я же предложил закупить по десятку тонн того и другого. И отдать на опыты технологам и инженерам. Пусть делают авиадетали и испытывают их. Вычисляют прочность сопроматом и выводят формулы.
По итогам успешных испытаний закупать станут регулярно и выпускают небольшие партии истребителей. Самых скоростных и вёртких.
Создавать из самых результативных лётчиков полки и кидать, туда где надо обеспечить преимущество в воздухе.
Речь по любому идёт не о тысячах машин, а о десятках-сотнях.
Не для сопровождения наших штурмовиков-бомбёров, а для террора для авиации врага.
Вот дадут им приказ - ни одного немца над Сталинградом или Курской дугой.
И они будут его выполнять.
Как то так .
С уважением.